|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Насколько можно "победить СДВГ" |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 26-10-2004 14:36 |
Руанна, Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ РИТАЛИН!!! И не получаю никаких процентов от фирмы-производителя. Ну где Вы читали, чтобы я хоть раз сказала: бросайте Ваше лечение и давайте ребенку риталин? Естественно, что Ваше право лечить Вашего ребенка так, как Вы того хотите. Каждый пишет о том, что он знает из личного опыта и что ему помогает. Я даю ребенку риталин. Лично моему ребенку это помогает, другие испробованные методы не помогли. И не принимайте, пожалуйста, в штыки малейшее упоминание о риталине. И позвольте заметить, риталин дают не совсем для того, чтобы дитя стало спокойным и адекватным, а в первую очередь - для улучшения концентрации внимании. (Ну вот, опять сделала рекламу... ) |
|
Annyshka Сообщений: 211 |
Добавлено: 26-10-2004 16:50 |
СДВГ мама, а что еще вы принимаете. В штатах нам так же рекомендовали риталин, но в комплексе с седативными (успокающими средствами) и ноотропы. Правда последнее меня ( лично) немного удивило. Я всегда считала, что ноотропные препараты могут подавлять дейтсвие риталина. Расскажите о ваших рекомендициях. |
|
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 26-10-2004 18:07 |
Annyshka, мой сын принимает только риталин. Насколько я знаю, в Израиле используются те же (или почти те же) лекарства, что и в США, только с некоторым запозданием. Поскольку я все же не врач, да и как маме мне не пришлось столкнуться со всеми препаратами, то я всех и не знаю, а некоторые только понаслышке. Самый распространенный у нас - риталин (наиболее проверенный и дешевый). Если есть проблемы, например, сильные побочные эффекты, или необходимость в более продолжительном времени воздействия, часто рекомендуют риталин SR (slow release - медленного высвобождения) или концерта. Есть также аддерал и совсем недавно стали ввозить страттера - но они жутко дорогие. При разных сопутствующих проблемах могут выписать дополнительные препараты. Если Вам интересно знать больше подробностей, можете спросить нашего невропатолога. Кстати, я на днях открыла интересную тему на израильском форуме СДВГ: "Какие методы лечения СДВГ мы применяли/применяем" (не только медикаментозные). Вскоре переведу. |
|
Annyshka Сообщений: 211 |
Добавлено: 26-10-2004 18:20 |
вот это здорово, будем ждать перевода. Да, нет.Я так понимаю сколько врачей столько и мнений. Меня (как мать) интересует, а правильно ли я поступила отказавшись от ряда препаратов предложенных в свое время. Ну и есстественно, что очень интересно знать любое мнение по поводу риталина и методов лечения. |
|
Airish Сообщений: 475 |
Добавлено: 29-10-2004 12:49 |
Не знаю обнадежу или расстрою - но СНВГ - это навсегда. Сама являюсь живым примером. Много лет мучила психологов и психотерапевтов, чтобы они объяснили, что со мной не так. Теперь у меня есть сын и занимаясь решением его проблем, я начала решение своих. Обнадеживает то, что с этим все-таки можно жить. Трудно, но можно. Самое сложное - это самоорганизация. Труднее всего даются социальные навыки , и именно на них нужно обращать повышенное внимание. Учеба - это мелочи. Главное наблюдать - по мере созревания мозга нужные знания сами найдут путь. Главное не прозевать момент когда ребенок будет готов их усваивать. А вот навыки самообслуживания - это требует массу терпения и изобретательности. |
|
marija Сообщений: 380 |
Добавлено: 29-10-2004 13:12 |
Airish, а нельзя ли поподробнее? | |
Airish Сообщений: 475 |
Добавлено: 29-10-2004 13:24 |
Трудность наших детей, в том, что они не всегда могут воспроизвести то, что видят. Я поробовала другой способ - кинестатический. Я села на стул, сына посадила на колени, обхватила его (можно сказать слилась с ним в одного человека), взяла ручку вместе с его рукой - и так мы писали! Не скажу, что почерк разборчивый, но зато никаких слез и истерик по поводу письменных уроков больше нет. Скажу больше. Моя подруга попробовала этот метод со своим аутичным ребенком. Он научился писать. |
|
Airish Сообщений: 475 |
Добавлено: 29-10-2004 13:29 |
Подробнее мне ответить сложно. Если вы более конкретизируете вопрос, тогда... Мне легче отвечать, на точные вопросы, т.к. я как все СНВ-люди имею тенденцию рассеиваться мыслями. |
|
Annyshka Сообщений: 211 |
Добавлено: 29-10-2004 14:06 |
Айриш, действительно соглашусь с вами, методика очень действенна, но кто-то больше задействует визуальный канал, кто-то аудиальный (слух), а кто-то кинестатический (ощущение, вкус, запах). Для этого нужно четко распознавать это в ребенке. | |
marija Сообщений: 380 |
Добавлено: 29-10-2004 14:09 |
А как давались эти самые социальные навыки? | |
Annyshka Сообщений: 211 |
Добавлено: 29-10-2004 14:09 |
мой сын визуал, поэтому ему этот метод был не комфортен, но все очень индивидуально. | |
Airish Сообщений: 475 |
Добавлено: 29-10-2004 14:32 |
1. Маленькие дети изначально кинестетики, а если уже успели забить кинестетический канал, то необходимо срочно заняться его расчисткой! Кстати этот канал сильно спасает во многих, казалось бы, безнадежных ситуациях. 2. Меня мама воспитывала как обычного ребенка, т.е. ругала, лупила, заваливала заданиями - а я изворачивалась как могла, чтобы было "похоже на правду". Поэтому многие вещи мне пришлось заново осваивать, когда я уехала учиться. Дело ведь не в том, что я не знала как, например, чистить зубы, а в том, что делать это надо каждый день. Я уверена, что наши дети, наши быстро схватывающие, умненькие, гениальные (не сомневайтесь, они гениальные, просто вы пока не в состоянии оценить этого) активные и подвижные дети - все видят, слышат, чувствуют и запоминают. Нам остается только ежедневно и терпеливо вытаскивать эти знания из дебрей их мозга и превращать в привычку. Увы, мне слишком часто не достает именно терпения. |
|
Annyshka Сообщений: 211 |
Добавлено: 29-10-2004 14:58 |
Айриш, согласна, с самого рождения ребенок начинает впитывать информацию кинестетически постепенно аудиальный и визуальный включаются в работу. К определенным годам он сам начинает вести избирательную методику, как ему удобнее. И потом мы тоже все разные. Я не встречала людей, которые были бы горманичны во всех трех каналах. Увы! Расчистить! Это труд, который зачастую уже не даст результатов, когда ребенку лет 7-9. Можно как учиника научить, но скорее всего на практике он не будет этим пользоваться. |
|
Annyshka Сообщений: 211 |
Добавлено: 29-10-2004 15:06 |
Т.е мое мнение такого, что при обучении наших деток, особенно сложной там, где используются разные модальности(каналы, можно называть как угодно) восприятия, наилучшие результаты достигаются с учетом преобладающей модальности, с опорой на эту модальность. Т.е если ваш ребенок визуал, то и методы должнгы операться на зрительное восприятие. | |
Elvira Сообщений: 1 |
Добавлено: 29-10-2004 15:14 |
Девочки, а можно ли самой определить, какова направленность? Ведь наверняка существуют какие-то критерии? Подскажите. | |
Elvira Сообщений: 1 |
Добавлено: 29-10-2004 15:15 |
Вот мой любит все потрогать руками, это имеет значение? | |
Annyshka Сообщений: 211 |
Добавлено: 29-10-2004 15:22 |
Эльвира, конечно имеет значение. Мне кажеться, что вы могли бы понаблюдать и скорее всего поймете, кто ваш ребетенок. Но окончательно сказать может психолог. Любит потрогать руками, это как раз это ощущения...т.е. кинестетическая модальность, но опять же..нужно наблюдать. Вот у меня сын визуал, ему нагляднее когда я беру листок сажусь вместе с ним и на бумаге рисую тот вопрос, который нам не понятен. Он обожает дискавери, пересматривает по 20-25 раз. Он плохо запоминает, поэтому отвернувшись от телевизора он прекрасно до мелочей знает, что происходит на экране...а вот текс..увы страдает. |
|
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 29-10-2004 15:36 |
А мой на слух плохо запоминает (мучаемся сейчас с английским, методика в школе как раз аудиальная). А вот еще несколько упражнений! Имейте в виду, что внимательность можно развивать точно так же, как память или силу. Лучше всего это делать в игровой форме. Следует заметить, что полезны любые занятия физической культурой или спортом, однако известны игры, особенно эффективные при направленном развитии внимания. “Будь внимателен” (для дошкольников). Ребенок выполняет гимнастические упражнения по словесной команде, например: по команде “Зайчики!” - прыжки на месте; “Птицы” — взмахи руками; “Лягушки” — присесть и скакать вприсядку и так далее. Команды должны быть разнообразными и подаваться с различными интервалами. “Волшебное слово”. Ребенок повторяет упражнения за ведущим, но только в том случае, если тот говорит: “Пожалуйста!”. “Где что было”. Ребенку показывают несколько предметов, лежащих на столе. Когда он отвернется, один из предметов убирают или переставляют. От ребенка требуется указать, что изменилось. Начинать следует с небольшого количества предметов, постепенно его увеличивая. “Подхвати палку”. Играющие, рассчитавшись по номерам, стоят в кругу (или сидят за столом). Ведущий придерживает пальцем гимнастическую палку (или карандаш). Внезапно он называет один из номеров и одновременно отпускает палку. Вызванный должен подхватить ее, пока она не упала. Поймавший становится ведущим. Игры можно придумать самим или вспомнить из собственного детства (например, “Съедобное-несъедобное”, “Колечко, выйди на крылечко” и т. д.) Игра вообще является достаточно универсальным рецептом, она не только развивает психические и физические качества ребенка, но и способствует улучшению детско-родительских отношений. Уважаемые родители! Если вы обнаружили, что ваш ребенок относится к разряду “непосед” или отличается повышенной рассеянностью, не отчаивайтесь. Помните о том, что при помощи определенных мер “гиперактивность” можно удержать под контролем, а внимание развить точно так же, как память или силу. |
|
Annyshka Сообщений: 211 |
Добавлено: 29-10-2004 15:47 |
xahew: ничего удивительного, такое тоже бывает. Т.е. как правило вы не склонны к созданию нового, вы реализуете жестко фиксированные логические построения. Вот и все :) | |
Annyshka Сообщений: 211 |
Добавлено: 29-10-2004 15:52 |
xahew?А еще не удивлюсь если вы программист или бухгалтер, короче человек точных наук...т.к. как правило дисретики находят успешное применение именно там :) |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Насколько можно "победить СДВГ" |