Такой же ребенок

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Такой же ребенок

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 49
Добавлено: 01-11-2004 16:29
Привет всем! Какое счастье, что есть с кем поговорить! Мальчик меня съел. В школе - все что здесь написано это про нас. Очень упрямый, на любое давление реагирует совершенно неадекватно, делает назло и наоборот. Поэтому стал совершенно неуправляемым. Все вместе-и подростковый возраст, и этот самый синдром в полный рост, и школа, от которой я рыдаю ежедневно. В младших классах было все абсолютно так, как все мамочки здесь описывали - и гиперактивность, и невнимательность, и конфликты с детьми. Смешно сказать - я тихо ненавидела тихих и послушных отличниц, которые едва читали по слогам, зато всегда получали 5 зпа порядок в тетради!:-))) Читать стал рано, и сейчас много читает. Обожает документальные фильмы, интересуется историей. Главная проблема - совершенно не может ЗАСТАВИТЬ себя сделать неприятное и скучное дело. Здоровенный высоченный симпатичный парень не может сесть и прочитать параграф по физике! Стопроцентно не будет делать уроки сам, только если я сижу рядом и подгоняю хлыстиком.:-)) Кроме него, есть старшая сестра-студентка, с которой я НИ РАЗУ не делала уроки! Она его презирает и считает халявщиком, трутнем и дураком. Он скрипит зубами от злости и говорит, что ее ненавидит. Отец ушел три года назад. Мне приходится на двух работах этих товарищей содержать, поэтому садиться делать уроки начинаем часов в 10 вечера. Хочется выть. Пожалуйста, посоветуйте, как сделать первые шаги к исправлению ситуации, потому что плохо всем нам троим, а самому "источнику" - хуже всех...

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-11-2004 04:41
Здравствуйте, fasset, и добро пожаловать на наш форум!
Когда Вашему сыну поставили диагноз? Получает ли он с тех пор профессиональную помощь?
Почитайте статьи на нашем сайте, особенно в разделе Родителям о СДВГ.
Думаю, форумчане с детьми схожего возраста поделятся с Вами также практическими рекомендациями.


Сообщений: 49
Добавлено: 02-11-2004 11:01
СДВГ мама, спасибо Вам огромное! Сайт невозможно переоценить. Вчера распечатала статью про обращение с такими детками дома, несколько раз прочла ее. Такое чувство, что на мои нервы лился бальзам.:-)))) Вечером предстояли занятия физикой, за каникулы решили систематизировать пройденное, так как ее предстоит сдавать в колледж. Сделала все по статье - сразу же оговорила, что идеально повторить 3 параграфа, но если устанет, то сразу остановимся. Обозначила - 1 - это минимум. Все обговорила - что определения пишем таким-то цветом, формулы обводим таким-то. Периодически шутила и придумывала забавные примеры. Результат - занимались с перерывом 10 минут полтора часа, мальчик все запомнил, ни одной раздосадованной гримасы не было. Сели пить вечерний чай довольные друг другом!
Ответ на Ваш вопрос - в 7 лет возникли первые трудности в общении и обучении. Сделали обследования, ЯМР мозга,энцефалограмму. Все идеально. Беседовали с детским психологом, сказал - интеллектуальное развитие гораздо выше нормы, но легче житься ему и нам от этого не стало. Выписал таблетки для улучшения кровоснабжения мозга, честно принимали. В 11 лет повторили энцефалограмму,ОК. Тем не менее, все, что здесь пишется - это про моего сына. Грустно очень, потому что диагноз я поставила САМА вчера с Вашей помощью. А обследовались в СУПЕРСОЛИДНЫХ питерских учреждениях. Такое чувство, что о СДВГ здесь никто не знает! Полгода назад опять делали энцефалограмму. Какой-то один зубчик врача насторожил, велели сделать повторно через полгода. Делаем на этой неделе.


Сообщений: 1
Добавлено: 02-11-2004 11:21
fasset, я мама семилетки с СДВГ, мне сложно поделиться чем-либо, но очень хочется у Вас спросить, какие таблетки для кровоснабжения мозга рекомендовали Вашему сыну, был ли какой-то наблюдаемый эффект?
Нас всех здесь очень волнует тема перспективы наших детей в плане поведения, приобретения социальных навыков, а также проблема медикаментозного лечения, поэтому Ваша информация была бы очень актуальна.
Кстати, о питерских учреждениях - нам диагноз поставили в Бехтеревке - профессор Харитонов.
Здорово, что рекомендации этого сайта хоть немного облегчили Вам процесс взаимодействия с сыном. (СДВГ маме точно надо памятник поставить - на родине героя ).
Желаю Вам дальнейших успехов.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-11-2004 11:29
Рада, что сайт хоть немного помог Вам!
В Израиле рекомендуют при наличии проблем и подозрении на СДВГ в любом возрасте пройти обстоятельное обследование у невропатолога или психиатра, чтобы выяснить конкретные проблемы и определить, в какой помощи/терапии/лечении нуждается человек.
Немалую роль играет психологическая поведенческая терапия, например.
Мне сложно судить, что и как в России.
У нас тут немало питерцев, с которыми Вы сможете обсудить и вопросы осведомленности питерских специалистов о СДВГ и другие вопросы.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-11-2004 11:33
СДВГ маме точно надо памятник поставить - на родине героя

Спасибо. Только тогда надо два памятника - Мыши тоже! Хотя я чаще "мозолю глаза", Мышь не менее активно участвует в нашем проекте.


Сообщений: 49
Добавлено: 02-11-2004 12:02
Elvira, где-то лет в 12 только у мальчика стали появляться друзья.
До этого он был в классе на особом положении (нельзя сказать, что на особо ХОРОШЕМ!):-))После пятого класса мальчика торжественно исключили из школы, за то, что у него нет желания-мотивации к учебе. Я устроила его в другую школу, там проблемы были те же самые, только наложившиеся на подростковый возраст. Мальчик перестал вообще ходить в школу, врал напропалую, чудом закончили 6 и 7 класс. 8 класс был на семейном обучении, костьми ложились папа, бабушка и я. Неохотно и сквозь зубы сдавал учителям то, что мы загрузили в его голову. Надоело ему сидеть дома страшно, но сам все равно ничего делать не хочет. Проблемы с почерком, пишет медленно и некрасиво, при врожденной стопроцентной грамотности! Обидно-то как!!!!! Сейчас 9 класс, учителя ходят домой по основным предметам, а на второстепенные ходит в школу. КАК ходит - пока непонятно, схожу в субботу в школу и посмотрю. Домашние задания делает только после напоминания вместе со мной. Память хорошая, понимает с первого раза, а учиться не хочет совершенно. Меня, правда, очень любит и чтобы не расстраивать, снисходит до совместных занятий. Теоретически хочет в колледж при Политехническом Институте, откуда можно идти на 3 курс. Но так, чтобы оно само поступилось и как-то училось. Дома - все по настроению. Любит готовить, делает вкусно, но после него к кухне страшно подойти. Моет полы и пылесосит халтурно. Посуду моет иногда. В его комнату страшно заходить. Иногда, чтобы я согласилась там переночевать ( в моей комнате большой ТВ, в выходные разрешаю смотреть поздние фильмы), комната небрежно убирается и протирается паркет, чтобы я не дышала пылью.
Именно в славной Бехтеревке нам и не поставили этого диагноза! И вообще никакого. Психиатр Зайцев.


Сообщений: 49
Добавлено: 02-11-2004 12:06
А таблетки были - Ноотропил и Кавинтон. Последовательно. Сейчас принимаем Нейромультивит-чтобы хоть что-то делать!


Сообщений: 733
Добавлено: 02-11-2004 12:07
Где один памятник - там и два!!! Легко!!!


Сообщений: 733
Добавлено: 02-11-2004 12:10
Нам тоже с этим диагнозом велели пить пантогам и кавинтон. Так что разница только в том, что нам поставили диагноз, а вам - нет. Лечат примерно одинаково.


Сообщений: 733
Добавлено: 02-11-2004 12:12
Забыла добавить, что и с тем же успехом - мы с рождения пьем то глицин и нейромультивит, то фенибут, то пантогам и т.д.
А воз и ныне там.


Сообщений: 49
Добавлено: 02-11-2004 12:21
Глицин сама пью, когда мальчик доведет. Дивное средство! Под идеей памятника (ков) подписываюсь!!!!!


Сообщений: 475
Добавлено: 02-11-2004 12:32
нас поставили на учет к нервопатологу всего лишь год назад. До этого говорили что ПЭП - это еще не повод для беспокойства, что все проходит. Делали ЭЭГ, эхограмму и еще что-то - никаких отклонений. И вдруг случайно нам выпал шанс сделать компьютерную томограмму мозга. Томограмма выявила гидроцефалию!!! Сразу провели повторное обследование - и чего только вдруг не выявилось - просто удивительно!

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 02-11-2004 12:34
А у меня на глицин никакой реакции, только сухость во рту и все время пить хочется. А когда чадо доводит хорошо помогает Новопассит в таблетках (в виде микстуры очень гадкий на вкус, на мой взгляд), а вот Хербастресс тоже не помогает. Правда от Новопассита становишься как по голове стукнутый, слегка тормознутый и туповатый, за руль точно нельзя, реакция сильно замедляется.


Сообщений: 49
Добавлено: 02-11-2004 12:49
А мне от глицина сразу хорошо и розово вокруг становится, в хорошем смысле-нервная система как в ватный кокон попадает! И нет тормознутости. Новопассит попробую... А мальчик таблетки принимает с гримасой - с комментариями, типа ты что , психа из меня хочешь сделать?! Аннотации все тщательно изучает. Как правило, говорит - мне это не надо.: -)))

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 02-11-2004 12:51
Мой тоже все время возмущается, говорит, что он здоровый и таблетки ему не нужны


Сообщений: 475
Добавлено: 02-11-2004 13:13
Моему сыну глицин хорошо помогает, когда нужно выдержать какое-либо черезвычайно ответственное мероприятие - типа четвертной или годовой контрольной, отчетного концерта и т.п. - даю ему и с вечера (перед сном) и утром (перед завтраком) и с собой (по потребности). Я и сама его употребляю (наверное с тем же успехом можно сосать валидол) успокаевает.
Когда начинается комплексное лечение - теперь нам два раза в год стационар обязательно - изменения радикальные (только совсем не надолго, не больше двух недель). Я бы не сказала, что дают какие-то сильные препараты - фенибут, магнум-В6 - но видимо вместе с физио, массажем, занятиями психолога, логопеда и жестким режимом дня - дают результат.


Сообщений: 49
Добавлено: 02-11-2004 13:25
Airish, а стационар, понятное дело, не в России? Я бы своего убедила лечь, обследоваться и попринимать процедуры. Только ему нужна доброжелательная обстановка. Летом устроила его в муниципальный санаторий строгого режима :-))- поддержать позвоночник из-за роста-выдержал неделю. Надо в Бехтеревском Ин-те посоветоваться - мб, там стационар порекомендуют?


Сообщений: 2565
Добавлено: 02-11-2004 15:31
fasset, добро пожаловать! Я тоже принимаю глицин, когда что-то выбивает. И сыну даю - ему 7.
Знаете, так сложилось, что наш психолог в школе обучаеться у питерцев - там много людей, которые в теме, на самом деле.просто Питер - город больше, чем наш, у нас всего несколько специавлистов, а там - есть возможность попасть вообще не туда...
Моему сыну тоже не находят ничего по ЭЭГ. невропатолог, жутко заслуженный-презаслуженный даже некий вывел термин для нас - СДВГ психологического характера.
Нейромультивит, конечно, припарка, но не мешает. кавинтон для моего "не пошел".
В пятницу пойдем к невропатологу - расскажу, что нового.
А завтра встречаемся в школе - будем вырабатывать общую линию с учителями и психологом - у моего сына главная проблема - мелкая моторика. Писать не умеет!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 02-11-2004 15:36
Здравствуйте, fasset.
У нас дети ровесники, многое, увы, узнаваемо. Агрессии, правда, нет (у меня тихая девочка), но школа! но учителя! но отношение ребенка к учебе!
Самый больной вопрос – как сделать, чтобы ей хотелось учиться. Сидеть с ней над каждым уроком я не могу. Пытаюсь добиваться, чтобы работала сама. Лучше всего получается, когда я ей ставлю какие-то задачи, оставляю списки дел на день, потом проверяю выполнение.
Сейчас вот ее немножко пробило: директор сказал, что не возьмет ее в 10 класс (а она собиралась, в ее планы не входит уходить после 9). Вроде бы спохватилась, стала понимать, что ее будущее зависит не только от моих нервов, знаний и капвложений.
А учителя к вам ходят домой – это в рамках семейного обучения? Мы вот хотим переходить на индивидуальное, но я не очень уверена, что это будет лучше: я на работе весь день и не могу ее контролировать. Вы как скажете по своему опыту?
Со старшей сестрой я бы на вашем месте поговорила. «Халявщик и дурак» -- это ни в какие ворота не лезет. К тому же от родного человека. Объясните специфику синдрома, договоритесь хотя бы о том, чтобы она не швырялась оценочными суждениями. Попробуйте добиться от нее доброжелательности к нему хотя бы в одностороннем порядке – естественно, что ему крайне неприятен человек, систематически его опускающий (от таких вещей очень часто и берется всякое «назло»). У нас функцию систематического опускания с успехом выполняют учителя, с ужасом думаю, что было бы, заведись у меня еще и дома такой персонаж. Нашим детям ужасно нужна похвала. Даже если они этого не показывают. В любом возрасте, в переходном – особенно. Замечать малейшее достижение, хвалить за любую ерунду, в которой проявилось усердие, ум, забота (но осторожно: а то моя уже надеется, что я ее буду хвалить за тройки по математике – ведь не двойки же!).
Садиться делать уроки в 10 вечера – тоже ни в какие ворота, имхо, я бы это рассматривала как исключение, крайний вариант. У нас тоже такое было, кончилось все это для меня чуть ли не нервным срывом, после чего я начала отстраивать детей на подоконнике и наводить на них тоталитарный режим. Когда мои дети стали уходить спать не позже половины одиннадцатого – вы не поверите, какая благодать, свобода и облегчение для меня настали.
Большую часть уроков он должен сделать к вашему приходу сам. Для вас должно оставаться только самое трудное, непонятное, требующее объяснений. Или одно контрольное занятие по предмету (сегодня биология, завтра физика и т. п.). Меня чаще всего ждет английский и алгебра. Иногда проверяю остальное. Но это его ответственность и обязанность сделать уроки до вашего возвращения, он достаточно взрослый для того, чтобы не переваливать эту ответственность на мать, и без того достаточно загруженную и замученную. Не давайте ему ездить на вашей шее сверх необходимого.
Почерк в этом возрасте уже мало кого волнует, даже и среди учителей, добиваться имеет смысл только разборчивости написанного, чтобы сам понимал, что к чему, и чтобы в конспектах был порядок. Как у него с клавиатурными навыками? Со временем можно уже и на клавиатуру переводить.
Кстати – «надоело дома страшно» -- а он чем-то другим занимается, кроме сидения дома? И как строится его день, когда он дома? Безделье совершенно губительно, замечаю это каждый день на примере своих детей. Секции, подготовительные курсы, дополнительные занятия, репетиторы, что угодно, чтобы была система и структура, иначе все тонет в хаосе.
Кстати, вот мысль в голову пришла – можно ведь попробовать и в комнате добиться какого-то алгоритма, систематизировать требования: просто «убери в комнате» -- это требование ужасное, я бы сама его ни за что не выполнила (поэтому у меня бардак), а вот каждый раз добиваться выполнения пяти несложных пунктов можно (1. на столе не должно быть лишнего. 2. На полу не должно лежать ничего из того, что нельзя выбрасывать. 3. Что можно выбросить, должно быть выброшено. 4. Пол должен быть чист. 5. Постель должна быть застелена. Ну можно еще подпункт 6: вся одежда должна находиться в шкафу). Потом можно и к другим соглашениям прийти: например, добиться самостоятельной уборки в одежном шкафу раз в сто лет.

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Такой же ребенок

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU