в 1-й класс-сентябрь, 2008.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / в 1-й класс-сентябрь, 2008.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 15 16 17 18 Next>> новая тема

Автор Сообщение

(mamavani)
Сообщений: 784
Добавлено: 06-09-2008 12:51
У моего в первом классе учительница пересаживала весь класс каждую неделю, а некоторых чаще. Придет ребенок, говорит, что у него новый сосед - большой друг. А через два дня этот еще плохо знакомый "большой друг" уже на другой парте. Мой ребенок воспринимал это как предательство. Он и сейчас не умеет "дружить" с компанией, только с одним-двумя. Результат - дети друг друга почти не знали, не дружили, ревновали, дрались......
Хорошо, если у кого-то иначе

Вот меня за 10 лет в школе никто ни разу не пересадил. Как сами сядем 1-го сентября, так и сидим, учителя не заморачивались. Только в виде наказания обитателей "камчатки" на первую парту на один урок, на котрольную например.
Так у нас сосед по парте был реально лучший друг.


Сообщений: 525
Добавлено: 06-09-2008 17:11
Моего ребенка тоже часто пересаживали, но рядами, так что он все время оставался со своей соседкой. Очень радовался, когда сажали у стены, а не у окна - там всегда дуло и одновременно жарили батареи .
Сейчас тоже сидит у окна, за последней партой. Видимо, из-за роста. Говорит, вид из окна красивый


Сообщений: 3030
Добавлено: 06-09-2008 17:22
А моего только 1 раз пересадили - с первой в центральном ряду на первую в ряду у двери... И детей к нему сажают самых спокойных - первые полгода была подруга, сейчас друг. И ваще - мой в этом году 8 сентября в школу пойдёт (прогуливал на югах ).


Сообщений: 3167
Добавлено: 07-09-2008 09:28
Наша учительница слегка в теме...Пока не хочу грузить ее подробностями


Сообщений: 3030
Добавлено: 07-09-2008 17:03
Ир, и не надо особо грузить - просто порекомендуй посадить за первую парту - она же совета спросила, как ему лучше? И потом решай проблемы по мере их поступления, сама лишний раз не спрашивай - как там мой? Если уж вааще, то сами скажут.


Сообщений: 3167
Добавлено: 07-09-2008 22:30
А почему лишний раз не спрашивать?


Сообщений: 525
Добавлено: 08-09-2008 10:19
Согласна с Мамадена. Ир, если постоянно интересоваться, "как там у моего с поведением и вниманием", учительница с большой вероятностью станет на этом фиксировать излишнее внимание, причем на плохом (хорошее поведение считается нормой и не замечается ). Так что лучше реагировать "по факту"


Сообщений: 3167
Добавлено: 08-09-2008 11:57
Спасибо, девочки!


Сообщений: 3030
Добавлено: 08-09-2008 15:33
Ну да. И твой повышенный интерес и встревоженность дадут ей основания подозревать что что-то тут не то...


Сообщений: 2420
Добавлено: 08-09-2008 19:32
Мое чадо сегодня принес дневник с двумя замечаниями. Одно с уроков, другое - с продленки. "Мешает вести уроки!" и "Мяукал, мешал выполнять д/з!"
И ребенкина объяснительная, найденная мной в кармане школьных штанов (видимо, по своей инициативе написал после первого замечания). Орфография автора:
"Телеграмма. Мамочка так нечсна Андрей первым начал меня дразнить Я ему дал здачу а снова наченает меня дразнить и убежал а я и даже не прецелился из воур. а он всё стрелял а потом пнул меня я растроился но Наталия Н. мне за это написала замечание в дневник. Это какой то кашмар!"


Сообщений: 3167
Добавлено: 09-09-2008 09:21
Вита, ну что тут сказать... И смех, и грех...


Сообщений: 85
Добавлено: 09-09-2008 09:29
Всем доброе утро! Вот и прошла первая неделя. Все было хорошо. а вчера дитя забирала бабушка и нарвалась на учительницу. Та ей высказала про "плохое" поведение: дрался мешком, сосал водолазку, ластик, карандаш грыз. Ну про драку, тут совсем необъективно, такие дети как наши, чаще всего попадаются "на глаза", его драку с мешком заметили, а что его в пах удар ногой мальчик этого никто не видел. :(.
Про водолазку-пролил воду с краской на нее, хотел таким образом "отсосать" воду, ну а про поедание канцтоваров-кто их не ел в 1 классе?:). Так вот,хочу посоветоваться, есть ли смысл идти в школу и поговорить с учительницей про пробелмы СДВГ или ждать пока совсем не станет тяжко? а?


Сообщений: 3167
Добавлено: 09-09-2008 09:31
danilka5, может, про СДВГ пока не говорить, а сослаться на тяжелую адаптацию мальчика к школе?


Сообщений: 85
Добавлено: 09-09-2008 09:36
Думаете, сдвг напугает?


Сообщений: 3167
Добавлено: 09-09-2008 09:40
Кто ее знает... Такое разное отношение к этому диагнозу...


Сообщений: 85
Добавлено: 09-09-2008 09:46
А вообще стоит с ней говорить про его излишнюю двигательную активность, возбудимость? Не зациклит ли ее на нем? А то может так и будет к нему "присматриваться"? Хотя, конечно, мне бы хотелось с ней обсудить такие моменты и договориться о сотрудничестве. Если дите вскакивает во время урока, не хай с ним, пущай, он же на последней парте сидит:) и никому не мешает. Грызет все подряд-дать какой-нибудь мячик, игрушку, пусть ее и теребит. А вот драки... Дома объясняла про особенности нашей семьи, что мы всегда попадаемся, даже если и слегка хулиганим. Ну карма такая! Дала с собой "120 игр", отметила, что должно быть проиграно на всех 5 переменах к концу занятий:). Обещала проверить


Сообщений: 3030
Добавлено: 09-09-2008 13:19
Ну вот опять повторюсь - я с нашей учительницей провела воспитательную беседу провела аж весной и осенью повторила для закрепления материала. Она тоже вначале радостно предложила посадить его на последнюю парту - я спокойно объяснила что дальше первой он её воспринимать просто не будет - особенно минут через пять-десять после начала урока. Девушка к нему очень внимательно отнеслась, излишних претензий не предъявляла, наоборот пыталась найти подход. Если и выставляла за дверь - то с целью размяться :)
Я ей сказала что Денису физически трудно долго бездействовать - посоветовала давать ему всякие поручения - принести что-то, раздать, с доски стереть, и тп.

Я думаю сейчас вам уже конечно не стоит сразу бежать и объяснять, раз раньше не поговорили, а пока действительно сослаться на адаптацию. А там видно будет...




Сообщений: 2
Добавлено: 09-09-2008 13:36
Знаете, я наш диагноз намеренно скрыла. Потому что проблемы решаются, ситуация выравнивается, сегодня лучше, чем вчера, а завтра будет лучше, чем сегодня.
Особенно тяжело с неадекватными бабушками. В пятницу Темыч развлекался, показывая пародию на драчки а-ля Джекки Чан, а в понедельник ненормальная бабуля нажаловалась учительнице, что, дескать, ее ребенка избили!!! Причем, заметьте, все это было после уроков в школьном дворе, я при этом присутствовала, об избиении и речи быть не может ! Для него это игра! А они, видите ли, своего мальчика не так воспитывают, мой прямо профессионально бьет, по почкам, еще там куда....Кто-то его учил, говорят...
Какие бабушки пошли продвинутые, знают, куда по почкам бить...


Сообщений: 2671
Добавлено: 09-09-2008 13:55
"плохое" поведение: дрался мешком, сосал водолазку, ластик, карандаш грыз

Начнем с того, что под определение "плохого поведения" подходит только драка мешком.


Сообщений: 1450
Добавлено: 09-09-2008 15:00
он же на последней парте сидит:)


может потому все и грызет? Ему ж не видно и не слышно может быть, оттого и скучно и нервно

Начнем с того, что под определение "плохого поведения" подходит только драка мешком.
да уж... Учительница, что, новенькая? Может быть, она не видела по-настоящему плохого поведения?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 15 16 17 18 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / в 1-й класс-сентябрь, 2008.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU