Нина, присоединяюсь к последнему посту Мамы Севы! И я, и я, и я!!!! в свете обсуждения этой темы, я еще раз перечитала тему о коррекционных классах, которую с огромным интересом читала ранее, но по понятным причинам не решилась вставить ни слова. Это действительно огромная проблема, которую посилам решить только единомышленникам. Совершенно согласна с тем, что надо не детей подгонять под систему любой ценой, а систему создавать для детей. именно создавать, а не менять! менять ее нет смысла, т.к. она основана на косности и на консервативном менталителе педагогов, уверенных в том, что все беды от Телепузиков. Наши дети не такие как все остальные, они - лучше!!!! Талантливые, умные, а сколько среди них одаренных! потому я тоже грежу об альтернативность школе, в которой не будут душить Божью искру в ребенке, а примут его таким, какой он есть, помогут ему развиваться без навешивания ярлыков и сегрегации и разовьют истинную внутренную мотивацию к познанию. мне в этом смысле очень нравится система Монтессори. У меня, кстати, тоже есть знакомые, которые умеют и любят работать с необычными детьми, а сама я готова поучаствовать в меру своих скромных возможностей.
|