Плач Ярославны номер N

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Плач Ярославны номер N

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 3571
Добавлено: 21-01-2007 18:34
Люда, ваш сын--действительно сильная личность! В такой ситуации еще и успеха добиться! Поздравляю!
А по поводу "хождения по личностям"--попробуйте сказать "как же он такой плохой добился такого результата? Или вы предвзяты?"


Сообщений: 2095
Добавлено: 21-01-2007 22:37
А она и не спорит, что он умный и способный. Проблемы школьные не в этом, они не хвалят за знания и умения, они говорят, что с таким поведением и вниманием на уроках ничего этого скоро не будет, все потеряет. И что индивидуально с учителем он работает идеально и вообще не отвлекается. "Хождение по личностям" может быть, в принципе, только за поведение и взаимоотношения с одноклассниками. По поводу учебы - не страшно пока, есть чем отбиться
Но, конечно, это большой козырь.И что это на глазах у завуча было и у нескольких директоров школ и других завучей.


Сообщений: 3837
Добавлено: 21-01-2007 22:45
Людмила!!!! Какой молодец,мальчишка!!!! "Эту песню не задушишь не убьешь!!!"
Удачи Вам!!!


Сообщений: 763
Добавлено: 21-01-2007 22:46
И что индивидуально с учителем он работает идеально и вообще не отвлекается.

угу, мой вообще, стал фортель выкидывать. Он в классе ничего не пишет, для того, чтобы прийти домой и делать вместе со мной. Ну ясно понятно, мама все разжует и в рот положит и ни на кого больше не отвлекается.
что же будет, если он все время так делать будет??


Сообщений: 2095
Добавлено: 21-01-2007 22:51
Может, он боится в классе неправильно сделать или написать? Мой от страха сделать ошибку в чистовиках пишет хуже, чем в черновиках, и в классе, конечно, хуже, чем дома. И когда пишет один, без меня - линии менее уверенные, бывает, немного "подрагивают". А со мной увереннее, хотя я строгая


Сообщений: 763
Добавлено: 21-01-2007 23:09
Может, он боится в классе неправильно сделать или написать?

у них просто очень строго с оформлением. Типа между примерами 3 клетки, между задачами 2 клетки. Слово Задача строго посередине.
Краткая запись задачи, типа только с большой буквы, потом тире поставить. Честно говоря, такой маразм! Даже если мы с ним делаем и то, постоянно как-то не так пишем, а уж когда он сам пишет....
Поэтому все тетради у него зачеркнутые красным получаются.
Естественно, ему легче со мной, я ему тыкаю в какой клетке писать.


Сообщений: 13
Добавлено: 21-01-2007 23:16
Однако в такой нервной обстановке, с таким отношением учителя и одноклассников добиться хорошего поведения и внимания от ребенка практически не возможно! Хорошо бы донести эту мысль до учителя. Насчет родительского собрания - они уже были? И как прошли?


Сообщений: 13
Добавлено: 21-01-2007 23:17
Да и конечно ПОЗДРАВЛЯЮ с удачным выступлением. Не сомневаюсь, что еще много побед будет!


Сообщений: 2095
Добавлено: 21-01-2007 23:17
Вот я и говорю - он у вас боится сделать неправильно, может, надо пока дома побольше тренироваться в оформлении, тогда ему полегче в классе будет? Нашим первоклашкам тоже говорят в столбик примеры писать и с отступом в 4 клетки, мой уже два письменных замечания приносил из-за этого, но не очень переживает, его так просто не прошибешь...


Сообщений: 2095
Добавлено: 21-01-2007 23:20
Через неделю собрание будет. Может, не ходить? Себя как-то поберечь хочется, совсем замучалась. А, с другой стороны, страусиная позиция - не самая лучшая. Это так, размышления...


Сообщений: 763
Добавлено: 21-01-2007 23:32
Нашим первоклашкам тоже говорят в столбик примеры писать и с отступом в 4 клетки, мой уже два письменных замечания приносил из-за этого

насколько я знаю у американцев письменным буквам учат только во втором классе (они правда и учиться раньше начинают), а у нас муштра такая. честно говоря, я считаю, что это совсем ни к чему, эти две клетки, три клетки. Все равно потом пишут как придется.


Сообщений: 2095
Добавлено: 21-01-2007 23:39
Да нет , две клетки вправо,через три клетки и т. п.- это не для письма, а для развития чувства пространста, расположения на листе, они даже в детском саду графические диктанты пишут. Это не просто для выработки почерка или чистоты в тетради и красивого оформления, это полезно.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 22-01-2007 00:17
у них просто очень строго с оформлением. Типа между примерами 3 клетки, между задачами 2 клетки. Слово Задача строго посередине.
Краткая запись задачи, типа только с большой буквы, потом тире поставить. Честно говоря, такой маразм!

Маразм - однозначно. Вопрос: а кто-то где-то в России уже поднимал вопрос на эту тему? Эти требования жутко мешают самой учебе, ИМХО. Может быть вы, как организация, сможете задать такой вопрос-пожелание минпросу (среди прочего)?

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 22-01-2007 00:24
Людмила, я ЗА красивый почерк и чистоту в тетрадях, но не ценой постоянных замечаний и снижения оценок. Все таки это не так важно, как знания. Если у ребенка и так есть сложности с учебой, то эти требования только создают дополнительные трудности.
У меня в пединституте в Израиле был замечательный преподаватель по психологии. На доске писал - как курица лапой. Сам признался нам, что он дислектик и дисграфик.


Сообщений: 2144
Добавлено: 22-01-2007 00:40

У меня в пединституте в Израиле был замечательный преподаватель по психологии. На доске писал - как курица лапой. Сам признался нам, что он дислектик и дисграфик.

А я вчера в старых документах обнаружила копию своей зачетной книжки.Оказывается у меня экзамен по психологии был сдан на отлично...А я все думаю-чегой-то я умная такая.

А что касается оформления и ведения тетрадей-с моим сынулем этот номер не прошел.Ни числа ,ни интервалов-НИЧЕГО!Раньше так в полном смысле ничего не было,последние два года(как стал получать лечение)хотя бы часть материала на уроках записывает.


Сообщений: 763
Добавлено: 22-01-2007 00:52
это полезно.

возможно, но я вижу, что у моего ребенка явные способности к математике (что вообщем, неудивительно), но при этом он отказывается заниматься в классе, именно из-за оформления. так мне кажется, можно все желание отбить. видели бы Вы его тетради! хотя я думаю, Вы можете заглянуть в тетради сына :)


Сообщений: 1352
Добавлено: 22-01-2007 01:47
\А я вобще не понимаю, почему учитель просто не спросила кто потерял когда и какую сумму, не отдала при всех деньги и не поблагодарили все вместе сына Людмилы, ведь тогда бы парень понял, что он здорово поступил отдав деньги и было бы не очень приятно от того, что он их столько в кармане носил и привыкал к ним... Ну и училка!

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 22-01-2007 02:43
Диана, совершенно верно: надо поощрять хорошее, пускай даже авансом, а не усугублять. Вот это - правильно с педагогической точки зрения.


Сообщений: 2420
Добавлено: 22-01-2007 09:40
Людмила, я ЗА красивый почерк и чистоту в тетрадях, но не ценой постоянных замечаний и снижения оценок. Все таки это не так важно, как знания.

У нас, судя по всему какакя-то уникальная учительница ттт. Почерк не блещет, оформление хромает... Но все решено правильно. И она ставит ПЯТЕРКИ! Только может рядом приписать - "старайся писать аккуратнее!", или просто нарисовать плачущее "солнышко" с припиской "за оформление". Спасибо ей, за понимание!


Сообщений: 2095
Добавлено: 22-01-2007 13:44
ВОТ!!! diana05, и я про то же!!! Даже я , без педобразования и звания "педагог" на интуиции поступила бы так, как вы говорите! И ребенок понял, и другим детям полезно. И всем хорошо.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Плач Ярославны номер N

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU