|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / Нейропсихологическое тестирование |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Ассоль Сообщений: 117 |
Добавлено: 30-10-2006 21:06 | |
Ездили к нейропсихологу на тестирование в Институт возрастной физиологии. Отчитываемся. Результат ошеломительный по сравнению с прошлым тестированием (правда это было 4 года назад и в другом месте!) Октябрь 2002 - Диссоциация при копировании, в Д руке выражена дизметрия. Тактика в Д руке фрагментарно атипичная, отчетливые трудности пространственной перешифровки, множественные ошибки регуляторного характера с трудом подающиеся коррекции, синкинезии, импульсивность, трудности переключения, распределения внимания и програмирования и т.д…… Заключение: По данным исследования предполагается дисфункция диэнцефальных структур мозга, недостаточная сформированность подкорко-корковых и межполушарных взаимодействий Максимальная незрелость проявляют передние отделы к.г.м. Вероятно, выраженная ранее симптоматика постепенно сглаживается благодаря коррекционной работе. Сентябрь 2006 - 1.выраженных признаков импульсивности не выявляется (легкие единичные ошибки). Отмечаются трудности создания стратегии деятельности. Также, редко, отмечаются признаки снижения концентрации внимания. Состояние двигательных функций, тактильной и кинестетической чувствительности. -Нарушений не выявлено. Слухоречевая память не нарушена. Кривая запоминания 2 групп по 3 слова: 36/6. Кривая запоминания 10 слов: 6 7 8 9 10 / 8. Состояние зрительных функций, зрительной памяти, пространственных представлений - Не нарушено. Кривая запоминания 9 фигур: 899/9. Присутствуют отдельные повторы и замены фигур близкими по внешнему виду. Заключение: в настоящее время отмечается легкий дефицит функций программирования, регуляции и контроля, в первую очередь проявляющийся в повышенной инертности стереотипов деятельности. (И все??!!) Рекомендации: Организация режима деятельности, использование таймера в качестве внешнего средства организации времени, использование приемов вынесения во внешний план алгоритмов деятельности (в виде схем, планов, рисунков). Обработка сложно организованной информации (текстов по истории, например) с использованием рисунков, помогающих структурировать и припоминать содержание. Что это? Неужели ребенок просто вырос??? |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 30-10-2006 21:26 | |
А раньше что было? | ||
Жасмин Сообщений: 586 |
Добавлено: 30-10-2006 21:37 | |
Мама Миши,а раньше было,смотрите заключение "октябрь 2002". Ассоль,очень за Вас рада.Конечно и ребёнок вырос,многое изменилось и плюс Ваши усилия.Радуюсь заодно и за своего,значит и у нас будут успехи.Успехов Вам. |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 30-10-2006 22:06 | |
Ну здорово | ||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 30-10-2006 22:17 | |
Ассоль,ну конечно вырос!Но плюс к этому Вы ведь еще и много сделали для него и вместе с ним!Молодцы!!! | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 30-10-2006 22:56 | |
Здорово! Наверное, вырос... но и не стоит списывать со счетов всю проделанную работу... Ура! |
||
Ассоль Сообщений: 117 |
Добавлено: 30-10-2006 23:21 | |
Причиной похода на тестирование было как раз мое отчаяние. В очередной раз начало школьного года было пыткой. В основном для меня. Казалось бы, ну, уже к 6 классу ребенок должен быть в состоянии самостоятельно сесть за уроки. Взрослый же. Хотя бы и после многих моих понуканий. Но самому! Нет. Пока я не открою дневник, не прочитаю задание - не может. Как будто бы какого-то мостика ему не хватает, чтобы переключиться. А я ,как и многие, за столько лет устала быть паровозом. И дятлом. Хотелось понять - сегодня-то мы где, на каком свете живем. Теперь и рада и не очень. Значит, теперь начались подростковые дела. | ||
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 30-10-2006 23:50 | |
Ассоль, поздравляю с прогрессом! Терпения и удачи Вам в дальнейшем! | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 30-10-2006 23:59 | |
(Закатываясь демоническим хохотом) ХА ХА ХА ХА ХА ХА!!!! |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 31-10-2006 00:22 | |
И я,но постеснялась первой написать. | ||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 31-10-2006 00:33 | |
2/3 хронологического возраста. 6-й класс это 12 лет или 13? По правилу 2/3 получается, что реальный возраст ближе к 8. Отдельные дети самостоятельно делают уроки с 1-го или 2-го класса, но не все. Мой дозрел до этого к 14-15 :) |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-10-2006 00:52 | |
Анон, 12. У многих даже 11, это как наш 5-й класс. | ||
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 31-10-2006 08:55 | |
Ассоль, а подскажите, где это? может тоже сходить? прямо Вам такой развернутый диагноз дали. И сколько это стоит? А вообще, я вас поздравляю :)))))) Нам еще 5 лет до 6 класса :) Но кстати, я тоже замечаю очень сильное перерастание. По крайней мере гиперактивность вообще ушла, остался только дефицит внимания. |
||
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 31-10-2006 09:17 | |
У нас тоже гиперактивность переросла, остаются отвлекаемость и импульсивность, но и импульсивность уже поменьше, уже лучше себя контролирует, быстрей включаются тормоза. | ||
Iracheba Сообщений: 3167 |
Добавлено: 31-10-2006 09:31 | |
Присоединясь к поздравлениям и к вопросу Ёлочки |
||
Ассоль Сообщений: 117 |
Добавлено: 31-10-2006 11:23 | |
Спасибо всем, кто нас поздравляет. Хотя я чувствую скорее опустошенность. Теперь-то что? Ну, не вижу я огромного прогресса... А силы –то уже почти на исходе… И сомнения вредные лезут – а может, это разница в методиках?...… Конечно, конечно, понимаю, энергетические обкрадывания, свойственные переходному возрасту, организм не справляется и т.д.. .. Адрес и телефон Института возрастной физиологии есть на этом сайте, в разделе Адреса –Погодинская, д.8.кор.2 Телефон: (095) 245-04-33. Тестирование 800руб. В 2002 были у нейропсихолога в ПМС-центре на ул. Архитектора Власова. Тестирование бесплатно. И там и там отношение очень внимательное, доброжелательное. Спасибо им. По поводу выписки – теперь всегда прошу составить для меня подробное описание обследования и заключение. Это когда-то я пыталась записывать сама ,со слов, на листочек. Теперь мы воробьи стреляные, мои записи - это ж не документ. Я на сайт повесила только кусочки, весь документ занимает 1-2 листа А4. Раньше договаривалась и приезжала за расшифровкой через 2-3 дня, теперь это можно попросить отправить по эл.почте. . |
||
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 31-10-2006 11:33 | |
а теперь дело за малым, научить самостоятельности :) спасибо за подробный ответ! |
||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 31-10-2006 11:53 | |
Ничего,Ассоль,не опускайте руки,силы у всех время от времени бывают на исходе. | ||
Каприз Сообщений: 659 |
Добавлено: 03-11-2006 00:14 | |
Ассоль, терпения вам и удачи! Может быть, просто мы рядом с детками нашими каждый день, и потому не замечаем сами прогресса, он есть на самом деле - вот вам и подтверждение! | ||
Ассоль Сообщений: 117 |
Добавлено: 03-11-2006 11:56 | |
Конечно, прогресс есть. Поныла немножко, душу отвела, с кем не бывает.. Спасибо за поддержку. Понимаю, что нам наших деток лет до 20 тащить придется. Удачи всем нам! Я думаю, что у всех нас, кто на этом сайте все сложится хорошо, потому, что усилия не бывают напрасными. Хотя и получаем не всегда то, что хотелось. |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Лечение СДВГ / Нейропсихологическое тестирование |