|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Полная смена планов? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 18-12-2006 21:52 | ||
Zaja, а что она с этим дипломом делает? Кем можно работать? |
|||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 18-12-2006 21:58 | ||
Это сильно зависит от ребёнка. Моему намного легче даются те предметы, где больше визуальной информации. Поэтому биохимию с клеточной биологией и экологией ему учить легче, чем английский, испанский и бОльшую часть истории. |
|||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 19-12-2006 14:14 | ||
Мышь, а ты че имеешь в виду - если мои с ним отношения - у нас никогда особых напрягов не было. С ним одна проблема - отсутствие мотивации, и как следствие (+обусловленное СДВГ) полная необучаемость. А личностные характеристики у него очень и очень. А если его взаимоотношения с противоположным полом. Есть компания, и есть девочки, одна из них (самая красивая и умная в их компании) считается его девушкой. Но когда я его пытаю на предмет откровений о ходе романа , он фыркает и говорит: Мама! Мы просто дружим! |
|||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 19-12-2006 14:41 | ||
А дитя при этом может хотеть, и очень хотеть, чтобы от него все отвалили. По крайней мере у меня это было самое осознанное желание... И одно из самых сильных... Меня эта тема очень задевает как ребенка... Я тот ребенок, родители которого эту проблему не решили... Учись, готовься, курсы - сколько влезет... В результате я виртуозно научилась имитировать бурную деятельность. (И сейчас за это даже имитацию зарплаты получаю...) И это при том, что у меня были заметные способности и наклонности - даже несколько. А все равно... где они теперь... Еще интересно, как бы я поступила в этой ситуации, будучи уже мамой. Ждать мне этого 10 лет, можно бы успеть подготовиться. Но, подозреваю, что главная моя реакция была бы - схватить первый попавшийся предмет, расколошматить его об пол и дико заорать: "Достал ты меня! Делай что хочешь! Учись на ассенизатора! Работай в стрип-клубе! Только отвали!" Такая вот бурная педагогическая фантазия... |
|||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 19-12-2006 14:47 | ||
Как и мой старший,просто под копирку.Только на Н.год он едет к подруге домой по приглашению ее мамы.которая его видела и лично позвала в гости(они в др.городе),а я девочку толком не знаю даже теперь подарок надо готовить какой-то теще,блин(ттт)Я в шоке,а дите говорит:мама,мы просто друзья. Когда я спрашиваю: а девочка и родня ее(главное) в курсе? (Ну.что вы просто друзья?)Мать,не говори глупостей...Ой!! |
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 19-12-2006 14:50 | ||
Хоупфул, полной необучаемости, я говорю, не бывает. Даже амеб путем целенаправленных воздействий можно научить, допустим, собираться на эту сторону банки, а не на ту :) Другой вопрос - в том, как подбирать эти целенаправленные воздействия. Я вопрос был в том, оттаяло ли твое затравленное школой чадо хоть чуть-чуть, если я правильно формулирую. Лягушкина, вот насчет "чтобы все отстали" - я хорошо понимаю. Чтобы все отвалили, да. Допустим, все отвалили. Что дальше? Вот как вам как недавнему ребенку видятся перспективы? Допустим. Ребенок мечтает, чтобы отвалили. Так. Я колошмачу об пол первый попавшийся предмет и отваливаю, к великой радости ребенка. Расскажите, что дальше - и является ли это оптимальным выходом из ситуации. |
|||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 19-12-2006 15:14 | ||
У нее сейчас кризис подрасткового возраста.Прежде всего это проявляется в потере мотивации вообще ко всему.Ребенок начинает увлекаться абстракцией,чаше всего музыкой.Утром музыка,вечером музыка,врубает и болдеет.Показателем наступления кризиса также является скрытность,ведение дневников.Выход вижу только в том,что бы стать для дочери подругой,без критики,мягко направляя в нужное русло.Стать для девочки кумиром.Ну для начала поехать в магазин за одеждой для нового года и без оговорочно согласиться с тем,что ей понравится.Мышь посмотришь,она будет сама спрашивать твоего совета потом.И подобное надо проделать в других сферах,в отношениях с подругами и т. д.Вот так и придете,что учиться надо.Еще советую рассказать,что сдуденьческие годы самые прикольные,именно там появляются лутшие подругии верные друзья,можно фотки показать,истории рассказать. | |||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 19-12-2006 15:29 | ||
Мышь, честное пионерское, я совет не даю! Я сама не знаю! | |||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 19-12-2006 15:39 | ||
А я забыла, скока твоему старшому? Мой-то совсем стеснительный. Они с ней в кино ходили, пришел, аж трясется весь (видимо перевозбудился - выхлопа-то нет ) Так, видимо, и просидели весь фильм - молча В компании-то он не стесняется, а в первых рядах
Ну что значит оттаяло - оно просто забило Он, видимо, прорюхал, что раз он на индивидуалке, то можно вообще ничего не делать. И это видимо, от отношения учителей - они его сильно, зайку мою, не нагружают, а он и рад. И я уже больше не могу бороться - как будет, так и будет. Единственный положительный (правда, небольшой) сдвиг - он начал рисовать Ну то есть, рисовать без принуждения, и учитель его в художке хвалит. Ну вот и все наши успехи.
