Гиперактивный или просто активный?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Гиперактивный или просто активный?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 3659
Добавлено: 20-02-2007 00:19
А я восхищаюсь Ниной,она истинная мать,горой за свое дитя,что бы не случилось.Другое дело,к чему это приведет.Но главное чтоб мама понимала проблему,она понимает,просто и принимает сына целиком,не пытается переделать.Конечно я бы так не смогла,я могу помочь,могу учить на семейном обучении,но всеми силами готовлю его к самостоятельной жизни,мы не вечны.Что касается сдачи крови ,боится конечно,у меня муж в обморок падает,но говорю,ты мужчина и терпит.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 20-02-2007 00:26
Ну, я тоже особенно не стремлюсь обсуждать телепатию
и не считаю верность вероучению фанатизмом . Про "видящих священников" даже говорить ничего не буду, и про цвет ауры тоже.
Что касается ежегодного анализа крови - вообще анализ крови имеет смысл делать при болезни, конечно. Но вообще - он позволяет контролировать некоторые вещи и вовремя их выявлять. Скажем, лейкоз - не дай Бог, конечно, - который лучше всего выявлять на ранних стадиях - на этих ранних стадиях можно поймать, кажется, только через анализ крови (повышенный лейкоцитоз). И гемоглобин, и другие изменения... Моему парню приходилось ежегодно - даже раз в полгода - сдавать кровь потому, что ему в роддоме делали переливание крови. Все неизменно было в порядке, анализы хорошие, гемоглобин в норме... Собственно, это просто способ мониторить состояние здоровья ребенка и выявлять проблемы на ранних стадиях. Составная часть диспансеризации - процесса профилактики.


Сообщений: 1706
Добавлено: 20-02-2007 14:43
Мамадена! Я , действительно, вообще не доверяю не врачам вообще, а методам западной медицины, так как она занимается не извлечением на свет причины и работы с ней , а купированием симптомов (следствия). Меня не хотели давать проффесиональнуюсо инвалидность (вылечить не могли), а разрешили по моей же просьбе просто не ходить на работу. И я,перелопатив много литературы, выбрала подходящее лично для себя ( это был некий снтез ( но не сумма ) некоторых положений П.Иванова, православных молитв,восточных психологических практик, питание по интуиции и полное уединение на природе. В результате я вернула утраченное здоровье. Но ребенок пришел на хвосте этого периода, да и папа( появившийся к тому времени муж) не был еше готов воспринимать произошедшее адекватно, а потому ребенок перехватил много нерешенных проблем, которые приходилось решать у ребенка с помощью длительного кормления грудью и одновременно помогать папе менять сознание. Потому все так затянулось.Зато мы достигли , наконец, семейной гармонии, а это главное для правильного развития ребенка. ЖизнЬ длинная, все успеем, главное не форсировать события с оглядкой на некую норму. У всех все индивидуально и в руках Божьих. А на крайний случай, Мама Миши , у нас есть еще и взрослые семейные дети. К тому же , мы уже сейчас готовим его к будущей жизни. С 6 лет он ежедневно учится игре на барабанах, смотрит школы великих барабанщиков мира, отрабатывает приемы. Как мне кажется, уже мог бы играть во взрослом ансамбле, но папа говорит рано. Плюс начал петь. Я уже не говорю про рисование и управление техникой. Ближайшее время сделаем звукозаписывающую студию, в которой он будет главный. К этому можно добавить обучение папой граверному мастерству и мной - сельскому хозяйству . А диплом, если вдруг что-то не сложится, в крайнем случае можно и купить и не заморачиваться на эту тему. Оглянувшись назад на затраченные 20 лет на получение образования в школе, институте, аспирантуре, могу сказать, что необходимые для жизни знания , полученные там , я бы могла преобрести самостоятельно, а действительно ценными могу назвать знания , полученные самостоятельно позднее и продолжаю их получать. А пытаться приспосабливаться к обществу, которое идет не в том направлении, не хочу и сына своего не буду. Сама никогда не приспосабливалась, была белой вороной, пыталась изменить мир, пока не поняла, что ему этого не надо.Жалко , конечно, душа болит, когда приходится соприкасаться. Что могу, делаю. А от Вас, мама Миши , я жду желательно телефон Башиной. Спасибо за участие.


Сообщений: 2420
Добавлено: 20-02-2007 15:17
Если занят,например , мобильным телефоном и не обращает на врача внимания, может ответить на повторенный мной вопрос врача нормально, а если смотрит на психиатра вглубь, просто над ним издевается. На вопрос : "Сколько тебе лет?" , отвечает "39, нет 104". ", на вопрос : "Как зовут?", отвечает "Маша". .

Нина, а с Вами он как разговаривает? И с папой?

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 20-02-2007 15:35
Я , действительно, вообще не доверяю не врачам вообще, а методам западной медицины, так как она занимается не извлечением на свет причины и работы с ней , а купированием симптомов (следствия).

Во-первых, не поняла, при чем здесь западная медицина? Вы ж не на Западе живете?
Во-вторых, говоря о "купировании симптомов", вы имеете в виду лечение СДВГ или всю медицину вообще?
В-третьих и в-четвертых зависят от вашего ответа на предыдущие вопросы.


Сообщений: 3571
Добавлено: 20-02-2007 19:48
Нина, жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Если у вас, конечно, нет в планах переселения в тайгу и отказа от всех контактов.


Сообщений: 1706
Добавлено: 20-02-2007 21:07
Vita! Естественно, он общается с нами( родителями)очень хорошо, радостно, и не только с нами , а с любым , кто подходит к нему с добрыми намерениями. В противном случае он чаще всего просто игнорирует, если в отношении него не проявлена агрессия в виде действия, ну например, если в почти в пустой электричке он бегает и открывает и закрывает двери, было такое, что его мужик схватил за шиворот и встяхнул, он пристально посмотрел на него и зарычал( это лет 5 ему было), ну, в общем в таком роде у него защитная реакция. Я, как правило, не вмещиваюсь, если, конечно, он никого не задевает своими движениями, он решает эту проблему сам, а потом мы ее обсуждаем. Если задевает кого-то, и ему делают замечание, то нормально реагирует. Лет после 8 он уже терпит вынужденную неподвижность. Nel69! Кто же спорит, что с обществом нужно считаться и не мешать ему жить по своим законам, но это не означает, что мы не имеем права жить так, как считаем нужным, не мешая ему.


Сообщений: 1706
Добавлено: 20-02-2007 21:44
СДВГ мама! У нас вся медицина западная. А что касается лечения СДВГ, я решила вникнуть в это на лекциях врачей. И услышала, что единственный препарат, который тестировали - это stratera, который разрабатывался как антидепресант, оказался неэффективным, и чтоб не пропадать разработке, видимо, его проверили на детях с СДВГ, его проверили на 100 детях ( точнее на 2/3 отвыборки, остальной трети давали "пустышку") и эффективность его составила от 43 до 78 % в зависимости от возваста, в то время как у принимавших пустышку эффективностьтакже была, но приблизительно на 10% меньше , причем ( я изучила график) , разброс, т.е. погрешность результатов составляла больше 10 %. Они считают, это хорошо. Я ученый , занимавшийся наукой много лет. Сделав диссертацию примерно с таким результатом, лично я отказалась ее зашищать, как меня не уговаривали. Так вот, остальные препараты вообще аппробацию не проходили, их предлагают примерно так: "Попробуйте это, может поможет" . Я по образованию химик-эколог, и немного представляю себе действие на организм химических препаратов. Только работая с ними, я пришла в состояние инвалидности ( конечно, были и другие факторы), но я внутрь ничего не принимала . Так вот , восстанавливая здоровье, больше всего по времени у меня заняла именно работа с химической интоксикацией. Я сейчас говорю о наиболее понятном чисто материальном теле, не говоря уже о более тонких телах, которые у любого живого объекта имеются. Судите сами.


Сообщений: 3659
Добавлено: 20-02-2007 22:59
Нина телефон не нашла,но там Тенди была,может подскажет.


Сообщений: 3030
Добавлено: 21-02-2007 00:03
мндааа, у меня оба родителя - химики, папа профессор, доктор наук, всю жизнь в химической лаборатории, до сих пор (ему 74 года) там ежедневно, кстати в мед. институтах и фарм. институтах преподавал, да и мама кандидат химических наук, к счастью никакой тяжкой инвалидности у них не наблюдается... Хотя к технике безопасности папа пофигистично относится ... Наверное не только в работе химиком тут дело, не иначе телепатия замешана...

Я откровенно говоря американской медицине (конкретно!) тоже не доверяю, есть основания. Но и доселе с нею не сталкивалась!

Только по вашим постам я вообще не понимаю в чём проблема-то с дитём и зачем к врачу идти... И защита у вас честно говоря ненужная - никто на ребёнка не нападает! А написать что делает ежедневно каждый ребёнок и что он умеет,думаю каждая мама тут с радостью! Мы все - молодцы, все работаем с нашими детьми, да и как иначе то?


Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 21-02-2007 00:36
ссылку дадите на исследование по страттере?
кстати, результативность в 70 и более процентов для лекарств считается хорошей.
И кстати, "оказался неэффективным и его проверили на детях с СДВГ" - не совсем точно. Оказался неэффективным для лечения депрессии, однако в тех же испытаниях показал эффективность при СДВГ... сместить немножко акценты - и совсем другая окраска получается...
А "единственный, который испытали" - это единственный препарат, который может быть в России из используемых при СДВГ, который испытали согласно современным стандартам доказательной медицины - на двойных слепых плацебо-контролируемых исследованиях. В России до сих пор считался достаточным более низкий уровень доказательств, насколько мне известно (могу ошибаться). Вообще доказательная медицина - отдельный большой вопрос, и об этом лучше со специалистом разговаривать, а то мы тут сейчас все запутаемся и заблудимся.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 21-02-2007 02:04
Нина, лечение СДВГ на Западе и в России существенно отличается. Во многих западных странах при медикаментозной коррекции СДВГ применяются в основном психостимуляторы и страттера, а в России - обычно ноотропы. Страттера, насколько я знаю, все еще не зарегистрирована в России. И что значит - это единственный препарат, который тестировали? По страттере проведено как минимум несколько десятков исследований, по психостимуляторам - тысячи. Ноотропы и другие российские препараты тоже прошли не одно исследование.


Сообщений: 2420
Добавлено: 21-02-2007 10:12
Мамадена! Как же вы с такой наследственностью и в художники? . В общем привет всем химикам от химика! А что касается самой химии - то мы живем в таком городе, что эта химическая интоксикация на каждом шагу. Хотя, бывает всякое, и трактовать это по-разному можно. Если взять мой бывший курс (250 человек, половина девушек)- 4 (только мне известных, может и больше) случая аутизма у детей .


Сообщений: 3030
Добавлено: 21-02-2007 10:33
Мамадена! Как же вы с такой наследственностью и в художники?


Вит, сама не пойму!!! В семье не без урода
А в химии я ваще ни бум-бум!


Сообщений: 1706
Добавлено: 21-02-2007 11:32
Мышь! Ведь Вы были на той же лекции. Своим постом я всего лишь хотела обратить внимание на то, что эффективность "лечения" группы с пустышкой была в пределах погрешности опытной исследуемой партии детей. Вы , помните, как он с улыбочкой говорил об этом "недоразумении"? : "Ну,видно, потому, что родители , впервые узнавшие об болезни своего ребенка, стали иначе с нему относиться , поэтому , видно, и в этом случае эффективность была. Это лишний раз подтверждает, что эффективность лечения мыслью сравнима с лечением таблетками+ та же родительская мысль ( ведь не бездумны же родители партии детей, которым давали лечение!). И именно поэтому я отказалась защищать свою диссертации с таким вот не явным результатом, чем вызвало ,мягко сказать, удивление в научной среде. Я очень хорошо знаю научную среду изнутри, и Заваденко только подтвердил это своими словами "Ну, даже , если хоть чуть-чуть, это уже результат", а результаты последствий будут выявлять другие с другим уже результаатом. И только развел руками, когда Hoohful сказала :"Мы перепробовали все , что Вы называли, с тестами и результат во всех случаях нулевой"

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 21-02-2007 13:29
Нин, я была на той лекции, но там было отчетливое различие все-таки между контрольной группой и группой, принимавшей лекарство. Да, было улучшение и в группе плацебо. Но менее выраженное и отнюдь, насколько я увидела с заднего ряда, не в пределах статистической погрешности. Действительно, когда новодиагностированным объясняют, в чем дело, и учат каким-то навыкам обращения с детьми - ситуация меняется в лучшую сторону и улучшения заметны. Действительно, в ряде случаев можно добиться эффекта без медикаментов, и есть научные данные о том, что работа с семьей очень эффективна и дает стойкий положительный результат.
Что касается "перепробовали все" и "развел руками". Ну, допустим, я учитель математики. Я знаю, что ребенка можно научить таблице умножения. Приходит незнакомая мама и говорит: а вот моего ребенка научить - невозможно. Я говорю: вот так можно, вот так можно, а можно так... А мама говорит: все пробовали, ничего не помогает, выучить невозможно! При этом маму я вижу первый раз в жизни, ребенка не видела вообще никогда, в чем там дело - Бог знает... Что остается-то, кроме как руками развести? Это не в обиду Хоупфул будь сказано.
Я совершенно не адепт медикаментозной терапии. Я прекрасно знаю, чего можно добиться без нее: в конце концов, кроме двух коротких курсов ноотропов, у меня ребенок ничего никогда не получал в связи с этой проблемой. Если чего и достигнуто - то не за счет медикаментов.
И это не мистическое "лечение мыслью" - а вполне разумно обоснованное изменение педагогических подходов, попытка отыскать к ребенку ключик, наладить его взаимоотношения с собой, с семьей, с миром, нормальная воспитательная, педагогическая, психологическая практика, которая имеет вполне четкие задачи, конкретные методы работы, достижимые и описуемые результаты...


Сообщений: 1706
Добавлено: 21-02-2007 14:56
Лечение мыслью или педагогический, психологический подход? Всего лишь разница в терминах. По крайней мере я понимаю и под тем , и под другим определенное внутреннее отношение настроенности на положительный результат при своих взаимодействиях с ребенком (Вера, так сказать, а не мистика). А выделяя в термин "лечение мыслью" , я всего лишь хочу подчеркнуть, что главное в "лечении" является не материальный, а идеальный(духовный) подход. Именно поэтому , по моему мнению, для успешного учебногоо результата важно добиваться успехов у детей не в недружелюбной школьно-классной среде, в которой Вы хотите получать результат, а в максимально комфортной. Для этого я и предлагала в своем первом сообщении объединиться для решения задачи создания пусть одного начального класса для наших детей, пусть даже с тем же объемом требований, но не закрепленных жестко по четвертям, и даже по годам. Просто каждый будет сдавать, по мере личной подготовки,ту тему, которую он готов сдать.Чтобы на уроке он мог свободно ходить по классу, лежать и принимать любую удобную для его восприятия позу. А на перемене пусть общается со всеми остальными, когда не требуется максимального мозгового напряжения. Пусть этот класс как угодно удобоваримо для других детей называется - экспериментальный или коррекционный, над этим можно подумать . Но главное в этом - не заставлять ребенка учиться на пределе или даже за пределами своих возможностей. И в случае правильного подхода к обучению к концу 4-ого класса его мозг созреет и сам он окрепнет, и, возможно, дальше не будет проблем учиться дальше со всеми наравне.


Сообщений: 24
Добавлено: 21-02-2007 15:05
Здравствуйте! Я была в выходные у педагога-психолога, она мне сказала, что Савелий наш очень музыкальный, его надо пробовать на "музыку", а вот зверушек, которые сидели в группе, точнее в предбаннике группы, боится, и ни в акую не захотел идти к ним. С педагогм-психологом пошел, даже мама с папой не нужны, в течение всего пребывания в саду (1 час) играл, интересовался всем, что там есть (игрушки, снаряды гимнастические), играл на гармошке, на фортепьяно, ну конечно, мелодию пока никакую не играл, но не испугался звуков, издаваемых инструментом. Это я не в тему, конечно, просто хочу поделиться тем, что говорит специалист, и что я обещала сделать по возвращении с сеансов игры. Спасибо за внимание.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 21-02-2007 17:19
Нина, картину вы нарисовали прекрасную, возражений нет. Но что такое открыть хотя бы одну школу - вы наверняка представляете. И хорошо, конечно, чтобы школы такие были. Но можно положить жизнь на одну школу, и учиться в ней будут 60 детей. Пусть даже 600. А СДВГшки есть в каждом классе на всей территории страны. И хотелось бы - если уж есть немножко сил и возможностей - делать что-то, что поможет тем, кто уже учится в неблагоприятном окружении, кому не из чего выбирать. Сделать что-то, чтобы это неблагоприятное окружение стало более принимающим, человечным. Российская школа давно нуждается в гуманизации и осмысленности. Если мы хоть чем-то здесь можем помочь - надо что-то делать.
Это, конечно, не исключает идеи собственных школ, есть люди, которые и в этом заинтересованы... но если нас на весь этот сайт еле-еле набирается двадцать человек актива, а из них шесть-семь - реально готовых как-то работать и что-то делать, то надо отдавать себе отчет в том, что мы своими чайными ложками не вычерпаем даже одно Черное море, так что, возможно, не следует замахиваться на Черное и Балтийское сразу


Сообщений: 1706
Добавлено: 21-02-2007 18:12
Ни каких специальных школ не надо! Я имела в виду по одному классу начальной школы в каждой школе. И проблема здесь только одна - найти в каждой школе только одного , способного к этому учителя , ну, еще выделить ему помощника, чтобы глаз побольше было. И доказать в верхах экономическую целесообразность этого очень легко, ведь сейчас задействована масса учителей на бесплатное для детей за счет государства индивидуальное обучение. Платить им правда надо больше и обучить дополнительно на курсах. Желающие , я думаю, среди них появятся. Но все это гораздо быстрее и проще , чем та задача, которую ставите вы - просветительская деятельность среди учителей. А как быть с детьми всеми остальными? тоже просвещать их? Я написала всего лишь одно письмо на имя Министра образования и отдала его в коррекционный отдел Минобразования, сгустив , а может и не сгустив краски ( имея в виду пополнение асоциальной среды ), к каким страшным последствиям может привести отказ от решения этой проблемы. В результате мне сказали: " соберете класс, откроем" , и я вот никак не могу собрать. Так что все проще , чем кажется.Нужны лишь желающие родители, в этом основная проблема.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Гиперактивный или просто активный?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU