Пожалуйста, обратите внимание

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Пожалуйста, обратите внимание

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 15
Добавлено: 30-08-2008 12:42
Я буду работать при интернате, думаю оформить над ним патронат.


По-моему, в данной ситуации первичным является статус ребенка. Все остальное будет невозможным без установления над ним полноценной опеки или усыновления. До тех пор, пока он будет находиться под опекой интерната, любые попытки доказать, что он находится в этом учреждении по ошибке, будут бесперспективны. Нужен человек, который будет исполнять по отношению к нему обязанности родителя 24 часа в сутки, жить с ним и заботиться о нем тоже 24 часа в сутки. Только в этом случае можно ожидать от специалистов, к которым вы будете обращаться, должного отношения. Без решения этого главного вопроса все ваши попытки будут восприниматься как прихоть и своего рода развлечение.
Пишу так, поскольку сам работал психологом в школе для умственноотсталых детей психологом, в которой было несколько детей с гипердиагностикой, и только благодаря их родителям с моей подачи они смогли перейти в школу ЗПР (т.е. повысить свой статус).


поверьте, это тоже продумано и предусмотрено. я был бы рад, если бы вы поверили на слово, объяснять всю ситуацию очень долго.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 30-08-2008 12:43
Ну, как я понимаю, надо разрабатывать план действий - постадийно.
Для этого я бы предложила -
1. На усыновительской конфе (анон дала адрес) - проконсультироваться по правовому статусу ребенка.
2. Видимо - первый шаг - оформлять опеку.
3. Второй шаг - вы уже как официальный опекун можете заниматься медицинскими вопросами (как волонтер - вы никакого права на это не имеете, имхо).
4. Едете на обследование. Ближе к вам Петербург, я поглядела по карте - но можно и в Москву. Думаю, что вам не стоит циклиться на одном СДВГ, потому что надо дифференцировать диагноз от стоящей уже УО (а при ней тоже очень часто бывает двигательная расторможенность; грань между педзапущенностью и УО очень тонкая, и надо в самом деле разговаривать с очень хорошими профессионалами не только в области СДВГ, но и в области УО).
В общем - спрашивайте в "соседях" адреса по Питеру (кроме тех, что я уже накидала).
Если решите в Москву - то тут - вариант 1 - Институт коррекционной педагогики и/или институт возрастной психологии, они оба рядом стоят.
Некоторые наши обследовались в Институте педиатрии (но туда нужно направление и полис, то есть - звонить, искать законные способы положить туда ребенка на обследование).
И еще - с сентября будет работать СДВГ-центр проф. Заваденко (тоже Москва), посмотрите тему в разделе "календарь событий", спишитесь с автором темы, узнайте - можно попасть в эту программу или нет.
Обязательно - консультация нейропсихолога, чтобы вам сказали, какие именно когнитивные функции у ребенка пострадали, как лучше их корректировать, как с ним заниматься. И чтобы на руках непременно было заключение нейропсихолога. Нейропсихолог есть в институте возрастной физиологии, есть, видимо,в инст. корр. педагогики, есть в питерских центрах, есть в московских районных ППМС-центрах.
В Москве еще можно обратиться в центр на Архитектора Власова, вроде у них тоже есть платный прием, там хорошие специалисты.
Разных мест для обследования - много, так что сначала - определитесь, Москва или Питер.
5. С медицинскими документами на руках - добиваться смены медицинского статуса ребенка - снятия диагноза и пр.
6. С медицинскими же документами на руках - добиваться официального прикрепления ребенка к учебному заведению по программе, соответствующей его потребностям. С этим - тоже мы можем что-то посоветовать, у нас это люди проходили.
Я примерно так вижу первоначальный план действий. Но я - не сильна в интернатских реалиях, так что могу ошибаться. Давайте вносить поправки и дорабатывать план.


Сообщений: 15
Добавлено: 30-08-2008 12:58
Ну, как я понимаю, надо разрабатывать план действий - постадийно.
Для этого я бы предложила -
1. На усыновительской конфе (анон дала адрес) - проконсультироваться по правовому статусу ребенка.
2. Видимо - первый шаг - оформлять опеку.
3. Второй шаг - вы уже как официальный опекун можете заниматься медицинскими вопросами (как волонтер - вы никакого права на это не имеете, имхо).
4. Едете на обследование. Ближе к вам Петербург, я поглядела по карте - но можно и в Москву. Думаю, что вам не стоит циклиться на одном СДВГ, потому что надо дифференцировать диагноз от стоящей уже УО (а при ней тоже очень часто бывает двигательная расторможенность; грань между педзапущенностью и УО очень тонкая, и надо в самом деле разговаривать с очень хорошими профессионалами не только в области СДВГ, но и в области УО).
В общем - спрашивайте в "соседях" адреса по Питеру (кроме тех, что я уже накидала).
Если решите в Москву - то тут - вариант 1 - Институт коррекционной педагогики и/или институт возрастной психологии, они оба рядом стоят.
Некоторые наши обследовались в Институте педиатрии (но туда нужно направление и полис, то есть - звонить, искать законные способы положить туда ребенка на обследование).
И еще - с сентября будет работать СДВГ-центр проф. Заваденко (тоже Москва), посмотрите тему в разделе "календарь событий", спишитесь с автором темы, узнайте - можно попасть в эту программу или нет.
Обязательно - консультация нейропсихолога, чтобы вам сказали, какие именно когнитивные функции у ребенка пострадали, как лучше их корректировать, как с ним заниматься. И чтобы на руках непременно было заключение нейропсихолога. Нейропсихолог есть в институте возрастной физиологии, есть, видимо,в инст. корр. педагогики, есть в питерских центрах, есть в московских районных ППМС-центрах.
В Москве еще можно обратиться в центр на Архитектора Власова, вроде у них тоже есть платный прием, там хорошие специалисты.
Разных мест для обследования - много, так что сначала - определитесь, Москва или Питер.
5. С медицинскими документами на руках - добиваться смены медицинского статуса ребенка - снятия диагноза и пр.
6. С медицинскими же документами на руках - добиваться официального прикрепления ребенка к учебному заведению по программе, соответствующей его потребностям. С этим - тоже мы можем что-то посоветовать, у нас это люди проходили.
Я примерно так вижу первоначальный план действий. Но я - не сильна в интернатских реалиях, так что могу ошибаться. Давайте вносить поправки и дорабатывать план.


СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
да, вот то что я хотел узнать...

да, с опекой вопросы решаются в данный момент
в любом случае, он будет жить в семейном доме для сохранных выпускников интерната, где я работаю. пока решается каким образом будет оформлен патронат, но как сказали ранее, все верно - надо забирать его из интерната и получать все официальные документы для организации всех медицинских мероприятий. вы очень верно заметили что не надо циклиться на СДВГ. Я это понимаю.
Вообще, я был бы рад если бы мы с вами держали связь и я советовался по каким-то моментам. Вы в Москве?

Я думаю что до того как прикреплять его к школе надо в частном порядке с помощью репетиторов подтянуть его к какому-то классу. как вы считаете?


Сообщений: 2671
Добавлено: 30-08-2008 13:31
В Москве есть еще центр психического здоровья, там тоже можно обследоваться бесплатно, имея полис (в том числе не московский), но там госпитализируют.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 30-08-2008 13:34
Да, я в Москве, на форуме (как администратор) бываю каждый день, если не в отъезде, так что - появляйтесь в теме, будем потихоньку вместе думать и продвигаться.
Очень рекомендую все-таки заглянуть в усыновительскую конфу, там многим могут помочь.
Что касается занятий. Пока у вас нет полного представления о том, на каком уровне все-таки находится развитие ребенка, какие функции пострадали от органических нарушений, что обусловлено педзапущенностью - вы будете идти вслепую. К какому классу вы можете подтягивать ребенка, по какой программе (общеобразовательной, коррекционной)? Занятия должны быть планомерными и последовательными, только тогда от них будет польза. А для этого - надо представлять себе масштаб разрушений. Поэтому - обязательно СНАЧАЛА обследование у психиатра и нейропсихолога. В качестве репетитора - если брать, то дефектолога, специалиста по олигофренопедагогике, как у нас это по старинке именуют. Они, может быть, сами разберутся, с чего начинать, чему учить и т. п. И пока ребенок не прикреплен никуда к школе - то, может быть, для начала нужны такие занятия хотя бы в частном порядке.
Ну вот тут, например, публикуют свои объявления логопеды и дефектологи, в том числе специализирующиеся на УО и педзапущенности. Думаю, что-то аналогичное можно и в Питере найти. А вы сами-то где живете?
И я не думаю, что надо "частным образом" дотягивать ребенка до школы за свой счет. Надо, мне кажется, добиваться встраивания ребенка в систему образования, чтобы не вы сами пытались заменить своими усилиями и деньгами эту систему, а чтобы ребенок получал то, что ему положено по закону - а вы бы своими деньгами и усилиями восполняли недостающее. Кстати, тоже есть опыт - когда людям удавалось получить компенсацию за платные услуги по развитию и реабилитации ребенка, когда государство не могло их обеспечить.


Сообщений: 15
Добавлено: 30-08-2008 14:06
Да, я в Москве, на форуме (как администратор) бываю каждый день, если не в отъезде, так что - появляйтесь в теме, будем потихоньку вместе думать и продвигаться.
Очень рекомендую все-таки заглянуть в усыновительскую конфу, там многим могут помочь.
Что касается занятий. Пока у вас нет полного представления о том, на каком уровне все-таки находится развитие ребенка, какие функции пострадали от органических нарушений, что обусловлено педзапущенностью - вы будете идти вслепую. К какому классу вы можете подтягивать ребенка, по какой программе (общеобразовательной, коррекционной)? Занятия должны быть планомерными и последовательными, только тогда от них будет польза. А для этого - надо представлять себе масштаб разрушений. Поэтому - обязательно СНАЧАЛА обследование у психиатра и нейропсихолога. В качестве репетитора - если брать, то дефектолога, специалиста по олигофренопедагогике, как у нас это по старинке именуют. Они, может быть, сами разберутся, с чего начинать, чему учить и т. п. И пока ребенок не прикреплен никуда к школе - то, может быть, для начала нужны такие занятия хотя бы в частном порядке.
Ну вот тут, например, публикуют свои объявления логопеды и дефектологи, в том числе специализирующиеся на УО и педзапущенности. Думаю, что-то аналогичное можно и в Питере найти. А вы сами-то где живете?
И я не думаю, что надо "частным образом" дотягивать ребенка до школы за свой счет. Надо, мне кажется, добиваться встраивания ребенка в систему образования, чтобы не вы сами пытались заменить своими усилиями и деньгами эту систему, а чтобы ребенок получал то, что ему положено по закону - а вы бы своими деньгами и усилиями восполняли недостающее. Кстати, тоже есть опыт - когда людям удавалось получить компенсацию за платные услуги по развитию и реабилитации ребенка, когда государство не могло их обеспечить.


да, конечно к занятиям следует преступать только после того как будет понятна вся картина. С этим я согласен.
Встраивать его в систему образования нужно наверно со временем. детский дом, больницы и т.д. - все это наложило отпечаток. его прежде надо привести вообще в чувство, убрать все эти рефлексы, которые выработались на систему коллективного воспитания. на сегоня он совершенно невосприимчив к этому. он всего боится, кругом ему мерещится заговор, предательство, ложь и т.д. грубо говоря, мне кажется, ему сейчас нужно много внимания, индивидуальных занятий и неторопливая подготовка к школе. как сказал замдиректора - его сначала надо отогреть, а потом уже учить.
вобщем буду держать вас в курсе, спасибо за подсказки!
я - москвич, но сейчас, видимо, я перееду жить в псковскую область. у меня рабочий проект который требует моего нахождения в провинции, ну и плюс я буду работать при интернате.


Сообщений: 15
Добавлено: 30-08-2008 14:09
В Москве есть еще центр психического здоровья, там тоже можно обследоваться бесплатно, имея полис (в том числе не московский), но там госпитализируют.


Спасибо!
А есть ссылки или контакты?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 30-08-2008 14:10
всего боится, кругом ему мерещится заговор, предательство, ложь и т.д.

об этом тоже надо разговаривать с психиатром. Даже если это не большая психиатрия, а маленький невроз - на эти вещи обязательно надо обращать внимание. Что никоим образом не отменяет необходимости "отогреть".


Сообщений: 2671
Добавлено: 30-08-2008 15:01
Научный Центр Психического Здоровья


Сообщений: 15
Добавлено: 30-08-2008 15:04
Большое всем спаисбо за советы и ссылки
будем изучать, советоваться, думать


Сообщений: 627
Добавлено: 31-08-2008 01:44
dim, где вы конкретно под Псковом?


Сообщений: 953
Добавлено: 01-09-2008 22:07
я - москвич, но сейчас, видимо, я перееду жить в псковскую область. у меня рабочий проект который требует моего нахождения в провинции, ну и плюс я буду работать при интернате.

Ну в Москву тогда мальчонку лучше возить. зДЕСЬ ВОЗСмЖНОСТЕЙ БОЛЬШЕ. Наверное надо будет и в неврологичекой детской Морозовской больнице обследоваться. Там по направлению поликлинического невролога бесплатно. Можно и платно, только зачем?
Еще я со своим сыном занималась в "Тверском центре реабилитации и коррекции" там много бесплатных специалистов.
С обучение в Москве тоже много, что можно придумать. Например есть И-школа дистанционного обучения для детей инвалидов. Если дадите мальчику московскую прописку. Можно по-интернету и в другом городе учиться.
Вообще есть много обучающих компьютерных программ. "Наши" дети часами могут за ними просиживать.


Сообщений: 15
Добавлено: 02-09-2008 14:43
я - москвич, но сейчас, видимо, я перееду жить в псковскую область. у меня рабочий проект который требует моего нахождения в провинции, ну и плюс я буду работать при интернате.

Ну в Москву тогда мальчонку лучше возить. зДЕСЬ ВОЗСмЖНОСТЕЙ БОЛЬШЕ. Наверное надо будет и в неврологичекой детской Морозовской больнице обследоваться. Там по направлению поликлинического невролога бесплатно. Можно и платно, только зачем?
Еще я со своим сыном занималась в "Тверском центре реабилитации и коррекции" там много бесплатных специалистов.
С обучение в Москве тоже много, что можно придумать. Например есть И-школа дистанционного обучения для детей инвалидов. Если дадите мальчику московскую прописку. Можно по-интернету и в другом городе учиться.
Вообще есть много обучающих компьютерных программ. "Наши" дети часами могут за ними просиживать.


патронат не предусматривает "прописку" :-) максимум, что я смогу - вывозить его иногда.



Сообщений: 140
Добавлено: 02-09-2008 19:57
Есть такой вариант как временная прописка.
Кстати, патронат и опека - это разные вещи. Не понятно, кем вы хотите быть для этого ребенка: сейчас и в будущем. Без этого, боюсь многого добиться не удастся.


Сообщений: 46
Добавлено: 02-09-2008 22:35
Я понимаю dim,т.к сама помогала домам ребенка.И понимаю,что качать права безполезно,тебе просто отрежут пути помощи и не будут пускать.Так что валантерам легче закрыть глаза на что то и помогать конкретным детям,чем качать права.
Я вот всегда удевлялась,что в доме ребенка где была я ...вообще небыло детей с гиперактивностью(тоесть видно их не было)все седят тихо...

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Пожалуйста, обратите внимание

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU