|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Чем же они отличаются? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение | |||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 25-01-2008 22:09 | |||
Он не чувствует себя виноватым, а предчувствует, что, скорее всего, опять обвинят именнно его вне зависимости от реального положения вещей. Preemptive strike, защита против ожидаемой и привычной агрессии взрослых (не Вашей именно). |
||||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 25-01-2008 22:30 | |||
Мушка, а кто наговаривает на гиперов конкретно? Проблемы социализации часто сопутствуют СДВГ, но не являются его необходимым признаком. У Мышовна запростяк с людьми общается, а мне вот трудно... А информация разная бывает и поступает разными путями. Что-то легче и быстрее обрабатывается, а что-то медленнее. Вот по сравнению с дочерью - мне отреферировать несколько текстов - за нефик делать, ей - непосильная задача. А если надо подойти к кому-то и чо-то попросить за бесплатно сделать, то тут мы имеем обратную картину :))) Здесь нет никакой прямой зависимости с СДВГ. |
||||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 25-01-2008 22:41 | |||
Мушка и ты хочешь сказать,что проблем в общении небыло никогда.Значит тебе повезло.Мой тоже без труда подходит и общается,но не умеет читать между строк,не чувствует оттенков настроения и очень быстро становится посмешищем.Его подначивают,а он не понимает.Полноценное общение только с теми,кто знает нюансы его восприятия.Правда сейчас таких много дружков,но было время,когда их небыло. | ||||
ivr30360 Сообщений: 83 |
Добавлено: 25-01-2008 22:44 | |||
Класса до десятого я это тоже интуитивно ощущала. Думаю, что интуиция - это опыт, заложенный в подсознание. Наверное, что-то в его поведении подсознательно наводило на такую мысль. Даже сейчас, когда что-то не получается и он сильно злится, сопровождая свое раздражение весьма экспрессивной речью, вещи просто ломаются (рассыпаются, перестают работать и т.д.) у него в руках. До того сильна разрушительная сила этого негативного энергетического потока. Все время напоминаю, что слова, мысли - материальны. |
||||
kat Сообщений: 704 |
Добавлено: 25-01-2008 23:22 | |||
беру на вооружение! |
||||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 26-01-2008 11:51 | |||
|
||||
kat Сообщений: 704 |
Добавлено: 26-01-2008 21:27 | |||
|
||||
ЮлияФ Сообщений: 42 |
Добавлено: 26-01-2008 23:00 | |||
Соглашусь с ответами по поводу невербальной инаковости, а также заниженной самооценки. Думаю, что непопулярность в среде сверстников создает именно их сочетание. А еще я раз читала такое мнение психолога, что в возрасте лет 7 - 8 дети очень ценят самодостаточность, т.е. чем больше "инаковый" ребенок этого возраста будет стараться общаться с другими, тем больше его будут отвергать, а вот если он будет "на своей волне", то у него есть шансы попасть на одну волну с другими и вполне с ними сойтись. |
||||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 26-01-2008 23:18 | |||
Юлия, то есть вы хотите сказать, что если к моему семилетнему сыну подходит одноклассник с намерением завязать разговор, а мое дите отпускает одному ему понятную шутку, сам весело над ней хохочет и уносится в другую сторону, это хорошо в его возрасте при его "инаковости" (видна невооруженным глазом). Упаси бог, я не возражаю. За сыново общение волнуюсь я, то есть объясняю тому самому однокласнику, провожающему мое чадо недоумевающим взглядом: "Это Влад пошутил..", сын мой совершенно уверен, что все нормально. "Играл сегодня с мальчиком!" - "Каким, как зовут?" - "Не знаю." Это опять же про одноклассника. Полгода вместе проучились. По пальцам (одной руки!) пересчитать, кого по именам в классе знает. Доволен всем вполне. | ||||
Musca Сообщений: 780 |
Добавлено: 27-01-2008 18:52 | |||
Просто я обратила внимание на слова Ненси:
Вот, у моего чуда, по словам Мачинской, низкая скорость переработки информации, а "жадность впечатлений" высокая. Мама Миши! Да были проблемы в общении. Особенно в начальной школе. На предыдущей странице:
|
||||
ivr30360 Сообщений: 83 |
Добавлено: 27-01-2008 19:00 | |||
Как думаете. а педагоги могут это чувствовать и поэтому так относиться к СДВГ-шкам? На подсознательном уровне не любить их? |
||||
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 27-01-2008 19:53 | |||
June69, я думала эт мой такой уникальный Что имена не помнит ... Раньше вообще кошмар был, счас получше, но я ему на мозги капаю - к людям надо быть внимательней, имена знать и т.п. Во блин | ||||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 27-01-2008 22:47 | |||
Маячок, и мой такой же... | ||||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 27-01-2008 23:02 | |||
И мой,как ваши. | ||||
ЮлияФ Сообщений: 42 |
Добавлено: 27-01-2008 23:31 | |||
А пятый год не хотите? "Какой-то мальчик" |
||||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 27-01-2008 23:35 | |||
Муж на это говорит так: "Ну, имя - это не главное в человеке." Тоже тот еще склеротик, хотя совсем даже не СДВГ. А еще про общение - заметила, что мой замечательный ребенок просто очаровывает двух-трехлетних девочек. Они следят за его придуриванием просто-таки влюбленными глазами. А вот девочки постарше, те, кто уже хорошо говорить умеют, тоже подпадают поде го "буратиновское" очарование, но при этом считают своим долгом подойти и сказать правильным таким, "мальвиновским" голосом: "А ваш мальчик под стол залез..." А потом снова с интересом приглядываются - что еще учудит этот "неправильный" мальчик. |
||||
ячсмитьбю Сообщений: 1675 |
Добавлено: 27-01-2008 23:56 | |||
А моя восьмилетняя дочка сегодня себе маску-нос слепила из бумаги. Сообщила всем, что она типичный Буратино в юбке. Это замечают все, даже говорят нам.У нее и улыбка буратиновская , и поведение. А Мальвин она сильно раздражает, как полагается. |
||||
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 28-01-2008 00:12 | |||
11 лет. Полгода в школе.Больше половины класса не знает. | ||||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 28-01-2008 00:43 | |||
Мальвины завидуют! Они-то себе такого позволить не могут, из образа выйти. Привет от нашего Буратины - сестричке-Буратинке! |
||||
Руанна Сообщений: 279 |
Добавлено: 29-01-2008 02:22 | |||
странно, но мой СДВГ-монстрюх в детсаду, насмотря на все свои инакости в категории любимчиков.С друзьями мне вроде удалось его научить дружить. Да-да, этому гнадо учить! а насчёт того, что не знает и не умеет общаться, так ко мне на консультацию таких в месяц по два-три приходят. И не только с СДВГ. И что я заметила, это те дети, с которыми в возрасте 3-5 лет мало (или вообще НЕ) играли в ролевые игры. Эти дети не проиграли по 100 раз, что он должен сделать и сказать в таком и таком случае. Вот и уходят от ответов и реагирования - убегают, залезают под стол и т.д. У меня в группе по подготовке к школе есть очень милый и ласковый СДВГ-мальчик, который привлекает к себе внимание двуми способами - бесконечно бегает в туалет и падает на пол. Стало смешно - упал, стало интересно- упал, надо поймать мяч - упал, надо поднять ручку - упал. Мальчику 8,5 лет. Сначала все дети (даже остальные 5 СДВГ-детей этой группы) смотрели на него, как на припадочного и постоянно докладывали, что"а, .... опять упал!" А потом мы постепенно стали учить этого мальчика общениюи теперь за полтора часа он падает раза 2-3. Это уже достижение! начали с 22-25 падений. И остальные дети научились - не обращать внимание, когда этот мальчик падает. Ловко уворачиваться, чтобы он не упал на их ноги. Радоваться, когда тому удалось мало упасть. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Чем же они отличаются? |