|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Агрессивность |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | |
ЭНЮЛЯ Сообщений: 3 |
Добавлено: 23-02-2008 17:40 | |
Anchovy.МышьСпасибо большое за ответы и советы.Впринципе все правильно написали. Начну сначала, в 15 лет захотел перейти в другую школу, военную. Сдал экзамены, поступил. Я была против, езъдить в другой город, 3 часа туда обратно на дорогу, в 6,00 выходить из дома. Непослушал. Потом ему понадобились деньги, что бы справить шикарно день рождение, наши предложение подготовить ему пикник, мясо и все такое не захотел, почему незнаю, поход в кафе тоже. Но денег не просил, а просто пошел воровать, лазить и разбивать машины, воровать аппаратуру. Ему пообещали много денег за это. Первый раз его сдали его же подельники, не успокоился, пошел второй раз. Первая ошибка ничему не научила, вторая пока незнаю. Чуть не посадили, из школы выгнали. Учился не плохо всегда, способный. В другие школы не приняли, записала в частную, выложила очень много денег. Ели концы с концами сводили. Начал учиться очень хорошо, все ему пророчили высокий аттестат. Под конец съехал на двойки. Начал работать на мойке машин, денег постоянно нет. Поэтому и просила быть дома среди недели в 23.00. Утром разбудить не могла. Очень переживала, для нас с мужем это был просто крах всей нашей жизни, мы просто были в шоке. Все подолжалось это 2 года, суды пересуды, социальные работники. Гулял, На выходные не было проблем гулять до утра, созванивались. Телефоны бил, говорил что случайно. Сейчас учиться два раза в неделю, это отделение образования собирает детей которые не учаться и обучают их как бы экстерном. На него давно никто уже не давит, не напригают нравоучениями. Он зарабатывает больше меня, а денег у него нет. Все время у меня просит. Думали наркотики,нет, азартные игры, тоже нет, проверяла. Появились долги. Да и за суд платить надо. Хотел много заработать, а проиграл в 10 раз больше. Мы про это не вспоминаем, ошибся,оступился, никто не застрахован от этого. Он и сам теперь видет что оступился. В армию идти хочет, в боевые войска. Очень боюсь.Только пока у него дело в милиции, даже не знаю кто его в боевые возьмет. На все уговоры пойти открыть счет в банке отвечает потом, скоро. На покупку телефона денег нет у него,просит меня, но я уже не иду на уступки. Говорю, купи сам, какой ты хочешь. А все вещи которые покупались, конечно же просил, хотел. Не просто так мы ему покупали. Я не вмешиваюсь когда отец начинает говорить, поддакивают только. Так как все правильно говорит. Ты работаешь, самое необходимое мы тебе даем. Но нас понять тоже можно, у нас свои планы есть, желания. А получается только им, им. У нас есть хорошая передача Супер няня. Так вот она там тоже говорила, что у родителей должно быть время личное, а у нас получается его нет. Да мы и сами во многом виноваты. Теперь постараемся не давить на него. Единственное что прошу, пока есть возможность закончить школу и получить аттестат. После армии тоже можно. Только за свой счет, и платить придется очень много. Больше чем обучение в универе стоит, по нашем меркам. А ему сейчас только надо посещать, у них 3-4 человека в классе. Домашнее не дают. Если получиться на следующий год продолжить будет просто супер. Если дадут отсрочку от армии. Вот такие дела. Спасибо за советы. Кое-что для себя уяснила. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 23-02-2008 17:58 | |
