|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Помогите советами |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
vik301 Сообщений: 63 |
Добавлено: 05-09-2008 15:05 | ||
Сходила я сегодня к учительнице - впечатления противоречивые. Пришла, рассказала об особенностях ребенка. Ее очень удивило, что мы попали в этот класс с такой программой. Я ей сказала, что при приеме нам наоборот рекомендовали именно эту программу (Школа 2100), а не традиционку. На счет формы особо бодаться не стала - тем более что вопрос будет подниматься на род.собрании. С ручками разобрались - разрешили писать шариковыми. Насчет тетрадей она не предъявила к ним претензий, видимо это не столько важно стало. В целом ее впечатление о сыне хорошее, говорит что ведет он себя вполне нормально, единственное рекомендовала быть поактивнее на уроках. Далее началось - проверила при мне чтение и говорит, вы видите что ему очень тяжело читать - а по этой программе нужно очень много читать, оценки у него сейчас между 4 и 3, но вы же понимаете что к 10-11классу это будет круглый двоечник, которого вы будете вылавливать во дворе и заставлять что-то делать. Я ей ответила что во-первых судить о том что будет в старшей школе рано, и не факт что те кто сейчас учатся хорошо будут и в дальнейшем отличниками, а срененькие не подтянутся. Ну и от учителя это тоже зависит - если отбить желание учится необъективными оценками = после чего попросила объяснить почему у нас стоит "2" в тетради за дом.работу - она ее открыла и говорит, а у вас решено не то что нужно - я ей а что было нужно - она надо было решить 2 выражения - я ей - так вот же они написаны а вот расписаны все действия в столбик - "ой а я не заметила" - супер правда. Потом говорит, ну задача у вас неправильно решена, там ответ д.б. "88". Я отвечаю, так у нас и получилось "88". Ой, я говорит наверное не туда посмотрела. В общем мнение у меня осталось о ней неоднозначное, будем смотреть что будет дальше. Главное я считаю с ней можно обсуждать все вопросы, что уже хорошо. И ей очень нравится когда родители к ней подходят, интересуются, спрашивают - в общем будем сотрудничать. Единственное совсем забыла спросить про перемены - но я думаю данный вопрос поднимется на собрании, а если нет - сама подниму - в конце концов это касается уже всего класса, а не только моего ребенка. А то, что касается лично нас - я с ней обсудила. Спасибо всем за советы, поддержку. |
|||
малёк Сообщений: 228 |
Добавлено: 05-09-2008 15:24 | ||
|
|||
малёк Сообщений: 228 |
Добавлено: 05-09-2008 15:30 | ||
Пока писала предыдущий пост - vik отчиталась о своем походе в школу. Я права - что все не так уж и страшно, компромисс можно найти всегда, если не вставать в позу. | |||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 05-09-2008 15:42 | ||
|
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 05-09-2008 15:42 | ||
Малек, у меня есть печальный опыт общения с "упертыми" учителями, которые - пока я терпела (мне реально некуда было бежать) продолжали гнобить моего ребенка двойками. Догнобили до невроза, до того, что она плакала, кричала, что самая тупая, спрашивала, зачем я ее родила. Говорила, что она хуже всех и так далее. Но я еще сама виновата, конечно, что это все терпела - и позволяла этим грымзам мне выговаривать, как девчонке. Ну и "если ваш ребенок идиот - отдайте его в школу для идиотов" - тоже никогда не забуду. И "зачем вам мучить ее образованием, она не тянет, отдайте ее в ПТУ"... Я очень долго пыталась наладить мосты, предлагать другие способы взаимодействия... есть учителя, которые на это идут, которым интересно, как от этого конкретного ребенка добиться лучших результатов - а есть которые всегда правы и для которых важно в первую очередь доказать, что они всегда правы - важнее, чем научить ребенка. И вот с этим - безнадежно работать. Без-на-деж-но. Я не навязываю своего мнения, но если учитель сразу начинает знакомство с классом с жестких и бессмысленных формальных требований и двоек - это серьезно характеризует учителя и его систему ценностей и требований. И пока родитель будет налаживать контакты с этим учителем - ребенок будет сидеть у него на уроке, слушать его замечания, носить от него двойки... Понимаете, я пережила в полной мере, что такое "школьная дезадаптация" ребенка. Никому этого не пожелаю. |
|||
anya Сообщений: 525 |
Добавлено: 05-09-2008 15:52 | ||
подпишусь под каждым словом Мыши. Малёк, насчет этого:
С меня можно писать портрет неконфликтного родителя, но упертая учительница сделала все, чтобы сделать из моего ребенка козла отпущения в классе, травила замечаниями, унижала, всего не перечислишь. Придирки (а частенько и битье по рукам) на почве неоднократно объясненной ребенкиной дисграфии достигли такого масштаба, что сын просто перестал писать письменными буквами. Сейчас мысленно кляну себя, что тратила время на просвещение и переговоры, а надо было давно удирать от нее подальше. |
|||
Много_имен Сообщений: 84 |
Добавлено: 05-09-2008 16:06 | ||
вот этот отрывок выглядит, как будто учительница либо совершенно безголовая, либо достаточно цинична, чтобы ребенку говорить одно, а маме другое. Присоединяюсь к идее Мыши искать новую школу. |
|||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 05-09-2008 17:06 | ||
|
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 05-09-2008 17:19 | ||
низкая самооценка, самообвинение, ощущение того, что не справляешься с ситуацией... трудно сказать, чем оно вызвано. Невроз - это комплексная штука, а это только один симптом, но очень скверный, конечно: означает, что ребенку очень плохо, что он переживает острую душевную боль. И с этой болью, конечно, надо что-то делать. Это же может быть и острый момент реакции на какой-то эпизод. Но его надо все равно проработать,проговорить, вывести наружу как-то, что ли, чтобы не отравлял ребенку жизнь. (ТаТиТа, а он сейчас лекарства какие-то принимает? а то ведь "я убью себя" - это те самые "суицидальные мысли", о которых мы столько трындели в теме про страттеру - обязательно надо сказать психиатру, может быть - сменить лечение, если оно есть. С другой стороны - и пугаться погодите, потому что это могут быть и просто слова, выражающие острую боль. Я все детство-отрочество-юность провела в постоянных мыслях "вот бы сдохнуть" - но ничего, здравствую по сей день). |
|||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 05-09-2008 17:34 | ||
нет, сейчас ничего не принимаем. Страттеру пока не начали. Я точно уверена, что это не суицидальные мысли, а просто высшая степень отчаяния. Точно также он может иногда мне сказать: Я тебя убью! В моменты когда он разъярен на меня, не может добиться своего и чувствует себя беспомощным Это просто "текст" я думаю. Но тем не менее - очень неприятно, и я не знаю как ему помочь. Вроде хвалим-хвалим его, любим, целуем, поддерживаем, а самооценка - ниже плинтуса получается | |||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 05-09-2008 17:39 | ||
Я злюсь, я очень злюсь
Вот-вот. Наверное, если бы не было возможности сбежать, я бы с ребенком своим откровенно поговорила - учительница несправедлива, нам придется с этим смириться, ты будешь учиться, стараться, как сможешь, а на ее дурацкое мнение лично мне плевать. Вот такая вот я что-то последнее время |
|||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 05-09-2008 17:41 | ||
Дело в том, что самооценка строится не только на обратной связи от родителей, но и на обратной связи от мира - и если ребенок отвержен сверстниками, социально неуспешен - откуда взяться позитиву? Скорей всего - действительно "просто слова", выражение отчаяния. Кстати, мое чадо даже в худшие моменты никогда не грозилось никого убить - ни себя, ни меня, ни окружающих. У нее вообще нулевая агрессивность. Она тихо страдала, мечтала, чтобы ее не было - или чтобы она была кроликом, от которого вообще ничего не требуют, а просто любят за пушистость... но это уже оффф... |
|||
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 06-09-2008 08:11 | ||
А она сама (училка) не пытается таким образом вас из класса выдавить? Такие "забывчивость" и "невнимательность" - минус учительнице. Наша (от которой я с младшим сбежала) всегда с широкой улыбкой говорила с родителями и уверяла, что все хорошо. Через 10 минут по дороге домой ребенок рассказывал ошалевшей маме, что на него наорали за то, за это, поставили двойку и сказали, что он хуже всех читает (пишет). Могла и пнуть, ударить. Кого-то из детей (кто не успевал записывать домашнее задание) толкнула резко к доске, что ребенок на нее налетел: "Вот тебе задание, если не запишешь, тобой его вытру". Говорила детям: "А ему, если будет звонить, никто задание не давайте". Она (учительница) так могла мимикрировать, что люди далеко не сразу (и даже не все) понимали, что она просто врет и изворачивается, чтобы избежать конфликтов (а про ребенка всегда можно сказать, что он обманывает или преувеличивает). Но иллюзия была полная, и множество родителей пребывали в убеждении, что она душа-человек (особенно если подарок дать) Кстати, и зеленые тетрадки (про "Восход", подозреваю, она просто не знала), и деревянные линейки (других нельзя), и только черные брюки... это все мы проходили.
|
|||
Мария Брест Сообщений: 10 |
Добавлено: 08-09-2008 17:49 | ||
Ну, вот, началась школа... Сегодня только 8 сентября - а я уже сижу и плачу. Позвонила учительница: Ваш ребёнок был только на "нулевом" уроке! Где он сейчас? Я звоню домой - он дома, говорит - болит живот. Я звоню учительнице, а она в ответ: "Живот у него заболел после драки с мальчиком. Это симмуляция. Быстро пусть идёт в школу!" Я перезвонила домой и отправила сына в школу. Ещё учительница сказала, что в драке виноваты оба, но второй мальчик "Иванов"! Это ребёнок с небольшим торможением в развитии, т.е. трогать его было НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах! (это моё мнение) Что мне делать с моим ребёнком? Как научить быть тихим, спокойным? Думать прежде действия? |
|||
ПАКАСИМ Сообщений: 1 |
Добавлено: 09-09-2008 11:25 | ||
Здравствуйте! Я здесь первый раз и пока не очень ориентируюсь. Мне нужен совет ... У ребенка в детском саду появился онаниз и это исключительно там (обычно он всега во всем виноват). Дома этого нет, специалисты говорят это может быть но как это донести до работников ДОУ | |||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 09-09-2008 11:48 | ||
Маша, я по вашему посту поняла только одно, что учительнице вы доверяете. Вашему сыну 12 лет? Я так понимаю, что переходный возраст если еще и не начался, то не за горами. Возможно, мой совет неуместен, но как мне кажется, я бы встала на сторону сына вот хотя бы в такой мелочи:
|
|||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 09-09-2008 11:50 | ||
Пакасим, у нас была прямая тема про детский онанизм. Поищите, пожалуйста на форуме, кажется в разделах "Консультации специалистов" Там вам удобнее будет продолжить тему. Или создайте новую. | |||
Мария Брест Сообщений: 10 |
Добавлено: 09-09-2008 14:55 | ||
Да, сыну 12 лет. С учительницей мы ещё в прошлом году выяснили: у сына болит живот, когда он переживает сильно. Симмуляция- не то слово, которое надо было подобрать. Скорее: это реакция на стрессовую ситуацию. У него перед контрольными (или другими схожими ситуациями) болит живот, начинается рвота. Во вчерашней ситуации учительница ничего сыну не сказала. (т.е. не ругала). В драке были виноваты двое. А разрешить прятаться от проблем дома? Не знаю - верно ли? А вечером я его выслушала, обняла, мы поговорили. И мне кажется, что учительница тут строгая, но справедливая. Она мне сказала фразу: "Он такой Вам дан богом, принимайте его таким." Но вот вчера сын просил перевести его в другой класс. В этот он попал после расформирования 4-го (начального) при переходе в 5-й. Мотивация: меня тут не любят, обзываются. Не знаю как верно поступить: переводить? Класс сильный с углубленным изучением французского, и при переходе в другой, он попадёт в более слабый, скорее всего обычный. Хотя для чего ему этот французский? И о лечении. Врач прописал Ноофен. А вообще у врачей в глазах: ну что Вы пристали? А один мне сказал: не надо на нас сваливать проблемы воспитания Вами своего ребёнка. |
|||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 09-09-2008 15:22 | ||
|
|||
TaTiTa Сообщений: 1450 |
Добавлено: 09-09-2008 15:25 | ||
Вот нашла, здесь: Как сделать ребенка популярным Советы вполне применимые в реальной жизни |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Помогите советами |