Нейропсихологическое тестирование

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / Нейропсихологическое тестирование

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 117
Добавлено: 30-10-2006 21:06
Ездили к нейропсихологу на тестирование в Институт возрастной физиологии. Отчитываемся. Результат ошеломительный по сравнению с прошлым тестированием (правда это было 4 года назад и в другом месте!)
Октябрь 2002 -
Диссоциация при копировании, в Д руке выражена дизметрия. Тактика в Д руке фрагментарно атипичная, отчетливые трудности пространственной перешифровки, множественные ошибки регуляторного характера с трудом подающиеся коррекции, синкинезии, импульсивность, трудности переключения, распределения внимания и програмирования и т.д……
Заключение: По данным исследования предполагается дисфункция диэнцефальных структур мозга, недостаточная сформированность подкорко-корковых и межполушарных взаимодействий Максимальная незрелость проявляют передние отделы к.г.м. Вероятно, выраженная ранее симптоматика постепенно сглаживается благодаря коррекционной работе.
Сентябрь 2006 -
1.выраженных признаков импульсивности не выявляется (легкие единичные ошибки). Отмечаются трудности создания стратегии деятельности. Также, редко, отмечаются признаки снижения концентрации внимания.
Состояние двигательных функций, тактильной и кинестетической чувствительности. -Нарушений не выявлено.
Слухоречевая память не нарушена. Кривая запоминания 2 групп по 3 слова: 36/6. Кривая запоминания 10 слов: 6 7 8 9 10 / 8.
Состояние зрительных функций, зрительной памяти, пространственных представлений - Не нарушено. Кривая запоминания 9 фигур: 899/9. Присутствуют отдельные повторы и замены фигур близкими по внешнему виду.
Заключение: в настоящее время отмечается легкий дефицит функций программирования, регуляции и контроля, в первую очередь проявляющийся в повышенной инертности стереотипов деятельности. (И все??!!)
Рекомендации:
Организация режима деятельности, использование таймера в качестве внешнего средства организации времени, использование приемов вынесения во внешний план алгоритмов деятельности (в виде схем, планов, рисунков). Обработка сложно организованной информации (текстов по истории, например) с использованием рисунков, помогающих структурировать и припоминать содержание.
Что это? Неужели ребенок просто вырос???


Сообщений: 3659
Добавлено: 30-10-2006 21:26
А раньше что было?


Сообщений: 586
Добавлено: 30-10-2006 21:37
Мама Миши,а раньше было,смотрите заключение "октябрь 2002".

Ассоль,очень за Вас рада.Конечно и ребёнок вырос,многое изменилось и плюс Ваши усилия.Радуюсь заодно и за своего,значит и у нас будут успехи.Успехов Вам.


Сообщений: 3659
Добавлено: 30-10-2006 22:06
Ну здорово


Сообщений: 2144
Добавлено: 30-10-2006 22:17
Ассоль,ну конечно вырос!Но плюс к этому Вы ведь еще и много сделали для него и вместе с ним!Молодцы!!!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 30-10-2006 22:56
Здорово!
Наверное, вырос... но и не стоит списывать со счетов всю проделанную работу...
Ура!


Сообщений: 117
Добавлено: 30-10-2006 23:21
Причиной похода на тестирование было как раз мое отчаяние. В очередной раз начало школьного года было пыткой. В основном для меня. Казалось бы, ну, уже к 6 классу ребенок должен быть в состоянии самостоятельно сесть за уроки. Взрослый же. Хотя бы и после многих моих понуканий. Но самому! Нет. Пока я не открою дневник, не прочитаю задание - не может. Как будто бы какого-то мостика ему не хватает, чтобы переключиться. А я ,как и многие, за столько лет устала быть паровозом. И дятлом. Хотелось понять - сегодня-то мы где, на каком свете живем. Теперь и рада и не очень. Значит, теперь начались подростковые дела.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 30-10-2006 23:50
Ассоль, поздравляю с прогрессом! Терпения и удачи Вам в дальнейшем!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 30-10-2006 23:59
Казалось бы, ну, уже к 6 классу ребенок должен быть в состоянии самостоятельно сесть за уроки. Взрослый же.

(Закатываясь демоническим хохотом) ХА ХА ХА ХА ХА ХА!!!!


Сообщений: 3659
Добавлено: 31-10-2006 00:22
И я,но постеснялась первой написать.


Сообщений: 769
Добавлено: 31-10-2006 00:33
Казалось бы, ну, уже к 6 классу ребенок должен быть в состоянии самостоятельно сесть за уроки. Взрослый же.


2/3 хронологического возраста. 6-й класс это 12 лет или 13? По правилу 2/3 получается, что реальный возраст ближе к 8. Отдельные дети самостоятельно делают уроки с 1-го или 2-го класса, но не все. Мой дозрел до этого к 14-15 :)

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 31-10-2006 00:52
Анон, 12. У многих даже 11, это как наш 5-й класс.


Сообщений: 763
Добавлено: 31-10-2006 08:55
Ездили к нейропсихологу на тестирование в Институт возрастной физиологии.

Ассоль, а подскажите, где это? может тоже сходить? прямо Вам такой развернутый диагноз дали. И сколько это стоит?
А вообще, я вас поздравляю :))))))
Нам еще 5 лет до 6 класса :) Но кстати, я тоже замечаю очень сильное перерастание. По крайней мере гиперактивность вообще ушла, остался только дефицит внимания.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 31-10-2006 09:17
У нас тоже гиперактивность переросла, остаются отвлекаемость и импульсивность, но и импульсивность уже поменьше, уже лучше себя контролирует, быстрей включаются тормоза.


Сообщений: 3167
Добавлено: 31-10-2006 09:31
Ездили к нейропсихологу на тестирование в Институт возрастной физиологии.

Ассоль, а подскажите, где это? может тоже сходить? прямо Вам такой развернутый диагноз дали. И сколько это стоит?
А вообще, я вас поздравляю :))))))

Присоединясь к поздравлениям и к вопросу Ёлочки


Сообщений: 117
Добавлено: 31-10-2006 11:23
Спасибо всем, кто нас поздравляет. Хотя я чувствую скорее опустошенность. Теперь-то что? Ну, не вижу я огромного прогресса... А силы –то уже почти на исходе… И сомнения вредные лезут – а может, это разница в методиках?...… Конечно, конечно, понимаю, энергетические обкрадывания, свойственные переходному возрасту, организм не справляется и т.д.. ..
Адрес и телефон Института возрастной физиологии есть на этом сайте, в разделе Адреса –Погодинская, д.8.кор.2 Телефон: (095) 245-04-33. Тестирование 800руб. В 2002 были у нейропсихолога в ПМС-центре на ул. Архитектора Власова. Тестирование бесплатно. И там и там отношение очень внимательное, доброжелательное. Спасибо им. По поводу выписки – теперь всегда прошу составить для меня подробное описание обследования и заключение. Это когда-то я пыталась записывать сама ,со слов, на листочек. Теперь мы воробьи стреляные, мои записи - это ж не документ. Я на сайт повесила только кусочки, весь документ занимает 1-2 листа А4. Раньше договаривалась и приезжала за расшифровкой через 2-3 дня, теперь это можно попросить отправить по эл.почте. .


Сообщений: 763
Добавлено: 31-10-2006 11:33
Спасибо всем, кто нас поздравляет. Хотя я чувствую скорее опустошенность.

а теперь дело за малым, научить самостоятельности :)
спасибо за подробный ответ!


Сообщений: 2144
Добавлено: 31-10-2006 11:53
Ничего,Ассоль,не опускайте руки,силы у всех время от времени бывают на исходе.


Сообщений: 659
Добавлено: 03-11-2006 00:14
Ассоль, терпения вам и удачи! Может быть, просто мы рядом с детками нашими каждый день, и потому не замечаем сами прогресса, он есть на самом деле - вот вам и подтверждение!


Сообщений: 117
Добавлено: 03-11-2006 11:56
Конечно, прогресс есть. Поныла немножко, душу отвела, с кем не бывает.. Спасибо за поддержку. Понимаю, что нам наших деток лет до 20 тащить придется. Удачи всем нам! Я думаю, что у всех нас, кто на этом сайте все сложится хорошо, потому, что усилия не бывают напрасными. Хотя и получаем не всегда то, что хотелось.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / Нейропсихологическое тестирование

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU