|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Оценка за четверть |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Валя Сообщений: 199 |
Добавлено: 24-04-2008 19:37 | |
Как выставляется оценка за четверть? Скажем, если математика-смотрятся,наверное, контрольные срезы. А вот литература? Там контрольных нет. Считается среднее арифметическое? Есть какие-либо правила, или все на усмотрение учителя? |
||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 24-04-2008 19:45 | |
Считается среднее арифметическое из всех оценок, фигурирующих в журнале. По всем предметам, независимо, математика это, литература, или физкультура. | ||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 24-04-2008 19:47 | |
Ну, в общем, да. Где-то так! | ||
ТатьянаВ Сообщений: 398 |
Добавлено: 24-04-2008 22:45 | |
В основном ,конечно ,так, но все равно,все-таки, на усмотрение учителя. Я когда-то работала в школе учителем физкультуры.Ну не могла одна девочка,пухленькая, быстро пробежать, далеко прыгнуть.Но ходила на все уроки и старалась что-то делать,как надо.Так чтож ей трояки ставить, за то, что не может "прыгнуть выше головы"? |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 24-04-2008 23:02 | |
А если учитель за поведение на уроке ставит 2 как за знания? | ||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 24-04-2008 23:23 | |
Вообще-то не имеет права. Но всегда может вывернуться - мол, это совсем не за поведение оценка. Поди докажи. | ||
YuYu Сообщений: 406 |
Добавлено: 25-04-2008 09:53 | |
У нас практикуется, что "2" за поведение, за невыполнение к-л требований ставят в дневник, но в журнал не ставят. | ||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 25-04-2008 11:30 | |
|
||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 25-04-2008 15:43 | |
Троя, а меня в свое время из университета исключали из за физкультуры! Там логическая цепочка была подлиннее, но с точки зрения деканата безупречная - выше головы я прыгнуть не могла, препод был довольно-таки хамоватый, любил покомментировать, кто что как кто делает, на занятия я, взрослая барышня, ходить перестала, зачет мне не поставили, и деканат развел руками - нет зачета - нет допуска к сессии! На четвертом курсе. У четверышницы-пятерышницы... Не, все, конечно, охали-ахали, мол, как же так, да что же делать, но к сессии не допускали. Не имеем, мол, права! В итоге перевелась на заочное, ничего не потеряла, но сам факт...Потом я долго еще была "та самая студентка, которая..." Подходили, с круглыми глазами интересовались "А правда?" Правда. | ||
малёк Сообщений: 228 |
Добавлено: 25-04-2008 15:50 | |
А я в свое время не получила золотую медаль тоже только из-за физкультуры не получила. Правда у меня и "4" по физкультуре только за посещаемость стояла, т.к. я ни один норматив выполнить не могла, кроме лыж, так что я к преподавателю без претензий. Просто считала, и считаю до сих пор, что физкультура вообще не должна оцениваться, прросто либо ты ходишь - и тебе зачет, либо не ходишь - соответственно нет зачета. | ||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 25-04-2008 16:04 | |
|
||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 25-04-2008 16:08 | |
У нас был даже экзамен по физкультуре в десятом классе (бег на 2 км, метание гранаты и стометровка). Я была девушка спортивная, занималась гимнастикой, но "традиционые" физкультурные дисциплины у меня не шли. И сто метров, и метание было только на тройку. Но пятерку по физ-ре всегда вытягивали, чтобы общий результат не портить. А тут серьезно предупредили: не будет пять за экзамен, с медалью распрощаешься. И я в течение апреля-мая каждый день по утрам бегала и метала - тренировалась. В результате все сдала как надо, но физ-ру школьную до сих пор ненавижу. Хотя все от учителя зависит. Муж моей мамы долгое время был тренером и преподавал физкультуру в одной из школ. Он мне тогда еще говорил, что всегда ставит оценки именно за старание, а не за результат. К сожалению, он работал не в моей школе... | ||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 25-04-2008 16:14 | |
|
||
Валя Сообщений: 199 |
Добавлено: 27-04-2008 19:44 | |
У сына по литературе средний балл ровно 4 (разброс оценок от 2 до 5). А за четверть поставили 3. Обидно. Правильно ли поступил учитель, снизив оценку на целый балл? Я думаю, если бы средняя оценка была была 3,5 или даже 3,9, учитель мог бы снизить ее до 3 или повысить до 4. Хочу сходить к учителю, не знаю есть ли шанс исправить оценку? Ваше мнение? |
||
Надюшка Сообщений: 91 |
Добавлено: 27-04-2008 22:07 | |
Сходите, узнайте. А для вас дело принципа оценка? Несправедливость больше задевает вас или ребенка? | ||
anya Сообщений: 525 |
Добавлено: 28-04-2008 00:11 | |
На мой взгляд, неправильно. Видимо, ваш учитель верит в негативную мотивацию. Согласно исследованиям, негативная мотивация работает только в очень специфических условиях. Например, если бы школа, в которой учится ваш ребенок, была единственной в городе, и за годовые тройки из нее бы исключали и не было бы шанса закончить школу вообще, и ребенок это сам понимал (я утрирую, конечно, но смысл такой). Тогда бы он, возможно, ринулся исправлять ее в последней четверти. А так - испорченное настроение, чувство несправедливости и вывод о том, что работай-не работай - результат примерно тот же. У моего ребенка была очень похожая ситуация с одним предметом; несмотря на то, что все контрольные были написаны на пять, вывели общую "четыре", потому что четверок было на одну больше (где-то там в начале четверти). Хотя вес оценок за контрольные и административные работы гораздо больше, чем за просто оценок на уроках. Я бы поговорила (при случае, не специально)с учителем о том, что на вашего ребенка гораздо лучше действует позитивная мотивация, что его окрыляет, когда в него верят и видят в нем лучшее. А ребенку сказала бы (и говорю частенько своему), что оценки - очень условная вещь, по которой не стоит мерять свои достижения. |
||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 28-04-2008 10:56 | |
Да и с темой про троечниц-отличниц перекликается... |
||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 28-04-2008 12:21 | |
Вообще-то есть правила выведения оценок за четверть, но, судя по всему, они нигде не задокументированы и печатью не припечатаны. Если оценка спорная, то выводится она по последней оценке в журнале (или за итоговую контрольную), в сторону увеличения, если последняя оценка хорошая, ну и, соответственно, наоборот. Еще есть такая практика подойти "договориться", особенно это любят девочки-старшеклассницы, но и родителям младшеклассников не возбраняется - за две-три недели до выведения оценки за четверть подойти и спросить у учителя - а чего бы такого сделать в сторону исправления оценки? Учитель видит интерес к предмету и неравнодушное отношение к оценке, учителю это льстит, и обычно дается какое-нибудь вполне выполнимое задание с добрым напутствием: "Ну, ты уж смотри... Дальше-то на снисхождение не надейся...", на что ребенку нужно сделать покаянное выражение лица и пару раз тяжело вздохнуть. И все расходятся, довольные друг другом. | ||
тоторо Сообщений: 168 |
Добавлено: 05-05-2008 17:59 | |
Не знаю, куда задать вопрос -а отдельную тему не хочется создавать.. 29 слов в минуту в первом классе -это на какую оценку? За технику чтения, то есть)) |
||
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 05-05-2008 18:07 | |
Норма к концу 1 класса - 59 слов в минуту, но это в нынешних школах считается минимумом. Так что, лучше 70 - 80 слов. Тоторо, есть книжонка такая "Проверка техники чтения" стоит 47 руб, там есть примеры текстов с уже посчитанными словами и нормативами. Можно потренироваться. |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Оценка за четверть |