|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Как с учителем наладить отношения |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Yelya Сообщений: 123 |
Добавлено: 20-11-2007 11:50 |
И что нам делать? Пьем страттеру 3 неделю. Я дома вижу, что спокойный он. А в школе, по словам учителя, без изменений. Правда ходить перестал по классу. А замечания те же: разговаривает, на переменах драться начал, большую часть времени под партой - у него постоянно все летит, падает. Кроме школы занимаемся в кружке, замечаний нет, задания выполняет. Ну что делать? Мне нацинает казаться, что Роберт уже специально так себя ведет (все равно не похвалят, не буду стараться). Это ужас, такого ребенка никогда не было, как был, так и остался, хвалить не за что. - характеристика уцителя. |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 20-11-2007 12:10 |
с психологом ребенок занимается, нет? в школе психолог есть? страттера ведь тоже не универсальное решение всех проблем. Она, если хорошо работает, скорее создает благоприятный фон для их решения. А с учителем - надо разговаривать. И заручиться его поддержкой. Чтоб совсем "хвалить не за что" - так не бывает! пять минут просидел без замечаний - уже достижение! уже похвалить! еще пять минут - еще раз похвалить! "мне нравится, что ты сегодня спокойно себя ведешь". попробуйте так, попробуйте вместе с учителем проэкспериментировать, что ли. Подумайте вместе с ним, как организовать вещи на парте, чтобы они не падали. |
|
Yelya Сообщений: 123 |
Добавлено: 20-11-2007 15:27 |
Психолог брала его, сказала, что роберт- грубая педагогическая запущенность, а не гиперактивность. И то же самое учителю сказала. И все. | |
Iracheba Сообщений: 3167 |
Добавлено: 20-11-2007 15:32 |
Не рановато ли говорить о "грубой педагогической запущенности"? Ведь их долг - помочь и ребенку и родителям. Так взяла психолог его на занятия или только посмотрела, сделала выводы и забыла? | |
просто Лена Сообщений: 386 |
Добавлено: 20-11-2007 22:07 |
Ну, может быть не грубая педагогическая запущенность, а сформировавшийся стойкий стереотип поведения на фоне СДВГ. Привычка, другими словами. Дома лекарства помогают, а в школе всё идёт по "старой лыжне". Но вот если лекарства помогают хотя бы снять расторможенность и повысить внимание, то параллельно нужно начинать психологическую работу по переориентированию поведения, с привлечением новых стимулов, интересов, повышением самооценки. И не ждать быстрых результатов, а поддерживать и направлять. А с педагогами, что с них взять, если так считают и не переубедишь. Только бы не мешали "работать" с ребёнком. Примите ради собственной пользы их точку зрения: "Да, педагогическая запущенность. Мы хотим исправить ошибки и огрехи в воспитании. да, баловали - души не чаяли, а вот ....Как ребёночку помочь? Давайте сотрудничать и т.п." |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Как с учителем наладить отношения |