|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / как не сломать |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
tarasik Сообщений: 72 |
Добавлено: 14-09-2007 22:21 |
Моя дочь пошла в первый класс, ей скоро 6 лет. В детский сад она не ходила. Мы живём в Америке,здесь детей рано отдают в школу. Прошло 2 недели-она никак не вписывается в эту систему. Какая-то девочка делает ей замечания-Надя в слёзы, учительнице боится рассказать в чём проблема. Она совершенно не умеет давать отпор. Каждый вечер дома истерика " Не хочу в школу, боюсь!" Я не знаю что лучше, подержать её ещё год дома, или оставить в школе. Не хочется что бы она сломалась, в тоже самое время не факт, что через год она будет лучше вписываться в коллектив. Что делать? | |
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 14-09-2007 22:26 |
Я бы оставила дома и позанималась с психологом, нужно поработать со страхами и подготовить девочку к школе. | |
tarasik Сообщений: 72 |
Добавлено: 14-09-2007 22:38 |
не закрепит ли это в ней тенденции, что как только ей не комфортно, то можно всё бросить? | |
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 14-09-2007 22:46 |
Если есть реальная возможность посидеть ещё год дома - думаю это стоит того! За год ребёнок может очень изменится и повзрослеть. А насчёт тенденции - скорее закрепится ощущение защищённости и уверенности в себе. Вы же бросаете какие-нибудь кружки, куда девочка наверняка то хочет то не хочет ходить, а тут постоянно находится в состоянии стресса...не знаю, не знаю... |
|
tarasik Сообщений: 72 |
Добавлено: 14-09-2007 22:51 |
мамадена, думала об этом тоже. Не знаю, сколько времени должно пройти, что бы она адаптировалась. Ведь у всех это занимает разное время. Как понять что адаптация не произойдёт, потому что она ещё не в состоянии это сделать? | |
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 14-09-2007 23:02 |
А у вас вообще как-то на готовность к школе проверяют детей? У нас обычно во всех садах или в поликлиниках когда собирают медкарту, кроме разнообразных врачей надо пройти психолога, тк в медкарте должно быть написано "к обучению в массовой школе готов" (возможны варианты). Хотя тоже часто пишут 2готов" в плане знаний, а на деле ещё совершенно не готов. Где-то были ссылки на тест для определения готовности ребёнка к школе, надо поискать... Насчёт адаптации, наша волшебная учительница, вчера как раз сказала : считается что адаптация - это первые 2 недели пребывания в школе, во всяком случае именно столько времени отвели чиновники для адаптации (короткий день, а у вас и день-то сразу до 3, по полной программе...) Но на самом деле адаптация происходит гораздо дольше, и проявляться может по-разному. И важно поддерживать в ребёнке интерес к обучению, обязательно хвалить, спрашивать как прошёл день и тд и тп Как девочка ведёт себя когда приходит домой - уставшая падает или наоборот перевозбуждённо носится? Мы (практически весь класс) стараемся побольше погулять сразу после школы, дети сбрасывают напряжение и потом с ними как-то можно разговаривать. |
|
emmater Сообщений: 933 |
Добавлено: 15-09-2007 12:26 |
Тарасик, а учитель что-нибудь говорит? А до школы ваша девочка куда-нибудь ходила? У меня в детстве была похожая ситуация. Я первый раз попала в большой детский коллектив т.е. в сад в 6,5 лет. Вспоминаю, как страшный сон . А вот в школе уже все в порядке было. Думаю хорошо, что это со мной в саду было, а если б в первом классе .
Точно. Если забираю домой без прогулки, то дома потом часа 3 как на вулкане. |
|
Katya Сообщений: 60 |
Добавлено: 18-09-2007 19:41 |
Тарасик, мы тоже живём в Америке, правда сын пошёл уже во второй класс. Я бы сначала пошла сама к учительнице, просто пошлите ей мыло или позвоните, оставте сообщение, что вы хотели бы с ней встретится. Я переобщалась со множеством учителей здесь, старший уже в 9ом классе.Они всегда отвечают и встерчаются и "входят в положение"- может потому что в начальной школе тут большинство сами мамы и работают в школе потому что очень хорошие бенифиты и отпуск. Я сама сначала жутко паниковала и боялась при разговоре с учителями.Я представляю, если мне было страшно, то каково вашей девочке. Может у неё и английский не родной, так как же учительнице что-то объяснишь? Я бы сходила и рассказала про ситуацию с этой девочкой.А оставлять дома я бы не стала, здесь и так они в начальной школе ничего не делают и если у вас ребёнок умеет считать и читать(чуть-чуть), то у неё будет как раз время на адоптацию. И я боюсь что просто так забрать ребёнка из школы вам не дадут.И ещё: я бы не стала пытаться решить проблему с девочкой через родителей- только через учительницу, а то потом мало ли что. | |
tarasik Сообщений: 72 |
Добавлено: 18-09-2007 21:45 |
Катя, спасибо! Училку я в курс дела ввела, она равнодушная, как пень. Ещё пообщалась со школьным психологом. Эта оказалась более толковой, и организовала ланч с моей Надей и другими детьми, которые пошли в школу без детского сада. Посмотрим как дальше пойдёт. |
|
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 18-09-2007 22:50 |
Тарасик, ты не цитируй уж всё сообщение на которое отвечаешь, убирай ненужное - а то и места не хватит . |
|
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 18-09-2007 22:52 |
Мне кажется, всё получится - раз психолог такая изобретательная, и хочет помочь детям с адаптацией... | |
tarasik Сообщений: 72 |
Добавлено: 19-09-2007 05:37 |
ок, хоть и жалко цитаты резать! |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / как не сломать |