|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Опять не получилось... |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 09-10-2006 20:01 |
Была административная контрольная по матике. На весь урок. На листочках. В общем, от всего этого антуража, от этих листочков, от слова "административная" и важности момента дитя парализовалось, вышло в глубокий астрал... следы которого явственно проступили на принесенном домой злосчастном листочке. Он его даже сдавать не стал. Все, на что его хватило - это переписать первый пример. Далее следовали все возможные действия со всеми возможными числами. На втором номере деятельность и вовсе замерла... Он все твердил: "Я не успел!" У меня только сил хватило сказать: "Ну я же столько раз говорила тебе, как..." и дитя вдарилось в рев. Едва успокоила. Нет, в школе его прикроют. И контрольную он на следующий день дома написал, как положено: 40 минут, полностью самостоятельно (в условиях, приближенных к боевым), со всем справился, все допущенные ошибки честно переписал на листочек, получил заслуженную четверку... И уровнем знаний я вполне довольна... Его столько долбили в начальной школе, его так донимала учительница (и я поначалу, по собственной глупости), что в ответственные моменты наступает полный распад деятельности. Он начинает дико нервничать, и ни на что больше не способен. Бороться очень тяжело с этим, это уже что-то вроде условного рефлекса: ответственная ситуация - паралич. Пишу даже не чтобы пожаловаться. Цель скорее назидательная: вот к чему приводит наша воспитательная тупость и недержание тщеславия. У кого-то напрочь сдохнет мотивация классу к четвертому, кто-то вдарится в протест и анархию, а у кого-то вот так... И как мы экзамены сдавать будем? |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 09-10-2006 21:23 |
Нэнси! Я от себя скажу токо, что надо воспитывать здоровый пофигизм. Показала детке эту печальную тему... детка в ответ поделилась: ей сегодня на ОБЖ дали какую-то задачу про радиоактивный фон. Она ответа не знала, в учебнике ничего не поняла... Учитель ее спрашивал-спрашивал, она говорит: не знаю. Он продолжает: а почему не знаешь?.. Она возьми да брякни: потому что мне это не надо! Ну и все: вон с урока, можешь на мои уроки больше не приходить, дневник у классного руководителя, докладную директору... Ыхххх... |
|
ludmila Сообщений: 2095 |
Добавлено: 09-10-2006 21:29 |
Нет,Nancy, я точно также иногда вела себя на экзаменах, а на меня никто никогда не давил, я была любимица учителей, круглая отличница. Это особенности СДВГ - внимания, когда растекаешься и невозможно сосредоточиться, когда насильно заставляешь себя это делать. Умные ,хитрые (добрые?) родители перед ответственными мероприятиями ноотропы детям дают, очень помогает, и травмы психологической, и закрепления нет. | |
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 10-10-2006 00:56 |
У нас тоже с математикой беда.Сколько бы не учил материал-почти на всех контрольных по этому предмету происходит"распадение мысли".А у нас год очень сложный,по результатам 9 класса детей в следующем году распределяют в классы разного уровня.В школе уже сказали-среднепроходной балл 70(по стобальной системе),а по математике и английскому-85+.Честно говоря даже мне уже все равно,попадет он в этот уровень или на порядок ниже,лишь бы чуствовал себя в щколе комфортно.Но тут выясняется,что сын мой только в сильном классе согласен учиться -одна проблема:чтобы оценку нужную заработать УЧИТЬСЯ надо.А вот этого как раз не сильно хочется.Так что естественные для него периоды отключения от действительности(которых,как мне кажется стало поменьше)плюс лень-матушка...Убойный коктейль. | |
Sofiko Сообщений: 115 |
Добавлено: 10-10-2006 01:43 |
А вот у нас все хорошо до первой помарки. (Хотя иногда разобраться трудно, где помарка, а где все хорошо). Потом истерика по поводу того, что ошиблась или не туда записала, а потом полный аут. Чтобы сосредоточиться опять минут 15 надо. Я на почерк еще в 1-м классе рукой махнула, в строчку попадает и ладно. Но у девушки свои критерии красоты. И если "не красиво" - катастрофа. | |
Каприз Сообщений: 659 |
Добавлено: 10-10-2006 05:06 |
А у нас в прошлом году всегда находились силы при общей рассеянности и отвлекаемости сосредоточиться на контрольную. А в этом.... все 45 минут сидел, подперев щеку кулаком, на замечания учителя не реагировал., по ее словам. Она сняла его с урока рисования, чтобы дописал еще урок. Тот же результат. За 2 урока из 5 заданий сделал 1... | |
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 10-10-2006 11:24 |
А у нас есть еще одна интересная привычка:никогда ничего не проверять и не исправлять.Каждый раз дома из-за этого воюем(при условии,что мне удастся в тетрадку заглянуть,все-таки 9 класс,а не 1).Хотя тут я наверное сама виновата,то ли от амбиций долго лечилась,то ли не могла понять как это ребенок не понимает,то ли слишком контролировала и опекала.Но если уж удается его убедить посмотреть дополнительно энциклопедию или что когда пишешь о ком-то нельзя перескакивать от названия юношеского сборника стихов к надписи на могильном камне-то как правило из школы возвращается как кот объевшийся сметаной-довольно облизываясь от оценки.А потом все сначала | |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 10-10-2006 11:58 |
Нэнси, вот я думала-думала, и решила предложить свой чайницкий способ. Я сама тревожный перфекционист, и с ребенком через стадию "паралич в ответственный момент" и "белый от страха после ошибки" проходила. По своему сугубу непрофессиональному опыту скажу - лучше всего помогает, когда тебе, изнемогающему от тяжести содеянного (не содеянного) вдруг кто-то большой и сильный (муж, мама, начальник) говорит с радостным смехом: тьфу ты, какая фигня! я уж думал(а), правда что-то случилось! Экая ерунда! пошли сейчас чаю попьем, а с этим разберемся в два счета, я знаю как. И напившись чаю - создается простой и ясный план спасения. Меня вчера саму так вытаскивали из бездны В общем, я думаю, если бы мама иногда встречала детеныша, у которого "портфель в руке с ааааа-громной двойкой в дневнике, с тяяяя-желой двойкой в дневнике" такими словами, а не "сколько раз тебе говорить"... может быть, это было бы хорошо? А Мышовна моя со временем, мне кажется, перестала бояться. |
|
Каприз Сообщений: 659 |
Добавлено: 10-10-2006 13:14 |
Ой, Мышь, сегодня же испробую, наверняка так и придет...с тяжелой двойкой! У меня вот никакой педагогической фантазии нетути! Ну нету ее, и все.... |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Опять не получилось... |