|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Вопросы,которые некому задать |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 10-03-2005 23:23 |
Здравствуйте, Неточка, и добро пожаловать на форум!
Вкратце - четкий распорядок дня, границы, последовательность Вашего поведения по отношению к ребенку, Ваше терпение (очень много), ласка и любовь. Почитайте форум, статьи на сайте - в том числе в рубрике "Родителям об СДВГ" - много полезной информации и практических советов. |
|
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 10-03-2005 23:44 |
Здравствуйте, Марша, и добро пожаловать! Перестаньте винить себя! Во-первых, Вы не виновны, а во-вторых, направьте энергию самобичевания на помощь ребенку и самой себе. Увы, те, кто никогда не сталкивался с СДВГ, наивно думают, что это возрастное и перерастет. Все мы или почти все прошли через это: сами так думали поначалу, или близкие уверяли, а то и врачи (не все врачи знают)... И непонимание, и даже осуждение со стороны близких - многим из нас до боли знакомо. Кому-то удалось все же добиться понимания и поддержки родных, кому-то - нет. Не вините себя в тяжелой беременности, незнании и других "грехах". Вы не виновны!!! Главное - что делать теперь, когда диагноз поставлен? Понять, что это такое и как помочь ребенку. Читать информацию об СДВГ, общаться с другими родителями, совместно со специалистами и воспитателями в садике искать пути решения конкретных проблем... |
|
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 11-03-2005 12:12 |
Марша, от чувства вины нас всех лечить надо. Оно так легко с детства вдалбливается. Чувство вины и неполноценности. Сегоднят только с родительницей одной разговаривали. Наши дети на уроке музыки не поют. Первый класс. Сего не поютю. Дома поет мой, ее - тоже. В школе - не поют. Откуда столь ранний комплексю. Вот равссказ моего сына (я не спрашивала, сам рассказывал).- К нам пришла учитель, все послушала, про меня сказала - не поющий. Спрашивается, а какого фига надо было при детях этот ярлык вешать? Представтье, сколько в Вашем, моем и у других - детстве нам навешали подобных ярлыков??? И мы идем с этим грузом, добавляя новой вины - сама вмноваа не в той беременности, и не в тех родах, как будто не оправдала чьего-то доверия... Чтего??? Бог создал нас и послал жить - вот уже единственно верное доказательство нашего права считать себя достойными самого лучшего и распрвить плечи, поднять голову, улыбнуться самой себе в зерекало - не саркастически, ав радостно, как самому дорогому на свете человеку. К ВАм сейчас пришла информация о проблемах ребенка, - значит, это самой подходящее для Вас время. |
|
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 11-03-2005 12:13 |
Два года назадж Вы были другой. Вы принимали ТОЖЕ ПРАВИЛЬНЫЕ решения, но на тот период. НА этот они дугие. Ну и хорошо. Сила и точка опоры всегда в настоящем. |
|
Marsha Сообщений: 89 |
Добавлено: 11-03-2005 14:50 |
Спасибо всем кто отвечает мне, очень важно ощущать что ты не одинок. Наверное в ы правы, чувство вины надо вытравливать из себя, потому что ничем это помочь не может, а навредить даже очень. Терпением надо запасаться в промышленных количествах, не всегда его хватает с избытком. Для Мистраль: у меня мальчик, Данила, 4 года. До года был такой типичный "мамин подарок", а после начались тяжелые будни. Его ни на секунду нельзя было оставить одного, он был везде, в 25 местах одновременно. Настроение менялось от буйного веселья до плача навзрыд и истерики. И речь не продвигалась в развитии. То есть он сказал примерно 20-30 слов и все. Он не любил читать, не сидел ни секунды на месте. Очень плохо засыпал и днем и вечером, и сон был поверхностный, ночью мог несколько раз проснуться и колбаситься. При этом мы посещали занятия в детском центре, и занимались сами дома. И вот примерно в два года, я ощутила что мне просто необходима консультация специалиста, как невролога, так и логопеда. Когда посетили невролога, она-то нас и порадовала, внутречерепное давление просто зашкаливало. Так вот и живем с тех пор. |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 11-03-2005 15:21 |
Всем новичкам, здравствуйте! У меня сын 8-ми лет. Поставили диагноз СДВГ, но он прошел только тесты у психолога и невролога. Почему нас не направили на обследования, анализы? Что надо пройти для установки диагноза? Спит он с рождения хорошо, засыпает быстро. Читает с 4-х лет, читать любит, правда его пугают большие тексты, но журналы читает с удовольствием.Прекрасно запоминает и читает стихи.Любит конструкторы, пазлы. В школе, когда старается, пишет каллиграфическим почерком. Считает хорошо. Проблема с работой на время, с прилежанием и поведением. Я все надеюсь, может у нас нет заболевания? Что нужно сделать, чтобы убедиться? |
|
Mistral Сообщений: 14 |
Добавлено: 11-03-2005 17:54 |
Любовь!Ну один в один про мою дочку.Ей 6.Сегодня,например,учительница итальянского сказала,что она просто сидит на уроке и занимается своими делами под партой.Короче,играет.Но что самое удивительное,всё что в классе проходили ,знает.Вот как такое возможно? | |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 12-03-2005 00:59 |
Любовь, Mistral! Дети с СДВГ МОГУТ хорошо учиться! СДВГ с интеллектом никак не связан. Бывают даже одаренные дети с СДВГ! Кроме того, не забывайте, в младших классах учебный материал относительно легкий. В более старших классах усвоить материал, "сидя под партой", будет намного сложнее.
Классическое обследование включает опросники для родителей и учителя (воспитателя), тестирование ребенка, беседу с родителями и ребенком, неврологическую проверку, проверку слуха и зрения. Если есть подозрения на эпилепсию - ЭЭГ. Поскольку диагностика должна быть дифференциальной (т.е. исключить другие проблемы со схожими симптомами), то возможны и другие проверки. Есть дополнительный тест - компьютерный - ТОВА. Не знаю, делают ли его в России. ТОВА обычно состоит из двух частей: вторая - тот же тест с риталином. Таким образом, получают дополнительное подтверждение наличия СДВГ (или наоборот), особенно если проводятся обе части (включая "лекарственную"), а также проверяют, подходит ли ребенку доза риталина. Можно сделать только первую часть ТОВА. |
|
Marsha Сообщений: 89 |
Добавлено: 15-03-2005 14:58 |
Вот сегодня опять отметился в саду: плевался на прогулке, кричал рядом с клеткой с попугаем, высморкался в чужой платок, отказался лепить белочку и стал размазывать пластилин по листу бумаги, оделся и разделся самый последний, совал руку в аквариум, отказался есть борщ, потому что он красный, шумел на занятиях и пр. И это только сегодня, за те несчастные 4,5 часа, с 8.30 до 13.00, которые он там проводит. При виде воспитательницы, у меня начинается колотун, я начинаю что-то блеять о гиперактивности, зависимости от погоды и разные оправдания, а она, грозно на меня глядя, заключает:"Детьми надо заниматься! Я не понимаю, почему ребенок в 4 года вытворяет подобные вещи, наверное вы вообще не занимаетесь воспитанием!" Грозят карами небесными, хотят выгнать, отказываются принимать в саду. Держимся только благодаря заведующей, которая почуяла денежный ручеек текущий от нас в их карманы и силовым решением не дает отказаться от приема в саду. |
|
Эльвира Сообщений: 733 |
Добавлено: 15-03-2005 16:59 |
Мarsha, если воспитательница будет относиться к ребенку негативно, никакой денежный ручеек не поможет. Вам все равно нужно серьезно говорить именно с теми, кто занимается с ребенком те самые 4,5 часа. Наберитесь смелости и советов из статей, которых очень много здесь, на этом сайте. Воспитательница должна увидеть, что Вы ребенком занимаетесь, понимаете его, рассчитываете и на ее помощь и опыт и т.д. |
|
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 15-03-2005 19:18 |
Вччера звоню свое знакомой, которой 50 лет - Как ты считаешь, мой ребенок производит впечатление неадекватного, ну, бывает -= что он как-то странно себя введет. (Мы часто вместе общаемся) - Нет, - отвечает она голосом, будто я спросила - не знает ли она какая погода была вчера на Марсе. - Нормальнеый ребенок... Она - учительница с 30-летним стажем, заслуж. учитель, к ней на день встрееч приезжают из других городов, а бявшие двоечники подвозят - в соседний город... Звонила,, потому что в школе иного мнения. Что ж, Марша, с воспитателем Вам "повезло" крупно... Ну что? Попугай издох? Или рыбы? Иногда, когда я прихожу в школу и уже вижу лицо двух наших учителей, готовящихся рассказать мне о поведении сына - у меня мелькает в голове: неужто смастерил ядерную бомбу и положил в портфель однокласснику? Потом понимаю - учителя тоже люди, у них бывает - болит голова, поругалась с мужем, плохое настроение, ПМС, депресс... Бывает, что не ребенок, а мама не нравится. Я вот точвно поняла - нашу учительницу я чем-то вгоняю в комплекс. То ли потому что хожу как легкий танк (потому что нкогда, а выглядит, будто я нагло-проломная), то ли потому что много знаю про СДВГ... Господь ведает. Но, вообще-то так заявлять - детьми заниматься надо! - ваша тетя любит развешивать ярлыки? А вторая? Их же в детсадах обячно две - воспитательницы, я имею в виду. |
|
igrigori Сообщений: 220 |
Добавлено: 16-03-2005 09:24 |
Marsha, а у вас садик обычный? Нас психоневролог направила в коррекционный. К тому же бесплатный. Хотя и не специализированный на СДВГ. Тогда у него диагноза не было, а было отставание в речевом и др. развитии. Им-то уж неудобно говорить, что ребенок невоспитанный: они на то и поставлены, чтобы с трудными детьми работать. Но после обеда (12 часов) его все равно не оставляют, уже год. |
|
ljanatsoy Сообщений: 441 |
Добавлено: 16-03-2005 11:37 |
Девочки, насчет не спанья в саду. Мой мальчик на спит дома лет с 2-х, наверное, а может быть и раньше. Когда мы пришли в сад (не логопедический который я недавно хвалила, а в обычный муниципальный) мне посоветовали оставить в саду ребенка сначала, на час, потом на два, и т. д., чтобы привыкал постепенно. Когда пришло время оставлять спать, я заранее волновалась, как же ребенка там спать уложат, он же как ванька-встанька. Так и получилось, его спать, а он не ложиться, если ложиться, лежит, разговаривает сам с собой (на своем собственном языке, говорить еще не умел, а болтливость уже проявлялась), брыкает одеяло на вытянутых вверх ногах, никакие увещевания не помогают, другие дети не могут спать, уснувшие просыпаются. Мне сказали, что на тихий час оставлять не будут, раз он такой не управляемый. Другим детям спать надо. Пришлось согласиться, ведь к нему было кроме сна много претензий. Ребенку же дороже. На пол дня мы ходили пол года. В один прекрасный (это для меня прекрасный) день, наша воспиталка заболела, вместо нее пришла другая, и спрашивает: - А, почему вы его забираете, почему он у вас не весь день. Я все объясняю, она говорит: С завтрашнего дня он будет спать в саду. Я возражаю, что он привык не спать, устроит истерику, если его не заберут после обеда, бедные детишки не смогут поспать. Она говорит: Подумайте о себе, Вы же не работу не можете устроиться (я ей успела рассказать о тяжёлом материальном положении, и поиске работы). НЕ волнуйтесь, он будет спать. И что? Она его уложила, поорал, конечно. На следующий день тоже. В итоге он спит днем в саду. И даже сейчас, в 6,5 лет. Для меня это удивительно. Просто воспитателям, оказывается, нужно немного постараться выполнять свою работу и все получится. А может, мне просто повезло, и мне встретился ответственный человек. | |
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 16-03-2005 11:53 |
Да. вам действительно повезло. У нас вроде сначала тоже всем мешал, а сейчас вроде спит. Уж не знаю как они там справились, правда дома он у меня всегда спит без проблем.И вообще, когда старший в садик ходил, я не работала, постоянно контактировала с воспитателями, все знала. А сейчас душа не на месте, работаю, водит бабушка, толком ничего не спрашивает. Как он там. Правда, хорошо уже то, что плакать перестал. Бежит в группу сам, даже с бабушкой не прощается. А ведь нам всего 2 года 5 месяцев. | |
marija Сообщений: 380 |
Добавлено: 16-03-2005 12:46 |
Marsha! Ищите воспитателя, все, что Вы описываете, знакомо тут всем и каждому, и мои прошлогодние вздохи и страхи, ноги в сад не шли, разговоры с воспитателем (одним из двух), фраза сакраментальная, я 20 лет работаю воспитателем, а такого ребенка не видела!!! (Мой еще и агрессивность выражать стал, он крупненький, видно так себя так с ним вели, что нам пришлось и это переживать) Наши с папой летящие на этой волне вниз отношения, бесконечная ругачка о воспитании ребенка. Мои страдания на страницах этого форума и решение, почерпнутое отсюда же, ищите центр, садик, не важно что, но главное - воспитатель!!! или учитель), от него зависит все. Кстати, при всех жалобах на моего ребенка, он был впереди планеты всей по знаниям, вторая воспитатель нашла к нему подход и всегда очень хорошо его встречала. А после того, как мы ушли в наш новый центр-садик, жизнь моя и ребенка изменилась в принципиально лучшую сторону , все описания смотри на страницах форума, не могу повторятся. Главное, сына ЛЮБЯТ, им занимаются, и прогресс пошел! Учитывая, что в их маленькой разновозрастной группе почти все дети с проблемами, двое гиперактивных по полной , мой сын и мальчик постарше, 2 "бывших" гиперактивных", не побоюсь этого слова, за 2 года ребят как подменили, мальчик с отставанием в развитии, ну и т.п. Кстати, второй наш садиковский живчик в тихий час почти совсем не спит, и другим не дает, и никто в этом не видит принципиальной невозможности оставлять его на весь день. Мой там спит, причем все 2 часа, но зато его дома никак не уложишь , я уже оставила даже попытки, я все считаю заслугой воспитателей, которые относятся к ЛЮБОМУ ребенку как к личности! Присоединяюсь к Эльвире, денежки и подарки, а именно внимание, очень важно, но вопрос общения с конкретным педагогом, который занимается ВАШИМ сыном, это решающее, если долгое время наладить не получается, лучше поискать того, кто полюбит вашего сына! |
|
Marsha Сообщений: 89 |
Добавлено: 17-03-2005 13:37 |
Нам необходим логопедический сад, который в нашем районе только один - именно этот. Логопедический сад нам нужен по причине задержки речевого развития, соответственно необходимы ежедневные занятия с профессионалами, и по причине небольших групп (максимум 10 человек), по настоятельной рекомендации психолога. Мы ходили в группу пребывания с 9.00 до 13.00, три раза в неделю в центре "Медуница" - все было чудесно, но там нет того объема занятий, который нужен. Хотя с логопедом занимались с двух лет, два раза в неделю. Наш логопедический сад, муниципальный, районный, все показания к нему у нас так сказать налицо. Направление из поликлиники, все дела. Единственно, что нас взяли в обход ежегодной комиссии, на год раньше (сад с 5 лет). Одна воспитательница, пожилая, очень позитивно относится, и даже при всех безобразиях Данилиных отмечает даже небольшие позитивы. С ней можно наладить контакт, чем мы и занимаемся. Вторая же, более молодая и энергичная, говорит о психической неполноценности ребенка и о перспективах вспомогательной школы. На контакт она идти не хочет. Есть еще логопед групповой, которая говорит о том,что один Данила занимается и прекрасно, в группе - ни в какую. Сам сад славится на весь район, туда за взятку даже суют обычных детей без логопедических дефектов, так как они гордятся своим педагогическим коллективом. Так что каждый день у нас как праздник - разговариваем, уговариваем, пытаемся договорится. Но если будет совсем худо - конечно же уйдем. Вот такая дилемма... |
|
ljanatsoy Сообщений: 441 |
Добавлено: 17-03-2005 14:57 |
Марша, те же проблемы были и у нас. Хотели отправить куда нибудь подальше. На занятиях не обучается, только лично с логопедом. Каждую весну у них бывает медико-педогогическая комиссия, нам каждый раз предлагали перейти в сад для детей с ЗПР. Но с интеллектом- то у ребенка все в порядке (первое время его называли гением, правда потом перестали), он только на занятиях сидеть не может, Я даже сходила в этот сад (для ЗПР) и поговорила с заведующей, она мне сказала, что ребенка не могут вывести из сада просто так в никуда. Спросила, какие речевые проблемы у моего ребенка, и сказала, что в логопедическом саду логопеды гораздо сильнее, чем у неё, и порекомендовала остаться там. Логопедический сад—Компенсирующий, он для проблемных детей, у вас есть проблемы, они должны заниматься. Если уж он в саду, он там и останется, пока вы его сами куда-нибудь не переведете, Еще это зависит от диагноза, программа сада рассчитана минимум на 2 года. Меня тоже пугали, было много претензий. Дали направление в «Центр патологии речи», чтобы там решили, что делать с таким ребенком, а там решили, что ребенку нужно остаться в логопедическом саду, и справочку выдали. А воспитательница ничего не решает, даже если ребенок очень мешает ей жить спокойно. Пускай если уж очень захотят вывести дают направление в Речевой центр(он для них указ), а там Вам напишут для них справочку, что ребенок нуждается в систематической логопедической помощи. | |
Marsha Сообщений: 89 |
Добавлено: 17-03-2005 15:06 |
Вот спасибо, за совет относительно речевого центра. Я не знала про такую примочку. Буду теперь аппелировать к этому. Главная проблема - наладить контакт с молодой воспиталкой, пытаемя честно, пока ничего не получается. Их главный козырь, что Даньке еще не исполнилось 5 лет. Но сын февральский - на следующий год уже будет упущено время | |
ljanatsoy Сообщений: 441 |
Добавлено: 17-03-2005 15:33 |
А что такого, в том что ребенку не 5 лет? Конечно, может ваш сад находится на особом пложении, раз один на всю округу? Мой сынуля пришёл в этот садик в 4 года и 1 мес. и не один он там такой был.В группе были дети разного возраста, и постарше и даже помладше.Может Вас вводят в заблужденье, а в других группах есть маленькие дети. | |
Marsha Сообщений: 89 |
Добавлено: 17-03-2005 17:16 |
Ну вообще-то в логопедических садах правило принимать только с 5 лет, в крайнем случае в 4,5 на момент сентября. Групп всего 4: две - детишки помладше, две - соответственно постарше. Мой в группе самый маленький. Ему 4года 1 месяца. Все дети старше значительно, и разница эта видна невооруженным глазом. |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Вопросы,которые некому задать |