|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / какие успехи? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
chevro Сообщений: 3 |
Добавлено: 26-04-2007 15:40 |
моему ребенку 4,5 года поставили СДВГ,мы 3 раза в неделю занимаемся с дефектологом,пьем пантогам и глицин,ходит в обычный детсад,оставлять или переводить в коррекционный?я уже голову сломала,не знаю что делать | |
emmater Сообщений: 933 |
Добавлено: 26-04-2007 15:49 |
Добро пожаловать, Chevro! Присоединяйтесь к нам. А что в обычном саду проблемы? Обычно детям с СДВГ не нужны коррекционные сады или школы. Наоборот им нужно учиться жить в обществе. Нужно понимание со стороны воспитателей (учителей). Главное чтобы не ценой здоровья ребенка. |
|
chevro Сообщений: 3 |
Добавлено: 26-04-2007 15:51 |
он у меня плохо говорит еще и нам очень настойчиво рекомендуют свалить | |
emmater Сообщений: 933 |
Добавлено: 26-04-2007 15:59 |
Тогда может поискать логопедический сад? Насчет
"СДВГ и школа/детский сад" - таких историй много. Конечно, права у Вас есть, но Вы должны решить что лучше для ребенка - остаться в этом саду или найти другой. А как воспитатель к нему относится? |
|
chevro Сообщений: 3 |
Добавлено: 26-04-2007 16:01 |
когда как | |
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 26-04-2007 23:40 |
Логопедические сады обычно называются садами компенсирующего вида ( не путать с коррекционными). Идти туда смысл есть - более индивидуальный подход, есть много занятий с логопедом и возможно с дефектологом (у нас были ещё и с психологом), горраздо меньше детей в группе - не больше 12 человек. | |
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 27-04-2007 03:15 |
Вопрос в том, что за люди с детьми работают в саду? А то будет все как у нас было, никакой логопедии не захочешь... Ребенок в вальдорорском саду стал постоянно повторять и словосочитания повторять, а ведь сад то не специализированный... Думаю, что если здесь воспитатели порядочные, есть смысл не рисковать с переводом в другой... | |
emmater Сообщений: 933 |
Добавлено: 27-04-2007 11:55 |
Кстати, мало детей в группе не всегда хорошо. Психологи говорят, что оптимальное колличество детей 17-18. Тогда у них есть возможность выбрать друга. Когда детей мало может получиться, что из них он (она) ни с кем не сходится. | |
emmater Сообщений: 933 |
Добавлено: 27-04-2007 12:12 |
Это как? Одно дело когда сегодня отругали, завтра похвалили, жизнь-то идет. А другое когда его отделяют от других детей, срывают на нем раздражение или еще что-нибудь . Вы понаблюдайте повнимательнее. Они должны понимать, что некотрых вещей от него требовать бесполезно (например, сидеть спокойно ) и нельзя его за это ругать. У моего в саду ситуация, например, такова: 2 воспитательницы. Одна требовательная, строгая - на ушах не походишь, вместо зайца белку не слепишь, но она моего знает с 3 лет т.е. с самого начала сада и понимает его особенности. Требования к нему вполне адекватные - бесись, но другим не мешай, можешь не спать, но лежи тихо и не буди остальных, можешь болтать без умолку, но при этом не забывай, что мы одеваемся на улицу и пр. Вторая с ним не справляется вообще. После похода нашего папы в сад шлепать по губам и хватать за волосы она его прекратила. Но теперь она с невыразимой любовью вещает детям, что Мишка самый ужасный ребенок на свете, он не дает ей возможности заниматься остальными, весь бедлам только от него (даже когда это не так). Я уже не дергаюсь потому что осталось нам доходить 2 мес. А мое дите для себя решило найти в этом плюсы. Он говорит:"Да! Я такой!" . Теперь он рад когда ее дежурство потому что понял, что она его абсолютно не способна контролировать и он может творить все что хочет. При этом у него вид победителя. |
|
Dalila Сообщений: 180 |
Добавлено: 27-04-2007 12:32 |
Кстати бывают не логопедические садики, а логопедические группы в садиках. Мы как раз в такой группе и ужасно рады. Жаль, что этот год последний. Для моего маленькая группа - это то что, нужно, возможность индивидуального подхода как раз то, что спасает его и мою психику. Чудесная воспитательница, у которой я просто учусь как справляться с таким баламутом, как мой сынишка. Она очень добрая, но очень выдержанная, спокойная, последовательная в своих словах и поступках (а вот последовательности мне как раз и не хватает ). Логопед тоже очень славная попалась, прониклась к особенностям ребенка, много рассказывает о нем, много с ним занимается. Прогресс в речи и поведении ребенка за 2 года просто очевидный. Очень расширился словарный запас, многие звуки встали на свои места (не все еще, но в сравнении с тем, что было - сплошная "каша" во рту), научился работать на большинстве занятий и почти не мешает другим или хотя бы не так часто как раньше( вначале отовсюду выгоняли, особено с музыкальных и спортивных занятий, просто он там отрывался по полной и я преподавателей понимаю). Конечно, логопеду приходится изобретать какие-то нестандартные способы привлечения его внимания, и она с этим справляется, а значит есть надежда найти такого учителя, который тоже сможет учить такого шустрика. |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / какие успехи? |