|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Со школой что-то надо делать |
Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 31-05-2008 10:53 | ||
Как я уже рассказывала, мой сын где-то с ноября-декабря в школу ходит через пень-колоду. А последнюю четверть вообще дома просидел. Под конец сходил написал контрольные. Начала давать ему лекарства, ищу психолога поближе к дому, чтобы можно было советоваться регулярно... Но картинка вырисовывается неутешительная. Рисунки со школьного ИЗО второй год приносит преужасные - Гарри Поттер под черной тучей, смешарики с автоматами, школа за зловещим черным забором, извержение вулкана... даже елочка новогодняя - и та на черном фоне. И все это выглядит так, как будто рисовал попой. Попросил на июнь записать его в изостудию. Приносит первый рисунок - нежно-голубое небо, нежно-зеленая травка, радуга, цветочки. Все так аккуратненько. Я чуть не упала. Это в каком же он настроении в школу ходит, спрашивается? Второй момент. Учительница рассказала, как он пришел на уроки в мае - и на него весь класс с обвинениями бросился, она их еле утихомирила. Дети считают его психом, это точно. Класс наш, как оказалось, образцово-показательный. Друг в классе сейчас один - тот самый, который считает себя эмо, "потому что эмо хотят сами себя угробить, и я тоже". Вместе ведут они себя так, что иногда хочется нести их домой в мешке, чтоб не пугать народ. Еще в классе есть "любимый враг" - мальчик, которого Паша ненавидит с какой-то чрезмерной настойчивостью - он у него фигурирует во всех играх и историях как главный злодей - наряду с Дартом Вейдером и Волдемортом. Почему уж так, я, видимо, узнаю нескоро... Возможно, пацан этот лидер и его антипатия к Паше передается всему классу. Возможно, Паша хотел бы с ним дружить, но не выходит, и это Пашу бесит. Возможно, с тем пацаном дружит кто-то, кого Паша хотел бы себе в друзья. А возможно, между ними произошла какая-то неприятная история, о которой Паша расскажет мне когда-нибудь, когда все это будет уже позади. Учительница говорит, одного лидера в классе нет, все пацаны яркие и стремятся лидировать. Может, так, а может, и нет. Отношение самой учительницы к моему сыну - вопрос открытый. Может, она и не так хороша, как мне казалось все это время. (Подозрение закралось, когда она при мне сказала: "Ты не девочка, а поросенок" - по поводу оформления тетради) В общем, я в размышлениях. Разговор с директором школы по поводу формы обучения только предстоит. Психолог, к которой хожу я сама, посоветовала найти школу "для интеллектуалов" - только там, по ее мнению, Паша сможет котироваться среди одноклассников. Папа Пашин советует поискать платную школу, обещает финансировать. Ближайшая платная - показушная, и классы там не маленькие - 25 чел, а в нашем - 28, один фиг. Есть еще одна - "с семейной атмосферой", но никого, кто бы в ней учился, не знаю. Все, что я знаю о простых школах нашего города, энтузиазма не вызывает - шило на мыло... Ну и, как обычно, семейное, экстернат... Психиатры и психологи, с которыми мы общались, сильно не советуют. Им, конечно, хорошо говорить - они школу закончили... Еще можно переехать куда-нибудь, где есть подходящая школа (ха-ха-ха). Были еще предложения выпороть, отдать в коррекционную школу, в кадетский класс (последнее особенно меня умиляет) О да! Можно еще попробовать устроиться работать в школу! В общем, я в глубоких и тяжких раздумьях. |
|||
Anchovy Сообщений: 434 |
Добавлено: 31-05-2008 11:11 | ||
Лягушкина, по-моему семейное по вам плачет . Ясно даже и ежу. Ну не школьный ребенок, по всему, что вы пишите, не школьный. Что именно вас останавливает? Специалисты, к которым вы обращались, почему не советуют? Какие именно у них аргументы против? | |||
Много_имен Сообщений: 84 |
Добавлено: 31-05-2008 11:18 | ||
еще один вариант. организовать малокомплектную школу для наших детей. найти помещение, учителя терпимого и энергичного и пусть учит. А в ближайшей к дому школе оформиться на семейное обучение. Я вот для своего думаю, или так, или просто семейное. Через год предстоит. |
|||
Вероника Сообщений: 600 |
Добавлено: 31-05-2008 11:43 | ||
Я посоветовать ничего не могу, наши еще маленькие. Но мы уже на полном серьезе думаем, чтобы в очередной раз переехать - у нас тут в Пушкино и окрестностях, кажется, нет НИЧЕГО. И старший дичает, дичает... | |||
Ириска (mamavani) Сообщений: 784 |
Добавлено: 31-05-2008 11:47 | ||
Лягушкина, как мы ходим в школу ты представляешь. Со своим классом мой не имеет никаких контактов(кроме редких встреч в коридоре). Занимается с учительницей, которая ведет класс на год младше. Вот с ними Ваник дружит. Школу любит, стал спокойней. Учится хорошо. Четверок и пятерок пополам. Совсем держать дома и учить самой или нанять кого-то мне кажется неразумным. Все-таки общение в довольно большом коллективе и сам опыт хождения в ШКОЛУ моему ребенку необходим. Оформить инд. обучение на след. год без справки из поликлиники не удалось :((( Но щадящий режим посещений меня устраивает. Отсутствие ИЗО-МУЗО-ФИЗО только радует. Может что-то подобное подойдет и Паше. |
|||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 31-05-2008 13:58 | ||
Ну потому что вся проблема - в социализации. Если не ходить в школу, социализация происходить не будет и проблема никогда не решится. Обычные аргументы. Я уж не говорю о том, что и моя социализация таким образом не состоится. Я все мечтаю когда-нибудь начать зарабатывать деньги, перестать тянуть с родителей...
А вот это кажется мне мало реальным.
Вот-вот, и у меня определенное предчувствие на этот счет... |
|||
Много_имен Сообщений: 84 |
Добавлено: 31-05-2008 14:14 | ||
А что в этом такого мало реального? мама Миши учила же ребенка по такой системе. Социализация опять же. Ребенок в принципе в школу ходит - но в такую, которая приспособлена к его возможностям. |
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-05-2008 14:19 | ||
насчет малокомплектной школы для наших детей - угу, у нас тут представлены Долгопрудный, Железнодорожный, Фрязино я где-то видела... В Москве - восточный округ, юго-восточный, западный, центральный... Остальные форумчане - по нескольку штук - от Владивостока до Калининграда. мы как - одну школу-интернат у стен Кремля на всех забабахаем? Тема эта обсуждалась на форуме раз сто, и ни одного вменяемого проекта так и не было предложено. Возможно, в силу большой географической удаленности форумчан друг от друга. Или в силу того, что изоляция детей по диагностическому принципу тоже плохое решение. |
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-05-2008 14:23 | ||
Да, у Мамы Миши ребенок на семейном обучении. И мама Миши имеет возможность не работать. Я не очень помню, сами они собирали группу и искали учительницу или присоединились к уже существующей... но для этого должен быть организатор проекта и как минимум пять-семь штук живущих рядом заинтересованных лиц. Если у кого-то получится - я рада буду. Но это не универсальное решение, в том числе и для Лягушкиной. Она может прекрасно руководить творческими занятиями для детей, но представить ее в роли организатора школы у меня чо-то не получается :) | |||
Много_имен Сообщений: 84 |
Добавлено: 31-05-2008 14:27 | ||
как ни одного вменяемого проекта не было предложено? мама Миши реализовала же как раз такой проект. Просто настоящих буйных мало - вот и нету вожаков. дети эти в разных округах - ну да. хотя бы те, кто живет рядом, могут же кучковаться. А на всю Москву одна у стен Кремля - это будет уже не малокомплектная школа. Я на такое и не замахивалась. С чем могу, наверное, согласиться - с тем, что возможно, изоляция детей по диагностическому принципу тоже плохое решение. Не знаю. не плавала. Но, может, на пару часов в день не такое и плохое - специализированные группы-то для таких детей существуют, и ничего. |
|||
Много_имен Сообщений: 84 |
Добавлено: 31-05-2008 14:33 | ||
Насчет организации. Я работаю дома, живу на границе Перово и Новогиреева и могу в перспективе найти учителя и помещение на пару часов в день. Найти заинтересованных людей - для меня бOльшая проблема ))). Я думаю, что пять-семь - это максимум, а начинать можно с трех детей. Если бы через год такие люди нашлись (или хотя бы к следующей весне), я бы занялась этим немедленно. |
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-05-2008 14:43 | ||
Много имен, заинтересованных людей тут куча, но дети у всех разного возраста - и живут все далеко друг от друга. Мы делали перекличку в соответствующей теме - настоящих соседей очень мало. Можно в окрестных школах, конечно, развесить объявления, но их администрация посдирает :) |
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-05-2008 14:46 | ||
Лягушатина, а нормальный психолог, который может разобраться в сути пашиных школьных конфликтов, у вас в пределах досягаемости есть? причина-то какая-то не сдвг-шная, она где-то в отношениях гнездится. Мало ли - мож, он стандартно повторяет одни и те же ошибки поведения, а надо отработать, чтоб не повторял, или его кто-то задирает, а он ведется - и надо, чтоб не велся... у вас в школе психолог-то какой-нить есть? чтоб полевые наблюдения провести, глянуть, что против него класс имеет, что он сам имеет против класса... а то внедрять чадо в стан врага - это сомнительная социализация |
|||
Много_имен Сообщений: 84 |
Добавлено: 31-05-2008 14:54 | ||
в принципе, у меня двое соседей, которые соседи. Это Сурок (Вещняки) и, если не ошибаюсь, Селена (Новогиреево). У Сурка сын на полгода младше моего. Ну, и кто-то еще писал в соседях, что мы в Перово, нам 5 лет. то есть можно поискать. Кстати, не обязательно гиперов в одну кучу собирать - у приятельницы дочка не может хоть в школу, потому что там ее все время рвет и они все время болеет (утрирую, но примерно так). Родители собираются на индивидуальное обучение по справке. 8 лет. Я другие проблемы предвижу - что людям это может не подойти, потому что фактически надо все время быть с ребенком, или потому что есть предубеждение против семейного обучения, что это не настоящая социализация и не настоящее обучение, "а какая у вас программа" и т.д. и т.п. Поэтому да, это мероприятие под вопросом. Но пока не пробовали, нельзя точно сказать, что это не получится |
|||
Ириска (mamavani) Сообщений: 784 |
Добавлено: 31-05-2008 16:38 | ||
Но справку-то мне дали. Так что у нас на след. год все по-прежнему. Если о чем-то подобном можно договориться в школе, то мне Заваденко сам сказал, что даст справку на инд. обучение. Если проблема только в справке, то обратись к нему. Он, кстати, Пашу видел? |
|||
ячсмитьбю Сообщений: 1675 |
Добавлено: 31-05-2008 20:34 | ||
Мою тоже 3 года рвало каждое утро А сейчас- попустило.Желания ходить большого нет, но- оценки хорошие, стала спокойнее- адаптировалась, рвот наших больше нет Табель дали- просто супер!!! А в коллектив вписаться- ну никак Одна подруга- я на нее готова молиться- если она перестанет с Викой общаться- Викуха будет в трансе...Больше никто в классе ее не воспринимает. |
|||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 31-05-2008 20:51 | ||
Девочки, вот объясните мне, убогой, чем социализация ИМЕННО в школе отличается от социализации на секциях и кружках? | |||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-05-2008 20:58 | ||
по моим воспоминаниям детства - в кружках и на секциях, собсно, никакой социализации и нет. Пришли, перемолвились парой слов, занялись делом. Дело закончили - переоделись, ушли. У меня с большинства кружков, куда я ходила, не осталось даже знакомых. Из спортивной секции - только поверхностно знакомые, хотя мы занимались вместе несколько лет. Школа - это длительные взаимоотношения, стойкие симпатии и антипатии... Ну вот чем университетские подруги отличаются от коллег по случайной подработке - так примерно и социализация в школе отличается от социализации на секциях и кружках. Исключительно по своему опыту говорю, хотя мой опыт социализации в школе был отвратителен от начала до конца :) но кружки мне в том мало помогли :) |
|||
Много_имен Сообщений: 84 |
Добавлено: 31-05-2008 21:15 | ||
у меня была подруга очень хорошая по спортивной секции, она же и есть до сих пор. Вообще в этой секции были дружеские парочки-троечки-четверочки. В кружках не было, но, видимо, просто не судьба, так как приятельницы оттуда были. Было мелкое дитё из музыкального кружка, а в дальнейшем одноклассницы этого дитя, которых я опекала и заражала любовью к музыке.Я училась в шестом классе, дети в первом. То есть все эти кружки давали возможностиь завязывать контакты разнообразные. В юности стали появляться подружки с олимпиад всяческих, а это даже не кружок, там контакт вообще минимальный и разъехались по разным городам. Так что вполне себе социализация. В школе тоже подружки были, это само собой. У ребенка, внимание, тематического, уже сейчас есть подружка по группе ОФП. Дело наживное. |
|||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 31-05-2008 21:53 | ||
|
Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Со школой что-то надо делать |