Автор |
Сообщение |
Juss
Сообщений: 2
|
Добавлено:
25-09-2007 10:45
|
Здравствуйте, мне посоветовали обратиться к Вам. Моему ребенку 3,5 года. ему поставили диагноз Гиперактивность и задержка психо-речевого развития. Нам назначили лечение, мы пролечились. Он очень плохо говорит, очень нервный, начинает кричать при каждом замечании, даже если оно обращено не к нему, а к его братику (второму сыну 2 года). Я просто не знаю, что мне с ним делать. Мы занимаемся с ним. Ему нравиться рисовать, читать, лепить, строить что-то из конструктора. Но когда к нему обращаешься и пытаешься что-то показать как делать, он сразу все бросает и кричит. Может Вы могли бы посоветовать как с ним заниматься. Как его успокоить, чтобы он не был таким нервным. Я была бы вам очень благодарна.
|
Mayachok
Сообщений: 666
|
Добавлено:
25-09-2007 13:10
|
Много-много терпения, абсюлютное спокойствие с Вашей стороны и всякие приятные, расслабляющие процедуры - ванны с травками, массаж Об остальном, как всегда мудро, расскажет Нэнси
|
просто Лена
Сообщений: 386
|
Добавлено:
26-09-2007 01:33
|
Много-много терпения, абсюлютное спокойствие с Вашей стороны | Мы с мужем пришли к выводу, что очень тяжело сохранять спокойствие по отношению к поступкам собственного ребёнка, а вот если у вас в гостях чужой творит то же самое, то любое замечание "на автопилоте" лишается ненужных эмоций. Может быть вам поможет делать как мы, перед тем как отреагировать на какой-либо поступок, думаю:"А что бы я сказала(сделала) в этой ситуации с чужим ребёнком?"
|
Nancy
Консультант-психолог Сообщений: 2814
|
Добавлено:
26-09-2007 07:21
|
Но когда к нему обращаешься и пытаешься что-то показать как делать, он сразу все бросает и кричит. | Постарайтесь меньше руководить его игрой. Пусть он реализует свои собственные замыслы, какими бы неправильными, нелепыми они вам ни казались (если только он не делает что-то совершенно неприемлемое - например, разбрасывает содержимое мусорного ведра по комнате). Откликайтесь только на его просьбу что-то показать, сделать. Можно еще вмешаться, когда игра явно зашла в тупик, идей у ребенка нет. Вы можете просто с вопросительной интонацией предложить некий ассортимент возможных действий, давая понять, что право выбора остается за самим ребенком. Пусть он будет совершенно свободен в своей игре, пусть он будет вней главным, а вы демонстрируйте, что в это время готовы полностью выполнять его задумки. Пусть даже он испачкается, намусорит... (потом вы с ним вместе уберете: "Давай я уберу обрезки, а ты вымоешь кисточки. Или, если хочешь, наоборот") Детская игра почти никогда не проходит по замыслу взрослого, но взрослый пытается ее направлять, а ребенок сопротивляется, и раздражает это обоих. Тем более в 3,5 года ребенок, скорее всего, еще не вышел из периода возрастного криза, когда он начинает осознавать себя источником желаний, а соответственно попытки сделать по-своему осуществляются с некоторым перехлестом. Это нужно учитывать.
|