Может быть, может быть. А почему уровень притязаний низкий? У моей наооборот завышенный. Хочет, что бы получилось все по высшему разряду и желательно само-собой. Наверно надо наглядно показывать ей связь между затраченными усилиями и полученным результатом. Вот позанималась и оценку хорошую получила. И еще это как-то связанно с темой тревожности. На консультации у нейропсихолога было задание по картинке составить рассказ. Она смогла это сделать, только после наводящих слов. Причем дальше все гладко пошло. Т.е. она не решалась именно начать, хотя знала о чем говорить. И еще не любит уроки узнавать, когда болеет, просит меня - "нет ты спроси, ну пожалуйста, а то вдруг я не пойму, что надо делать". Здесь в чем причина? Тоже неуверенность, застенчивость или нежелание унизиться до просьбы?
|