Чем занять ребенка когда он один дома?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Чем занять ребенка когда он один дома?

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 14:22
А у психиатра на учете - с чем? И психолог другой нужен, если от этого никакой пользы.

Эпилепсия. Энурез. ну и СДВГ.


Сообщений: 189
Добавлено: 26-02-2008 14:24
А попробовать его в театральный, например?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 14:29
а энурез у него как-то поддается лечению?
вообще сочетание серьезное, да. Но у нас есть тут люди с аналогичными проблемами. тут наверняка есть не только проблемы ЦНС, но и наросшие сверху проблемы - что-нб вроде ощущения неуверенности, комплекса неполноценности... нужен все-таки хороший психолог. Зайдите, кстати, в рубрику "консультации Нэнси" - просто почитайте пока, может, что найдете близкое. И спросите. Или - Нэээнси, может, ты тут ответишь?


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 14:33
А попробовать его в театральный, например?

Пробовали. Пел. Танцевал. Участвовал в конкурсах. В 5кл сказал надоело. Не хочу. в том что "надо" убедить не смогла.


Сообщений: 487
Добавлено: 26-02-2008 14:34
А моему тоже шахматы Гарри Поттера нравятся.

Простите за дремучесть, а что это такое? Головоломки? И где их берут? Шахматы мы любим, Гарри Поттера тоже.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 14:45
Нет, это сейчас продаются такие журнальчики, к каждому прилагается 1 шахматная фигурка с каким-нб эффектом (белый ферзь, например, светится голубым). В журнальчике - для детей объясняют шахматные ходы и этюды, дают задачки. Много кадров из фильмов про ГП. Правда, очень дорогое удовольствие, 1 выпуск стоит 150-180 рублей, а выпуски каждую неделю. Берут это в газетных киосках.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 14:50
Вы знаете, Светлана, у моей девчонки были ровно те же проблемы - ничего не хочу, все надоело, ничего не надо, сил нет, от зрелищ устает. Но у нее была отдушина - общение с друзьями, то есть это ее занимало гораздо больше телевизора и компьютера.
Слушайте, а в школе у него как дела?
Я все больше склоняюсь к мысли, что телевизор-компьютер в вашем случае (да и как обычно вообще) - только внешнее проявление каких-то внутренних ребенских проблем, которые надо как следует идентифицировать для начала, а потом решать.
У моей девочки никакие интересы долго не задерживались - охладевала ко всему, за что бралась, очень быстро (чаще всего - при первых трудностях). Здесь помогает или искусственная мотивация (чтобы ребенку было за что бороться - в том числе за время у компа и телевизора тоже), или вместо постоянных долгих занятий в секциях и кружках - временное посещение: разовый абонемент в бассейн, разовое занятие с лошадьми, 2-3 раза - наелся, ищем что-то еще...


Сообщений: 189
Добавлено: 26-02-2008 15:00
Кстати, лошади - это любовь моей дочери (да и моя тоже, только тс-с-с). Жаль, не имеем возможности постоянно общаться с ними. Может, вашему сыну тоже понравится. И народ там с ними обычно работает такой,.. настоящий...


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 15:10
Внутренняя проблема у него есть. Я это вижу. Не могу только понять какая. Но думаю что это скорее всего конфликт с учителями. Для них он монстр.
Начальную школу закончили без проблем. Был один учитель. Она могла позволить себе не реагировать на его повидение, и не снижала ему за это оценки. Сейчас все что бы не случилось приписывают Алеше.Он конечно не подарок. И может на замечание не отреагировать, ходить во время урока, смешить друзей. Дневник весь в записях. Если одна запись в неделю то это просто сказочно! Когда его задирают девочки, он может за себя постоять. Они жалуются училелю. Учитель не разбираясь кто прав кто виноват отчитывает при всем классе ребенка. Оценки у него разные может сегодня принести 12б а завтра 2. И ему все равно. Реакции никакой. Ни радости ни стыда.
Поговорила с классной. Обьяснила ситуацию. Нажила еще больший негатив. Я читала на форуме, что многие родители с этим сталкиваються. К большому сожалению.
Каждый год проходим реабилитацию в ПД. Удается корректировать приступы и энурез. Но не поведение.
Психолога оч трудно найти. Много молодых неопытных. Они бояться.
Школьный психолог ссылается на занятость.
Ваш форум единственная возможность поговорить, обсудить, понять, предпринять получить новую информацию.


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 15:12
Кстати, лошади - это любовь моей дочери (да и моя тоже, только тс-с-с). Жаль, не имеем возможности постоянно общаться с ними. Может, вашему сыну тоже понравится. И народ там с ними обычно работает такой,.. настоящий...

я думала о лошадях. и читала о том что они здорово помагают детям. Но в городе у нас нет лошадей. Была секция но ее закрыли.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 15:16
Отсутствие реакции на оценки - это такая форма самозащиты. У моей тоже такая была: а, двойка, ну подумаешь. А если бы он каждую единицу близко к сердцу принимал - вы бы как его вытаскивали из отчаяния? смешить друзей и постоять за себя, когда задирают девочки (как именно он за себя стоит?) - это тоже признак неумения наладить нормальные отношения с окружающими, увы. Девочки, возможно, к нему потому и цепляются, что он ведется на их провокации.
а вообще такая замкнутость ребенка на доме выглядит закономерной, действительно это у него единственное убежище, похоже. И занять ему себя в нем особенно нечем.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 15:18
Слушайте, но у вас же в крыму такая масса всяких летних конных походов, лагерей... они не очень дешевые, конечно... то есть я не настаиваю на лошадях именно, но уж где, как не в Крыму... Моя ездила в лагерь "кольцо следопыта", в бешеном восторге была.


Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 15:20
Отсутствие реакции на оценки - это такая форма самозащиты. У моей тоже такая была: а, двойка, ну подумаешь. А если бы он каждую единицу близко к сердцу принимал - вы бы как его вытаскивали из отчаяния? смешить друзей и постоять за себя, когда задирают девочки (как именно он за себя стоит?) - это тоже признак неумения наладить нормальные отношения с окружающими, увы. Девочки, возможно, к нему потому и цепляются, что он ведется на их провокации.
а вообще такая замкнутость ребенка на доме выглядит закономерной, действительно это у него единственное убежище, похоже. И занять ему себя в нем особенно нечем.

Да. Я хочу ему помочь.


Сообщений: 490
Добавлено: 26-02-2008 16:29
Слушайте, но у вас же в крыму такая масса всяких летних конных походов, лагерей... они не очень дешевые, конечно... то есть я не настаиваю на лошадях именно, но уж где, как не в Крыму... Моя ездила в лагерь "кольцо следопыта", в бешеном восторге была.

Этим летом внучка второй раз уболтала маму съездть на море, только из-за лошадей. Пропадала возле них целый день,- какое там море?! И была достаточно управляема, так-как был стимул.
Попробуйте, в этом действительно что-то есть.
В любом смлучае попытка-не пытка.


Сообщений: 769
Добавлено: 26-02-2008 17:25
зависимость от телевизора и компьютера,одна из проблем.
Каким образом можно отвлечь от них? пробовали отлучать и запрещать


Так не запрещайте, используйте этот интерес.

К примеру:
Рисует он только ручкой, и то иллюстрирует фрагменты битв, монстров и тп


Компьютер + интерес к рисованию --> компьютерная графика.

Есть возможность завести графический планшет? Компьютерная графика + "фрагменты битв, монстров и тп" --> рисование комиксов, анимация. Наверное, имеет смысл посмотреть, есть ли кружки и клубы, которые занимаются именно этим.

иногда только просыпается инженерная мысль, может что то собрать
+ телевизор --> ищите инженерные шоу в записи. В России совершенно точно были “Junkyard Wars”, “Mythbusters”.



Сообщений: 434
Добавлено: 26-02-2008 19:03
СветLana, если ребенок привык много времени проводить у телевизора и компьютера, то когда его «отлучают и запрещают», у него начинается ломка, как у наркомана. Кроме того, у ребенка, который проводит много времени у телевизора и компьютера, не формируется (или атрофируется, если раньше было) умение самостоятельно себя чем–то занять.

Это я к тому, что отвлечь ребенка от электроники действительно дело непростое, на которое нужно много времени и сил.

И, кстати, если я сейчас перечислю все, чем муж (да и большинство знакомых мужиков) развлекался в таком возрасте, то розетки и разведение костра покажутся невинными детскими играми.

А почему он что–то совал в розетку? Просто чтобы посмотреть, что получиться? Может нужен не просто конструктор, а такой, в котором можно электрические цепи собирать?

Костер разводил в квартире? Почему? Что именно ему было интересно?

Книги может ему нужны более взрослые, или не художественные.

Есть возможность завести графический планшет?
ПППС. Причем в принципе можно обойтись и без планшета, просто графическими программами и мышью. Вообще, чем он сейчас занимается за компьютером? Компьютер – это ведь не только игры, это и общение, и ролевые игры, и мультипликация, да и много еще чего.

Единственное, в этом возрасте нельзя, по–моему, просто купить ребенку конструктор/книгу/графический планшет, дескать вот тебе, пользуйся. Нужно как–то исподтишка подсунуть.



Сообщений: 14
Добавлено: 26-02-2008 19:59
Миленькие. Испробовали все. И программки для создания мультфильмов подсовывали. И наборы Юного химика, и всякие прибамбахи для рисования. Головоломки, задачки. Неработает. Некоторые приобретения оказывались вообще не тронутыми. Иногда он изумлялся: Зачем мне это? Мне это не нужно. Я это не хочу. спросишь чего ты хочешь? Молчание. Зачем полез в резетку? Говорит не знаю. Я в отчаялась. Сейчас карантин, один дома. Звоню спрашиваю, что делаешь. говорит сморю мультики либо играет на компе. И это целый день изо дня в день. Меня уже б стошнило

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-02-2008 20:29
программа для мультфильмов и у моих не пошла, она какая-то сложная и скучная,никому не захотелось в ней разбираться. Юный химик- без взрослого ребенок сам делать не будет.
что касается вопросов "зачем ты это сделал" и "чего ты хочешь" - то ребенку с СДВГ эти вопросы задавать бессмысленно. На них всегда можно услышать один ответ. "не знаю".
Они не могут объяснить своих поступков. Сам по себе - без вас - ребенок будет чем-то заниматься только в том случае, если у него есть четкая мотивация это делать и достаточно структурированный день - то есть прописана и выработана некая последовательность дел, имеющих свои временные границы. Этого у вас нет. За соблюдением границ он сам следить не может - можете вы.


Сообщений: 434
Добавлено: 26-02-2008 23:08
что касается вопросов "зачем ты это сделал" и "чего ты хочешь" - то ребенку с СДВГ эти вопросы задавать бессмысленно. На них всегда можно услышать один ответ. "не знаю".
Ну почему же. Дети, конечно, разные и ситуации разные, но нередко зависит от того, как спросить. Если спросить в лоб, да еще и с оттенком обвинения в голосе, то конечно ответит "не знаю". Но если, например, спросить: "Ты хотел проверить, есть ли разница между пластмассовой кисточкой, деревянным карандашом и гвоздем? Или хотел отомстить нам за отключение телевизора? Или хотел посмотреть, не расплавится ли гвоздь?", то можно получить вполне осмысленный ответ. Ну и в любом случае – этому тоже надо учить, формулировать причины своих поступков, хотя бы и постфактум.


Сообщений: 311
Добавлено: 27-02-2008 06:06
1.Настольная игра
http://www.warhammer.ru/shop/catalog
не пробовали?
там нужно "солдатиков" разных невообразимых клеить из готовых деталек и раскрашивать, затем играть по правилам. Пока один - склеиваешь, раскрашиваешь,потом расставляешь их красиво. Толпы и взрослых дядек этим увлекаются.
Муж в командировке, дитё спит, а то я бы спросила ещё пару ссылочек. У меня всё завалено этими монстрами. Очень красивые журналы делают в Англии, мои на них инглиш тренируют, надеюсь. Дитё во всяком случае полчаса такой журнал может разглядывать...второе дитё мелкое- всё ломает
Минус- высокая цена.

2.Солдатики. В магах продаются разные солдатики наши отечественные, лучше не готовые модели, а те что надо клеить. Модели самолетов, танков, кораблей или тп

Недавно купили роботов и машинки,это я их мягко назвала, монстровского вида, которые вырезают из бумаги, бывают в продаже по тематике мультиков и комп. игр,красочное офрмление, суперсовременный стиль, вырезать надо маленькими ножницами, дальше собирается и склеивается объёмная модель. Стоят недорого.

3. Книжки.
Если не читает сам, на ночь прочесть первые десять -двадцать страниц, с утра прочесть пять страниц и уйти...он прочтёт сам немного, поробуйте.
Мы так читаем Гарри Потера сейчас, половину я вслух, половину он. Мой также рисует монстров и никакие наборы юного хиимка и рисовалки нас не "забирают". С Гаррии Потером вообще комедия- мне товарищ сына принёс читать, я изо всех сил делала вид, что мне интересно, попросила вторую книгу, обсуждала, когда я две книжки прочла, когда листов 30 из 1 книги прочла вслух, только тогда мой стал сам читать потихоньку.




Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Чем занять ребенка когда он один дома?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU