|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / про нас |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Автор | Сообщение |
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 09-11-2006 00:43 |
Мне сейчас все интересно:).Моему старшему СДВГ поставили в 1.5 года, но к тому же опережающее развитие. Сам научился читать в 3.5 и т.д. Я к чему, ищем среднюю школу, сейчас в 4 классе, где нормально или почти нормально реагируют на наших детей. К великому сожалению наша прогимназия только до 4 класса.:(. | |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 09-11-2006 02:11 |
СДВГ в 1,5 года? Это как же дефицит внимания диагностировали-то? "По правилам", СДВГ раньше 4-5-6 лет не ставят. | |
Hexe Сообщений: 624 |
Добавлено: 09-11-2006 10:08 |
Я вот тут подумала-подумала, и озаботилась таким вопросом: насколько у моего чада выражены проблемы со вниманием? Гиперактивность, импульсивность и т.д. и т.п. это все на лицо и ярко выражено. А вот как со вниманием не пойму. Раньше я жаловалась на отвлекаемость во время одевания, уборки игрушек, сейчас я уже забила на это, и не нервирую ребенка (спасибо форуму )- это по определению скучные занятия. В садике на внимание не жалуются, занимается вместе со всеми, дома тоже. Девочки посоветуйте, как не напрягая Кренделя, проверить его внимательность \( с памятью и интелектом, ттт, все в порядке). Или как Вы столкнулись с проявлениями дефицита внимания (подчеркну в дошкольном возрасте, со школой, наверное, проблемы сразу вылезают). |
|
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 09-11-2006 10:24 |
У моего сына воспитательница в садике заметила,что он во время занятий в группе сразу "уплывает".Сначала думала,что он не понимает язык,но когда попробовала заниматься с ним индивидуально поняла,что проблема в другом. | |
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 09-11-2006 10:34 |
А нету у нас дефицита внимания, а гиперактивность в полный рост. Диагноз поставили в Институте педиатрии на Ломоносовском. Сыник там с рождения наблюдается и по сей день, у нас еще и астма :(. У него не соответствие интелектуального развития и психоэмоционального. А диагноз так и в карте написан: СДВГ без дефицита внимания. Он в 1.5 говорил как взрослый: построение предложений, развернутые ответы с обьяснениями.Как говорит наш психоневролог, он у вас Другой :-). |
|
мамкаёжка Сообщений: 627 |
Добавлено: 09-11-2006 10:50 |
гравицапа, привет! Нам тоже в два года написали СДВГ. Причем, завотделением невролог.отделения в больнице - сказала, в вашем случае все понятно И чем раньше начнете заниматься, тем лучше. Сейчас я понимаю, что это было слишком рано для постановки СДВГ. Но она не ошиблась - у сына все идет по всем описанным схемам развития СДВГ... Hexe СДВГ-мама где-то писала, что наши дети вполне способны концентрировать внимание, когда им действительно что-то интересно. Моему если дать коробку с папиными инструментами или мой ноутбук - он полчаса будет сидеть (!) без звука И в саду на некоторых занятиях (в частности, у логопеда - она талантливейшая) может работать как все остальные. Прописи может писать минут 10, не отвлекаясь. Но, вместе с этим, есть немало занятий, невозможных для его "усидчивости"... |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 09-11-2006 11:13 |
Гравицапа,вы не в Пересвете учитесь? | |
Hexe Сообщений: 624 |
Добавлено: 09-11-2006 11:24 |
Мамкаёжка, вот это меня и настораживает. Когда интересно, сын может и часа по 3 сидеть за пластилином или своими играми не отвлекаясь, только озвучивая: "мам, посмотри.." Ну не было пока нареканий на его отвлекаемость на занятиях ни в садике, ни у меня, чтобы дить откровенно "плыл"; сидеть спокойно не может, круги наматывает, но все что хочет слышит (ну разве, что:" Вань пойдем, надо, сделай... " не слышит). Вот и хочу "соломки до школы" подстелить, но пока не пойму или не вижу "невнимания". Вот и хочу его пока сама "протестировать" и поискать те занятия, которые невозможны | |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 09-11-2006 11:40 |
Я фигею, дорогая редакция... СДВГ в полтора года... "Синдром дефицита внимания с гиперактивностью без дефицита внимания" - это вообще пять баллов. Синдром дефицита внимания можно диагностировать ТОЛЬКО тогда, когда у ребенка вообще появляется способность к произвольной концентрации внимания. У двухлеток она примерно равна нулю :) Что касается проявлений дефицита внимания - смотрите диагностические критерии по ДСМ-4, они у нас где-то есть на сайте. У моей детки это проявлялось в дошкольном возрасте в том, что ей очень быстро надоедала любая игра и любая игрушка. Пять минут, бросила, пошла дальше смотреть, через пятнадцать надоело все - пришла ко мне липнуть: мама, мне скучно, мне нечем заняться... вечные обшаривания шкафов, ящиков, вытаскивание всего, вышвыривание всего - то есть ребенок бессмысленно роется в вещах, достает одно, бросает, достает другое, бросает... ужас.. а в садике никто не жаловался. И я с ней никогда ничем систематически не могла заниматься. Еще можно поискать книжку Пылаевой и Ахутиной "Школа внимания". Для подстилки соломки. А в первом классе все эти проблемы начинают вылезать по-черному |
|
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 09-11-2006 11:47 |
Ничего удивительного не вижу, товарищи старейшины! Наверное им поставили в 1,5 года не СДВГ а гипервозбудимость. У моего с года этот диагноз (если не раньше). На каком то сайте на днях как раз по этому поводу профессор к невропатологу отправлял ребёнка 1,5 лет. |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 09-11-2006 12:05 |
Гипервозбудимость, гиперкинетическое расстройство, синдром моторной/двигательной расторможенности, гипердинамическое расстройство - это все еще куда ни шло, имхо... пока речь не заходит о дефиците внимания в полтора года... Что гиперактивность проявляется с младенчества - меня лично убеждать не надо, плавали - знаем Что касается доброжелательной школы... Ищут пожарные, ищет милиция... Пока, мне кажется, все что нашли - интеграционная школа, школы надомного обучения, обучение по индивидуальному учебному плану... |
|
мамкаёжка Сообщений: 627 |
Добавлено: 09-11-2006 13:24 |
Нет-нет, нам именно с оговоркой ставили СДВГ - что не нужно пока о дефиците внимания и думать, что это очень-очень рано. И я никогда не ждала и до сих пор не жду от ребенка какой-то внимательности. Понимаю, что его поведение - отчасти еще вариант возрастной нормы. Но я, на самом деле, даже благодарна тому врачу. Что не ММД поставила, и не ВЧД какое-нибудь... Как ставят всем подряд, толком не разбираясь... Я хоть в правильном направлении двигаться начала. |
|
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 09-11-2006 13:59 |
Если столкнетесь - не ошибетесь! У нас это во всем проявляется, к примеру: говоришь ребенку, чтоб обул тапки и шел умываться. Обувает тапки и садится на диван смотреть в окно. Говоришь еще раз про ванную. Плетется в ванную, забыв тапки под диваном, где сидел. И так во всем. А уж советы психолога: "Давайте ему дома задания, типа: пойди в комнату, принеси мне синюю книгу на второй полке справа (типа, для тренировки памяти)" - не приведут ни к чему, кроме моей истерики на 50 попытке И это при том, что ребенок, разумеется, вполне самостоятельно может пройти до конца с первого раза сложную компьютерную игру, даже на английском языке - разберется. А вот вспомнить, что надо тапки обуть - это посложнее задача! Поэтому тесты нам и не требуются - все налицо! |
|
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 09-11-2006 14:21 |
Мы заканчиваем прогимназию №1768 на Пречистенке. Там нормально к таким детям относятся. У моего старшего в обменной карте - 3 группа здоровья и СДВГ. и ничего не сказали, больше к астме приглядывались.А к школе готовились два года, Первый год ходили в один частный детсад, на учительницу, а второй в эту самую прогимназию, и никаких проблем не возникло.Все очень доброжелательно, наоборот только и говорят- успокойтесь, все перерастет. Учительница, сажает его на последнюю парту, что-бы он своей вертлявостью никого не отвлекал, а если видит, что все-край, просто говорит -иди погуляй.Сынчик пробежится по пустому коридору и снова в класс.Проблем за эти 4 года особых не возникало. Тьфу... | |
Hexe Сообщений: 624 |
Добавлено: 09-11-2006 14:50 |
TaTiTa, ну такие перлы с одеванием и у нас встречаются. Но и обычные дети в этом возрасте редко без напоминаний, что-то делают (без особой личной заинтересованости)- у меня пример живой: племянник- ровесник моего сына, тут особых отличий не наблюдается, и в садике в раздевалке, тоже полно примеров( у нас группа от 4 до 5 лет). Мне интересны эти проявления именно в занятиях, на что внимание обратить и как уловить это "поплыл"- не от физической усталости (через 30-40 минут занятий), а именно от особенностей мозга. На данный момент интерес к занятиям падает от чтения- минут через 7-10 (не любит, занятия с целью поддержать приобретенное), от "игралочки" по Петерсон 20-40, рисование 30-40 как увлечется. А с тапочками и одеждой.. вообще интересно, я сама в детстве помечтать любила, теряла все часто, путала простые вещи ( типа в 1-й класс 1 сентября пошла в другой класс, хотя знала и свой кабинет и учительницу ) а сейчас мне это вернулось с моим ребенком ,правда, он (NNN) ничего не теряет, но я как дятел, у нас на все правила: правила :"пришел домой", " встал утром" и т.д. Такое стремление и требование "упорядоченности" ( при том, что в душе я создательница хаоса) |
|
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 09-11-2006 15:06 |
А в занятиях то же самое. Учитель говорит: "Открыли учебник, делаем пятое упражнение, рисуем квадратики..." Все открывают и рисуют, мой открыл, увидел картинку, рассмотрел, забыл и закрыл. Если ему еще раз не напомнить, что делать. Чаще всего просто с первого раза не слышит, что надо делать. Часто и со второго. Уплывает в никуда тоже частенько. Просто вырубается и мечтает. В подготовительной школе - это терпимо, как мне учительница сказала. А попозже уже будут проблемы точно: в третьем классе учитель не будет третий раз повторять, что надо открыть учебник. А просто поставит цифру "два". У нас в общем-то этим исчерпываются проблемы со вниманием. Все, что ребенку действительно интересно, он делает весьма внимательно. |
|
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 10-11-2006 01:42 |
Единственное, странно, что на последнюю парту сажали... вроде таких детей лучше наоборот на первую сажать. Для концентрации внимания. |
|
Каприз Сообщений: 659 |
Добавлено: 10-11-2006 01:47 |
И это, и еще многое из других постов у нас - один к одному. Добавлю только, что в детском саду на занятиях, по словам воспитательниц "никогда не слушал, но все слышал и знал". В саду это было не страшно, еще проходило в первом классе, а сейчас уже совсем не смешно по этому поводу. То же и про мечтания. Наш психотерапевт сказала нам пару дней назад, что это не просто мечтания, а состояние транса, этакая защитная реакция мозга на утомление. Т.е. посидел, помечтал, отдохнул, и потом опять собрался на некоторое время. |
|
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 10-11-2006 01:53 |
А с дефицитом внимания у нас просто караул бывает. Эдакий рассеяный с улицы бассейной... Мне всегда говорили, наоборот максимально короткими и чёткими указаниями оперировать. Что и подтверждается. То есть говорить "Переодень майку!" или "Одевайся на улицу!" бесполезно, напялит чистую майку на грязную, или в колготах пойдёт надевать ботинки и шапку... Всё хочу картинки сделать, а пока приходится говорить так: 1. Сними майку. 2. Надень вот эту чистую майку. На подготовке к школе все переходили из класса в класс, так мой умудрился смешатся с проходившей мимо продлёнкой, просидел в раздевалке полчаса (спасибо охранник не выпустил из школы) и долго потом возмущался что всех разобрали а его нет. |
|
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 10-11-2006 01:56 |
ещё вопрос, а где вы там на Пречистенке на горных лыжах катаетесь? |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / про нас |