Чем же они отличаются?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Чем же они отличаются?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 769
Добавлено: 25-01-2008 22:09
Кто? -спрашиваю.Дети хором :- А почему сразу я!-кричит старший... Т.Е. старший чувствует себя виноватым во всем, что бы не случилось вообще, это его сжирает изнутри, это видно.


Он не чувствует себя виноватым, а предчувствует, что, скорее всего, опять обвинят именнно его вне зависимости от реального положения вещей. Preemptive strike, защита против ожидаемой и привычной агрессии взрослых (не Вашей именно).

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-01-2008 22:30
Мушка, а кто наговаривает на гиперов конкретно? Проблемы социализации часто сопутствуют СДВГ, но не являются его необходимым признаком. У Мышовна запростяк с людьми общается, а мне вот трудно... А информация разная бывает и поступает разными путями. Что-то легче и быстрее обрабатывается, а что-то медленнее. Вот по сравнению с дочерью - мне отреферировать несколько текстов - за нефик делать, ей - непосильная задача. А если надо подойти к кому-то и чо-то попросить за бесплатно сделать, то тут мы имеем обратную картину :)))
Здесь нет никакой прямой зависимости с СДВГ.


Сообщений: 3659
Добавлено: 25-01-2008 22:41
Мушка и ты хочешь сказать,что проблем в общении небыло никогда.Значит тебе повезло.Мой тоже без труда подходит и общается,но не умеет читать между строк,не чувствует оттенков настроения и очень быстро становится посмешищем.Его подначивают,а он не понимает.Полноценное общение только с теми,кто знает нюансы его восприятия.Правда сейчас таких много дружков,но было время,когда их небыло.


Сообщений: 83
Добавлено: 25-01-2008 22:44
в нем какая-то страшная сила самодеструкции заложена, бомба отсроченного действия

Класса до десятого я это тоже интуитивно ощущала. Думаю, что интуиция - это опыт, заложенный в подсознание. Наверное, что-то в его поведении подсознательно наводило на такую мысль.
Даже сейчас, когда что-то не получается и он сильно злится, сопровождая свое раздражение весьма экспрессивной речью, вещи просто ломаются (рассыпаются, перестают работать и т.д.) у него в руках. До того сильна разрушительная сила этого негативного энергетического потока.
Все время напоминаю, что слова, мысли - материальны.


Сообщений: 704
Добавлено: 25-01-2008 23:22
. До того сильна разрушительная сила этого негативного энергетического потока.
Все время напоминаю, что слова, мысли - материальны.

беру на вооружение!


Сообщений: 3571
Добавлено: 26-01-2008 11:51
Т.Е. старший чувствует себя виноватым во всем, что бы не случилось вообще, это его сжирает изнутри, это видно
О да!!! В десятку! Как я сама от этого мучилась и мучаюсь и готова носом землю рыть, лишь бы у ребенка этого не было!


Сообщений: 704
Добавлено: 26-01-2008 21:27
Т.Е. старший чувствует себя виноватым во всем, что бы не случилось вообще, это его сжирает изнутри, это видно
О да!!! В десятку! Как я сама от этого мучилась и мучаюсь и готова носом землю рыть, лишь бы у ребенка этого не было!
Нелл, а результаты уже есть? доложи, а?


Сообщений: 42
Добавлено: 26-01-2008 23:00
Соглашусь с ответами по поводу невербальной инаковости, а также заниженной самооценки. Думаю, что непопулярность в среде сверстников создает именно их сочетание.
А еще я раз читала такое мнение психолога, что в возрасте лет 7 - 8 дети очень ценят самодостаточность, т.е. чем больше "инаковый" ребенок этого возраста будет стараться общаться с другими, тем больше его будут отвергать, а вот если он будет "на своей волне", то у него есть шансы попасть на одну волну с другими и вполне с ними сойтись.


Сообщений: 663
Добавлено: 26-01-2008 23:18
Юлия, то есть вы хотите сказать, что если к моему семилетнему сыну подходит одноклассник с намерением завязать разговор, а мое дите отпускает одному ему понятную шутку, сам весело над ней хохочет и уносится в другую сторону, это хорошо в его возрасте при его "инаковости" (видна невооруженным глазом). Упаси бог, я не возражаю. За сыново общение волнуюсь я, то есть объясняю тому самому однокласнику, провожающему мое чадо недоумевающим взглядом: "Это Влад пошутил..", сын мой совершенно уверен, что все нормально. "Играл сегодня с мальчиком!" - "Каким, как зовут?" - "Не знаю." Это опять же про одноклассника. Полгода вместе проучились. По пальцам (одной руки!) пересчитать, кого по именам в классе знает. Доволен всем вполне.


Сообщений: 780
Добавлено: 27-01-2008 18:52
Мушка, а кто наговаривает на гиперов конкретно?
Почитала повнимательнее, согласна, никто не наговаривает.
Просто я обратила внимание на слова Ненси:
Я думаю, что это качество [очень быстрая скорость переработки информации, гибкий и быстро переключающийся умишко - Ненси про своего младшего]"ответственно" и за высокую познавательную активность, "жадность" до впечатлений, оно же способствует быстрой переработке информации - любой, в том числе и той, что касается социальных отношений. То есть некое общее свойство мозгов, которое обеспечивает успех в разных видах деятельности.
Ну, у старшего, само собой... по-другому всё.

Вот, у моего чуда, по словам Мачинской, низкая скорость переработки информации, а "жадность впечатлений" высокая.
Мама Миши! Да были проблемы в общении. Особенно в начальной школе. На предыдущей странице:
Поначалу проигрывал - бесился, потом научился делать выводы.

Проблемы социализации часто сопутствуют СДВГ, но не являются его необходимым признаком.
Согласна.


Сообщений: 83
Добавлено: 27-01-2008 19:00
инакие" - они менее предсказуемы, а кому охота заморачиваться
И это заставляет детей, да и взрослых людей отвергать, относится насторожено.

Как думаете. а педагоги могут это чувствовать и поэтому так относиться к СДВГ-шкам? На подсознательном уровне не любить их?


Сообщений: 666
Добавлено: 27-01-2008 19:53
June69, я думала эт мой такой уникальный Что имена не помнит ... Раньше вообще кошмар был, счас получше, но я ему на мозги капаю - к людям надо быть внимательней, имена знать и т.п. Во блин


Сообщений: 2420
Добавлено: 27-01-2008 22:47
Маячок, и мой такой же...


Сообщений: 3659
Добавлено: 27-01-2008 23:02
И мой,как ваши.


Сообщений: 42
Добавлено: 27-01-2008 23:31
Юлия, то есть вы хотите сказать, что если к моему семилетнему сыну подходит одноклассник с намерением завязать разговор, а мое дите отпускает одному ему понятную шутку, сам весело над ней хохочет и уносится в другую сторону, это хорошо в его возрасте при его "инаковости" (видна невооруженным глазом). Упаси бог, я не возражаю. За сыново общение волнуюсь я, то есть объясняю тому самому однокласнику, провожающему мое чадо недоумевающим взглядом: "Это Влад пошутил..", сын мой совершенно уверен, что все нормально. "Играл сегодня с мальчиком!" - "Каким, как зовут?" - "Не знаю." Это опять же про одноклассника. Полгода вместе проучились. По пальцам (одной руки!) пересчитать, кого по именам в классе знает. Доволен всем вполне.

А пятый год не хотите? "Какой-то мальчик"


Сообщений: 663
Добавлено: 27-01-2008 23:35
Муж на это говорит так: "Ну, имя - это не главное в человеке." Тоже тот еще склеротик, хотя совсем даже не СДВГ.
А еще про общение - заметила, что мой замечательный ребенок просто очаровывает двух-трехлетних девочек. Они следят за его придуриванием просто-таки влюбленными глазами. А вот девочки постарше, те, кто уже хорошо говорить умеют, тоже подпадают поде го "буратиновское" очарование, но при этом считают своим долгом подойти и сказать правильным таким, "мальвиновским" голосом: "А ваш мальчик под стол залез..." А потом снова с интересом приглядываются - что еще учудит этот "неправильный" мальчик.


Сообщений: 1675
Добавлено: 27-01-2008 23:56
А моя восьмилетняя дочка сегодня себе маску-нос слепила из бумаги.
Сообщила всем, что она типичный Буратино в юбке.
Это замечают все, даже говорят нам.У нее и улыбка буратиновская , и поведение.
А Мальвин она сильно раздражает, как полагается.


Сообщений: 3837
Добавлено: 28-01-2008 00:12
11 лет. Полгода в школе.Больше половины класса не знает.


Сообщений: 663
Добавлено: 28-01-2008 00:43
А Мальвин она сильно раздражает, как полагается.

Мальвины завидуют! Они-то себе такого позволить не могут, из образа выйти. Привет от нашего Буратины - сестричке-Буратинке!


Сообщений: 279
Добавлено: 29-01-2008 02:22
странно, но мой СДВГ-монстрюх в детсаду, насмотря на все свои инакости в категории любимчиков.С друзьями мне вроде удалось его научить дружить.
Да-да, этому гнадо учить!
а насчёт того, что не знает и не умеет общаться, так ко мне на консультацию таких в месяц по два-три приходят. И не только с СДВГ. И что я заметила, это те дети, с которыми в возрасте 3-5 лет мало (или вообще НЕ) играли в ролевые игры. Эти дети не проиграли по 100 раз, что он должен сделать и сказать в таком и таком случае. Вот и уходят от ответов и реагирования - убегают, залезают под стол и т.д.
У меня в группе по подготовке к школе есть очень милый и ласковый СДВГ-мальчик, который привлекает к себе внимание двуми способами - бесконечно бегает в туалет и падает на пол. Стало смешно - упал, стало интересно- упал, надо поймать мяч - упал, надо поднять ручку - упал. Мальчику 8,5 лет. Сначала все дети (даже остальные 5 СДВГ-детей этой группы) смотрели на него, как на припадочного и постоянно докладывали, что"а, .... опять упал!" А потом мы постепенно стали учить этого мальчика общениюи теперь за полтора часа он падает раза 2-3. Это уже достижение! начали с 22-25 падений. И остальные дети научились -
не обращать внимание, когда этот мальчик падает.
Ловко уворачиваться, чтобы он не упал на их ноги.
Радоваться, когда тому удалось мало упасть.


Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Чем же они отличаются?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU