Взрослые с СДВГ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Взрослые с СДВГ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 28-01-2006 10:00
Подумалось тут мне... Вот мы часто пишем: "Я сама с СДВГ", "У меня тоже в детстве...", "Я и сейчас..." Давайте расскажем, какими мы сами были в детстве, чем похожи на нас дети. А, главное, как мы (если мы подозреваем у себя СДВГ) сейчас приспособились жить с этим синдромом. Что удалось, что - нет, считаете ли вы, что вам это помешало в жизни? Понимаю, что статистика эта не совсем репрезентативная, все же мы - срез достаточно благополучного слоя. Но, может, почитает кто и увидит, что жизнь не кончена, а у детей с СДВГ впереди вполне достойное будущее.

Про себя. В детстве я была довольно шебутная, подвижнее подруг. Но и соображала быстро (и сейчас отличаюсь этим качеством). В школе могла учиться бы лучше, мешала невнимательность. Училась на 4-5, но преобладали "четверки" из-за нелепых ошибок в работах. Учителя говорили: "Еще чуть-чуть..." И этого "чуть" вечно не хватало. Тяжело было учить устные, трудно было спокойно сидеть и читать неинтересное, все время что-то отвлекало. Однако художественные книжки читала запоем.
Особенно обидно было на вступительных экзаменах. На письменных из-за этого своего дурацкого качества (как ни старалась следить!) сделала пару дурацких ошибок (даже экзаменаторы на просмотре сокрушались), и едва вползла на полупроходном.
Тяжело было готовиться к экзаменам. Тяжело ожидание. После подросткового возраста стала быстро уставать, и сейчас устаю. Когда вокруг много всего происходит, нужно много вещей контролировать одновременно, перестаю соображать напрочь, могу что-то сделать, ляпнуть, а потом сама не помню, что, как. Если что-то приходит в голову, тянет сделать это тут же, сразу, словно внутри что-то закипает, "руки чешутся". Чтобы сдержаться, нужно прилагать особые усилия. Если это приходится делать долго, могу "взорваться", потерять контроль (по счастью, это редко происходит). Трудно удерживать одну позу, все время тянет менять полжение, ерзать.
В плане отклоняющегося поведения могу сказать, что ни на что такое никогда не тянуло. Я даже не курю и никогда не пробовала. Никогда не шлялась ни с какими компаниями. Так что, на мой взгляд, эта опасность у детей-СДВГ преувеличена.
Общение? Подруги всегда были, но некоторых отпугивала моя взбалмошность и вертлявость. Если бы не это, их могло бы быть больше. В личной жизни "это" вообще никаким образом не сказалось. "Поклонники" были всегда, а муж с большим пониманием относится к моим особенностям.

В целом не могу сказать, что это все мне слишком помешало. Работать (в смысле, ходить на службу) было бы тяжело, но мне этого и не хочется. Зато хорошо развилась рефлексия. Чтобы вести себя "в рамках", приходилось все время обдумывать, что я должна сделать в следующий момент, контролировать поведение. В принципе, в обычной обстановке мне это удается лучше, чем другим. Некоторая невнимательность остается, но если поставить задачу хорошо себя контролировать, то с этим удается справиться.

Ну что, кто поддержит инициативу? Расскажет о себе? Или о других взрослых, бывших в детстве гиперактивными?


Сообщений: 1013
Добавлено: 28-01-2006 12:59
Nancy, давно было пора поднять эту тему, я об этом совсем недавно думала, только руки не дошли.
Ну, из того, что ярко запомнилось из раннего детства - в детском саду часто оказывалась "не у дел", т.е. в то время, как все, уяснив условия очередного конкурса, дружно сражались, я натужно "догоняла", пытаясь разобраться кто-что-зачем делать должен, за кого - я?, и вообще - ??? Если до конца игры разобраться успевала - начинала показывать такие чудеса, что в результате не могла никак остановиться, меня НЕСЛО! В отдельные моменты (сейчас тоже присутствует) мое лицо обездвиживалось, глаза в одну точку - я "уплывала" - воспитательница это характеризовала так: "уставится в одну точку - и сидит себе", когда жаловалась бабушке. Помню кличку "матильда", которую мне дали родители за шилопопость (Матильда в центре событий...), Все время зачем-то лезла куда-то вверх - на дерево, на крышу бойлерной, на трамплин, на пожарную вышку!?? Приходилось и падать (чтобы на голову - не помню , но ноги-руки ломала, и, что странно, как-то даже редко ломала, если учитывать, что спрыгнуть со второго этажа было для меня очень даже просто... Среди мальчишек чувствовала себя лучше, потому что если девченок обижала - они жаловались и ... соседские родители лупили, привязывали - во дворе, к турнику... ЗАПОМНИЛОСЬ... Поэтому своего - НЕ ДАМ! , а мальчишки выясняли отношения чаще самостоятельно! Последнее меня устраивало! Помню, что от меня плакали дети дружественных семей - когда приходила в гости раздавалось отчаянное "опять она мне все испортит!" , но: друзья, любимцы и круг общения у меня все-таки был! Еще запомнился момент, когда я лупила свою плюшевую собаку - скакалкой, до изнеможения, до полного изнеможения!!! Потом ревела - и просила у нее прощения! Не знаю, что за агрессия из меня перла, но "приварить" я могла вполне прилично, а "шалунья" была еще та - до сих пор не понимаю, как отчим меня не убил, даже больше - пальцем не тронул!!! - ведь я ему устраивала такую "интересную" жизнь, что многотомник можно писать - и взрывающиеся (нафаршированные динамитом из патронов-пистонов сигареты, и жучки-паучки (в количестве майонезной банки! два часа собирала!) в дипломате, живые, естественно, и вечно связанные шнурки в ботинках, еще - аккуратно сшитые суровой ниткой штанины... Соленый кофе, сладкий суп... Ну, не нравился он мне!!!
В школе (где-то в 7-8 классе) впервые почувствовала себя как-то неуютно, стала отстраняться и искать одиночества, даже завела себе чердак, на котором валялась с книгой... Когда мои домашние обнаружили это - была незамедлительно выделена отдельная комната, в которой, впрочем, я все-равно не могла спокойно сохранить в неприкосновенности ни свой дневник , ни свои рисунки С учебой все было более или менее - мудрые педагоги в упор "не замечали", что девочка читает приключенческие романы на физике, химии, биологии и математике. Контрольные по радиоэлектронике (школа, как назло, была с физическим уклоном!) писала в стихах, причем из вредности - всегда. Ненавидела этот предмет! Проверяла мои работы в итоге - оцените высокий класс учительского юмора! - учитель литературы... Бред я там несла еще тот! Но она меня "взяла под крыло", просила "технарей" меня не обижать, в итоге я побеждала на каких-то конкурсах творческих сочинений, ходила на олимпиады и т.д. Очень-очень ей благодарна!!! Пару лет назад она умерла (последние двадцать лет жила в штатах). Переписка оборвалась. Благодаря ей я и закончила школу хорошисткой. Но, перед тем, как закончить школу - я как-то резко влюбилась, очень... хм, по-взрослому, и на основании собственного опыта могу сделать вывод, что СДВГ-расторможка в определенной степени может инициировать ранний сексуальный опыт. Мне в этом плане еще здорово повезло - не одноклассник попался, а то бы мамой стала не в 35, а в 15 лет! Собственно, лет двадцать в жизни было потрачено только на то, чтобы более или менее утрястись со всеми своими проблемами в области взаимоотношений "мужчина-женшина", точку, к счастью, поставил любящий муж (бывший), которому удалось меня вовремя убедить - я СУПЕР! После чего, собственно, через какое-то время мы с ним расстались (на религиозной почве не сошлись, он - теперь в США, иудаист несчастный - до сих пор ему благодарна за то, что вырастил во мне уверенность в себе!
Почему я все-таки думаю, что СДВГ у меня есть? Да все очень просто. Я в день забываю половину из того, чего забывать не должна! Мне трудно длительно удерживать внимание, я выматываюсь, так сказать, тупею... Сижу, как в детстве, уставившись... Особенно стараюсь избегать стрессовых, накаленных, жестких по времени ситуаций, когда все - на секунды - там я просто теряю голову - контроль, кстати, тоже теряю, поэтому и стараюсь избегать... Ждать - ненавижу! Внутри и так что-то заведено и бурлит-муравьится, а когда еще нужно тупо стоять без дела... Завидую тем, кто может расслабленно читать на скамейках - КАК им удается хоть что-то понять, ведь вокруг все ходят, шумят... Я читаю чаще но ночам, когда город спит. Ну, еще эмоциональность зашкаливает. Бурно я живу. Бурно радуюсь, бурно горюю. Кстати, сама от этого устаю... Очень люблю полное одиночество - редко в последнее время получается - вот в белорусской деревне, где мы провели несколько дней после нового года, ночью получилось - первый раз за последние три года!!! - просто смотреть на небо, в тишине, и чувствовать покой, как объяснить? - ну, такой ПОЛНЫЙ ПОКОЙ...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 28-01-2006 14:28
Я никогда не была СДВГ. Я была девочка-отличница, спортсменка, примерная во всех отношениях :), и если были проблемы, то они лежали скорее в области психологической (депрессивность, ощущение одиночества, своей инакости, глобальной несправедливости мироустройства, конфликты с классом и т. п.). Из черт СДВГ у меня в детстве была только крайняя беспорядочность (я очень не люблю заниматься хозяйством и по сей день). Со временем, когда я начала работать, появилась сильная рассеянность от большой загруженности и сосредоточенности на своих мыслях -- с тех пор, как я закончила 4 курс, у меня всегда было несколько дел или работ одновременно плюс ребенок, а потом дети... подвисаю...
Если и были какие-то отклонения, то укладывались в рамки "мрачная третьекурсница в поисках смысла жизни" :) А курить я бросила :)
Мне было очень странно, когда я, привыкшая, что учиться -- это легко и интересно, столкнулась с тем, что моей дочери это трудно и скучно... Вот это большой шок для таких перфекционисток-отличниц (я, правда, не была ни медалисткой, ни краснодипломницей) -- что твой ребенок совсем-совсем другой. Думаю, состояние многим знакомо.
В общем, я пример нехарактерный, разве что за исключением характерных черт "рассеянного профессора" -- и то не врожденных, по-моему, а благоприобретенных :)


Сообщений: 3837
Добавлено: 30-01-2006 10:15
Я в общем то тоже не СДВГ,если только с ДВ иногда.
Очень мешает в понимании сына то,что я практически не помню себя в детстве:что думала,что чувствовала,как реагировала.Только какие-то моменты,как вспышки в памяти.Иногда даже непонятно почему они запомнились.Хотя несколько все же помню почему.Помню две порки.(надо сказать,что их вообще было штуки 3 или 4) Одну запомнила потому,что наказание было абсолютно несправедливым,а главное при свидетелях. Вторую,потому как она у мамы не удалась. Мне было уже лет 11-12, и при попытке мамы подойти ко мне с ремнем,со мной что-то случилось. Я взбесилась. В голове была только одна мысль:"Меня? Бить?" Я вырвала у мамы ремень,стала кидаться подушками,одеялами,всем,что попадалось под руку(хорошо,что все мягкое попадалось). Мама просто вышла из комнаты и больше никогда меня не трогала. Интересно,что ни я ,ни мама не помним за что же меня пороли. Наверное было за что.
В школе училась ровно,была твердой хорошисткой,совершенно для этого не напрягаясь. Каких-то проблем с обучением тоже не помню,впрочем как и того чтобы мама когда-нибудь помогала мне с уроками. Жила я между школой и музыкалкой.(В муз.школу отвела маму сама) Времени даже погулять часто не хватало.В более старших классах уроки делала на переменах,ну и иногда на каких-то уроках (типа НВП,кто помнит что это).Отношения с классом тоже были ровные. Но дружили только с одной девочкой- с первого класса и до сих пор. Был какой-то детский фильм,в котором две девочки-серые мышки,все время подходили и спрашивали:"А танцы будут?"Так вот мы с ней были именно такими.Каких то компаний не было до 9 класса.Несколько раз ездила в пионерлагеря. И каждый раз вступала в конфликт со всем отрядом. Уж больно принципиальная была. Через неделю пребывания в лагере просилась домой,после приезда домой,через неделю просилась в лагерь.
Лет до 13 меня кто-то из учителей называл веселушкой-хохотушкой.С возрастом и с возникновением мыслей о мальчиках это качество стало исчезать. Появилась низкая самооценка,вздохи,слезы и так далее.Позже цинизм и песссимизм.
В 9 классе попала в коллектив тоже связанный с музыкой,это была моя первая и последняя компания. До сих пор с ностальгией вспоминаем это время.Причем девочки,с которыми до сих пор общаемся,утверждают,что я всегда была лидером,всех собирала,меня слушались. Я была очень удивлена ,узнав об этом. Никогда себя лидером не считала.
Из черт,которые узнаю в своем сыне то,что никогда не билась изо всех сил,чтобы научиться делать то,что не получается. Я просто это бросала и занималась только тем,что выходит хорошо.По принципу: или хорошо или никак.И еще:моя учительница в музыкальной школе один раз почему то сказала,что у меня не голова,а воздушный шарик. Что она имела в виду? Не помню.
С учителями конфликтов тоже не было. Но очень отчетливо помню,что были учителя с которыми мы друг друга не любили. Причём это никак не проявлялось,просто мы знали,что мы друг друга не любим.
Подруги говорят,что я слишком прямолинейна,но со мной остались именно те,кто это ценит и не обижается.
В общем с сыном мы абсолютно разные. Его часто заботит,что говорят и думают про него другие. И мои советы ему не помогают. Нельзя научить гордости.Я была хорошей девочкой не потому,что кто-то этого от меня требовал,а потому что "Я" не должна быть плохой.Может это самоуважение воспитала во мне мама,а я в сыне не смогла,а может потому что я Лев по гороскопу,хотя я и не очень верю всем этим штучкам.
А вот моя мама - типичный СДВГ. Характериситика из школы ,которую она мне показывала,совершенно могла быть и Сашиной.И сейчас все признаки налицо. И про мужа его мать,говорит,что у него были абсолютно такие же проблемы,она прорыдала всю начальную школу.Глядя на него сейчас,скажу,что гиперактивности нет и следа,а вот с вниманием...
Один пример:отнес детский анализ мочи,после того как я его неделю собрать пыталась( ну мамы знают,какой это аттракцион с грудничками) во взрослую поликлинику. Лаборантка сделала большие глаза, увидев эту баночку и спросила:"А почему так мало?" -"Ну,сколько получилось!"- ответил наш чудо-папа.
Кстати своих проблем в школе,папа тоже не помнит. Утверждает,что ему очень нравилось учиться,что мама выдумывает или вообще все забыла. Скажите мне,мамы детей с СДВГ,такое можно забыть?

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 30-01-2006 11:18
В детстве была шебутной (один случай в деревне у бабушки в качестве примера-подбила соседскую девочку снять пленку с парника, сделать парашют и прыгать с крыши бани), но особых проблем это не создавало. Всегда была очень общительной. С раннего детства привыкла защищать себя (в детстве мои волосы были огнено рыжими), и в саду и в школе никому не позволяла называть себя по кличке. Первый класс- весь дневник красный от замечаний, отличница (возможно, это связано с тем, что в уже на подготовке читала 200 слов в минуту, брала по 5 книг в неделю в детской библиотеке, читать начала с 5 лет, что нетипично для того времени), думаю, что мне было просто скучно в первом классе. Один раз в первом классе вызвали к директору (моего сына вызывали уже дважды). Но до сих пор считаю, что была права. Один мальчик из 3 класса пытался меня травить, и на репетиции ансамбля я стояла за ним и всю репетицию аккуратно мазала его школьную форму канцелярским клеем. Скандал был страшный. Во втором классе переехали, я пошла в другую школу, за все 9 лет учебы у меня было от силы 2 замечания, училась легко и ровно . была крепкой хорошисткой, но все учителя в один голос пели, что с такими способностями должна быть отличницей, как у Ненси всегда чуть-чуть не хватало до высшего балла. Из всего пед.коллектива меня не любили только 2 уительницы, у остальных была в любимчиках (чем иногда пользовалась ). С одноклассниками отношения были ровными, один раз в 3 классе девчонки хотели побить, за то, что хорошо учусь и слдедовательно воображаю , но дралась я получше любого мальчишки, и они поняли, что были не правы. До 6 класса дружила исключительно с мальчиками (куклами не интересовалась, а мальчишеские игры нравились), потом появились подруги, с которыми дружу по сей день.Вот подростковый возраст переживала тяжело, но на учебе это на сказалось, а пережить этот период помогло служебное собаководство, когда не могла общаться с людьми рядом был мой верный пес красавец ньюфаунленд (даже в кино снимался).
Думаю, что в те врнемена нагрузки у детей были меньше, жизнь спокойней, если бы родилась сейчас, возможно все было бы, как у моего сына. Моя мама говорит, что учителя сейчас не педагоги, а преподаватели, и в этом проблема современных детей, а вовсе не в СДВг. Я с этим не согласна, но согласна с тем, что благоприятных условиях проявления СДВГ намного меньше.


Сообщений: 3837
Добавлено: 30-01-2006 11:29
(куклами не интересовалась, а мальчишеские игры нравились

И у меня любимые игрушки пистолеты,луки. На даче в индейцев играла,даже вигвам сама построила. Любила коньки,хоккей,но с мальчишками тоже не играла,сама шайбу гоняла и с мамой. Игры с куклами заканчивались тем,что я их всех раздевала, и так и валялись они потом голые.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 30-01-2006 11:35
А сейчас в работе в основном горю на мелочах, что глобальное вижу, а в мелких деталях ошибаюсь. Например делая сложнейший отчет, могу допустить парочку арифметических глупейших ошибок, или начертить все правильно, а в надписъх сделать ошибочку. Может это тоже СДВГ - сыпаться на мелких деталях? И еще , внуждена вести ежедневник, иначе в делах наступает хаос и ничего не успеваю, а на лпанерки к руководству хожу с обязательной записной книжкой, все тщательно конспектирую, потому что во время начальственных речей (особенно, если непосредственно моей работы не касаются) могу уплытть. И в школе такое было, на неинтересных мне уроках уплывала и погружалась в свой мир, иногда за урок успевала придумать целую приключенческую историю, в которой была главной героиней, а потом дома по учебнику наверстывала то, что пропустила на уроке. В режиме дня нуждаюсь не меньше сына (сейчас), в юности могла не спать 3 суток и прекрасно себя чувствовать при этом.


Сообщений: 1013
Добавлено: 30-01-2006 15:39
Один пример:отнес детский анализ мочи,после того как я его неделю собрать пыталась( ну мамы знают,какой это аттракцион с грудничками) во взрослую поликлинику. Лаборантка сделала большие глаза, увидев эту баночку и спросила:"А почему так мало?" -"Ну,сколько получилось!"- ответил наш чудо-папа.


Ну, главное, он его все-таки отнес... Неважно, что во взрослую! Я анализ зачем-то приносила на работу , еще вариант - очень резво пробежаться до поликлиники, а потом озадаченно стоять и вспоминать - зачем бежала...!!!, а вспомнив зачем - безуспешно искать ГДЕ эта долбаная баночка... (ответ - дома ). Кстати, ТАК - не всегда, а когда именно в моменты "уплываний" что-то просят сделать (надо сделать)!


Сообщений: 1013
Добавлено: 30-01-2006 16:10
В теме вопрос был поставлен КАК ПРИСПОСОБИЛИСЬ... Не знаю. Я лично мучаюсь. И вместе со мной - все остальные. Память вроде неплохая, но фазами-периодами. Шилопопость - почти ушла! В смысле, многие меня считают резвой, но я могу теперь и посидеть, и полежать. А внимание - это именно оно подводит - так и осталось, увы, неустойчивым.


Сообщений: 446
Добавлено: 30-01-2006 22:11
Скажите мне, мамы детей с СДВГ,такое можно забыть?

Вполне. Все зависит от того, что Вы лучше помните по прошествии длительного времени - хорошее или плохое. Моей мудрой свекрови, кажется, удалось забыть многие неприятности, связанные с ее двумя мальчишками. На моих "допросах" она вспоминает только крупные травмы (переломы и т.п.), крупные драки и выбитые стекла . А в остальном, прекрасная маркиза... ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО!!! Надо только верить!


Сообщений: 446
Добавлено: 30-01-2006 23:06
Ну и я что ли, со своими пятью центами...

Все самое главное написала уже в другой теме - вот, копирую, чтобы к месту:
Я тоже и сейчас еще могу отключиться во время разговора (на мысли "о своем"), например, когда мне по работе объясняют, что надо делать, план ближайшего развития. Во избежание конспектирую инструкции начальства по ходу разговора.

Чтобы избежать отключения во время чтения (Не худ. лит-ры, а того что надо по работе), подчеркиваю ключевые моменты карандашом, и сына так же учу работать с текстом. Потом можно перечитать главное, легче что-то найти. Еще помогает читать сосредоточенно, когда читаешь 2 книги сразу - страницу одной, страницу другой. Как-бы дергаешь свое внимание этими переключениями.

А у меня еще со структурированием времени нелады - если себе список дел не напишу, и чуть ли не на лоб наклею, буду делать совсем не то, что НАДО (например, на форуме висеть )

С памятью вроде ничего, но вот внимание к деталям... Например, не вспомню названия фильма, автора книги, вебсайта, откуда была почерпнута какая-то информация. Потому что главное для моего восприятия - содержание, а заголовки и названия мозг как-то не цепляет.

Режим работы - лучше гибкий! Высидеть 7 часов в офисе могла, но периодически начинала "мотаться" по офису, шла в народ, так сказать... Сейчас работаю на дому, на частный бизнес, очень удобно - есть возможность возить ребенка в кружки. Часок поработала за компом - встала, размялась, ни перед кем отчет держать не нужно. Про деньги лучше не надо. Когда/если наш бизнес развернется, я стану Рокфеллером и вас всех приглашу в гости!


Сообщений: 446
Добавлено: 30-01-2006 23:07
В детстве была живым, непоседливым ребенком. Очень эмоциональным и добродушным. Когда мне родители советовали дать кому-то сдачи, я ревела - не могууу. На агрессию - табу. И сын мой такой же: "почему не даешь сдачи?"(это не совет, а вопрос) - "не могу, характер не позволяет".
Любила играть и с мальчишками, но всегда была на женских ролях - медсестра в войнушке, жена, дочь и т.п. Мечи, клюшки, пистолеты и у меня были, но чисто в порядке приобщения к "мальчиковой" культуре, без фанатизма.
Всегда была богатая фантазия в играх, обожала лазать с подружками по стройкам (лет 15 вокруг нас застраивали), крышам, гаражам, деревьям, таящему льду Финского залива (однажды провалилась). Помню "шашлык" из плодов шиповника (мясо спереть из дома не удалось), устроенный на костре из газет и ВАТЫ на крыше детского садика, на которую забираться было очень трудно...
У сына кстати тоже этот бзик есть - все время куда-то вверх залезать

В начальной школе были постоянные замечания в дневнике "Отвлекается на уроках", двойки по поведению и пятерки за учебу. Школа была просто никакая, и после третьего класса моя мама надумала наконец проверить, чему ребенка научили, и пришла в ужас, что ребенок-то НИЧЕГО не знает!!! Все лето меня подтягивала, вполне успешно. Мама винит в этом училку, а я вот все-таки думаю, что это мое витание в облаках СДВГ-шное так сказалось.

В средних классах все как-то устаканилось, была хорошисткой. Школу закончила с серебряной медалью. Первая любовь - в 14 лет, что, однако, учиться сильно не помешало - муз. школа закончилась, время освободилось. Как и Карина, любила почитывать постороннюю литературу на уроках. Помню "Французскую волчицу" Мориса Дрюона на моей любимой математике...
В институт поступила без проблем, закончила с красным дипломом, на постоянную работу по специальности устроилась на следующий день после получения диплома (распределения тогда уже отменили). Так что на общем уровне развития мое СДВГ вроде бы не сильно сказалось. Ну, книг может меньше прочитала в период 7-10 лет, чем другие дети, из-за неусидчивости, но я и сейчас кое-что наверстываю.

Еще один важный момент - совершенно не могла себя заставить делать уроки за письменным столом - могла просто зависнуть в мыслях на полчаса-час. Все уроки, даже письменные, я делала, прижимая свое СДВГ животом к полу . Ребенок - точная моя копия (во всем кроме внешности), тоже не может долго сидеть на пятой точке. Письменные уроки делаем за столом, чтение - уютно устроившись на диване. Ей-богу, гораздо эффективнее получается!

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 31-01-2006 09:19
Видимо, у многих "что-то такое" было, какие-то отдельные черты СДВГ. Я не могу сказать, что считаю себя СДВГ. Но у сына - моя нервная система, и все мои особенности с каким-то удручающим коэффициентом 3 или 5... Как будто Господь Бог "увеличил громкость" до мощного крещендо. Все мои невнимательность, беспорядочность, сложности с планированием, невозможность долго усидеть на месте и т.п. характеристики, только сильнее. Но именно это позволяет мне хорошо его понимать. Я гораздо хуже понимаю младшего с его вязкостью, зацикленностью на мелочах.


Сообщений: 446
Добавлено: 31-01-2006 09:47
Мне отчего-то кажется, что "усилитель" этот - пол. У девочек - помягче, у мальчиков - посильнее. Из-за бОльшей уязвимости и меньшей авто-восстановимости их нервной системы.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 01-02-2006 09:59
Думаю, да. И вообще, разнообразные вредности, воздействующие еще до рождения, поражают сильнее мальчиков. Действительно, уязвимый пол.


Сообщений: 446
Добавлено: 01-02-2006 11:45
По-моему, рано мы тему сворачиваем...

Хорошо бы папы какие-нибудь выступили со своими воспоминаниями


Сообщений: 1013
Добавлено: 01-02-2006 11:56
А мы приведем СЮДА своих , когда папами станут - лет через двадцать - ВОТ ОНИ И ВСПОМНЯТ... интересно, кстати, как и что они бы написали, наши дети?


Сообщений: 202
Добавлено: 01-02-2006 12:12
Сама я не с СДВГ,но муж ......оооооо,ДА! В такой степени,что помучились все,кого он любит и кто его любят. И казино у нас было и чрезмерный алкоголь (закодировались наконец,а человеку только 32 года)ю Ну вообщем у него все то,что предрекают таким детям во взрослой жизни по плохому сценарию....... и постоянно я слышу в свой адрес разные высказывания,как например "Ну как ты можешь ТАК МЕДЛЕННО двигаться по квартире" Иногда мне обидно,но он такой....... и у него ОЧЕНЬ доброе сердце,за что мы его и любим


Сообщений: 3837
Добавлено: 01-02-2006 12:38
Очень хочется,чтобы нашим мальчикам посчастливилось найти таких понимающих и любящих женщин.


Сообщений: 1013
Добавлено: 01-02-2006 15:51
Dinnu! Вы не обіжайтесь, просто так задам вопрос, формально -Муж писать умеет? Я предполагаю, что вы ответите... Мужчины не станут размениваться на подобные глупости, поэтому и форум звенит женскими голосами, да? Ну, ладно, вы - за него! А второй вопрос - он признает СДВГ у себя? Потому что я столкнулась с тем, что наш папа - все "свалил" на меня (а я никогда не то, что НЕ отпиралась, а даже как-то успокоилась, когда узнала, что есть такое слово-диагноз... Ведь я считала, что у меня такой дурацкий характер - шумный, непостоянный, ветренный какой-то. И бестолковый. Спасибо вам, что вы его таким любите! Мне кажется, если что-то и можно сделать для СДВГ-людей или детей (детей, конечно, особенно) - то лучшее из этого - ЛЮБИТЬ!!!, прощая все ...хм, особенности

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Взрослые с СДВГ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU