Как поступить ( взял деньги, сбежал) ??? Подскажите.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Как поступить ( взял деньги, сбежал) ??? Подскажите.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 704
Добавлено: 10-12-2007 20:58
Anon, старший прыгает у компа- рад открывающейся перспективе.


Сообщений: 769
Добавлено: 10-12-2007 20:59
что такое "Creatures"


Это серия игр, вот тут можно о них почитать поподробнеe:

Creatures (artificial life program)

Creatures Wiki Homepage


От них тоже была сплошная польза: 1) очень хорошо выстроились мостики к основам биологии 2) уже упомянутое интернетное сообщество, через которое он узнал массу полезных вещей.


Сообщений: 704
Добавлено: 10-12-2007 21:08
anon, спасибо. Еще вопрос от чайника: это игры из интернета или на дисках?


Сообщений: 663
Добавлено: 10-12-2007 21:23
Но компьютер - это по мнению всех компетентных людей тотальное зло и сплошной вред...


У меня большие сомнения в компетентности авторов таких заявлений

Ох, бальзам на сердце мамы юного геймера. Только как бы его переключить со стрелялок на что-то более конструктивное? У кого-нибудь есть такой опыт?


Сообщений: 769
Добавлено: 10-12-2007 21:23
Мы покупали их на дисках, но часть игр, похоже, сейчас есть в бесплатном доступе. Подробнее можно посмотреть тут:
Creature labs - Where to buy

Но дело не в конкретной игре/играх, это всего лишь средство использовать сильную сторону ребёнка - интерес к компьютерным играм - вместо того, чтобы с нею бороться. Средства могут быть разные для разных детей.


Сообщений: 3659
Добавлено: 10-12-2007 23:14
Можете ругаться,но не понимаю как компьютерная игра может развить ребенка,тем более его сильные стороны.Должно развиваться вооброжение,но никак не фантазия.Ребенок может получить гораздо больше,если он играет в настольные игры,их сейчас полно,есть и цевилизации и менеджер,всякие исторические сражения.А книги,да какую игру на компьюторе можно сравнить с книгой....Мой тоже играет,но не больше 20 мин в день и то не каждый день.Про запретный плод не понимаю тоже.Мы,родители должны сделать так,чтоб это небыло запретом,чтоб ребенок сам не циклился на компе,чтоб ему хотелось что то другое,кроме зависания в одиночку.


Сообщений: 704
Добавлено: 11-12-2007 00:08
Ну здесь я с анон соглашусь: (коль наша цель есть адаптация к "системе", то ко всей целиком.)Невозможно узнать компьтер, языки программирования, "играя "в течение 20 мин в день.Да и речь идет о более старших детях.Кроме того знание компа ух как повышает значимость!
У нас другая проблема: наследственная близорукость, если я и ограничиваю комп, то из-за нее.
анон. спасибо, я вроде бы поняла, о чем идет речь.Завтра зайду в магазин.


Сообщений: 769
Добавлено: 11-12-2007 00:11
не понимаю как компьютерная игра может развить ребенка,тем более его сильные стороны.


Пожалуйста, объясните, что именно непонятно. Я написала, как это получилось у нас, но ответить попробовать могу на конкретные вопросы, а не общее "не понимаю".

Должно развиваться вооброжение,но никак не фантазия.


Как Вы предполагаете отделять одно от другого?

Ребенок может получить гораздо больше,если он играет в настольные игры


Это Вы так думаете, возможно, Вам этот способ получения информации подходит больше. Но это верно не для всех; зачем непременно заставлять пользоваться им человека, которому он неинтересен и не подходит? Вам понравится, если вместо настольных игр и книг Вас кто-нибудь начнёт заставлят непременно играть на компьютере? Вряд ли; почему это должно понравиться тому, для кого компьютер как средство предпочтительнее?

Про запретный плод не понимаю тоже


У Шолом-Алейхема есть отличный рассказ на эту тему: Ножик
Там тоже родители очень хотели, чтобы ребёнку хотелось чего-то другого, результаты получились для всех малоприятные.

Мне ближе подход из Твена: Мэри подарила ему новенький перочинный ножик с двумя лезвиями ценой
в двенадцать с половиной центов; и нахлынувший на Тома восторг потряс его до основания. Правда, ножик совсем не резал, зато это была не какая-нибудь подделка, а настоящий ножик фирмы Барлоу, в чем и заключалось его непостижимое очарование; хотя откуда мальчики Западных штатов взяли, что это грозное оружие можно подделать и что подделка была бы хуже оригинала, совершенно неизвестно и, надо полагать, навсегда останется тайной. Том ухитрился изрезать этим ножиком буфет и уже подбирался к комоду, как его позвали одеваться в воскресную школу"


Характерно, что во втором случае ножик в книге больше не появляется и уж точно не вызывает таких потрясений, как в первом

Мы,родители должны сделать так,чтоб это небыло запретом,чтоб ребенок сам не циклился на компе,чтоб ему хотелось что то другое,кроме зависания в одиночку.


Другое и захочется, если не мешать.


Сообщений: 3659
Добавлено: 11-12-2007 00:30
Воображение это ролевая игра,фантазия это вертуальный,не существующий мир.Для моего это тоже был единственный способ получения информации,но я боролась и достигла.Большенству комп не вреден,но мы говорим о мальчике,который заснул в клубе,а мама перевернула весь город.Это уже не нормально.


Сообщений: 769
Добавлено: 11-12-2007 00:38
Воображение это ролевая игра фантазия это вертуальный,не существующий мир.


Вопрос всё тот же: как Вы собиратесь отделять одно от другого?
И если "виртуальный, не существующий мир" = нечто плохое, то, чтобы быть последовательной, надо запрещать и чтение большинства художественных книг (ничего ролевого, да и мир нереальный), настольных игр - там с реальностью тоже не очень.

я боролась и достигла


Чего именно?

мы говорим о мальчике,который заснул в клубе,а мама перевернула весь город.Это уже не нормально.


Не нормально. А как этого можно было избежать посредством "не больше 20 мин в день и то не каждый день"? Скорее, подтолкнуть к такому развитию событий.


Сообщений: 3659
Добавлено: 11-12-2007 00:55
Обьясняю на пальцах.Ролевая игра,это когда дети играют в магазин,в пиратов.И менно друг с другом.Виртуальная,когда ребенок играет сам с собой,в одиночку,никаких правил и взаимодействий,никакого компромиса.Достигла именно того,что ребенок научился слушать не только себя,понимать не только себя,думать не только о своем хочу,но и о окружающих,о том что кто то считает не так как он.КАк можно избежать я незнаю,но если мама видит предрасположенность,азартность,перевозбуждение,надо было с этим бороться.Я своему просто запретила играть,да были скандалы,да плакал.2 года он не подходил к компу,потом стала разрешать по 20 мин.За это время он полюбил читать,начал играть со сверстниками,полюбил кружки.Сейчас комп ему практически не нужен.ОН прекрасно учится,знает очень много,прекрасно играет в шахматы,может сам собрать электрические игрушки,на батарейке конечно,у нас есть и телескоп и микроскор.У нас есть куча игр,связанных с историей типа столетней войны,там очень популярно описаны сражения и дана характеристика воинам.Мы ходим в музеи.2 года назад ребенок только сидел за компом а в оставшееся время о нем говорил.


Сообщений: 769
Добавлено: 11-12-2007 01:09
Ролевая игра,это когда дети играют в магазин,в пиратов.И менно друг с другом.


Так этого полно в сетевых играх, тот же Warcraft позволяет быть кем угодно и чем угодно; в боевых играх - кланы. И там, и там - правила, компромиссы, стратегии, взаимодействие с другими игроками.

Я своему просто запретила играть,да были скандалы,да плакал.2 года он не подходил к компу,потом стала разрешать по 20 мин.За это время он полюбил читать,начал играть со сверстниками,полюбил кружки.


Всего того же нам удалось добиться в значительной степени с помощью компьютера за намного более короткое время. Не вижу смысла в том, чтобы искусственно вызывать лишние скандалы и слёзы.

2 года назад ребенок только сидел за компом а в оставшееся время о нем говорил.


А с кем он о нём говорил?


Сообщений: 663
Добавлено: 11-12-2007 09:37
Опять же возвращаюсь к своей "шокомании" - голодное детство, что поделаешь... Сначала была детская мечта - заработать денег, купить себе кулек конфет и лопать сколько захочешь (дома конфеты выдавались по счету, иногда даже больше двух в день, но каждую надо было просить отдельно. Шкафов от меня никто не запирал, но на кухне всегда обитала бабушка, да и просто взять без спроса мне в голову не приходило.
И вот девочка выросла, появились деньги, и наступили времена дефицита. Знаете, что такое дефицит в провинциальном городе? Вот так и сложилось стойкое убеждение, что счастье - это когда сладостей завались. Мое счастье, что имею хороший обмен веществ...
А представьте, вырастет мальчик с убеждением, что жестокие родители несправедливо отлучили его от компа? И он до него дорвется?
Муж вот сидит ночами, по сети в "Medal of honour" играет. В детстве в войнушку не доиграл. На время игры - выпавший из реальности человек. Взрослый. Сейчас вот отправила одного на работу, другого в школу, наконец-то сама дорвалась до компьютера.
Стрелялки - это однозначно вредно, однако фантазия у моего сына по жизни работает отлично, и войнушка с компа шагнула в жизнь радующим меня образом. Сын читает книжки про войну - в детской библиотеке оказались залежи книжек еще нашего детства, написанных хорошим русским языком, про героических защитников отечества, с правильно расставленными акцентами.
Строит игрушечные крепости, продумывая не столько оборонные моменты, сколько бытовые - где у него солдаты спят, достаточно ли им там удобно, как у них устроена столовая... И кошки с собаками обязательно в крепости присутствуют, со своими мисками и подстилками. Трогательно так!
А в жизни сын агрессии не проявляет! То есть вообще. Здачи дает, но без особого азарта - отгонит обидчика, и бог с ним.
Очень хочется попробовать не ограничивать ребенка в компьютере, но страшно. А вдруг... Что может случиться? Зренье испортит? Так и без компьютера можно... Все равно страшно - чего- то абстрактного. Как наша бабушка - у той все зло проистекает от компьютера...



Сообщений: 76
Добавлено: 11-12-2007 11:36
Господи, пока я была не в стране, какие страсти у Вас тут произошли. Пушлин, я даже не могу представить, как Вы выдержали то такое. 11 лет....Кондратий хватит.
Советовать очень сложно.
С одной стороны как бы ребенок "случайно заигрался", потерялся во времени и пространстве. Похоже прямо как-то на игроманию... Плохо С другой стороны, он осознано, целенаправлено взял ключик, денежки и т.д., значит понимал, что делает. Нельзя сказать, что 11-летний ребенок "еще маленький" - делает он вполне взрослые вещи. А что он сам ощущал в тот момент, когда Вы его разыскали? Было ли понимание, сопериживание, чувство вины, неловкости перед Вами за причиненные страдания? Пережил ли сам стресс? Бывает так, что какое-то событие, сильное конечно, настолько врезается в сознание, что отбивает охоту к подобному на всю жизнь? Как Вы думаете, что он вынес для себя из этой истории?
А что сказал в итоге психолог?

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 11-12-2007 12:36
Пушлин, а уж не зависимость ли это? тогда лучше со специалистом...
А по поводу компьютера - согласна с anon. И у нас получилось примерно так же. Старший очень быстро стал продвинутым пользователем, сейчас интенсивно учится программировать, получается, планы большие. Играет - да, и я этот процесс не контролирую, но вижу, что не постоянно и не много. И явно совершенно, что игра его мыслями безраздельно не владеет.
Младший тоже имеет неограниченный доступ к компьютеру, но проводит за ним действительно не больше 20-ти минут и не каждый день. С равным удовольствием погоняет какого-нибудь зайчика или сделает презентацию. Больше ему надоедает. К агрессивным играм и стрелялкам равнодушен. Хотя, признаться, года два назад действительно играл с азартом (но не целыми днями). Не знаю, как-то само прошло. Увлекся другими вещами. Он не компьютерщик.
Не представляю, каким вырастет ребенок в современном мире, если не будет уметь обращаться с компьютером и адекватно к нему относиться (как к рабочему инструменту, за которым иногда можно и отдохнуть). Может, можно провести аналогию с книгами, которые когда-то сжигали, потому что видели в них зло? Кому это сейчас придет в голову? Нравится нам или нет, но компьютер - реальность наших дней (а уж тем более - будущего), правильнее научить им с умом пользоваться, чем прятать.
И вообще, малышей, по-моему, целесообразнее учить десятипальцевому слепому методу письма, нежели столько сил тратить на чистописание. Если исходить из того, какой навык им больше пригодится во взрослой жизни.


Сообщений: 1706
Добавлено: 11-12-2007 13:31
anon! Nancy! Вы просто полили бальзам мне на душу, так как считаю, что запреты ВООбще ничего хорошего дать не могут. Именно вот такие взрослые, выросшие в запретах ( посмотрите на некоторых пап Форумских), теперь не могут наиграться, имея семью и детей. Если не запрещать, то для каких-то детей это будет определенный этап в жизни, а для кого-то может стать профессией. А если у ребенка нет аутичных черт, то вообще опасности никакой не вижу. Возможно, мама Миши! Вы ставили себе другие цели, ограждая ребенка от компьютера и добились их. Я очень ориентируюсь на Ваш опыт воспитания, но подхожу к этому творчески с учетом своеобразия своего ребенка. Если моему ребенку запретить, то у него будет такой психоз, что мало не покажется , и руки начинают трястись, а там и до тиков недалеко . А отобрать компьютер в надежде, что возьмется за книгу, перезлившись, надо ли это? Я точно не вижу смысла. Чего хорошего в этом? А про стрелялки я обясняю, что это плохо и почему. Он играет очень редко , когда злится. А вот если будет злиться все время, что запрещают, вот тогда, вырвавшись из запретов, и будут тупые стрелялки. По-моему, так.


Сообщений: 311
Добавлено: 11-12-2007 13:55
Так-так-так.
Я смотрю, дискуссия разгорелась. Я всё прочла.
Скажу много, уж простите меня за многословность.


Anon,
Ограничивать в компъютере надо - это аксиома. Поясняю, я имела в виду - разумно ограничивать и, конечно же, направлять.
В принципе - я согласна с тем что написано Аnon, но на деле никогда не выходит так как в теории. Стандартные родительские практики не работают, договорённости ребёнком нарушаются, прогнозирование поступков ребенка крайне сложно.
Рассмотрим как задачу. Если ребёнок пошёл в комп. клуб и не идёт домой то, что следует делать родителям? Не забирать его - пусть сидит, пока не свалится со стула двое-трое суток? Вероятные последствия таких ограничений перечислены выше - согласна.
Но мы вынуждены ставить границы. Мы направляем его (я уже перечисляла выше, пыталась увлечь разыми разностями) И что значит какое-то время? Всё время свободное от уроков? Если он всю ночь будет сидеть за компом - то невозможно пойти в школу.
Я рада за Anon, что так всё у неё хорошо сложилось, в особенности «он организовал» кружок и т.д. Да, и если ребенок - организатор, это видно уже в первом классе. Мне этого не видно ни в первом, ни сейчас. Возможно, если бы у нас в школе был такой кружок, организованный старшеклассниками - мой бы там уже был бы. После беседы с сыном выяснилось следующее. Он не сам нашёл клуб, а пошёл в этот клуб со старшеклассниками из своей школы (8-10 класс), скажем так по их приглашению или же сам за ними увязался. Он учится в пятом классе, ему хочется быть взрослым. Только те ребята, с которыми он ушел, ушли домой вовремя, а он остался, и они не друзья, как он считает, а просто знакомые, кторым по-фигу что с ним будет. Думаю в лучшем случае, ребята сказали: «Пойдём домой». А он нет, он мог их и не слышать- взяли и ушли.
Спать надо? Ребёнок хочет погулять днём, в ГПД школы он чаще всего не доходит, хотя там есть учительница вполне адекватная, которая может помочь с уроками, потом тренировка карате три раза в неделю, затем кадетов смотрит, и только после этого доделывает уроки. Раз в неделю последнее время психолог. Вот у меня по расчёту вышло - раз в неделю он занимается с компом дома, два раза в комп. клубе по два часа (кстати, невролог рекомендует не более академ. часа сидеть за компом).
Anon, вы пишете «покупали ему собственные компьютеры и хороший софт к ним, летом он ходил в компьютерные лагеря.»
Вот эта фраза, пожалуй, мне больше всего понравилась. Это отдельная проблема.
Я не имею финансовой возможности, вот так на раз-два, после зависания в клубе желаемый деточкой комп за ХХ тысяч купить, а во множественном числе - компъютеры, совершенно невозможно. Плюс софта набрать тысяч на Х. В семье есть определённый, планируемый и ограниченный бюджет на всю семью. Я не зря написала, что он хочет, суперсовременный комп и не зря нам психолог наводил мысли о работе, и не зря он от этого психолога отказался. Ребёнок хочет вещи очень дорогие. Он чувствует границ, я, кстати, пробовала, научить его рассчитать бюджет и расходы, например в XL, - он не готов. Пробовали его карманные расходы планировать в табличке в тетради - он половину расходов забывает записывать.
Ссылочки на проги буду иметь ввиду, все ваши высказывание внимательно прочла. Я считаю, что надо искать «золотую середину», даже если это сложно.

«Постепенно оказалось, что он разбирается в компьютерах…»- Anon, вы очень подробно рассказали о своих успехах, то есть всё было абсолютно шоколадно.
Может быть, вы попробуете вспомнить - возникали ли у вас проблемы на этом пути, и если формулировка «проблемы» не подходит, давайте назовём - «вопросы». У медали три стороны, вы нам тут обрисовали одну лишь парадную сторону.

June69,
если не ограничивать, ребёнку с СДВГ, становится физически хуже, чем обычному ребёнку, плывёт в глазах, внимание ещё больше расстраивается, головные боли и тд
Интересно про конфеты и границы.
Мой в 7-8 получил гору конфет на Новый год, подарки с ёлок и т.д.
Съел всё за два дня - потом просил меня, мама вызови мне неотложного врача, его тошнило и рвало, вызвали. На следующий день, как ни в чем не бывало, хотя знал, что ему пока можно только чай, отварную курочку и т.п., пока я разогревала машину, купил какую-то дрянь в киоске и съел. Потом снова живот заболел. Сын моей подруги в это время попал в больницу, наевшись на улице чипсов, колы и ещё какой-то дряни. Затем мы два месяца наблюдались у гастроэнтеролога и сидели на диете.
Между прочим, часто потомственные аристократы, миллионеры, которые могу позволить себе всё, выращивают своего ребенка в условиях полного аскетизма, я не говорю, что так надо поступать. Но в этом есть некий смысл.

МамаМиши,
Я согласна частично с вашими высказываниями.
Есть игры развивающие. Я, как не любитель игр, говорю, даже не любитель, может найти для себя что-то интересное. Я однажды поставила себе аквариум, там надо было выращивать рыбок. Можно было обставлять его по-разному, фон, ракушки и прочая дребедень, музыку подбирать, очень красиво. Кстати, я не играю вообще, может это мой минус - не могу с ребёнком поддержать беседы об уровнях пройденной игры и тп но папа у нас больше в этом. Да, и, мы уехали на дачу, а мои компьютерные рыбки в аквариуме сдохли - ведь я не могла их кормить каждый день. Зато в жизни, мы завели аквариум у деда дома, там у нас рыбки теперь не дохнут, там живут крепкие экземпляры, если мы уезжаем на неделю- они спокойно не едят неделю и прекрасно чувствуют себя при редком кормлении.

«родители должны сделать так,чтоб это небыло запретом,чтоб ребенок сам не циклился на компе,чтоб ему хотелось что то другое,кроме зависания в одиночку.» с этим согласна полностью.

МамаМиши, мой сын стал сейчас просто огромным, я посмотрела- ваш ребенок 1999 года, я правильно понял?. До этого года таких проблем не было. Он много играл в шахматы, но только когда хотел. Примерно, так как вы описываете я и делала. Но сейчас это не работает.
Ему 11 лет, но почему я так упираю на размер, он вырос резко на 10 см, и ,словно, его подменили. Голос трубит и прочее .. все симптомы поведения подросткого периода
Он в параллели из 3-х классов самый большой и ему уже хочется в кино пойти не с мамой, а с друзьями, причём он, естественно, тянется к старшим ребятам. Да и он, стесняется с другой стороны своего размера. Как-то сказал, что он - «переросток». Я пыталась ему объяснить, что это не так, что он просто физически вырос раньше, это у нас наследственное, его папа тоже рано вырос, а в 9-10 классе рост уже остановился.
Вчера смотрели передачу про здоровенных дядек, не помню, как называется, они там грузовик тащили, машины поднимали... Замечательно быть большим, прекрасно быть маленьким, люди должны быть разные.

Laura, когда нашли его, он был сонный, я его уложила спать. Он хочет делать взрослые вещи, но «поскольку нарушена саморегуляция», чувство ответственности хромает. Кстати, я не зря тут на форуме высказываюсь, я здесь поговорила…и надеюсь, не давлю его словами. Ведь можно так подобрать слова, иной раз спокойно и без ругани очень сильно воздействовать на человека. Если бы я все слова о том, что я чувствовала, выплеснула на сына - он бы заплакал и… плакал долго и горько и хуже. Я конспективно изложила ему, что мы делали, рассказала без лишних эмоций, как волновались, от моих слов- он стал убегать (дело было на улице) спрятался за дерево, мне надо, видимо, «чаще жевать» &#61514;
Большое спасибо, что есть такой форум.
Личного психоаналитика у меня нет. С ребенком идём в группу сегодня (вторник), к психологу я лично записана в пятницу, она принимает в поликлинике по расписанию.

Нэнси, а какие критерии отличия зависимости от увлечения?
Я тут на днях прочла книгу «подростки групп риска» Т.Корниловой и др.
Там приводятся опросники по поведенческим отклонениям, так вот СДВГ – однозначно, это моё мнение, как не специалиста.
Психолог в поликлинике, протестировала его своими тестами, я не видела какими, поскольку мне был дан тест вопросов на 200, я отвечала на свои, сидя в коридоре, дитё беседовал с ней в кабинете, и сказала в результате, что у него есть проблемы саморегуляции.

Раньше точно было увлечение, может быть оно, это самое увлечение, перерастает в зависимость именно сейчас, вот такими скачками. Думаю, что мы находимся ещё на той стадии, когда ситуацию можно корректировать.




Сообщений: 2420
Добавлено: 11-12-2007 14:00
А мой вообще стрелялки терпеть не может. Играет только в стратегии в части, где свои миры можно создавать, или в какие-нибудь логические. Самая любимая - симулятор космической станции. Там можно самому ее строить и по отсекам ходить. А чаще всего на компьютере просто рисует. Ограничиваю только потому, что опасаюсь за зрение.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 11-12-2007 14:17
какие критерии отличия зависимости от увлечения?
Когда увлечение - ребенок учится создавать новый продукт (причем собственные формирующиеся навыки тоже можно считать таким продуктом. Умение читать, например). Зависимость - малопродуктивное раздражение центра удовольствия, ничего нового не создает, окружающий мир не изменяет, включая и самого ребенка. Ну, разве что умение быстро долбить по клавишам, ловкость рук - ну так это незначительный результат по сравнению с затраченными усилиями. И вообще - побочный.
Вообще, невозможно сказать, в чем ваша ошибка. Может быть, и ни в чем (так сходу незаметно, по крайней мере). Судя по вашим словам, вы - весьма вдумчивая мать, так что, думаю, в конечном счете все должно быть хорошо. Однако бывают состояния, когда без вмешательства профессионала не обойтись. Опять же, невозможно заочно сказать, ваш ли это случай. Мне кажется, какая-то диспропорция в развитии очевидна, ну так она же стабилизируется в конце концов. Наверное, некоторые границы действительно необходимы в вашем случае, но они ни в коем случае не должны быть навязанными. Если возможно, попытайтесь договориться, закрепить договор на бумаге и вводить санкции за невыполнение обязательств. Если идет в клуб, то на заранее оговоренное время, пусть поставит будильник на мобиле погромче, например. Но нельзя ссориться с ребенком. Тогда границы не сработают. А так - многим заниматься вместе, чем-то заинтересовывать, поддерживать доброжелательную обстановку... Но, как я понимаю, вы и так все это делаете. Значит, так и продолжайте, это самое лучшее, что вы сейчас можете предпринять.
Думаю сейчас, как это все получилось у нас? Лет до десяти он не проявлял особого интереса к компьютеру вообще, потом вдруг заинтересовался. В игры у него вообще играть не получалось, у него нескоординированные движения, эффективность была низкая. А раз не получается - то и бросил быстро. Интересоваться сразу стал тем, что можно на компьютере сделать - к нашему счастью. Плюс у него огромная мотивация что-то уметь самому: мы в семье все чем-нибудь интересным да занимаемся, обсуждаем все это с энтузиазмом, он захотел иметь что-то свое, чтобы тоже быть компетентным в своей области, как каждый из нас - в своей.


Сообщений: 769
Добавлено: 11-12-2007 17:13
считаю, что запреты ВООбще ничего хорошего дать не могут.


Я не считаю, что запретов вообще быть не должно. Иногда они необходимы, если ребёнок собирается сделать что-то явно опасное. Но это тяжёлая артиллерия, пользоваться ею надо в крайнем случае.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Как поступить ( взял деньги, сбежал) ??? Подскажите.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU