|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Гиперклоун - это навсегда? |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 03-04-2006 20:14 | |
У нас в магазине много конст.Бриг.Это китайский Лего.Там есть совсем маленькие деталей 15 и инструкция.В основном машинки ,цена 45р.Может с маленького попробовать. | ||
Zebra Сообщений: 263 |
Добавлено: 03-04-2006 21:02 | |
Спасибо, мама Миши!! Но нас видимо, дело не в том - маленький или большой - есть всякие. А в принципе в чистом виде конструктор почему - то не интересен! Вот и приходится выдумывать - как что-то из Лего или шнурочков в игре приспособить. А фантазия, она как назло куда-то девается, когда надо! А сам без моей инициативы играет только с чем-то уже готовым (если не на компе или в телевизоре торчит...ха-ха) | ||
Жасмин Сообщений: 586 |
Добавлено: 03-04-2006 22:29 | |
Девочки,в гиперклоунаде тоже есть большой плюс.Ваши дети более комуникабельны.Им,должно быть,легче адаптироваться в новом коллективе.Вот у нас с этим прблема.Сам никогда не подойдёт первым знакомиться.В итоге остаётся один ,в стороне.Всю зиму ходили на горку,так и ни с кем не познакомился.И друзей у него тоже нет.А с родственниками ,ровестниками складываются прекрасные отношения.С нетерпением ждёт встречи.Порой трудно мне бывает его понять. | ||
zoya2006 Сообщений: 749 |
Добавлено: 04-04-2006 00:14 | |
Ох, согласна с Кариной что это способ защиты от неуверенности в себе, да еще и скорее низкая самооценка. У нас тоже вся политра этих качеств да еще и в квадрате. Зебра, у Вас великолепная фантазия у ребенка! |
||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 04-04-2006 01:00 | |
Даже не знаю,что и сказать. У меня возникает мысль о самозащите у вашего сына,Зебра. Но вот только не знаю я ,чем лучше наше поведение? Когда любая безобидная кличка обижает,когда любое замечание воспринимается болезненно,когда любой проигрыш в игре выбивает из колеи на день.Одно неосторожное слово или жест,и... настроение испорчено,губы надуты.Не лучше ли смеяться вместе со всеми? Ведь дети смеются над Вашим ребенком,не потому что он клоун,дурачок,как я поняла. Им же и правда весело,мне кажется они должны его любить. Не знаю,мне всегда нравились такие люди,способные любую неприятность превратить в шутку. С ними легко и хорошо. Единственный вопрос: а каково им самим? Судя по Вашим постам,ему действительно хочется ,чтобы всем было хорошо и чтобы вокруг все улыбались. А Вы сами веселый человек? Может таким образом он пытается развеселить и Вас? |
||
Tanya Сообщений: 446 |
Добавлено: 04-04-2006 05:10 | |
И у нас то же самое, один в один. В 4-6 было "как с гуся вода", потом в 6-7 сплошная неуправляемая клоунада. Игра в войнушку прямо на уроке была, - могла "включиться", например, при необходимости поднять с пола упавшую ручку. Потом стало лучше, благодаря терпению учительницы и медикаментозной поддержке; особенно помогли уколы Кортексина. Теперь клоунада используется как лазейка при нежелании работать на уроке, невозможности сосредоточиться и т.п. (и с этим пытаюсь бороться). В отношениях со сверстниками - как эмоциональная провокация, чтобы понять по реакции другого ребенка - свой или не свой, заведется-не заведется на совместную игру, способ выбрать себе друзей (и в этом я не вижу ничего плохого). Я даю биодобавку с аминокислотами, и на ней наше СДВГ нивелируется до почти нормального состояния, и при этом клоунада тоже исчезает. Остается мягкое чувство юмора и обаяние(своевременное, а не по собственной программе, когда надо и не надо), так располагающее к себе нашу учительницу (дай Бог бы в следующем учебном году так повезло с учительницей). А то, что смеется, когда его обижают, по-моему, это тоже СДВГ, точнее психическая незрелость - в моего этой осенью кидались камнями трое неблагополучных парней на год старше, а он хохотал и уворачивался, при том что даже НЕ ОН спровоцировал ситуацию - шел мимо и никого не трогал. Пока я добежала разделявшие нас 30 метров, слава Богу, ребенок остался цел! Зебра, правда, у моего смех только на людях, а мне он может и поплакаться на свою горькую судьбу, причем даже из-за каких-нибудь мелочей, неадекватно то есть. По-моему, это называется эмоциональная лабильность. |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 04-04-2006 22:54 | |
А мой пристает ко всем.Сидит какаой то бомж,а он ему:Уважаемый почему у вас ба нка с пивом падает?И так ко всем незнакомым людям.А ребятишки ,что постарше,не то что смеются, а дразнятся.А вот дома все в порядке,даже если кто то придет и ничего не сказать про его проблемы .Ничего не заметят. | ||
Zebra Сообщений: 263 |
Добавлено: 04-04-2006 23:30 | |
Девочки, ребенок как-будто прочитал все, о чем мы тут разговариваем, и решил поддержать всех..
Как жаль, что я не общалась с вами раньше... |
||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 07-04-2006 15:36 | |
Зебра, наверстывайте! Про ваше чадо могу только подтвердить свое мнение. С самооценкой, конечно, надо быть начеку. А в остальном... Ребенку же только 8 лет, что вы хотите, никто ведь не рождается с полным джентльменским набором всех мыслимых добродетелей. Он всему научится, поверьте! Он двигается в нужном направлении, НЕ ОЗЛОБЛЯЕТСЯ, значит, его душа зрячая и он развивается. Рост никому не дается легко, даже самому благополучному ребенку.
|
||
Nickie Сообщений: 25 |
Добавлено: 11-04-2006 08:44 | |
Мы тоже в наши "скоро 6" - клоун клоунов и наш кумир - Роан Аткинсон в роли мистера Бина. Ходим как мистер Бин и корчим рожи как мистер Бин и мишка такой же у нас спит в коробке под кроватью. Обожает смешить людей, но терпеть не может, когда ему кажется, что смеются над ним. Это происходит, когда он НЕ ПОНИМАЕТ причины смеха. Тогда взрыв ярости и негодования. Но мне не кажется, что клоунада - это защитная реакция. Это что-то другое. Иное восприятие действительности, может быть? Во всяком случае, обостренное чувство юмора налицо. |
||
Tanya Сообщений: 446 |
Добавлено: 11-04-2006 09:18 | |
Из книги Семенович "Нейропсихологическая коррекция-упражнения" 5. Функциональная дефицитарность подкорковых образований (базальных ядер) мозга Среди жалоб родителей детей с недостаточностью подкорковых образований прежде всего выступают эпитеты «ленивый», «невнимательный», «неуправляемый» и т.д. Дети этой группы отличаются выраженной эмоциональной лабильностью, быстрой пресыщаемостью, подчас просто неадекватными реакциями на происходящее. Из биографических данных становится известно, что ребенок практически всегда отличается от своих сверстников: с раннего детства излишне чувствителен, капризен, часто неуправляем в поведении, нередко патологически упрям. У таких детей может отмечаться излишняя полнота, или, напротив, они слишком худы по сравнению со сверстниками; явления энуреза вплоть до 10— 12 лет; изменения аппетита и формулы сна. Они быстро истощаются, имеют неустойчивое внимание. Следует отметить, что последние из приведенных феноменов выступают на первый план и в ходе объективного обследования. Встречаются реакции логоневроза. Такие дети неловки, долго не могут овладеть операциями, требующими тонкой моторной дифференциации; у них, как правило, имеет место обилие синкинезий, дистоний, вычурных поз и ригидных телесных установок. Следует отметить, что именно для этого синдрома специфично первичное нарушение праксиса поз, что не встречается в детском возрасте ни при каком другом варианте мозговой недостаточности. Нельзя сказать, что у этих детей особенно страдает какая-либо психическая функция. Но постоянные флуктуации внимания, возникающие во время обследования ребенка, «застывания» с ссылкой на то, что он как раз подумал о другом и просит повторить, чего от него хотят, могут привести к неуспеху в любом виде деятельности. Вместе с тем ребенок из этой группы в течение получаса может не принимать полноценного участия в эксперименте, кривляясь и ерничая, и лишь после использования психологом специальных «приемов» признаться, что "вообще-то он хороший и все сделает, но любит пошутить" . Понятно, что на таком фоне успехи в школе становятся неразрешимой проблемой. Особо следует отметить речь этих детей. Она, как правило, не просто хорошо развита, но иногда даже представляется несколько вычурной, резонерской. Светская беседа с ними — развернутое действо, в котором дети, как правило, пытаются блеснуть всеми своими достаточно обширными познаниями. При этом нередки элементы заикания и некоторых дизартрических проявлений. Ярким примером может служить один из мальчиков 8 лет, который, вдохновенно увиливая от тестовых заданий, переводил беседу в плоскость обсуждения архитектурных стилей (в которых разбирался совсем неплохо), но при этом демонстрировал явную тенденцию к скандированной речи с элементами дизартрии, а шнурки по просьбе психолога с сопением завязывал минуты три. Нельзя назвать ни одного стойкого дефекта при выполнении детьми этой группы экспериментальных тестов. На фоне явно сниженной общей нейродинамики они демонстрируют показатели мнестической деятельности в рамках возрастных нормативов или даже превосходя их, неплохо читают, пишут. Но для всех характерна недостаточность фоновых компонентов психической деятельности: плавности, переключаемости, удержания уровня тонуса. Исполнительная сторона графических функций (письма, рисунка) крайне затруднена и наводит на метафору «как курица лапой», что зачастую приводит к конфликту с учителями. Основным радикалом в повседневной жизни детей данной группы является несбалансированность тонизирования поведения за счет внешних социальных условий и внутренней аутостимуляции; это явление сопряжено со слабостью нейродинамического и эмоционально-аффективного аспектов психической деятельности. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Гиперклоун - это навсегда? |