|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Мамам детей от 15 лет и старше |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Меламори Сообщений: 670 |
Добавлено: 20-04-2008 21:35 | |
Уважаемые мамы! Расскажите пожалуйста что и как скомпенсировалось у ваших детей. Просто рыскать по всему форуму не очень удобно а возрастная динамика меня ой как интересует | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 20-04-2008 21:40 | |
Меламори, раз сто я отвечала, отвечу и еще раз. Скомпенсировалось: проблемы чтения, почерка, головные боли, ушло ВЧД, ушла гиперактивность, стал больше диапазон активного внимания, появились обходные пути для трудных случаев (не можешь представить - нарисовал, не можешь сообразить в уме - напиши на бумажке), появились интересы в жизни, стала читать, задумываться о серьезных вещах, выносить, если ей это важно, длинные периоды неподвижности и молчания. Осталось: дефицит внимания, неорганизованность, хаотичность, беспорядочность. Вместо гиперактивности - любовь к экстриму. |
||
Меламори Сообщений: 670 |
Добавлено: 20-04-2008 21:49 | |
Мышьвот ваши посты как раз я почти наизусть помню! У вас все так подробно | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 20-04-2008 21:53 | |
тады ой. молчу :) | ||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 21-04-2008 00:05 | |
Ненадо забегать настолько вперед.Моему не 15,а только 8,но положительных моментов куча.Как всем известно,он на семейном,нача ходить в школу на не оснвные предметыХгод назад это было не возможно),но радует другое.У нашей частной учительницы родился ребенок,и она вместо библиотеки,где мы раньше занимались приглашает детей домой,по одному,понедельник один,вторник другой и т.д.Один из мальчиков отказался заниматься в одиночку.Она предложила Мише с ним.А мой не хочет вдвоем.Говорит мне одному лутше,никто не отвлекает.Мне,говорит с ним играть и гулять нравится,а учиться хочу один.Разве это не чудо,ребенок понял проблему,а это значит,что он теперь может сам организовать свою деятельность,чтоб добиться наибольшего прогресса.Кончно такое обучение ни есть хорошо,но ему так удобнее.И это большой прогресс. | ||
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 21-04-2008 00:09 | |
мама Миши, а парень-то совсем взрослый!!! | ||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 21-04-2008 08:40 | |
Не знаю, можно ли это назвать словом скомпенсировалось... Попробую. Самое большое достижение- избавился от так называемого "предшкольного синдрома". Прекратились головные боли и боли в животе по утрам, которые сопровождали нас шесть лет в начальной школе. Закончились пропуски по причинам "не могу" и "не хочу"- аньше это было 1-2 раза в неделю как норма, а после весенних каникул и до конца учебного года вообще был выжат и ежегодно болел с высокой температурой- причем определить чем именно болен врачи затруднялись.Температура держалась подолгу, чего при обычных заболеваниях у него не бывает, анализы ничего не показывали. Очень редко, очень робко))) , но появляются "планы на будущее". Вчера сказал, что хочет после школы учиться дальше ( впервые))). Начал ходить на дополнительные курсы после школы( если честно- это его педсовет обязал, предупредив , что в противном случае будет допущен к экзамену- но с неудовлетворительной первой оценкой.Не знаю как объяснить, они перед экзаменом пишут еще одну работу, эта первая отметка как бы "подстраховывает" вторую). Идет каждый раз с криком "зачем мне это нужно?", но возвращается довольный, говорит- всё хорошо и понятно объясняют. Что осталось? Импульсивность, дефицит внимания, забывчивость, неорганизованность.Ну и так, по мелочи |
||
Anchovy Сообщений: 434 |
Добавлено: 21-04-2008 10:57 | |
Ушла дисграфия и вообще человек, бывший не в состоянии связать на письме два слова, вдруг стал писать чуть ли не романы Значительно сгладились перепады настроения, снизилась раздражительность Уменьшилась утомляемость, как физическая, так и психологическая. Сошла на нет излишняя чувствительность к звукам/текстуре/вкусовым ощущениям, повысился болевой порог Появилось понимание собственного тела (чувство голода, усталость), заметно улучшилась координация Стало лучше с чувством времени Стало лучше с организованностью – записывает мысли и планы, ставит будильник, следит за календарем, пишет сам себе записки и вешает на видное место и т.п. Появилась эмпатия Стал обращать внимание на окружающих, озаботился производимым впечатлением, научился слушать собеседника |
||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 21-04-2008 14:55 | |
все это вселяет пьянящую надежду | ||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 21-04-2008 15:44 | |
о да!!! | ||
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 21-04-2008 16:32 | |
Мне тоже хочччеЦа, чтоб было как у Anchovy | ||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 21-04-2008 17:19 | |
Скомпенсировалось: уменьшилась гиперактивность, установился контроль над агрессивными импульсами, навыки общения близки к средней возрастной норме, самооценка более-менее реалистичная, уменьшилась гиперчувствительность к вкусу/запаху/текстуре/звуку. Многие свои особенности он научился использовать либо искать обходные пути вокруг трудностей. Остались, хотя и в гораздо меньшей степени, чем были раньше: неорганизованность, импульсивность, забывчивость, дефицит внимания, способность в кратчайшее время создать хаос вокруг, нарушения слухового восприятия, дисграфия. Баланс положительный: проблемы скомпенсировались достаточно, чтобы выпуститься из школы (почти) с неплохими оценками, поступить в университет, работать достаточно хорошо, чтобы позвали обратно. |
||
Кузя Сообщений: 5 |
Добавлено: 21-04-2008 17:27 | |
Моей девочке 20 лет. 20 лет назад, когда я прыгала с ней, как ужаленная, не зная, что делать и как быть, понятие гиперактивность, СДВГ не было в ходу. Анализируя свои воспоминания о том периоде, понимаю, что это оно и было. Сейчас девочка закончила школу в экстернате, училась в дополнительной английской школе, куда прошла из-за отличной памяти сквозь большой конкурс, поступила в престижное художественное училище, бросила на середине, поступила в модельерское училище, почти закончила (не стала получать диплом), сейчас заканчивает анимационный колледж (делает диплом), планов - громадье, она - талантливый художник. Есть, правда, эмоциональные трудности (впадает в депрессняк).С ней интересно общаться,отлично поболтать, прекрасный, душевный человек. | ||
Снежок Сообщений: 419 |
Добавлено: 21-04-2008 17:38 | |
У моего скомпенсировалась гиперактивность. Импульсивность осталась, так же как и в детстве целый день выкрикивает одни и те же слова. В последние две недели это слово "немцы". Как с утра зарядит - так на весь день. Хорошо, что на этот раз приличное слово Дефицит внимания, забывчивость, неорганизованность уменьшились, хотя проблем с этим по прежнему хватает. Вопрос к anon и Anchovy, если не секрет - ваши дети принимают риталин (или его производные)? |
||
Меламори Сообщений: 670 |
Добавлено: 21-04-2008 17:52 | |
|
||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 21-04-2008 18:09 | |
Вообще-то, это напоминает вокальные тики. Я не помню, упоминали ли Вы это; рассматривалась ли возможность синдрома Туретта?
Не секрет, я писала уже в теме "Положительный результат": Что помогло: - лекарственная терапия (риталин, через некоторое время смененный на декседрин) - с её помощью удалось уменьшить гиперактивность до уровня, при котором сын смог начать учиться приемлемому поведению - очень хороший детский сад, где был опыт социализации проблемных детей - группа поддержки - советы более опытных родителей, их рекомендации книг, статей, сайтов оказались совершенно неоценимы - хорошая частная школа, начиная с шестого класса. Очень жалею, что не удалось устроить его в частную начальную, но что сделано, то сделано. - Настырная "работа дятлом" по всем направлениям: обучение нормальному поведению, пресечение неприемлемого, организация учёбы, выявление сильных сторон (зрительное и кинестетическое восприятие и память, всё, связанное с компьютерaми, нестандартное мышление), приучение компенсировать дефициты за счёт сильных сторон, выстраивание самооценки, близкой к объективной. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 21-04-2008 18:17 | |
я тоже сразу подумала про вокальные тики и Туретта. Очень похоже. | ||
Снежок Сообщений: 419 |
Добавлено: 21-04-2008 18:37 | |
Да у нас и обычные тики переодически бывают, потом проходят. А вот выкрики - постоянно. Я врачу об этом говорила (специализация врача- детская и юношеская психиатрия и психотерапия). Он что-то на этом не акцентировался. Диагноз поставили в университетской клинике - просто СДВГ. Потом направили для лечения к этому врачу по месту жительства. Он провел сам пару тестов, после этого прописал риталин (концерту) и в основном интересуется у родителей (нас) нет ли побочных эффектов. Как психологическая помощь - встречались раз в месяц с социальным педагогом, но он как-то все уговаривал сына под наши требования подстроиться. Чем все закончилось - уже все читали. Вот и все лечение. |
||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 21-04-2008 18:52 | |
А к другому врачу обратиться нельзя, предпочтительно к имеющему представление о неврологии и о синдроме Туретта? Проблема в том, что у людей с этим синдромом стимулянты могут усиливать тики, поэтому при двойном диагнозе стараются подбирать другое лечение. |
||
Снежок Сообщений: 419 |
Добавлено: 21-04-2008 21:25 | |
мышь, анон - спасибо за подсказку. у сына после лекарства выкриков меньше, а без него - просто плющит и колбасит, как будто изнутри раздирает. Но все равно разберемся, выясним есть ли вокальный Туретт. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Мамам детей от 15 лет и старше |