|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Помогите выбрать школу |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 15-12-2006 09:00 |
Писать буду длинно, наболело Мой старший-гипер сейчас в 4 классе, прогимназии, в полный рост встала проблема следующей школы. На выбор есть три 1.Совсем рядом с домом нормальная крепкая школа: из + сам ходит + знакомый психолог там работает из - тащит из прежней школы все межличностные конфликты, т.к. полкласса туда идет 2.Почти рядом очень сильная школа, при РА ПЕднаук из + сам ходит +сильное образование из - влиться в новый сложившейся коллектив моему будет очень сложно 3 Далеко находиться, но при МГУ с любимой деткой биологией из+ то, что желает на сегодняшний день дите + возможность выбора не только биологического профиля, но и других из - придется самой возить и забирать - если пропадет интерес к биологии, общеобразовательный класс там слабый Вообщем голова у меня пухнет, если возить надо уходить с работы, папа отстранился от выбора, говорит, скажите куда - пойду говорить с директором А я одна запуталась, у дитя семь пятниц на неделе, хочу, а если ездить не хочу Были с ним во все 3 - ему везде нравиться . Может есть у кого такой опыт? Особенно у мам подрощенных детей |
|
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 15-12-2006 10:02 |
Я бы, не задумываясь, выбрала первый вариант. С работы уходить из-за школы - зачем? Тем более, что класс только четвертый, и предпочтения могут сильно поменяться. А профиль в любых гимназиях (у меня старший сын шестиклассник там учится) выбирается после восьмого класса. В этом возрасте выбор более осознанный. В доме творчества на Ленгорах есть очень хороший биологический кружок. Если ребенку нравится, почему туда не походить. Там же (на Ленгорах) есть гимназия с кучей профилей и там же, где кружок - кабинеты биологии этой гимназии. Вы не ее имеете в виду? (хотя, мне кажется, там с восьмого класса). А что касается - "переходит полкласса", так это же здорово! Ведь полкласса будет новых детей . У моего старшего тоже, когда он переходил из прогимназии в гимназию после четвертого класса (а там нужно было сдавать экзамены, и не все прежние его одноклассники перешли), тоже набрали по конкурсу полкласса новых детей. И с одной стороны он чувствовал уверенность, т.к. не был новичком. А с другой стороны, крепко подружился уже с новыми мальчиками. И друзья у него сейчас в основном из вновь пришедших. И никакие конфликты из прогимназии за ним не переехали, т.к. по сути получился совсем новый класс с совершенно другими взаимоотношениями. |
|
КирилЛена Сообщений: 15 |
Добавлено: 23-12-2006 02:29 |
Дорогие мамочки, моему солнцу, в наступающем 2007 году идти в школу. И я приняла уже для себя решение. Я не буду заморачиваться по поводу прогимназий, гимназий и т.д и т.п. И хотя с интеллектом у нас все ОК, я решила отдать его в коррекционный класс. Даже учителя нашла, по рекомендации одной очень довольной мамочки. Познакомилась. И на столько она меня к себе расположила, что без сомнений, только к ней. Она работает как раз с такими детьми, как наши. Очень хорошо знакома с проблемами наших деток. С пониманием и сочувствием относится к родителям. Программа традиционная. Все это в начальной школе. А потом дети идут в обычные школы. И даже с усложненной программой. Главное, меньше травмировать психику ребенка, и не отбить желание учиться. Только вот, дай Бог, чтобы эти коррекционные классы в следующем году работали для первоклашек. Говорят сейчас такая тенденция: дать ребенку возможность себя проявить на первом году учебы, поучиться в обычном классе. А уж потом, куда распределят. Я конечно же рассматриваю такой вариант, как домашнее обучение, но все же считаю, что ребенок должен учиться жить в коллективе. |
|
Бирма Сообщений: 487 |
Добавлено: 23-12-2006 18:01 |
- тащит из прежней школы все межличностные конфликты, т.к. полкласса туда идет Гравицапа, это очень серьезный аргумент. "Полкласса" знакомых между собой ребят создадут ядро нового коллектива, и если ваш сын был с ними в конфликтных отношениях, то ему уготована та же роль в классе, что и раньше. К тому же некоторые детки или их родители "просветят" новую учительницу о вашей подмоченной репутации, если таковая имеет место. В такой ситуации я бы выбрала вариант 2. Вливаться в новый коллектив трудно, но это хороший шанс начать все с чистого листа. Ну а если это дружественные "полкласса" - тогда хорош вариант 1. |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 23-12-2006 18:53 |
КириллЛена,вариант не плохой,если это класс здоровья,как в некоторых школах.Но есть классы коррекции,где детям без проблем с обучением просто нечего делать,они просто привыкают ничего не делать,начинают тупеть.Ребенок дрлжен учиться,а каким образом это произойдет неважно,даже если индивидуально.Что касается коллектива,он необходим и не обязательно в школе или в саду.У моего были огромные проблемы общения,но ни в сад ни в школу мы не ходили,науку постигаем практически индивидуально.Но роблемы пропали почти благодаря играм в коллективе на улице,в клубе,дома. |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Помогите выбрать школу |