Вы знаете, Энюля, вот который раз убеждаюсь, что невозможно ничего адекватно посоветовать на основании полустраницы записей. У вас все куда сложнее и длиннее, чем мне казалось по прежнему описанию. Понятно и про 23.00 (и все равно - он лучше встанет утром, если будет ночевать в подвале?) Если у ребенка криминальная история и постоянная недостача в деньгах (куда он их девает - вы так и не поняли?) - тут какие-то иные меры нужны, кроме "не давить". Потому что видно, что он не справляется со своей мерой ответственности. И идет на поводу у других - вместо того, чтобы думать своей головой. Незрелость и несамостоятельность налицо; здесь в самом деле - трудно как-то отпускать далеко. Вы с ним пробовали - обсуждать расходы? Выяснять, насколько реально попасть в боевые войска с его криминальным делом? Можете предложить ему помощь с планированием финансов - скажем, не в банк положить - а где-то у вас в надежном месте сделать заначку, чтобы вы ему порциями отдавали? Вообще всю эту историю хорошо бы с профессиональным психологом обсудить, я тут боюсь советовать со своими житейскими мудростями. А вместе с ним - посчитать спокойно, без нотаций, сидя за столом - сколько вам надо раздать долгов, сколько платить за учебу, сколько за суд, из каких источников - это можно? |
||
Anchovy Сообщений: 434 |
Добавлено: 23-02-2008 19:18 | |
Алия, а ведь это все у Вас из детства идет, а? Вам нужно одобрение окружающих, положительная оценка. Чтобы все знали, что Вы "хорошая девочка". |
||
Anchovy Сообщений: 434 |
Добавлено: 23-02-2008 19:38 | |
ЭНЮЛЯ, сочувствую. Не знаю даже, что и сказать. Разве что – я знаю одного молодого человека, у него все было даже хуже (сидел в тюрьме). Но сейчас учится, работает, путешествует, вроде все в порядке. Про счет в банке – он ведь все равно не один пойдет открывать, а вместе с Вами (не знаю, как это в Израиле устроено, у нас до 18 лет можно открыть только вместе с родителями)? Так может просто договориться, когда вы можете это сделать и сходить? По деловому, без лишних разговоров. Все–таки... попытайтесь все это с ним обсуждать как с другом, а не как с ребенком. |
||
АЛИЯ 28 Сообщений: 166 |
Добавлено: 23-02-2008 21:23 | |
Участники форума , спасибо что пишите , Мышь , то что вы описывали это все правильно , но немного абстрактно . Мне кажется , что вы обьективны и категоричны , может потому что вы не знаете суть проблемы . Отсутствие четких правил и границ - я бы назвала это гибкостью , именно она она нужна в общении с такими детьми . Знаете , что главное для меня было : 1 укрепить его расщатанную нервную систему (с помощью врача) 2 установить с ним эмоциальную связь , прерванную диагнозом Вы знаете в маленьком возрасте сын редко называл меня мамой , не скучал по мне , не радовался при встрече со мной Я чувствовала , что мне оставили соседского мальчика на время . И мне удалось восстановить с ним связь , уменьшить расторможенность. Но оставались еще проблемы , я просто говорю что трбования к ребенку нужнол увеличивать постепенно , а общество подождет , Когда сыну было 2.5 года он бился головой об стену (приходилось одевать шапку) а потом перевел агрессию на нас , И неврголог сказала что это уже хорошо . До того как он вошел в разряд ммд , ,он ходил в спец группу Сейчас ему трудно собирать пазлы , мозаику , но зато он может высидеть уроки . Anchovy : Да мир не такой уж плохой , и не все реагируют плохо на ребенка , кому-то он даже нравится |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 23-02-2008 21:30 | |
Алия, я выше уже написала, что ко всем онлайновым рекомендациям надо относиться с определенной долей недоверия - поскольку они основаны только на том, что прочитано и с чем идентифицировано. Насчет "связи, прерванной диагнозом" - не поняла. Диагноз - только словесное обозначение состояния здоровья, и диагноз "СДВГ" не предполагает разрыва эмоциональных связей совсем - м б в вашем случае есть какие-то аутичные черты? вашего ребенка мне не видно, но я не думаю, что домашние так отличаются от чужих, что в этом смысле правила поведения должны быть принципиально различны, особенно если это ведет к тому, что ребенок агрессивен к домашним. Обучение ребенка конструктивному взаимодействию с миром, приемлемым способам выражения негативных чувств - это прежде всего в интересах ребенка, а не мира. Я даже не думаю, что если мама не будет позволять ребенку ее бить/грубить/обзывать - это будет понято ребенком как отсутствие эмоциональной поддержки. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 23-02-2008 22:00 | |
да, и гибкость - это, мне кажется, не смена основных принципов в зависимости от ситуации, а разумное применение принципов. Ну то есть: драться - плохо. Когда твоей жизни и здоровью угрожают - тоже плохо. Отсюда вывод - драться можно только тогда, когда твоей жизни и здоровью реально угрожают. В целях самообороны. А не "сегодня можно, а завтра нельзя". То есть правильно распознать ситуацию самообороны - это гибкость. А "с мамой можно по вторникам, с тетей если она огрызается, с мальчиками в школе нельзя" - это путаница. понимаете примерно, о чем я? |
||
rena661 Сообщений: 9 |
Добавлено: 24-02-2008 12:44 | |
здравствуйте!читала я про агрессию и не поняла.мой в школе очень тихий жалко бывает всех .его обижают а он молчит .ситуация немного изменилась в начале 7 кл .приходил советовался.ну может я и была не права посоветовала всем давать сдачи .но ситуация изменилась обижать перестали.тихий он стал в школе.а в саду-была катастрофа.лупил детей просто ужас.но ни родители ни воспитатель ругать не могли.он на них смотрел таким взглядом.зато ситуация изменилась в школе.всех жалел.но домой приходил злой ломал стены и кричал вех убью!!!!сейчас тоже дома и среди людей близких ему он шумит балуется а в школе тихоня. | ||
АЛИЯ 28 Сообщений: 166 |
Добавлено: 24-02-2008 21:35 | |
Конечно с помощью текста трудно полностью представить картину , просто я хочу поделится своими переживаниями прошлыми и настоящими Может у кого то все это только начинается Мышь, я имела в виду нарушения контакта "мать и дитя" не по моей вине. Знаете самый трудный период был с 2 до 3 лет (как раз еще негативизм). На него трудно было повлиять извне , он руководствовался внутренними мотивами , донести до него информацию было практически невозможно . Мне кажется гиперактивность не может быть сама по себе она идет вместе с каким либо нарушениями мозга или как следствие . Как раз в этот период я жила в страхе перед самим ребенком , с ним трудно было куда либо пойти , он был неуправляем , вдруг сын опять что-нибудь "выкинет" , Я удивлялась как другие мамы ходят с маленькими детьми за руку , у меня не было никакой материнской власти перед сыном , казалось ему нужны были только предметы но не я , квартира была вся перевернута -мы не знали куда прятать от него вещи. Разница между моими детьми всего 3 года. А когда я родила дочку для меня самым главным установить эту связь . И для нее я была успокоительным средством - мне нужно было только взять ее на руки . Вопросы к участникам форума: 1 Вы рожали своих детей самостоятельно или с помощью кесарева сечения ? 2 При рождении был поставлен диагноз ПЭП ? 3 Рассказывали ли о сдвг учителю ( воспитателю ) ? |
||
kat Сообщений: 704 |
Добавлено: 24-02-2008 21:48 | |
Два сына, Оба кесарские. Старший тематический, младший, на 8 лет младше - полутематический, только с СГ.У старшего был гидроцефально-гипертензивный синдром, форма головы соответствующая, носит длинные волосы. Мелкому ставили отставание речевого развития, но он ,как в анекдоте, не говорил, видимо потому, что не было потребности. К 2 годам сносно заговорил. Учителям про СДВГ не говорила , т.к сочла, что выгоднее прослыть плохой, не умеющей воспитывать мамой.( возможно, что я не права) Правда, старший неагрессивен. | ||
anya Сообщений: 525 |
Добавлено: 24-02-2008 22:04 | |
Роды самостоятельные, но не без проблем. ПЭП ставили, как водится. Об СДВГ рассказывала, когда узнала сама о таковом, до этого считала себя плохой, не умеющей воспитывать мамой. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 24-02-2008 22:25 | |
rena661, вы жалуетесь или опытом делитесь, в смысле, советы нужны какие-то или просто замечание по ходу? просто сейчас тут все начнут отвечать Алии на вопрос, и вы потеряетесь... Алия, у нас несколько тем на форуме - как они рождались, можете найти через раздел "сайт и форум" - тема "Каталог тем форума", тема "как они рождались". От себя - кесарева не было (кесарята здесь есть, но немного, зато много разных других проблем беременности и родов. У меня - трудная беременность, тяжелый токсикоз ранний, поздний гестоз, переношенная 2 недели, двойное обвитие пуповиной, чадо родилось в асфиксии. ПЭП не ставили, потому что в 90-м году такой диагноз еще не вошел в моду, ставили гипертензионно-гидроцефальный синдром, повышенную возбудимость. Воспитателю не рассказывала (сама не знала), учителям - пыталась, с некоторыми все получилось хорошо (но это и так хорошие учителя, с которыми ребенку было легче), а с некоторыми вышло совсем плохо. Короче, я бы сказала так: чем больше в учителе человеческих черт - тем легче он воспримет инфу про диагноз. Если человеческого не видно, а видна одна жесткая профессиональная функция - то и рассказывать, возможно, не стоит, а то получаются малоприятные казусы. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 24-02-2008 22:27 | |
да, а то, что вы описываете - про трудность влияния, про разбрасывание вещей - это все довольно общие вещи для сдвг-шек. И для кризиса трех лет тоже, мой не-сдвгшный сын в промежутке между 2,5 и 3 был так ужасен, что далеко затмил дочку в том же возрасте, она хоть не была такой настырной, злой и вредной. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 24-02-2008 22:28 | |
kat, а какая форма головы при гип-гидр. синдроме? я как-то не обращала внимания или не замечала. или нет той формы головы. | ||
kat Сообщений: 704 |
Добавлено: 24-02-2008 22:33 | |
Мышь, видимо у вашей дочки нет той формы головы, либо она ходит лохматая. У коротко стриженных мальчиков это хорошо заметно- более широкий лоб по отношению к лицевой части, общее ощущение, что голова треугольная . | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 24-02-2008 22:46 | |
ходит лохматая, конечно, но и формы головы, видимо, нет. | ||
Anchovy Сообщений: 434 |
Добавлено: 24-02-2008 23:38 | |
АЛИЯ, есть такое условное деление стилей воспитания на авторитарный, разрешительный и авторитетный. Родителей часто перекашивает в разрешительный стиль, если их самих воспитывали в авторитарном. Но для детей на самом деле лучше всего авторитетный стиль воспитания. И еще мне кажется, что когда мы с Мышью говорим о недопустимости агрессии, Вам сразу представляется, что мы агитируем за наказания, строгость и т.п. Хочу еще раз подчеркнуть, что лично я вообще против наказаний как постоянного средства воздействия. Роды самостоятельные, но на месяц раньше положенного. Честно говоря, на это, то есть на недоношенность, и грешу. Хотя у нас и генетика присутствует. |
||
тоторо Сообщений: 168 |
Добавлено: 25-02-2008 01:48 | |
Ох.Бывает агрессивность -и агрессивность .. Я о том, что иногда такое творится с нашими детишками -когда просто ничего не слышат, ничего не понимают -просто бьет черная энергия ..и никак ребенок с собой справится не может.. Мне довелось за эти месяцы узнать о своем сыне то, что меня ужаснуло.Когда раньше мне говорили о его поведении в школе -я не то, чтобы не верила, но..ну не укладывалось у меня в голове, что меой "солнечный зайчик" модет быть таким. Это мало сотносится с обычным состоянием.Обычный -может переругиваться обзывалками с сестрой -и стараться, чтобы мама этого не слышала(знает -нельзя!)может начать возмущаться, проказничать -но вполне управляем. А дважды за наше сидение дома(с нового года ждем решение о надомном обучении) я вот как раз увидела его это состояние,которое подвигло нашу школьную психиатричку на историческое высказывание -"психоза у него нет, но формируется тяжелая личность, и если не поместить в психиатрический стационар, то он попадет в тюрьму" То, что три психиатора -в том числе профессор из детского кризисного центра мне сказали, что ребенок психически нормален было мне большой поддержкой.Потому что ..просто жутко. прежний мой сын куда-то девается,и начинается это с вроде бы незначительно возбужденного настроения -попытки заняться спокойным делом ни к чему не приводят, сначала может быть веселым, но шумным..потом начинается такое состояние -медведя-шатуна, когда не знает,кого бы задеть -схватить и начать тискать кошку, утащить у сестры тетрадь -и бегать от нее по квартире,начать свет гасить, музыку громку включать -словно специально провоцирует ссору.И вот уже мгновенно -ссора нарастает как снежный ком, и уже пошли в ход и обзывательства, и бросания предметами, и просто громкий крик аааааааааа!Лицо красное,.вены на шее вздуваются...Норовит ударить -и больнее,ногами.МЫ с дочкой уже просто его держим -он сильнущий, у нас у обеих после последнего случая руки болят -я у травматолога была, лечу сустав. О вроде пытается успокоится -но никак, отвлечется -и опять..Ужасно, это не представить..Я говорю -нет, ты не будешь мучать кошку Нет, буду!-и полотенцем по кошкиной морде..На меня кинулся прямо с рычанием,в ноги хотел то ли вцепиться, то ли кусить..а мне вдруг его так жалко стало, с его больной этой злобой,маленький такой..я ему руку на затылок положила -и гладить стала тихонько.Он прижался лицом к коленям -и зарыдал, ноги обнял..Вот сидим на полу, плачем..дочка на нас смотрит -пустырником ее потом отпаивала, такая истерика была.. А он поплакал -и дальше начал, по третьему заходу. А проходит это -Щелк!И снова прежний Костик.Лицо..как у мужика утром с похмелья.Подошел..слова не говоря, молча обнял -пошел спать, даже не просил полежать с ним. За два месяца -два раза.В школе, как японимаю, было несколько раз в неделю.Как это может соотносится с разговорами о поведении в обычное время?Слышит и он меня, когда пытается ногой ударить меня, лежа на полу, глядя мне в лицо -и слушая мои слова,которые я пытаюсь донести до него? Невролог говорит -где-то патологический очаг возбуждения,связанный с родовой травмой.Вот..начали курс лечения..обещает, что на весну он сгладит наши проблемы. Ответ для АЛИИ 28.Я рожала сама -и легко, но была внутриутробная асфиксия и стремительные роды.Синяя асфиксия.Но ничего нам не ставили -никаких проблем "на поверхности" не было.Все проявилось позже -и проявляется сейчас.Ходили в логопедичекие ясли, оррекционный сад и ходим в коррекционную школу -поэтому..наш опыт говорить -не говорить вам не пригодится |
||
АЛИЯ 28 Сообщений: 166 |
Добавлено: 25-02-2008 20:40 | |
Тереь сама отвечу на вопросы . Я рожала обоих детей при помощи опенрации . Сыну поставили ПЭП , НО Я ОТКУДА МОГЛА ЗНАТЬ , ЧТО ЭТО ТАКОЕ ? Что именно он станет его первым диагнозом . Да и врачи молчали : они ведь так привыкли к этим буквам , главное для них что вес хорошии и т.п. Я то думала , почему он лежит в патологии новорожденных? с виду такой красавец . Да идо года сним не было проблем. Все началось потом ,с нарушения сна , А дочка вообще родилась недоношенной из за резус-конфликта , и пэп ставили и в реанимации лежала . Но я была уверена в себе и к году уже все прошло . Насчет сдвг сказала воспитателю , но она меня не поняла , а мой сын ее до сих пор не любит. Учителю сказала - она вроде нормальная с опытом . И еще у сына голова большая но пропорционально телу. А к кесарятам на 1 году нужно относится по особенному. Сегодня зашла в школу , и одна мама мне говорит : видела твоего сына на доп занятиях , что он там делал ? А я отвечаю : но он же как и твой отстающии по письму . Она не поверила и сказала : он же такой способный , спокойный , тихий . Как это все странно . Потом с этим "тихим" не смогла вечером уроки сделать : побросал на пол книги , швырнул тетрадь и заплакал . Но не все так грустно : были у нас и хорошие моменты и свои "победы" . Просто школа обычным то детям в тягость а тут ... |
||
swetok Сообщений: 211 |
Добавлено: 27-02-2008 11:34 | |
Отвечу на ваши вопросы. 1. Два сына -кесарёнка. Но: один СДВГ, второй - точно нет, может, СГ немного есть. Сразу было видно, что СДВГ не будет - по тому, как он реагирует, как плачет, как успокаивается, как переключается. ттт С первым во время бер. был гестоз - высокое, ничем не сбиваемое давление. На это грешу и на буйный характер. 2. Неврологических диагнозов не было (кроме СДВГ) 3. воспитателю диагноз говорили, но она не поняла, о чём я Проговаривали каждую из его неправильных чёрточек, она меня всегда успокаивает, у неё полна группа таких, как мой, СДВГ-шек, и считает, что я его слишком гиперопекаю. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Агрессивность |