Мышь, старушка ты наша Можно я свои три копейки вставлю? Нельзя? А я все равно вставлю Я тут два дня думала над твоим постом. И че я себе надумала? Вот мне - что очень хотелось учиться, или у меня была именно мотивация - узнать что-то новое, пополнит тсссать багаж знаний? Да ни фига! Было такое чувство, что НАДО! Вот это НАДО, вот эта бесконечная ответственность за все и вся, за себя, за семью, за родственников и друзей, скорее мешает, чем помогает жить А может быть, наши дети просто хотят продлить себе детство, успеют еще побыть ответственными Шутка, но в каждой шутке есть доля шутки. А может быть, в ком-то есть это чувство ответсвенности, изначально - генетически, а кому-то оно просто не дано? Так, мысли вслух |
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 19-12-2006 18:58 | ||
Хоупфул, мне трудно судить по себе, потому что я была ненормальный ребенок - счас таких называют "сверхмотивированными", а в английском для таких есть понятие achiever. Кроме того, я страшно ненавидела школу и считала дни до того, как поступлю (как я надеялась) в университет. У меня никогда не возникало желания продлить детство - может быть, потому, что я не особенно дорожила своим детством: никакого особенного счастья, друзей, беззаботности оно мне не давало. Так что период веселья и всякого "забей на все" у меня случился позже, курсе на 2-3... Я бы не сказала, что мой ребенок перегружен ответственностью за что бы то ни было. Но нести ответственность за себя эти шаткие ножки могут или нет? Мама Миши, а так у нас отношения довольно теплые. Музыка - да, скрытность - да, но и советоваться она прибегает, и доверяет мне, я бы сказала, но учиться... вчера вот с ней разговаривали: вроде хочет получать высшее образование, да. В сад нянечкой не хочет. Ни в чем не уверена. Именно что хочется продлить детство. Может быть, это и нормально, а я зря наезжаю. |
|||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 19-12-2006 19:48 | ||
У нас один знакомый рассказывал,как его заставляли на скрипке играть.Подводили к окну и говорили,видишь дворника,хочешь так же работать.Нет,играй.Сейчас преуспевающий бизнесмен. | |||
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 20-12-2006 02:01 | ||
Я тот ребёнок, который получил свободу выбора. дело в том что я как-то всегда знала, что буду художником. Ну хотела им быть. Причём не дизайнером, не прикладником, а именно художником. Но не суриковцем эдаким. В 9 класс пошла (по рекомендации знакомых) в школу при академии педнаук, где был архитектурный класс. и пошла на курсы при МАРХи, но быстро поняла, что для меня это не то, не соответствует моему темпераменту, и чертить не люблю. Тогда пошла на курсы в текстильную академию на орнамент (никакого модельерства), там очень нравилось, на экзамене завалили, и даже почти открыто об этом намекнули. денег лишних не было, чтобы заплатить за "не двойку", блата тоже. Родители у меня заслуженные химики (ага, скажите им, что химия лёгкий предмет! особенно органическая!!!) и в какой-нибудь фармацевтический я поступила бы со полтычка. Но я пошла в анимационное, и учась в нём начала выставляться, очень много рисовала, а потом как-то времени стало жалко на учёбу в институте, мне хотелось писать то что мне хотелось, а не делать задания...Жалко было тратить время на то чем заниматься не хотела. Со стороны всё это выглядело как раздолбайство, но мои родители как-то уважали что ли мои действия, никогда не давили. Не уверена, что я стопроцентно права, не даю никому советов, но я до сих пор ни разу не пожалела. Считаю, что счастье в том чтобы (в том числе) заниматься ЛЮБИМЫМ делом!!! и почему мы считаем, что 16 летний ребёнок не в состоянии пробовать, искать себя? Мышь, я думаю вашей дочке надо просто попробовать походить на курсы в тот интститут, который ей мог бы быть интересен, не понравиться попробует в другой, пусть ищет СВОЙ путь, возможно её профессия будет полной неожиданностью для вас, но зато она сама будет счастлива! |
|||
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 20-12-2006 02:03 | ||
Знаю одного мануала который занялся нежиданно дизайном интерьеров, и очень счастлив оттого что наконец начал жить так как он хочет! | |||
Григорьевна Сообщений: 105 |
Добавлено: 20-12-2006 04:14 | ||
Множество противоречивых мыслей возникает у меня на эту тему.На примере трех поколений может быть,что то кратко сформулирую. Сама я училась в школе блестяще по математикам ,физике,химии,которую ,как я сама считала,не любила.Моим воспитанием мама моя практически не занималась,так как работала учительницей в другой школе,эарабатывала на два куска хлеба. При этом она успела таки мне вдолбить,что главное это духовное развитие.Все остальное ( одежда ,обувь,еда -второстепенное).Я не помню,чтобы она мне жужжала в уши: институт- это все. Я это для себя сама знала.Начиталась про великих физиков из серии ЖЗЛ.Хотела стать ученым -физиком. Сама готовилась и несколько раз поступала,то в МИФИ,то на физфак,или мехмат МГУ.И всюду не добирала по одному баллу,чтобы пройти с общежитием.Жила тогда в дальнем Подмосковье.Естественно денег не было для съема угла.Вернулась домой и с теми же оценками поступила в "свой" химико-технологический институт и фактически стала изучать ту самую химию и химическую технологию,которую не любила.Потом жизнь позволила сделать выбор.Я стала физхимиком.Защитила диссертацию по этой специальности и все время занималась фактически любимым делом.Теперь мне кажется ,что стань я в чистом виде физиком,было бы менее интересно.Это к вопросу о выборе специальности. В юности ( да и, к сожалению,потом) мы видим только внешний абрис той или иной специальности.Хорошо бы,чтобы юное создание заранее имело больше информации об этом при выборе своего пути.С другой стороны,в отношении своих детей,я применила чисто волюнтаристский метод при выборе их специальности.Не знаю догадываются они об этом сейчас или нет.Класса с 6-го я закладывала фактически им программы.Скажем старший сын занимался блестяще по всем предметам,учился музыке,читал так много,что приходилось отбирать книги.Перешагнул через 2 класс.Однако были большие проблемы со зрением. Про себя я решила,что гуманитарную специальность для мужчины не стоит выбирать-не прокормит семью.Технические специальности нам фактически были заказаны по зрению.Оставалась экономика.Тогда только входила в моду.Выбрали экономическую кибернетику. В МГУ сдал на все 4-ки и также,как мама недобрал одного балла. Когда увидели список принятых( это еще при советской власти), то поняли,что не нам "со своим свиным рылом.." Зато в Плехановский прошел на ту же кибернетику с перебором трех баллов.Дочь,когда была маленькая,то вроде бы хотела стать врачом.В 8-М классе перешли в школу с химико-биологическим уклоном.Училась не могу сказать,чтобы шибко старательно, но свои 4 и 5 имела.Заканчивала музыкалку,пела в хоре.К середине 10-го класса я поняла,что даже ,если ей нанять репетиторов и она поступит в мед.,учиться она там не сможет.У нее просто не хватит ни усердия ни сил на постижение громадных объемов информации.Убедила и уговорила ее переориентироваться.В середине 10-го класса мы не без трудов уходим в математический класс, а в 11 классе -в экономический лицей при Плехановской академии.Оттуда практически автоматом в институт. Сначала училась на экономиста- механика-холодильщика,а потом для сокращения курса обучения ушла на банковское дело.Вышла замуж на третьем курсе,родила сына,через три года пошла работать практически по специальности,которой вполне довольна.Оба: и сын и дочь трудоголики.Когда дочь училась в школе мне казалось,что она много бездельничает. А теперь вижу ,что время пришло(как только вышла замуж), и стала она таким пахарем,что иногда просто ее жалко.Теперь о третьем поколении-о внуке. Это совсем другая песнь. СДВГ,ММД со всеми отсюда вытекающими последствиями.Сейчас 4-й класс.С половины 3-го класса на индивидуальном обучении.На сегодняший день мы все довольны:ребенок,учителя,родители. Особой халтуры со стороны учителей мы пока не видим.Иногда посещает занятия с классом. Учительница его вызывает на контрольные работы.Вроде средняя температура по госпиталю в норме,то есть3-5.Живет с мамой,вторым папой и сестренкой.Там его гоняют как сидорову козу.За уроками сидит целыми днями,но КПД близко к нулю. На сентенцию типа: "Посмотри во двор,не будешь учиться -станешь дворником",отвечает,что с удовольствием.Конечно мал еще наверное,чтобы понять,что дворник не специальность.Не знаю,как родители,а я всерьез подумываю,что не пора ли давать какие либо навыки столяра,плотника и т.п.Правда он у нас с удовольствием занимается музыкой. Посмоооотрим. Простите,что ,как всегда, кратко не получилось. | |||
kashina Сообщений: 577 |
Добавлено: 20-12-2006 06:00 | ||
Мышь, я конечно не психолог, но я напишу как я бы поступила относительно своего ребенка. Я бы не стала менять планы и настаивала бы на поступлении в выбранный вуз. На переправе коней не меняют и мне кажется, что если сейчас начать метаться, срочно менять планы и ходить еще на разные дополнительные курсы в разные вузы ребенок окончательно запутается и вобще впадет в панику. Специальность вы выбрали хорошую, она даст отличное базовое образование, потом ваша девочка может поработать год по этой специальности, потом может выйдет замуж и родит ребенка, потом будет в отпуске по уходу за ребенком года 2 сидеть и за это время она уж точно определится подходит ей эта профессия или нет. И если нет то самостоятельно и осознанно сделает выбор и получит дополнительную специальность. Сейчас на базе высшего образования можно за период от 6 до 8 месяцев пройти профессиональную переподготовку и получить диплом с правом работать по новой специальности. Главное - это иметь одно высшее образование, а там можно доучиваться и переучиваться всю жизнь, подстраиваясь под требования рынка. Мне помог определиться с первым высшим образованием отец. Тоже исходя из моих способностей выбрал наиболее востребованную в наши дни специальность - факультет ин. яз. Правда он мне помог только с выбором и нанял репититоров, а готовилась и поступала я сама. Второе высшее образование я получила от скуки, пока сидела с ребенком, надо было чем то занять мозги. Получила экономическое образование заочно. Сейчас работаю менеджером, преподаю по совместительству в вузе английский и еще занимаюсь репититорством. Зарабатываю для нашего города очень и очень хорошо. А если честно, то в подростковом возрасте мечтала стать парикмахером и даже скандалы закатывала, что мол не пойду на ин.яз. пойду в училище на парикмахера учиться. Но отец настоял на вузе. За что ему сейчас не устаю говорить спасибо. Профессия парикмахера меня давно перестала привлекать и своей профессией я сейчас очень довольна. Так что иногда надо помогать детям сделать правильный выбор. Прошу рассматривыть мое мнение просто как один из вариантов решения данной ситуации. | |||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 20-12-2006 09:27 | ||
Вот, я же говорила - есть и положительные примеры! | |||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 20-12-2006 12:22 | ||
К вопросу о профориентации и выборе жизненного пути. Я вот как-то не думала особо куда идти, меня как-то мама со 2-го класса как отправила заниматься английским (это ее нереализованная мечта ), так и поперлась я в иняз поступать, а так как поступила на вечерний, надо было днем где-то работать , и засунули меня по блату во Внешэкономбанк, и уже оттуда я пошла получать в финакадемию 2-е высшее. Так что, все как-то шло по накатанной, помимо моей воли А по поводу куреныша, состоялся у нас с ним вчера исторический торг в дворницкой : Я: Вот, милдруг, ты совсем не учишься, не прилагаешь никаких усилий, ты хочешь после 9 класса работать пойти? Так кем ты будешь без специальности, курьером, мойщиком туалетов в Макдачке? Ну это хорошо, пока ты молод и полон сил, а когда тебе будет 50 лет? Будут у тебя на это силы? Куреныш: Мам, ну че сразу работать? И почему только курьером? Я: Ну а какие перспективы на поступление туда, куда тебе бы хотелось (Перебираем колледжи и вузы, куда хотелось бы, и получается, что там надо одно сдавать, там другое - из того, по каким предметам у нас твердая "2" ) Куреныш: ну, вот, куда не пойдешь, везде тупик (т.е. надо брать себя в руки и начинать учиться - как в той сказке про 2-х генералов О чем ни начнуть говорить - все уприрается в еду) Итог такой: куреныш хочет быть или оператором или художником - но только в кино!!! Никак не меньше Так что сегодня буду изучать, что там нужно, во вгиковском колледже |
|||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 20-12-2006 12:58 | ||
Мышка, долго думала, что посоветовать. Чада твоя--вылитая я в молодости ( только без желания общаться и любви к "мелочи" ). Так вот, считаю, надо настаивать на поступлении в ин-т, в который она готовилась. Ее внутреннее состояние--это эдакое чемоданное нас троение перед выходом "на большую дорогу жизни": ничего не хочу, все отстаньте и вообще скорей бы это все закончилось. Этим надо переболеть, и все встанет на место. Так что обязательно поступайте, иначе будет потом жалеть о затраченных силах и времени, ни к чему не приведших. | |||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 20-12-2006 13:24 | ||
я уже туда залезла Причем куреныш абсолютно уверен, что живопись и композицию он сдаст. Единственное, чего я там никак не могу найти, так это подготовительные курсы Бум искать пути пролезть между струйками |
|||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 20-12-2006 14:24 | ||
Ну это у меня в планах, подчеркиваю - у меня. Сейчас бьюсь над мотивацией А почему может не быть подготовит. курсов? Тада надо искать оттуда преподавателей-репетиторов? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Полная смена планов? |