SOS !!! Спасти или погубить ребенка с СДВГ, в Израиле или в России ??

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / SOS !!! Спасти или погубить ребенка с СДВГ, в Израиле или в России ??

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 24
Добавлено: 10-05-2008 10:20
Здравствуйте и спасибо за создание это сайта !!! И Всем кто читает этот форум !!!
после бессонной ночи поиска и мыслей, набрела на этот сайт и надеюсь на вашу помощь !!!
Моей дочке 8 лет и 11 месяцев, мы живем в Израиле, она учиться во втором классе при обычной школе в классе для детей с проблемами СДВГ .
Вот уже 3 недели она отказывается ходить в школу и я столкнулась со стеной не понимания и бюрократии в Израиле.
Ниже попробую более коротко рассказать нашу историю….

Дочка родилась здесь в 1999 году, на 24 неделе весом 550 грамм , после было 9 месяцев отделения для недоношенных и 2-х лет кислородного голодания (ребенок находился на кислороде 24-часа в сутки, дома), сама пошла как только начала дышать самостоятельно, до этого все развивалось очень медленно ,но никаких дополнительных отклонений не было. Мы окружали ребенка максимумом внимания и заботы, боялись как бы не простудилась, физиотерапия, массаж, игровая терапия, и не водили ее в д\сад, брали воспитательницу на дом, она и заметила, что девочка не усидчивая и что ей постоянно нужно было менять занятия и тяжело было сосредоточиться, но 4-м годам она пересказывала наизусть все книги ,а как только дело касалось цифр тут же начинала плакать и отказывалась работать.
В 5-ть лет я решила записать ее в д\сад, на что мне подробно объяснил невропатолог что ей место только в д\саду для детей с отставанием и обязательно надо начать давать Риталин - (прошу учесть что до этого ребенок еще не разу не находился в группе)!!!
Много прочитав я отказалась от приема Риталина и от предложенной опции д\сада, посоветовавшись мы решили увезти дочку в Россию, в течении 2-х лет находились в России - нас наблюдал невропатолог и по всем обследованиям ставил диагноз частичное ЗПР, СДВГ в следствии минимального ОПМ, дочка несколько раз пропила курсы Пантогама, Актовегина, Глицина и т.д … занимались лечебной гимнастикой, с логопедом и дополнительными занятиями в Детской школе развития (еще до этого мы заметили что девочка очень тянется к контакту с детьми, но не знает как его установить и очень боялась когда ее пытались оставить одну в классе, начинала сильно плакать - через несколько занятий вместе с кем то из нас классе, она привыкала и начинала оставаться одна, особенно легко шло это на уроках чтения и английского, ей было очень интересно). К 7-ми годам мы переехали обратно в Израиль и я записала дочку в школу, очень переживала и боялась как она сможет ориентироваться в классе (новый язык, новые условия), выбранная мной школа была с очень небольшим количеством - 20 детей и второй их язык был русский, но дочка отказалась оставаться в классе одна и директор школы разрешила бабушке присутствовать на уроках, 3-месяца они ходили в школу вместе, бабушка сделала много чтобы дочка подружилась со всеми в классе и смогла дальше оставаться одна. И это произошло !!!
Но через какое-то время мне стали жаловаться, что она не хочет сидеть за партой и что постоянно находит причину выйти, то в туалет ,то помыть руки - вместо этого она шла или во двор или играла с водой и бумагой коридоре ...
Когда я ее спрашивала, почему ты не сидишь, она ответила :
- Я не понимаю этого языка, мне не интересно и я злюсь на учительницу и не хочу ничего делать ... мне скучно !!!
Мы занимались с ней много и брали дополнительные уроки, технически за год она научилась читать на хорошем уровне иврита (замечу что на русском языке дочка читала уже с 5-ти лет), и выполняла все домашние задания.
Что меня насторожило, то что она не хотела говорить на иврите,(хотя на русском болтала без остановки), я попробовала найти причину этого, но везде мне говорили что это пройдет, но это не прошло к концу 1-го класса.
Я обратилась к психологу мне посоветовали пройти психологический тест, результат теста просто в вверг меня в шок – СДВГ и пограничные IQ-71 (а мы с ребенком так много занимались и занимаемся ?).
И мне посоветовали пройти комиссию для записи ребенка в Хинух меухад ( отдельный класс детей с СДВГ при школе).
Я сделала все чтобы ребенок попал в этот класс, потому что думала что там ей будет лучше и что ее подтянут специальные учителя и будет много дополнительных занятий - Что же получилось ??? !!!
Через неделю я поняла, куда я определила ребенка, никаких дополнительных занятий, учительница делала вид что она заинтересована в том что я ей объясняю о ребенке.
Сейчас я понимаю что это было просто равнодушие и очередная печать на очередного ребенка и начался наш совместный АД !!!
Я просила чтобы на моего ребенка обратили внимание ... домашние задания, постоянно была в курсе событий, требовала чтобы дочка получила дополнительные занятия, при общении с психологом школы просила ей выделили часы работы с психологом, на что получила ответ:
- У нас такого при школе нет.
Тогда я попросила помощи при городской службе психологов, и там мне уделили время только по телефону.
... параллельно с этим девочка не могла привыкнуть к школе, она не знала как себя вести, поведение детей в классе ее очень напрягало (так как там были одни мальчики и еще одна девочка - которая не разговаривала) ... она начала с того что стала опять отпрашиваться из класса и играть во дворе с бумагой и с водой (однажды разматывала по всему двору рулон туалетной бумаги), на что мне позвонили и не двусмысленно дали понять что мой ребенок ничего общего с нормальными детьми не имеет, если она так делает.
Во время перемен девочка не знала что делать и как общаться с незнакомыми ей детьми из других классов, очень переживала и расстраивалась приходя домой, мне стали жаловаться что она ведет себя еще хуже и не соответственно нормам (взяла чей то свитер и намочила его в воде, при том повторила это уже после замечания дважды,. жует карандаши и ластики иногда по среди урока берет их у детей и продолжает делать то же самое).
Дочка часто приходила домой и жаловалась, что возвращаясь домой и во время перемены ее обижают в классе мальчики из их класса - пинают, даже несколько раз приходилось обращаться к учителю отгородить ее от детей с явными проблемами в поведении, т.к. она не может себя защитить. Через некоторое время дочка стала приходить домой и постоянно жаловаться что ей плохо и каждое утро мне приходилось отправлять ее в школу в слезах, я пыталась узнать почему, на что она отвечала мне:
- Мне не с кем дружить, мне скучно на переменах и меня обижаю мальчишки !!!
я пробовала несколько раз говорить с учительницей и психологом на эту тему, давать дочке куклу или игрушку с собой, чтобы ей не было так одиноко, а она мне постоянно твердила:
- Что она не хочет здесь учится ,и что ей очень хочется в прошлую школу и что там ей было хорошо и что там были такие хорошие девочки и не очень плохие мальчики.
Перед каникулами на Песах ей сделала операцию по удалению аденоидов и она неделю была дома, после чего она сказала что в школу больше не пойдет, и что очень хочет в прошлую школу ... Я поддержала ее решение, так как видела как она страдает последнии 1.5 месяца. Обратилась к учительнице и психологу, помочь мне с переводом ребенка обратно, на что мне ответили, что в середине года это не возможно, а вообще они уже решили что девочка и на следующий год останется в этой школе (больше всего меня поразило то что со мной даже никто не посоветовался и не спросил ... согласна я, все ли меня устраивает как родителя в этой школе)!!!
И тогда я поняла, что по причине данного поведения и сделанного мной психологического теста - они просто решили так и не иначе.
Я обратилась в мэрию города - отдел образования, на что мне ответили, что обратитесь в школу. Я во второй раз обратилась в школу, к зам.директора, которая мне объяснила, что она понимает мои материнские чувства, но придерживается другой позиции, девочка должна посещать школу и находиться в данном классе и только в нем !!! И если девочка не будет ходить в школу то на меня могут наложить санкции социальные службы ...
И тогда я очень испугалась, начала стучать во все двери ... обратилась к детскому психиатру к которому обращалась ранее и она направила нас на обследования головы и генетические анализы, после просмотра результатов анализов еще раз был подтвержден диагноз СДВГ, и она посоветовала побыть девочке дома и немного стабилизироваться, так как ребенок получил психологическую травму (я уже не говорю о том что когда дочка видела, как отправлялись в школу ее бывшие одноклассники, из 1-го класса, она начинала плакать и просила, меня тоже пойти учиться с ними )
Я обратилась к начальнику начальной школы при мэрии города, объяснив и приложив в письменном виде просьбу о переводе в прошлую школу и что ребенок не хочет ходить в школу по причине ..., на что она мне ответила:
- А что будет потом, если она уже во-втором классе не хочет ходить в школу !!! Девочка должна ходить в школу и что если ее определили в класс с дополнительной подготовкой, то там она и должна быть. И что на комиссию по пересмотрению ее дела нет мест и уже все сроки вышли ....
Я предъявила ей справку от врача, и сказала что я знаю что комиссии можно получить и что срок их до 15 мая включительно ... наверно она не ожидала такого от меня, от той которая только что просто просила пойти ей на встречу и понять что чувствует ее дочка в школе и что чувствую я как мать и какую ответственность несу за нее только Я !!!
Мне стало немного легче когда я через несколько часов получила очередь на 13 мая 2008 года, но как только я начинала понимать то что я иду против всей бюрократии вместе со своим ребенком, доверяя своей материнской интуиции и своему ребенку !!!
Я поняла что без повторного психологического теста мне не обойтись, а до психотеста оставалась неделя ...
Я нашла психолога который сделает тест завтра (я изначально была не согласна с результатами теста), я надеюсь что моя интуиция меня не подводит ...
И у меня еще одна просьба, если у вас хватило духу дочитать мой крик о помощи до конца, скажите правильно ли я делаю?
Может кто-то уже был в подобной ситуации ?
Может я и что-то упустила, но я с удовольствием приму и предложения и выслушаю Ваши мнения !!!
На данный момент нам ставят ADHD, дочка уже разговаривает на иврите, хоть и не совсем правильно ,сама может выполнить упражнения по уровню 1-го класса, самостоятельно читает книги на иврите, русском и постоянно твердит что очень хочет учить английский, испытывает трудности с математикой, дополнительно занимается конным спортом, музыкой и рисованием (учителя ее хвалят), начала ходить на кружок Умелые руки, танцы и плавание, но в группу для младшего возраста, так как у нее плохо получаются движения и дети ее возраста над ней смеются.
Я чувствую что ей нужна поддержка и развитие уверенности в себе, при всей ее чувствительности и ранимости, она очень любит заниматься и учиться. Помогите !!!

Хочу добавить, возможно наш форум читаю детские невропатологи,
Когда мы в прошлом году ездили на проверку в Россию, дочке назначили огромный курс лекарств : Кортексин, Мильгамма, Пантогам, Фенибут, Когитум, Энцефабол, Глицерин, Кавинтон, Актовегин – составили схему, я все приобрела, но прочитав аннотации боюсь давать … Я потерялась в количестве и страхе за их побочные эффекты.

Помогите мне разобраться в том что нас окружает.
Мне необходим ваш опыт и помощь справиться с нашими проблемами.

Буду рада за ваше участие в нашей жизни !!!


Сообщений: 1706
Добавлено: 10-05-2008 11:44
Инесс! Вы - самоотверженная мать, не знающая преград на своем пути. И я уверена, что у вас с дочкой все разрешится в конце концов. Не уверена только, что возможно только будет вернуться в тот класс, из которого вы сами ушли по собственной воле. Но я не совсем поняла :что в Израиле нет возможности обучать ребенка на дому? Только в школе, иначе административная ответственность родителей? Бюрократии в России, конечно, не меньше, но здесь есть возможность обучать ребенка дома на семейном обучении с промежуточной сдачей работ в течении года, на индивидуальном( по рекомендации врача) и наконец, экстернат со сдачей контрольной по математике, диктанту по русскому , чтение и окружающий мир - все только в конце учебного года. Главное - Вы успокойтесь, отбросьте свои страхи и думайте только об интересах дочки, которая, безусловно, получила психологическую травму и ей необхдима Ваша безусловная Любовь, понимание, спокойствие. Вам обязательно еще что-нибудь посоветуют поконкретнее, т.к. я здесь самая экстремально спокойная мама, которая учит ребенка дома сама, не дает ему накаких лекарств и надеется только на Бога и на собственный здравый смысл и материнскую интуицию.


Сообщений: 1352
Добавлено: 10-05-2008 11:59
Мама - молодец! Остальное позже, надо переварить...


Сообщений: 409
Добавлено: 10-05-2008 12:45
Инесс, Вы молодец! У меня у самой недоношенная дочь, хоть и чуть покрупнее (1280г.), поэтому я представляю, что Вы пережили! Ваша дочь просто умничка! Я знаю много о недоношенных детках, и могу Вам сказать, что подавляющее большинство деток, родившихся менее 1500 г. отстают в младшей школе, зато в старшей очень часто становятся отличниками. Особенно это касается девочек. Поэтому, даже если сейчас у Вашей девочки и есть трудности, уверяю Вас, это компенсируется со временем. Ей, конечно, необходимо заниматься нейрокоррекцией: это необходимо детям с СДВГ, и еще более необходимо недоношенным. Постарайтесь найти нейропсихолога. В любом случае, то, чего достигла Ваша дочь - это просто здорово! Вы можете гордиться ею. Уверяю, она потихоньку "дозреет", как говорят наши врачи. Единственное, мне показалось, что нагрузка на девочку великовата, слишком много всяких занятий для ребенка, родившейся 550 г. В любом случае, не сомневайтесь, вырастит еще умнее и здоровее доношенных! Конечно, если стремится в школу где раньше училась, значит надо бороться, тем более, повторюсь, она их в итоге "догонит".


Сообщений: 525
Добавлено: 10-05-2008 13:25
Инесс, добро пожаловать! У нас здесь не очень много израильтян, но, думаю, они вам обязательно подскажут что-нибудь стоящее . А сейчас, пожалуйста, главное - успокойтесь. Вы очень самоотверженный человек, но в спокойном состоянии ваши действия будут более осмысленными, и вы принесете ребенку еще больше пользы!
Вообще-то мировой опыт работы с СДВГ-детьми говорит о том, что они должны учиться в обычных школах с обычными детьми. Ай-Кью тесты недостаточно совершенны, может, девочка плохо себя чувствовала в тот день? В общем, считаю, что ребенку действительно нужно пройти его еще раз, а потом уже принимать решение. Кстати, а что, этот тест - единственный инструмент определения развития ребенка (для этой самой комиссии)?
Еще посоветовала бы, поменьше метаний, побольше продуманных действий. Российская бюрократия стоит израильской, поверьте (немного знакома и с той, и с той). Ездить туда-сюда с нашими детьми, которые очень тяжело адаптируются к окружающей обстановке, к климату, наконец, - не есть хорошо. Да и учиться ребенок должен там, где он будет в ближайшее время жить. А так получилось, что вы привезли ее в Израиль и сразу бух - в школу, в незнакомый язык, хотя даже для тех детей, у которых иврит родной, существует "ган хова", обязательный год детсада для адаптации. Естественно, получился стресс.
Возможно, СДВГ-мама и другие израильские мамы вам посоветуют что-то конкретно-юридическое - что делать, чтобы восстановиться в предыдущей школе. Не унывайте!!


Сообщений: 38
Добавлено: 10-05-2008 14:40
Здравствуйте Инесса
Я уже давала ссылку на русско-израильские сообщества в живом журнале .
Скопирую сюда
http://community.livejournal.com/razvitie_il/
http://community.livejournal.com/adhd_il/
http://community.livejournal.com/detishki_israel/

В двух первых отвечают в том числе и местные психологи-специалисты, в последнем просто общаются и советуются местные мамы
А в каком городе вы живете ?

У меня когда-то была соседка, у которой тоже дочка родилась весом 500 грамм, я увидела ее впервые, когда дочке было
10 лет, поверить во все, что она рассказывала про трудности первых лет, было очень трудно, с виду совсем обычная веселая девочка, но по словам мамы в школе до сих пор были серьезные трудности (была в хинух меюхад до конца начальной школы ). А последний раз я их встретила год назад, девушке 15, уже ходит на свидания и учится в обычном классе вполне успешно. Подробнее не скажу, связи с ними постоянной не имею, но вижу что все наладилось

У меня самой ребенок (СДВ) родился вовремя, но учится в первом классе хинух-меюхад, я сама хотела туда отдать, поскольку он не выносит большие группы, ему было очень тяжело в садике, в группе на 30 человек, а там только 10, с нормальным интеллектом и поведением , но трудностями в обучении. Кстати, один из мальчиков в группе тоже долго отказывался говорить на иврите уже в 7 лет. Мой тоже не хотел говорить на иврите до пяти лет, поскольку это "садиковый" язык, а садик он ненавидел. Оба мальчика из "русских" семей, но всю жизнь в Израиле, иврит давно хорошо понимали, но использовали минимально, просто не хотели, теперь к концу первого класса уже нормально говорят на иврите. А каково вашей дочке, если она долгое время говорила только по-русски, а пошла в ивритскую школу, это для любого беспроблемного ребенка шок.
Кстати, тест развития проводили на иврите ? конечно, он будет низкий для русскоязычного ребенка. Моему перед школой проводили два раза, первый раз результат был низкий, но психолог, которая делала тест, не поверила: мальчик слишком умный для такого результата, наверное, просто растерялся. Второй раз результат был очень хороший, единственно что хромало - знание иврита - в тесте был раздел на понимание слов, значения многих слов ребенок не понял (я тоже). И это повторяю ребенок, который родился и вырос в Израиле. Обязательно добейтесь теста на русском

А вообще в классе у нас очень хорошая обстановка, дети cпокойные, две учительницы ласковые, внимательные. Может вашей дочке нужен класс хинух-меюхад (именно с точки зрения, что в нем морально легче и мало детей), но другой. Они есть в нескольких школах в каждом, даже маленьком, как наш, городе ( я узнавала), детям при необходимости дают перевозку за счет ирии. Особой помощи я в таком классе тоже не вижу и школьный психолог подходит формально, и про стену израильской бюрократии, когда хочешь какую-то помощь, все верно, но вижу, что ребенку там хорошо и спокойно. А если вашему ребенку плохо, надо конечно перевести в другую школу (слава богу, как раз учебный год кончается), девочка отдохнет, а с сентября можно начать с другой.


Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-05-2008 16:20
Инесс, про Израиль я вам ничего не могу сказать, ничего в тамошних реалиях не понимаю.
А вот про лекарства попробую. В целом - ничего особенно страшного вашему ребенку не прописали - в основном это витамины и ноотропы (глицерин разве что удивил - точно не глицин и не глицерол?), то есть вещества, помогающие подпитывать мозг, стабилизировать в нем обмен веществ, улучшать мозговое кровообращение. Другое дело - что лекарств этих как-то избыточно много, и как бы они не дублировали друг друга. Вопрос в том, прописывали ли их все сразу, или по очереди, 2-3 за курс, пауза, следующие 2-3...
Читать инструкцию, конечно, полезно, но купить лекарство, прочитать инструкцию, испугаться побочных препаратов и не давать - это очень типичное и не очень грамотное материнское действие. Да, ребенка жалко и страшно за него. Но в качестве побочных действий указывают ВСЕ эффекты, которые МОГУТ возникнуть. А могут - и не возникнуть. Или возникают редко, вследствие индивидуальной непереносимости. То есть - если эффект указан в листовке, значит, он может встречаться у некоторого процента его принимающих, но не обязательно будет у вашего ребенка, причем в резко выраженной степени.
Мне кажется - вашему ребенку объективно трудно справляться со школьными нагрузками; то, что ребенку прописали ноотропы - довольно обоснованное решение врача. Но, конечно, давать всю эту кучу препаратов разом - бессмысленно. Какую-то схему-то вам расписывали толково?
По опыту наших форумчан - правильно подобранные ноотропы могут давать пользу, и даже немалую. Другое дело, что разные дети как-то по-разному реагируют: одним, скажем, пантогам здорово помогает, а фенибут совсем никак, а у кого-то наоборот... У нас большой раздел "Лечение СДВГ", там обмениваются впечатлениями от лечения тем или другим, так вот впечатления разные бывают, а сказать заранее, что вот это будет супер-супер, а от этого совсем никакой пользы - так не получается.
В общем, надо внимательно посмотреть на схему - что с чем прописано, на какой срок - и с врачом обсудить все эти тревоги и страхи.


Сообщений: 24
Добавлено: 10-05-2008 16:31
Во-первых спасибо всем кто откликнулся !!! Вместе Мы сильнее !!!

Но я не совсем поняла :что в Израиле нет возможности обучать ребенка на дому? Только в школе, иначе административная ответственность родителей?


За прошедшие 2 недели этот вариант рассматривался, только так как я воспитываю ребенка одна, мне нужно работать,
И тут же я задумалась том что, даже все бросить и заняться ребенком, ей в последствии будет тяжело приспосабливаться к обществу, что очень важно для любого человека !!! А еще ее заниженная самооценка + домашнее обучение = не гарантирует мне удачи в ее ощущуениях. И еще она очень тянется и хочет учиться с вместе с детьми, и ее очень расстраивает, то что она не ходит в школу.


Сообщений: 24
Добавлено: 10-05-2008 16:41
Ваша дочь просто умничка! Я знаю много о недоношенных детках, и могу Вам сказать, что подавляющее большинство деток, родившихся менее 1500 г. отстают в младшей школе, зато в старшей очень часто становятся отличниками.

Спасибо,
Я постараюсь это вынести, и главное Я Верю что Мы все ввыдержим , постоянно настраиваю себя на это !!! Но иногда просто смотришь на некоторые поведенческие вещи и то что о них говорят окружающие - и руки опускаются

Постарайтесь найти нейропсихолога. В любом случае, то, чего достигла Ваша дочь - это просто здорово!


Я даже незнаю есть ли в Израиле такие специалисты ?

Единственное, мне показалось, что нагрузка на девочку великовата, слишком много всяких занятий для ребенка, родившейся 550 г.

Может это кажется так со стороны, но я стараюсь ее не сильно нагружать, все по одному рвзу в неделю и постоянно ищу чтобы ее заинтересовало !!!


Сообщений: 24
Добавлено: 10-05-2008 16:56
У нас здесь не очень много израильтян, но, думаю, они вам обязательно подскажут что-нибудь стоящее . А сейчас, пожалуйста, главное - успокойтесь. Вы очень самоотверженный человек, но в спокойном состоянии ваши действия будут более осмысленными, и вы принесете ребенку еще больше пользы!

Спасибо,
поэтому я и уцепилась за этот сайт как за еще одну надежду !!!

Вообще-то мировой опыт работы с СДВГ-детьми говорит о том, что они должны учиться в обычных школах с обычными детьми. Ай-Кью тесты недостаточно совершенны, может, девочка плохо себя чувствовала в тот день? В общем, считаю, что ребенку действительно нужно пройти его еще раз, а потом уже принимать решение.


Самое интересное, что это правда, и я замечала за своей дочкой - что если она чувствует в незнакомой обстановке плохо, она закрывается и начинает или проявлять совершенное незнание того что ее спрашивают, ли просто отвечает просто так на угад - иногда это бывает и дома !!!

Кстати, а что, этот тест - единственный инструмент определения развития ребенка (для этой самой комиссии)?


Нет, это не единственный инструмент, а дополнительный в решении комиссии, очень важное значение имеет школа - а они против !!!

Российская бюрократия стоит израильской, поверьте (немного знакома и с той, и с той). Ездить туда-сюда с нашими детьми, которые очень тяжело адаптируются к окружающей обстановке, к климату, наконец, - не есть хорошо. Да и учиться ребенок должен там, где он будет в ближайшее время жить. А так получилось, что вы привезли ее в Израиль и сразу бух - в школу, в незнакомый язык, хотя даже для тех детей, у которых иврит родной, существует "ган хова", обязательный год детсада для адаптации. Естественно, получился стресс.


Полностью свами согласна, что это был огромный стресс, но мы все же после 2-х лет я решила жить в Израиле, и поэтому мне все равно надо было как-то приучать ребенка к языку, поэтому я так ответственно отнеслась к выбору первой школы, и я думаю я не ошиблась школа ШУВУ - оказазалась очень приемлемым вариантом, предсттавляю чтобы было если я ее отправила в обычную израильскую школу, где так просто ставят штампы детям СДВГ - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ - НЕ ГОДЕН !!!
А вот теперь жмите кнопку "правка" и смотрите на примере этого сообщения, в какое место квадратных скобок должны быть вписаны цитаты и выделение цветом. Администратор Мышь.



Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-05-2008 17:00
Инесс, пожалуйста, не цитируйте сообщения других, пока не научитесь это делать :)
Делаете вы это так: нажимаете на кнопку "цитата", появляются две пары квадратных скобок с надписью "квоут" в обеих. Нужный текст, который вы хотите процитировать, вы копируете и впихиваете МЕЖДУ этими двумя квадратными скобками.
А то вообще ни фига не понятно, где ваша речь, а где не ваша. Я вот счас попробую ваше последнее сообщение отредактировать, а вы потом нажмите на кнопку "правка" и сравните, где я поправила и как у вас было - чтобы видеть, что вы неправильно делаете.
Этому легко научиться


Сообщений: 24
Добавлено: 10-05-2008 17:14
Я уже давала ссылку на русско-израильские сообщества в живом журнале


Спасибо,
Я обязательно просмотрю !!!

А в каком городе вы живете ?


Мы живем в Реховоте.


У меня самой ребенок (СДВ) родился вовремя, но учится в первом классе хинух-меюхад, я сама хотела туда отдать, поскольку он не выносит большие группы, ему было очень тяжело в садике, ... Мой тоже не хотел говорить на иврите до пяти лет, поскольку это "садиковый" язык, а садик он ненавидел. ... А каково вашей дочке, если она долгое время говорила только по-русски, а пошла в ивритскую школу, это для любого беспроблемного ребенка шок.


Полностью с вами согласна,
Может это просто нам не повезло ? Мне говорят, попробуй посмотреть по шире на хинух меухад, молжет можно найти действительно подходящий класс - по обстановке и с хорошим преподавательским составом, то многих детей вытаскивают !!
Вопрос в том, нужен ли нам именно хинух меухад, а не наоборот - обычная школа и теплое отношение преподавателей и понимание данной проблемы !!!
Но после пройденого мной за последний год не вериться в эту систему, и у меня не хватит сил еще раз перенести это во-второй раз !!!

Кстати, тест развития проводили на иврите ? ... Обязательно добейтесь теста на русском


Тест был на русском языке - частным образом, в организации Ницан, мне объяснили, что они делают только на иврите только для детей не менее 3-х лет в стране,
А еще я узнала есть такой тест ТОВА, но он проводиться на основе Риталина, а я против этого наркотика, оне у нас в Израиле очень популярен !!!

Особой помощи я в таком классе тоже не вижу и школьный психолог подходит формально, и про стену израильской бюрократии, когда хочешь какую-то помощь, все верно, но вижу, что ребенку там хорошо и спокойно. А если вашему ребенку плохо, надо конечно перевести в другую школу (слава богу, как раз учебный год кончается), девочка отдохнет, а с сентября можно начать с другой.


Дело в том что, комиссия может и не прислушаться к моему мнению и решить все по усмотрению школы и теста, я надеюсь что повторный тест поможет нам прояснить картину !!!
А если нет, то я незнаю что делать ????

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-05-2008 17:18
Инесс, еще раз прошу присмотреться к правилам оформления цитат. И не делайте больших цитат, достаточно одного предложения.


Сообщений: 24
Добавлено: 10-05-2008 17:25
А вот про лекарства попробую.


Спасибо,
По глицерину - это точно, сказали что водичка скапливаимая в мозговых протоках мешает нормальной спастике сосудов. А глицин тоже назначали, только как-то у меня не очень положительное впечатление.
А по поводу объема,все по схеме с перерывами, только я еще сегодня за ночь перечитала столько информации о ноотропных средствах, что мне вообще-то как то не по себе стало !!! Тогда может по сравнению с Риталином, это все цветочки !!! ???

Читать инструкцию, конечно, полезно, но купить лекарство, прочитать инструкцию, испугаться побочных препаратов и не давать - это очень типичное и не очень грамотное материнское действие.

Согласна с вами, только меня волнует вопрос, а не много ли всего сразу и не отразиться и это на будущем развитии девочки как женщины и вообще, не много ли химии ...

У нас большой раздел "Лечение СДВГ",

Я обязательно присоединюсь к вам и там тоже !!!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-05-2008 17:27
и насчет риталин=наркотик, это не совсем верно.
Но у нас уже столько дискуссий на форуме было на эту тему, что даже повторяться не буду.
Я совершенно не уверена, что в вашем случае риталин - разумный выбор препарата, но представлять себе, что во время TOVA вашего ребенка будут одурманивать чем-то вроде героина, тоже неразумно. И действие препарата другое, и смысл его применения при TOVA другой.
ТОВА - это тест, при котором измеряется способность к сосредоточению внимания. Вроде бы делают два замера: один в обычном состоянии, второй - после приема риталина. Вполне возможно, что от второго замера можно отказаться. Вряд ли в законах Израиля где-нибудь записано, что пациент обязан принимать все препараты, которые ему пропишут.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-05-2008 17:35
Инесс, для того, чтобы читать медицинскую литературу, нужно медицинское образование. Оно (для начала) помогает фильтровать информацию - на научно обоснованную и ерундовую. Честно вам скажу: ерундовой, особенно в области СДВГ, в интернете значительно больше, чем могут вынести нормальные материнские мозги. В особенности это касается риталина, про который написано невероятное количество душераздирающей пурги. Это, конечно, не самый простой и безобидный препарат, но ко всем этим страшилкам про наркотик-убийцу надо как-то выращивать иммунитет.
Я не специалист, не фармаколог, поэтому на ваши вопросы - насчет влияния на становление девочки-женщины ответить не могу. Обычно препараты или накапливаются в организме, или выводятся целиком в течение какого-то времени. Если они выводятся целиком (а тот же риталин, например, выводится; про ноотропы не знаю, а про риталин просто читала этот факт) - то вещество, которого в организме нет, повлиять на развитие этого организма вряд ли сможет... Если накапливается - надо знать, где накапливается, как, в каком месте, какое влияние оказывает... То есть пока у вас - полная коллекция иррациональных страхов. Их хорошо бы подвергнуть рациональному анализу - разложить на вопросы, на которые можно получить ответы - и найти, у кого эти ответы можно получить.
Скажем, оказывает ли лечение ноотропами долгосрочный эффект на развитие организма - вопрос вполне поддающийся ответу, нужно только немножко умения анализировать информацию и отсекать очевидно бредовую.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-05-2008 17:39
про глицерин поняла, почитавши дополнительно: глицерин и глицерол - одно и то же, моему ребенку тоже прописывали, только под названием глицерол. Для снижения внутричерепного давления. Кстати - а внутричерепное есть? каким методом установлено? если точно диагностировано - надо бы лечить, наверное? не знаю, как ваша, а моя от ВЧД сильно страдала.


Сообщений: 24
Добавлено: 10-05-2008 17:40
Инесс, еще раз прошу присмотреться к правилам оформления цитат. И не делайте больших цитат, достаточно одного предложения.


Спасибо, я уже постаралась исправить ошибки

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 10-05-2008 17:42
А я уже заметила, спасибо


Сообщений: 525
Добавлено: 10-05-2008 17:43
Инесс, постарайтесь гипотетические риски, описанные в аннотациях к лекарствам, сопоставлять с реально существующими проблемами вашего ребенка. А они - есть. И никакие суперпонимающие педагоги не найдутся, чтобы эту проблему полностью решить. Ни в какой стране. Нам тут, в России, наоборот кажется, что в Израиле лучше отношение к детям с СДВГ, потому как хотя бы система образования в курсе этой проблемы. Мы здесь и этим похвастаться не можем.
Кстати, мне кажется, нигде не упоминается влияние риталина на фертильность. (?)

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / SOS !!! Спасти или погубить ребенка с СДВГ, в Израиле или в России ??

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU