|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Инклюзивное образование |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 23-05-2007 18:47 | |
|
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 24-05-2007 10:03 | |
Нелл, я, наверное, ненормальная или комплексы у меня... Я глаз даже на них поднять не могу. Мне их очень жалко, боюсь взгляд выдаст... Нужно работать над собой... | ||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 24-05-2007 10:50 | |
Вита, я тоже испытываю трудности, постоянно себе вопросы задаю, а не обижу ли я этого мальчика, если я ему улыбнусь? а вдруг он подумает, что я над ним смеюсь? и т.д. Это, наверное, просто следствие избыточной мнительности. Сейчас памятку буду изучать | ||
soniva Сообщений: 159 |
Добавлено: 24-05-2007 11:08 | |
полностью согласна, поэтому и сомневаюсь.
так относятся многие. Мы себя как будто виноватыми чувствуем. |
||
soniva Сообщений: 159 |
Добавлено: 24-05-2007 11:25 | |
ПОЧЕМУ Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАК МОЖНО САМООЦЕНКУ ИСПОРТИТЬ: ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЗАМЕЧАЛИ, ЧТО САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАУВАЖАТЬ СЕБЯ-УНИЗИТЬ ДРУГОГО? Этим способом активно пользуются дети в школе. Мы уже где-то здесь обсуждали вопросы травли. Нам, как родителям детей, все ж с минимальными дисфункциями, конечно хочется, чтобы наши дети были лучше кого-то, чтобы из самооценка не страдала, поэтому идея с инвалидами и нравится. А вы смотрели фильм "Форест Гамп"? Я так понимаю, что в Америке есть практика совмесных школ. В 10-16 лет дети так жестоки. Они собираются в компании, для самоидентификации и ответа на вопрос: "кто я?" И только люди с проблемами в семье и в самооценке выбирают себе в друзья инвалидов в этом возрасте. Ценности у подростков не как у взрослых! А еще преподавательница моя ответила на вопрос:" как отличить ребенка с патологией от нормально?", ответила: "человек интуитивно чувствует. И чаще всего, если женщина, увидев незнакомого малыша, стремится с ним повозиться, то если у нее первой реакцией при встречибудет желание отталкнуть ребенка, то у него, с высокой долей вероятности патология" |
||
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 24-05-2007 11:37 | |
soniva,если не секрет,что ты заканчивала(или где ты учишься)? | ||
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 24-05-2007 12:43 | |
Я уже писала где-то , что когда нам в 3 с половиной поставили "аутизм" и направили в детский сад с отставанием в развитии, я сначала не хотела, но поскольку другого выхода не было, всё-таки пошла. Нас не взяли в обычную группу, а только в группу, где родители с детьми, самыми тяжёлыми (дцп, глубокий аутизм). Весь день проводила с мамами, с некоторыми вполне нормально, но одна мама, у которой ребёнок даже не сидел, окрысилась против нас (наш разговаривал и бегал), и во многом благодаря её позиции, нас просто выжили оттуда. она постоянно говорила, что её ребёнок умнее моего будет, чем просто меня обескураживала! | ||
SLAVA Сообщений: 132 |
Добавлено: 24-05-2007 12:52 | |
Ну не могу сдержаться! soniva, семья у нас замечательная и с самооценкой у ребенка тоже все ОК, и дружба у моего сына с Максимкой (мальчиком-инвалидом) замечательно складывается. Сын более ответственным с ним становится, потому как понимает, что отвечает не только за себя, но и за друга. Макс точно такой же ребенок, как и мой сын! А в чем-то моему стоит у него поучиться! Славян, просто не замечает разницы между другими детьми и им. И вся наша семья калитку на даче перед носом этого ребенка не захлопывает (Но, как не прискорбно, наблюдала несколько раз такую картину. Ребенок прибегает домой и кричит: "Мама, там этот со мной играть хочет (про Макса), а я не хочу, скажи, что я занят и мамаша начинает врать...., вместо того, чтобы объяснить своему ребенку неправильность его поведения). Все идет от и из семьи! | ||
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 24-05-2007 13:07 | |
SLAVA ! Вы правы! Все идет от семьи.. У моего тоже сына все в порядке с самооценкой, но если даже соседский мальчик однажды зашел поиграть на барабанах, предупредив родителей. Через две минуты прибежала его бабушка и забрала чуть неплачущего, затушив блеск в глазах от игры. А мой ведь еще и кавказец и всегда с гордостью сообщает играющим на детской площадке детям свое имя-фамилию, знакомясь с ними. А потому для нас школа инклюзивного образования очень актуальна. Подскажите, пожалуйста, адреса московских школ. Мы живем почти в полной детской изоляции, за редким исключением,и я все больше подумываю о том, что для сохранения самооценки ребенком придется уезжать с родины. На кавказе, кстати, вопреки распространяемому у нас мнению, очень хорошо относятся к детям и людям другой национальности ( гостеприимство+культ детей) | ||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 24-05-2007 17:21 | |
|
||
galatima Сообщений: 1349 |
Добавлено: 24-05-2007 18:45 | |
soniva, я просто АБАЛДЕВАЮ от Ваших постулатов.... Вы повышаете свою самооценку таким образом???? А как-нить по другому это сделать можно? Вот стихи девочки Сони (аутизм): Что заставляет уходить в бессмертье Мельчайшие частицы бытия? Их разделяют звёзды и столетья И вместе с ними исчезаю я. Но исчезая, во Вселенской книге Я оставляю чёткие черты. И в каждом атоме и в каждом миге Меж мной и Вечностью наведены мосты. ------- Тело буквально воет: -Оставьте меня в покое! Душа работать не хочет: -Покоя! нет больше мочи! Но дух будоражит:-Вперёд! Покой лишь тот обретёт, Чьи тело с душой в согласьи За духом следуют к счастью! А счастье что - впереди? Стьранное чувство в груди. А вдруг оно параллельно? Кто это знает наверное? ------- О дар бесценный в звуки облачать слова В союзе сути и звучанья! Но я.... Мне больно! Господи, Ты слышишь? Больно! Как долго длится немота! Как бесконечен океан молчанья! Устала ждать. И на свободу Из плена черепа слова Устали рваться. Тоска диктует сердцу непогоду. Но неужели я готова мраку сдаться? Принять в судьбу, найти в нём позитив, Жить, в мелодраму бурю обратив... Ну нет, спасибо! Господи, Ты слышишь? Я боль перетерплю, Я человек, не зверь. И голос мой тюрьмы разрушит крышу, И в полнозвучный мир откроется мне дверь!! Она НЕ говорит, ее тоже можно унизить тем, что она НЕ говорит, да и вообще, странная какая-то? Подробнее о Соне Кроме творчества Сони, есть огромная масса примеров уникальных способностей людей с инвалидностью. У меня были аудиозаписи музыкальных сочинений аутистов, к сожалению вирус... и они не сохранились. Это что-то потрясающее... Честно и откровенно признаюсь: у меня унижение другого человека вызывает мучительный стыд, но никак не то о чем Вы пишите!!!! |
||
Бирма Сообщений: 487 |
Добавлено: 24-05-2007 19:41 | |
Galatima, это потрясающе. Soniva, я могла бы пуститься в пространную дискуссию с вами, но стоит ли... У вас ужасная путаница в душе, а жизнь штука жестокая и сама порой безжалостно вправляет мозги. Не дай вам Бог... Женщина, сталкивавшаяся с детской бедой в жизни, а не в теории с некими "преподавательницами", никогда не почувствует желания оттолкнуть ребенка "с патологией", а испытает нормальное человеческое сострадание. А насчет того, что только подростки с проблемами в семье и самооценке выбирают в друзья инвалидов... По-моему, все наоборот, именно люди с проблемной самооценкой стесняются общества инвалидов, а люди незакомплексованные и уверенные в себе выбирают друзей по родству душ и общности интересов, а не по состоянию здоровья, национальности или прочим второстепенным параметрам. |
||
galatima Сообщений: 1349 |
Добавлено: 24-05-2007 20:24 | |
Нина, не перестаю удивляться тому, что вас определили тогда в ту группу... Это из-за диагноза? А насчет мам, они тоже разные бывают. То бишь мама ребенка-инвалида не всегда идеал. Так я 2 года помогала одной семье (одинокая мама с ребенком-инвалидом) и одеждой и ежемесячным денежным взносом - ребенка было жаль. Его мама никак с ним не занималась. В основном стенала. Хотя и профессия позволяла ей работать дома (это мне для работы нужна оснащенная лаборатория - неправильную работу я выбрала в юности!). А для нее только комп+ договоренность с организацией. Комп мы ей достали, практически договорились о работе, но работать она не захотела. |
||
Бирма Сообщений: 487 |
Добавлено: 24-05-2007 20:49 | |
Еще бывают мамы, пропивающие инвалидные пособия своих детей. А врач, курирующая детей-инвалидов в нашей поликлинике, рассказывала мне, что ежемесячно обзванивает некоторых мам и уговаривает их найти время и прийти - получить бесплатные лекарства, жизненно необходимые их детям. Люди вообще разные... |
||
soniva Сообщений: 159 |
Добавлено: 24-05-2007 21:32 | |
Я не спорю с этим. И я к инвалидам не плохо отношусь, не как к второстепенным людям. Только когда мы говорим, что в этих школах дети сочувствию учатся, мы не думаем о том, что ЛИЧНО МЕНЯ, не знаю как Вас, оскорбляет и унижает, когда меня жалеют, за то, что у меня чего-то нет и не будет как у других никогда. И не надо мешать в одну кучу сочувствие и принятие человека таким, какой он есть. Представьте, что к вам на работу устоится человек, который не делает столько сколько вы, но зарплата та же. И вы видите, что начальник к нему более благосклонен. И если вам потом скажут, что он инвалид, неужели вы не попадете в одну из групп: 1 те, кто считает, что оплачивать надо реальные заслуги, а не статус, 2 те, кто будут чувствовать вину и свою ответственность за этого человека, создавать поэтому особые условия (унижая его тем самым и не не давая чувствовать себя полноценным) У детей в школе будет та же дилемма. А насчет отношения всех нас к инвалидам: если среди нас те, кто не отличит, необратит внимание на инвалида и соответственно никогда их не видел (они же как все, а значит, не вызывают желание их объединить в отдельную группу "инвалид"? Я имею ввиду с видимыми проблемами. А раз мы его видим, значит уде выделили по признаку "инвалид" А учусь я в РГПУ им. Герцена. Я за совмесные праздники, за специально организованные игры, где каждый сможет проявить себя в том, что может, в тех занятиях где нет соперничества, сравнения. Но это не учеба с оценками. Оценки для того, чтобы детей стимулировать достичь уровня более успешных сверстникой. И как в этих школах их ставить будут? Как в примере с работой, всем пятерки? А зачем тогда оценивать? Или инвалиды всегда будут неуспевать? Или "средним" детям скажут: " вы для пятерки должны знать все, а те детки, ну, особенные, чуть поменьше." Вы думаете, что подросток, который гулял вечером, но ответил на 3, зная больше, чем отличник с особыми потребностями, не будет обижен? И как эти отличники будут сдавать ЕГЭ? |
||
Svetkor Сообщений: 4 |
Добавлено: 24-05-2007 22:39 | |
Soniva, зря вы так уверены в том что особые дети будут менее успешны. (физкультуру не рассматриваем). Не будьте столь безаппеляционны, жизнь долгая и в ней много чего кроме оценок существует. |
||
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 24-05-2007 23:10 | |
Galatima! Нас определили в ту группу, потому что он абсолютно никого не слушался, с ним справлялась только я. А теперь хочу сказать в защиту soniva. Девушка она молодая, горячая, откровенная со своими личными проблемами из детства. Мы, более опытные тети, вряд ли ,впервые столкнувшись с инвалидом, не обескуражились. В нашем обществе нет такого рода подготовки. Я помню, как когда нам объявили аутизм и направили в детский сад с детьми-инвалидами, я три месяца не шла туда, потому что мне было больно смотреть на этих детей ( про своего я просто не верила, хоть он и не говорил тогда). Потом поняв, что мне необходимо научиться относиться к этому спокойно, стала работать над собой и только потом мы отправились в детский сад и попали в ту самую группу самых тяжелых детей. Кстати, там он сразу и заговорил, а точнее тогда, когда я приняла эту ситуацию. Я думаю, что каждая из нас, столкнувшись с проблемами своего ребенка, многое перерабатывала в себе ( не просто так у каждой из нас такой дополнительный груз). Ведь многие из мам высказались:"Слава Богу, у моего не аутизм". И почему мы с Вами за инклюзивное образование? Не потому ли что у наших детей проблемы? А если бы не было? Да и сейчас большинство из мам старается отдать детей в самую обычную школу, а желательно покруче. Я бы не стала торопиться осуждать soniva, хотя у меня и другая точка зрения, но жалость к тем , кому хуже , чем мне, у меня все равно присутствует и с этим мне трудно справиться. А в школе нашей современной сравнение всех детей на сегодняшний день неизбежно и с этим трудно спорить. | ||
galatima Сообщений: 1349 |
Добавлено: 24-05-2007 23:30 | |
Права Бирма, у Вас, soniva, действительно на сегодняшний день несколько однобокое представление о жизни. Нет, в том, что Вы порядочный человек, я практически уверена. Что касается работы, извините, но такое представить затрудняюсь, хотя и работаю столько, сколько не живут, начинала трудовую деятельность в бытность СССР (надеюсь это не звучит как воспоминание о Куликовом поле?!). И «тогда» и «сейчас» уверяю Вас НЕ ПЛАТИЛИ и НЕ ПЛАТЯТ работникам за «особые отличия» в виде инвалидности. У меня работала сотрудница с ампутацией (рак), была одной из лучших по профессионализму, она уже на пенсии хза выслугу лет. Сейчас у нас работатет молодой мужчина с ДЦП, с так называемыми видимыми проблемами. По роду свей работы ему часто приходится выезжать в командировки да и вообще деятельность у него более чем активная. Зарабатывает он поболее многих, но и результаты его работы впечатляют! Видели бы вы как лихо разъезжает он на авто! Ни у кого из работающих с ним не возникает и мысли, что ему платят ЗА инвалидность! Да много еще примеров могу привести! Еще раз повторяю: Вас не правильно информировали по поводу вознаграждения: премирование по итогам работы распределяется за ВКЛАД! А для кое-кого проблемой может быть и прыщ на носу, который будет отвлекать от работы … Поясняю: предприятия, принимающие на работу инвалидов, имеют некоторые послабления в налогах, но оплата туда – только за вклад! Платить за «особые» отличия может позволить только директор всемирного банка, да и то мы все знаем чем эта история закончилась.… Никак не могу понять, почему Вы так уверены в том, что ребенок с инвалидностью будет заранее неуспешен в обучении и ему ДОЛЖНЫ ставить завышенные оценки. В таком случае это уже будет не инклюзив, а нечто другое…И очередная красивая идея будет похоронена. В инклюзивной школе – значимо влияние Учителя. По хорошему это должны быть не усталые от жизни тетки, а понимающий и тактичный педагог. А все мы ищем именно Учителя для своего ребенка… |
||
galatima Сообщений: 1349 |
Добавлено: 24-05-2007 23:40 | |
Нина, мне нравится откровенность и горячность soniva и именно поэтому пытаюсь помочь ей разобраться со своей позиции умудренной опытом тетки! soniva, не обижайтесь на мою резкость! |
||
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 24-05-2007 23:45 | |
Сонь, эта проблема с оценками действительно решается... Мне одна знакомая рассказывала что в их школе набрался класс где было два инвалида по зрению, мальчик плохослышащий и ребенок с ДЦП. В общем учительница собирает малышню и говорит: "дети, я в растерянности, помогите мне решить - каким образом мне ставить Вам оценки? Ведь Васе и Маше сложнее чем Диме прочесть книгу, но Дима может обидется если я оценю его усилия а не знания. Что же делать? Будем ставить оценки за старание или правильность ответов?" Дети заорали что за старание, и больше этот вопрос не возникал никогда... И хотя оценки в табель, ставили по результатам контрольных, но самооценка у детей не страдала (так как текущие оценки были "справедливыми") и родители ничего против не имели... А еще, мне кажется что если приучать детей учится всем вместе, то и мам таких, которые от собственных детей-инвалидов шарахаются, станет меньше. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Инклюзивное образование |