Где можно пройти тест на Q умственных способностей?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Где можно пройти тест на Q умственных способностей?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 25
Добавлено: 03-10-2006 10:44
Здравствуйте!
Подскажите как можно протестировать ребёнка на его умственные
способности?Где это можно сделать? Нам через год идти в школу.
а мы сомневаемся готов ли он.Как определить его физиологическую
зрелость?Ребёнку 6 лет,а зубы ещё не меняются.


Сообщений: 586
Добавлено: 03-10-2006 11:09
А какое отношение имеют зубы к Q ? У моей дочери в год было только 2 зуба,и менять начали только к семи годам.А у сына к году было 8 зубов,ещё шести нет,а уже 4 зуба меняем.И если сравнивать их Q В возрасте 5-6 лет,то у дочери значительно выше.
Считаю,думаю со мной многие согласятся,от зубов не зависит.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 03-10-2006 11:36
Не зависит
Кстати, мой младший пошел в школу ровно в 6, а зубы начали меняться уже ближе к 8. Учится прекрасно, интеллектуально к школе был совершенно готов.
Мне кажется, вы все-таки путаете умственные способности и физиологическую зрелость, они могут здорово расходиться друг с другом, и проверять надо все в комплексе, а не только "умственные способности". Где - я в другой теме отвечала вроде бы. Можно еще попробовать обратиться в районный центр психолого-педагогической-медико-социальной помощи.


Сообщений: 3659
Добавлено: 03-10-2006 13:36
зубы не .причем ..а вообще проверить очень просто ,полно всякой литературы.Вы чем то ведь занимаетесь с ребенком.Например раскрашиваете,можно задать попутные вопросы,типа какое время года на картинке,почему так думаешь,сколько цветочков,сколько птичек,чего больше?Dj всех детских журналах есть шарады и ребусы,загадки.Да много чего.А уж если спец книгу купить,типа Игры с карандашом или Задания на каждый день,и говорить нечего.Если никогда не занимались,ребенок может и не ответить,значит надо позаниматься.


Сообщений: 25
Добавлено: 03-10-2006 13:46
А какое отношение имеют зубы к Q ? У моей дочери в год было только 2 зуба,и менять начали только к семи годам.А у сына к году было 8 зубов,ещё шести нет,а уже 4 зуба меняем.И если сравнивать их Q В возрасте 5-6 лет,то у дочери значительно выше.
Считаю,думаю со мной многие согласятся,от зубов не зависит.

На сколько я знаю, в Европе физиологическую зрелость во многом определяет смена молочных зубов на постоянные.Верно ли это?


Сообщений: 3659
Добавлено: 03-10-2006 14:03
Вот уж точно над сменой зубов не задумывалась,полно других проблем.У моего в 6.5 выпали сразу 4.К школе был с зубами,а пол класса беззубыми.Глупости это.


Сообщений: 624
Добавлено: 03-10-2006 14:04
про молочные зубы я и от наших врачей слышала, но на самом деле зубы очень индивидуальная вещь- большая роль наследственности, еще и тяжелая экология (детский стоматолог из поликлиники, где работает моя сестра ,говорил, что все чаще встречаются случаи невырастания "взрослых" зубов- ну не сформировались зачатки в год). Лично у меня своя беда - не менялись 5-е молочные, 3 удалили со словами "новые вырастут"- а они не выросли -так в 30 лет хожу с молочным розово-черным зубом , а восьмерок и не будет -нет тех самых зачатков . Молюсь, чтобы у деток зубы в папу пошли.

Поэтому этой мелочью не забивайте голову. Говорят у Ходжи Насреддина с рождения был полный набор зубов, но вряд ли он школу бы потянул

В конце концов у нас детки, а не лошадки, чтобы по зубам оценивать

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 03-10-2006 14:11
Физиологическую зрелость - да, и зубы в том числе, хотя тут действительно очень много индивидуальных особенностей.
Но вы ведь спрашивали про интеллектуальную?
А физиологическая, интеллектуальная, эмоциональная зрелость могут развиваться очень неравномерно. Так что наличие-отсутствие постоянных зубов к первому классу - это один из факторов, но не главный определяющий фактор готовности ребенка к школе.
Когда я с младшим проходила врачей перед школой, все как один говорили: ваше место в детсаду, покажите зубы -- ууу, все молочные, -- в детсад, в детсад! Отдали все-таки в школу - никаких проблем с учебой до сих пор (к 3 классу) не выявилось, по тестам был готов абсолютно. Другое дело - физиологически: он действительно был очень маленький к 1 классу, сильно уставал, лапка слабая, не готовая писать... Очень много разных показателей в сумме определяют, пора ребенку в школу или еще не пора. Знаю одного парня, который был абсолютно здоров, велик ростом, к первому классу - как третьеклассник, знания новые впитывал, как губка... и при этом плаксивый, обидчивый, не наигравшийся... на уроке залез под парту и не вылезал, психологическое развитие отставало от интеллектуального и физического... Почему и говорю: комплексная оценка нужна.


Сообщений: 25
Добавлено: 03-10-2006 20:34
Физиологическую зрелость - да, и зубы в том числе, хотя тут действительно очень много индивидуальных особенностей.
Но вы ведь спрашивали про интеллектуальную?
А физиологическая, интеллектуальная, эмоциональная зрелость могут развиваться очень неравномерно. Так что наличие-отсутствие постоянных зубов к первому классу - это один из факторов, но не главный определяющий фактор готовности ребенка к школе.
Когда я с младшим проходила врачей перед школой, все как один
говорили: ваше место в детсаду, покажите зубы -- ууу, все молочные, -- в детсад, в детсад! Отдали все-таки в школу - никаких проблем с учебой до сих пор (к 3 классу) не выявилось, по тестам был готов абсолютно. Другое дело - физиологически: он действительно был очень маленький к 1 классу, сильно уставал, лапка слабая, не готовая писать... Очень много разных показателей в сумме определяют, пора ребенку в школу или еще не пора. Знаю одного парня, который был абсолютно здоров, велик ростом, к первому классу - как третьеклассник, знания новые впитывал, как губка... и при этом плаксивый, обидчивый, не наигравшийся... на уроке залез под парту и не вылезал, психологическое развитие отставало от интеллектуального и физического... Почему и говорю: комплексная оценка нужна.

Спасибо за подробный и обстоятельный ответ.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 03-10-2006 21:59
Вы погодите, вам еще психолог ответит, когда появится.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 04-10-2006 09:28
Психолог совершенно согласен с администратором. Только добавлю немножко. Зубы (их наличие) - один из критериев возрасной периодизации. Их, как и всяких критериев, много в разное время наплодили разные ученые. Так вот этот был предложен отечественным психологом аж в начале прошлого века. Детство по этой системе делится на беззубое, с молочными зубами... и проч. Поэтому понятно, что и вся прочая зрелость с этим биологическим по своей сути критерием увязывалась. Самостоятельной ценности, на мой взгляд, этот подход не имеет. Так, чисто вспомогательный. Если зубов нет еще - есть некоторая вероятность, что организм малость отстает, незрел, а соответственно, и мозг еще не в полную силу работает. Хотя все мы знаем, что это может быть и не так.
Измерять интеллект перед школой действительно ни к чему. Помимо интеллектуальной зрелости есть еще навалом других видов зрелости, которые даже и важнее. Например, развитие произвольности (иначе он просто учителя не будет слушать). Или соответствующая мотивация (он должен знать, зачем ходят в школу, и хотеть этого. А если не понимает - значит, не готов). Не говоря уж о развитии всяких чисто инструментальных навыков: речи, моторно-зрительных координаций и прочих вещей, в которых только узкие специалисты разбираются. Поэтому действительно гораздо ценнее комплексная оценка готовности к школе, которую могут провести, например, в центрах медико-социально-психологической помощи детям и подросткам (можно найти по ссылкам, администраторы подскажут). К тому же такое обследование позволит спрогнозировать грядущие школьные трудности, а соответственно, и лучше к ним подготовиться.
А интеллект должен заботить, если есть какие-то особые причины. Например, вы решаете вопрос, не определить ли ребенка в коррекционную школу или в школу для одаренных детей (если вы подозреваете, что его интеллект явно ниже или выше, чем у большинства сверстников).


Сообщений: 1450
Добавлено: 10-10-2006 15:38
Интерессснаааа... А у меня последний молочный зуб вывалился в 26! Я беременная ходила, а зуб начал рушиться, думала, что все - буду без зуба вообще. Пошла удалять, а врач чуть не упала: растет зуб из-под него. Так и записали в карте: "26 лет. Удаление молочного зуба". Хохотала регистраторша
Так это чёж значит - я тупая не по возрасту?
Блин, во прикол-то...

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 12-10-2006 10:47
TaTiTa, ваш рекорд уже переплюнут! Мне последние два молочных зуба удалили в 32 года (и сколько бы они еще простояли, если б их не извлекли насильно?), потом я еще два года мучилась с брекетами. Но это ни о чем не говорит. Связь эта не прямая. К тому же здесь явно был сбой в программе, эти молочные зубы уже давным-давно были мертвыми, а постоянные уже вовсю существовали...


Сообщений: 3571
Добавлено: 13-10-2006 16:13
Нда, прямо тупой и еще тупее! Только мне кажется, что тут обратная зависимость.


Сообщений: 202
Добавлено: 13-10-2006 20:02
А у меня последний молочный зуб вывалился в 26!


У моей мамы последний молочный зуб вырвали в 53 года и то,он такой крепкий был,что ого-го.......

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Где можно пройти тест на Q умственных способностей?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU