|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Гиперактивный или просто активный? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 |
Автор | Сообщение |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 21-02-2007 18:49 |
Нина, это предмет для отдельного разговора в отдельной теме, эту мы и так общими усилиями совершенно сбили с начальной темы. Можем обсудить в отдельной теме. Так очень часто бывает, что люди начинают с непримиримых споров, а потом сходятся, как два кота, в середине сосиски, которую начали грызть с разных концов. Давайте, может, правда, унесем это все в отдельную тему? У меня есть много вопросов по вашему проекту. Прежде всего - кто будет разрабатывать программу для такого класса? как его откроют без программы? как вы найдете учителя для него, если он не получил специальной подготовки и не умеет работать с такими детьми? (что возвращает нас к вопросу о работе с учителями). Ну и так далее. короче, можем пошуршать, - но в рубрике "школа" и не в чужой теме |
|
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 21-02-2007 20:02 |
Нина,если вы хотите открыть класс для своего ребенка(под своего ребенка),вам и надо действовать именно в этом конкретном направлении.Но много единомышленников вы себе не найдете,о чем,впрочем,сами и говорите. И в напрасно думаете,что проблема в учителях,проблема как раз в родителях. Идея разноуровневого обучения провалилась с треском(ради чего,собственно,и тестируют детей при поступлении в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ школу.При этом на выходе из начальной школы дети будут иметь одинаковые знания,но никого это не интересует),идея создания коррекционных классов-тоже.Хотя идеи были очень разумные,направленные на интересы детей.Ну,не хотят родители,чтобы дети учились в классе "для дураков",а хотят,чтобы у лучшей,заслуженнейшей учительницы и в гимназии наипрестижней.Поверьте,насмотрелась.И на здоровье ребенка плевать.А потом приходят зареванные дети и говорят,что в школу не пойдут,их дразнят-класс для дураков и тд.Так что не так все просто. Кстати,даже в таком классе никто не обеспечит вам благоприятную атмосферу,все дети разные,все проблемные-подстраиваться только под вашего все равно не смогут,а у меня создалось такое впечатление,что именно этого вы и ждете от школы. |
|
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 21-02-2007 20:32 |
triniti ! Можно узнать что это за сеансы игры. Это его индивидуальные игры или с другими детьми?. Как наш давно ни с кем не играл! | |
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 21-02-2007 21:20 |
Мамадена! Конечно, можно было бы и не ходить к врачу, к тому же удачных походов у нас не было. Но если бы я сама всегда понимала в чем дело! Но меня , например, просто убивает такой факт. Слушает к примеру музыку и смотрит, сколко длится каждая песня, приговаривает. "Так, 4 мин 16 сек это 256 сек". Тут же его спрашиваю :"Сколько будет 256-240?", напрягается и молчит, даже если спрашиваю 56-40, все равно тормозит. Может, например, легко начать перечислять високосные годы за 100 лет, или годы , например, быка, может без запинки рассказывать в каком году ему или мне сколько будет лет, так как будто читает с листа. А задашь вопрос на сложение -вычитание в пределах 20, думает долго, иногда начинает считать на пальцах. Что это значит, не понимаю. Причем если подстроиться к нему с подобным для его игры вопросом , правда , написав цмфры: "Сколько в секундах длится песня 8 мин 46 сек?", он сразу ответит. Что это? Невосприятие на слух информации? Если да , то можно с этим что-то сделать? и к кому обращаться? Судя по тому, что он все время пишет и систематизирует всю информацию по номерам, скорее всего так. Потому что он читать сначала начал , а потом потихоньку по слогам говорить. Пишет под номерами названия песен на диске с их длительностью, причем на память , даже на английском языке, проверяя себя на ошибки. При большом словарном запасе , до сих пор плохо связывает их по родам и склонениям. Пишет практически без ошибок, если сомневается, всегда спрашивает, как пишется. Говорит , в основном, штампами , пользуясь фразами из любимых мультфильмов, просматривая их почти ежедневно в течении нескольких (от 2до 6 месяцев). Да, и уже несколко лет , как отказывается даже слушать детские книжки, а тем более их сам читать. Даже свои любимые Смешарики предпочитает только рассматривать картинки. Приходится подталкивать его прочитать. Это притом , что он усперает прочитать по телевизору даже бегущие титры . Перед сном ,правда, может послушать чтение мной -нибудь какие -нибудь серьезные философские рассказы. Да, поскольку он долго не засыпет, именно в постели лежа в темноте, у него просто мозговой штурм какой-то, вот тогда до него можно доносить любую информацию, экзаменовать. Что-нибудь подобное у кого-нибудь случается? | |
Mirt Сообщений: 451 |
Добавлено: 21-02-2007 22:33 |
Нина это вопросы для нейропсихолога. |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 22-02-2007 00:28 |
Мой тоже сначала читать начал.Что касается чисел,тоже зрительно лучше.Пишет тоже много,но придумывает сюжеты,потом их проигрывает с игрушками.С речью таких проблем нет,никаких заученных фраз.Зато очень безцеремонно влезает в разговоры взрослых,приходится с этим бороться.Вообще является неприменным участником всех дел,если не остановить то чужих тоже.Счтает что он всега прав,будет доказывать с пеной у рта,очень редко соглашается,что был не прав. | |
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 22-02-2007 00:50 |
Про бесцеремонность это вообще больная тема. Выйти в люди ...Он до сих пор никак в толк не возьмет, почему взрослым надо говорить Вы. В детском саду , где он был , было принято к воспитателям и даже заведующей обращаться на Ты и по имени. А у него еще самому младшему брату 20 лет, а остальным двоюродным, которых много, до45. Говорю, обращайся к незнакомым взрослым на Вы, а он познакомиться и давай на Ты. Доводов уже не хватает. | |
trinity Сообщений: 24 |
Добавлено: 22-02-2007 08:43 |
Нина Ивановна! Я только начала водить его в обычный детсад, где педагог видимо платит за эксплуатацию помещения деньги администрации либо сада, либо в Управление образования, прошли всего 2 раза, первый раз просто наблюдали Савелия, второй раз пошли в гимнастический зал, там же стоит фортепьяно, разного рода музыкальные инструменты. Педагог говорит, мальчик музыкальный, "Внутренний, глубокий", раскрывается весь в игре, но не надо ему мешать самому играть. Вообще, он с того момента, как пошел, сел, пошел в кроватке, вновь пополз , а это он все сразу стал делать в 9 месяцев, он играет ВООБЩЕ САМ, ЕМУ НЕ НАДО ПОМОГАТЬ, С НИМ ИГРАТЬ, ему достаточно самого себя. Когда подходишь к нему и просто наблюдаешь за тем, что он делает, он не злится, не прогоняет тебя, но и не просит включиться в игру, а если включаешься, отрицательных эмоций не проявляет. Что они будут делать на следующих занятиях не знаю, но педагог говорит, все только через игру на данном этапе. В пятницу, 23 февраля поедем еще раз, там уже подробнее педагоги расскажут об особенностях ребенка, они его снимают на видеокамеру, сделали уже нарезку из этих роликов, будут давать нам советы, как с ним играть дома, вот только надо и время на эти игры вокроить. Дали нам еще читать книгу "Общаться с ребенком. Как?". Начали с супругом вместе читать, будем совершенствоваться вместе. | |
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 22-02-2007 17:20 |
Я, конечно, не доктор... Но, кажется, у людей аутистического склада бывают такие проблемы. Вообще, могут наблюдаться какие-то совершенно причудливые сочетания повышенного развития одних-практически полного отсутствия других функций... На меня большое влияние произвела книга Оливера Сакса "Человек, который спутал жену со шляпой" - там много случаев подобного рода описано, да и вообще, довольно интересный (философский) взгляд врача на такие "шуточки" матери-природы.
|
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 22-02-2007 23:40 |
Это верно ,Ненси.Но как обьяснила Башина,аутизм и аутические черты разная вещь.У многих сдвгешек есть такие черты,даже не все проходят с возрастом.Именно по этому,один становится учителем,а другой егерем.Умужа дядя прекрасный столяр,а дома не строит,не может работать в бригаде.Так и делает всю жизнь столы,да табуретки на продажу,хотя женат и дети есть.Правда все говорят,трудно с ним.Вот это как раз те самые черты,которые не исчезли. | |
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 23-02-2007 19:56 |
Ненси, а у мужа в рабочем коллективе двое парней с 11 классами образования всего лишь, которые и комп собрать, и программы на него поставить могут, и весьма неплохо. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Гиперактивный или просто активный? |