Пение

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Пение

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 494
Добавлено: 31-07-2007 17:55
Сейчас занимаюсь поиском няни, так сказать произвожу отбор. Так вот одна из нянь в качестве перерыва между занятиями с ребенком использует пение.
Сижу и слушаю как они из другой комнаты в два голоса заводят. Мой дитеныш вроде с удовольствием.
Его мнение по этому поводу еще не узнала.
Как Вы думаете может ли пение использоваться для разрядки (отдыха) или же лучше что - то другое, поиграть на пример во что-то?


Сообщений: 494
Добавлено: 31-07-2007 18:20
Я собственно чего переживаю-то, а вдруг он в школе на уроке запоет, если ему скучно станет?


Сообщений: 107
Добавлено: 31-07-2007 18:33
А я своему даже специально приглашала преподавателя пением заниматься - отличная дыхательная гимнастика и нервную систему "разгружает".Петь,правда,не очень любит и на уроках не поет.


Сообщений: 46
Добавлено: 31-07-2007 18:44
супер идея, мы тоже будем так разгружаться . А что на уроках то ему петь, он же понимает, где можно, а где нельзя. Объяснить можно еще раз, чтобы наверняка.


Сообщений: 3659
Добавлено: 31-07-2007 19:34
Отличная няня,еще и занимается.Обычно няни только играют и гуляют.А для отдыха пение неплохо.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 01-08-2007 08:09
Венера, ну по поводу того, что на уроке запоет - это напрасный страх. Не запоет - так еще что-нибудь сделает, если способ разрядки будет другой. Если ребенок готов к школьному обучению (а это подразумевает и должный уровень произвольности), то он сможет подчиняться правилам, поэтому ничем посторонним на уроке заниматься не будет. Неготовый ребенок может встать среди урока и сказать: "Мне надоело, я пошел". Потом, вы же не новички уже в школе, не первоклашки, поэтому с правилами поведения ребенок уже наверняка знаком.
Я бы не стала при поиске няни ориентироваться исключительно на пение и закрывать глаза на другие ее качества. Но пение (при прочих равных) расценила бы как огромный плюс. Мощнейший пласт культуры, если ребенка могут с ним познакомить - это же замечательно! Можно и репертуар подбирать: детские песенки, народные, даже адаптированные под непрофессионалов оперные партии (есть и такое). Действительно, тут и дыхание, и регулирование голосовых усилий - то есть фактически та же произвольность... Да нет, здорово!.. ну, если он сам не против, конечно. Отторжения если нету.
А как расслабляться ребенку - так у всех разные способы. Ребенок сам лучше всего почувствует, что ему лучше делать, чтобы быстрее восстановить силы: поиграть, порукодельничать, почитать, порисовать, попеть... можно немного поиграть в компьютерную игрушку - разумеется, не до полного в ней растворения. Дело родителей - познакомить его с как можно большим количеством этих способов, чтобы он выбрал наиболее для себя подходящий.


Сообщений: 17
Добавлено: 04-08-2007 02:02

Нэнси, а как же его научить не говорить этого "мне надоело, я пошел"? Как приучить его не вставать среди урока? Есть ли какие-то упражнения, чтобы потренировать ребеночка, чтобы в школе совсем-то уж не опозориться?

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 15-08-2007 15:49
Елена, это покажется парадоксальным, но специально ничему учить не надо. Надо только следить за тем, чтобы не деформировались естественные пути развития. То есть организовывать правильную среду, а нужные механизмы будут созревать сами, подобно тому (прошу прощения за грубое сравнение) как молочные зубы сменяются постоянными, и совершенно не нужно их еще дополнительно подтягивать, все равно сами вырастут. А уж если растут неправильно, тогда к нашим услугами специалисты. Но ведь когда молочные зубы только-только появляются, почти невозможно сказать, как будут прорезываться постоянные. И париться на эту тему не нужно асболютно. Разве что следить за рационом и зубки чистить. Так что - делаем свое дело, а природа делает свое.
А в четыре года о таких вещах вообще рано думать. До школы еще три года, целых три года, а ведь даже 6-ти и 7-ми летние дети различаются очень сильно!
Произвольность у дошкольника (а именно это качество требуется, чтобы сидеть на уроке и выполнять указания учителя, даже когда не хочется, устал и не получается) лучше всего развивается в игре и гарантированно губится, когда ребенка раньше срока нагружают "интеллектуальными" занятиями. В теме со ссылками я не так давно координаты статьи давала, она мне понравилась, про то, чем чревато пренебрежение игровыми интересами дошкольников (страдает в первую очередь как раз произвольность).


Сообщений: 17
Добавлено: 15-08-2007 18:17
Нэнси, спасибо! как вовремя вы мне это подсказали.. а то я заранее усаживаю ребеночка за парту - только дома... хочется же соломки подложить... ссылки посмотрю сейчас же.. еще читала, что произвольность хорошо формируется в играх с правилами (по типу "да" и "нет" не говорить и др.) по скольку в детстве во мне задавился ребеночек, играю я плохо... мне легче вместе в магазин сходить или убраться в доме... но раз надо - значит надо... буду работать над этим!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Пение

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU