Симптомы СДВГ(ADHD) у ваших детей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Симптомы СДВГ(ADHD) у ваших детей

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 4
Добавлено: 04-10-2007 09:10
Подозреваю у сына СДВГ; пытаюсь составить своё мнение о том, стоит ли показываться специалистам или всё в порядке. Не хотелось бы таскать его по врачам без серьёзной надобности, тем более, давать лекарства.
Очень хочу спросить у тех, кому уже поставлен диагноз и сомнений уже нет: какие у вас были симптомы? Что заставило впервые задуматься, а что подтолкнуло на серьёзный шаг исследований/диагностики? Или учителя (врачи) первые предположили? Очень хочется узнать реальные истории из жизни, а не казённые описания, которых я уже прочитала немало - особенно с тех пор как он пошёл в школу (я каждый вечер в изнеможении, хоть караул кричи!)
Ещё один момент: когда ему было два года, он был свидетелем потенциально травмирущей истории, так что я с тех пор имела в виду, что это ещё может нам аукнуться. Но о самой истории он ничего не помнит, я старалась убрать все воспоминания. Но на подсознательном уровне может быть всё, что угодно. Я теперь всё время балансирую на краю паники, что будет дальше - я с ним не справляюсь, а ему всего 5.


Сообщений: 386
Добавлено: 04-10-2007 11:28
Или учителя (врачи) первые предположили?

Учителя могут предложить всё что угодно "неудобному" для них ребёнку, для некоторых из них неважны причины поведения, лучше списать на какую-нибудь болезнь психологические проблемы и издержки воспитания. Врач видит ребёнка только на приёме и ограниченное кол-во времени, что он может предложить если у мамы нет жалоб? Напишет здоров.


Что заставило впервые задуматься, а что подтолкнуло на серьёзный шаг исследований/диагностики?

Кто заметил?- да конечно же только сами родители. Но причины СДВГ различны, и путь к осознанию проблемы у всех разный.
Кто-то с рождения наблюдался у невролога(тонус, плач беспричинный по ночам), а по мере взросления ребёнка эти симптомы уходят, но их сменяют другие: суетливость, эмоциональность, постоянная активность...и т.д.

Уже в раннем детстве проявляются трудности в общении со сверстниками, но проявления могут быть разными: один ребёнок начинает вести себя агрессивно, другой- наоборот застенчивый, нерешительный или общительный и ранимый, а может вообще ничего из перечисленного не быть....
И эти симптомы или поведенчиские реакции могут быть нормой этапа развития ребёнка без СДВГ, поэтому и диагностируется этот синдром специалистами ближе к школе не раньше 4-5 лет, да и родители к этому времени начинает понимать, что некоторые моменты поведения, которые они раньше списывали на маленький возраст ребёнка на самом деле имеют серьёзную причину(она то и начинает проявляться во всей красе, чем взрослее ребёнок)-ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ, невозможность долго удерживать внимание когда это требуется, отсюда появляются сложности в обучении.

Очень хочется узнать реальные истории из жизни

У нас в раннем детстве не было никакой серьёзной симптоматики , лёгкая беременность, достаточно быстрые и лёгкие роды, ребёночек лежал со мной в отделении "мать и дитя" в одной палате,а медсёстры говорили, что мало сейчас родов и деток без паталогии, наш этаж почти пустой, а под нами (детки лежат отдельно от мам)весь забит. Ел, спал, прибавлял в весе, и поводов сомневаться в здоровье ребёнка не было. Начал рано ходить и больше не ходил а бегал, рано заговорил и нас это очень радовало! На улице мамы говорили, а когда же наш так заговорит? Ребёнок только радовал, радовал........и от безграничной радости и любви не замечала я что бежит от под качелю не видя её, что лезет на горку и отпускает руки, что может в метре от меня потерять меня из виду и расплакаться. Вернее замечали, но списывали это на любознательность и неопытность, наивность и маленький возраст, ждали что повзрослеет и поумнеет.

Повзрослел, поумнел, но особенность концентрации внимания стала проявляться уже по другому: под качелю уже не бежит-ему же не 2 года, но стал витать в облаках, слушает и в то же время как будто отсутствует, мир познаёт в основном сам, задавая вопросы, научить чему либо сложно , так как не может сконцентрироваться на неинтересном деле, да и то что интересно делает то вприпрыжку, то на стуле ягозит. Много ещё чего, но истории у всех разные.

какие у вас были симптомы?

А какие у вас, что беспокоит, почему подозреваете что СДВГ? Напишите, а вам помогут разобраться. Из вышенаписанного я только поняла что вы не справляетесь с ребёнком и что вы в панике, но может тогда лучше задать вопрос психологу-Nansy, может ребёнок просто к школе не готов психологически?


Сообщений: 4
Добавлено: 04-10-2007 13:11
Лена, спасибо за ответ!
У нас тоже беременность и роды были лёгкими, просто образцовыми. В младенчество - идеальный ребёнок, ни болезней, ни колик, ни капризов. Тоже рано начал ходить, правда, говорить запаздывал - в два года всего 3-4 слова. Но решила это дело взять под контроль, и чудесно всё исправилось! Теперь тараторит даже чересчур, хотя в то же время очень часто затрудняется выразить свою мысль сходу, по нескольку раз повторяет одно и то же, как будто я не слышу. А подумать перед тем, как говорить - не получается.
Постепенно я замечала, что он может концентрироваться только очень ненадолго (списывала поначалу на возраст), постоянно отвлекается и занимается новыми делами, может совершенно ненарочно меня "не слышать" и не воспринимать. Очень активный и шумный (а у нас и побегать толком негде!)Начала развиваться агрессия и взрывоопасность характера.

Вообще, ребёнок он вроде бы умненький, отлично говорит на двух языках (я в США живу), и даже читает хорошо на обоих. Но - упрямый страшно. Как вы похоже заметили, научить чему-либо невозможно. В смысле, инструкций и советов не приемлет и не слышит, приходится подстаиваться, ловить моменты интереса, искусственно и незаметно культивировать интерес к чему-либо. Этим летом он за две недели под водой сам научился плавать и на дно нырять, игрушки доставать. Но на мои любые попытки показать какие-то движения реагирует резко негативно. Причём этот момент важно уловить и вовремя "сдать назад", а то вообще интерес может потерять. Но невозможно же всю жизнь "изобретать велосипед!"
Хотя поблажек ему не даю, но скольких сил это стоит, когда ему взбредёт в голову потягаться силой воли! И каждый раз пытается по новой, словно не помнит, что не разрешу... Никакие наказания на него не действуют, только объяснения - которые он воспринимает только если эмоционально "открыт". Иначе - просто не слышит. Режим дня поддерживать - это каторга, но если не поддерживать - ещё хуже. По часам понимает, но чувство времени и причины-следствия отсутствует. Такое ощущение, что нету кнопочки "Стоп", не умеет сам остановиться вовремя - ни игру, ни истерику, ни агрессию. Дашь конфетку - мало, плач и вой, хочу больше. И ещё, и ещё. Зато если СОВСЕМ не давать вообще - всё спокойно. Получил один подарок - понравился, спокойно играет. Дали сразу несколько - ни один не устроит, через пять минут игрушки расшвыряны в стороны, истерика; сама себя доводит и не знает, как остановиться. Если играет один на один с другом - всё хорошо, друг за другом гоняются, хохочут, даже делятся без проблем. Но если в компании, например, день рождения - веселья не жди. Нервный срыв гарантирован. Overwhelmed. Так и живём, в магазины не ходим, на д.р. и Новый Год подарки дарю дозированно -лучше меньше, чем больше. Играть стараемся в малых группах - ненужных "триггеров" избегать, а к неизбежным привыкнуть. Телевизор и новости он не смотрит, я тоже, негде видеть примеры агрессии. До недавнего времени не знал ни про оружие, ни смерть.
Смотрит только детские мультики - причём очень детские, очень добрые и спокойные.
Но темперамент взрывной, порой агрессивный, причём чем дальше - тем больше. Малейшая несправедливость выводит из себя. Я замечаю, что дети даже порой его специально дрязнят, потому что им интересно, как "потешно" он из себя выходит, смеются. Он ещё и младше большинства по возрасту и меньше по росту. Если чем-то недоволен - может швырять свои же игрушки, ломать, потом плакать, что не починишь. Я сама скорее терпеливая и чувства держу в себе, особенно негативные (любовь, наоборот, показываю всеми силами). При нём никто никогда не швырял вещи от злости, не шандарахал дверьми и т.п. (ну разве что папа, очень-очень давно). Даже ссор он практически не видит, тем более на повышенных тонах и когда кто-то потом остаётся обиженным/сердится.

Дома я ещё как-то могу контролировать обстановку и ограждать его от чрезмерной стимуляции (чего никто вокруг не понимает - мол, ему просто дисциплины не хватает!), в садике было достаточно дозировано напряжение и отдых. А в школе... мне через день рассказывают, то он кого-то ударил, кто его дразнил; то учительницу не слушается, задание не делает. И вертится, вертится... То сам уже дразнится. Всё это говорят достаточно мягко, но я боюсь, что это только начало, в садике о поначалу был шёлковый, а потом на него тоже часто жаловались. Прямо советовали его валерьянкой поить или ещё чем-нибудь (садик русский, традиции соответствующие). Люди малознакомые просто морщатся, считают, что плохо воспитанный. Да я и это не исключаю, однако чего только не перепробовала! Такое ощущение, что он - другой, обычные приёмы воспитания, поощрения и наказания на него не действуют.
У врачей пока ничего не спрашивала, пыталась сама присмотреться. Но из прошлого опыта знаю, что всегда говорят "всё нормально", поэтому за диагноз приходиться бороться родителям, если есть уверенность в необходимости помощи.
Недавно были в России, водила его к врачу на всякий случай. Привела практически без жалоб, только плохо кушает. А врач вообще написал и повышенное внутричерепное давление, и нервный тик (чушь!), и ещё бог знает что. За 3 минуты, без тестов и обследований, на глазок выписал кучу лекарств. А тут наоборот - всегда всё "ОК!" Вот я и пытаюсь разобраться сначала сама.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 04-10-2007 16:20
что меня всегда настораживало - неуемная, непонятная, неподдающаяся контролю активность ребенка. Ненормальная. Когда ребенок в двенадцать ночи с диким хохотом и безумием в глазах носится по квартире, выкрикивая бессвязные слоги - становится страшно.
Но, собсно, к врачу привело не это. Мне всегда казалось, что с ребенком происходит что-то неправильное, чего быть не должно, но сформулировать это я не могла, а окружающие то предлагали к бабке сводить - "щетинку выкатать", то, как всегда, говорили мне, что я себя неправильно с ней веду. И что ребенок травмированный разводом. И что отсутствует строгий режим.
Шоком стала школа - когда мой умненький, "переподготовленный", по словам проверявшего школьные навыки психолога, ребеночек - сразу оказался в отстающих и козлах отпущения. Первые три класса были кошмаром, как и несколько последующих - а я не понимала, в чем дело. Ну не работают методы, которые должны работать.
К психологу я пошла в 9 ребенкиных лет с жалобой вообще из другой области. А она поспрашивала-поспрашивала - и направила к неврологу на предмет ММД. Тут как-то проблема и обрела название и очертания.
Я бы назвала то, что меня заставляло насторожиться - развилку между тем, каким ребенок может быть - и какой он есть; то, что американцы именуют discrepancy between ability and performance, неувязочка между способностями и реальным уровнем достижений; и, конечно, совершенно непонятное мне тогда поведение ребенка, которое я никак не могла объяснить и которое никакому контролю не поддавалось...

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 05-10-2007 01:00
У нас - беременность, роды, развитие ребенка - все было замечательно. Постепенно стала замечать, что слишком уж активный по сравнению с другими детками. Но поскольку сын хорошо и всесторонее развивался: любил слушать книжки, складывать паззлы, строить из лего, рисовать, играть в развивающие игры и т.д., - то эту активность я просто списала на особенность его характера. Про СДВГ тогда понятия не имела. Года в 3 заметила, что его речь немного односложнее и беднее речи сверстников, иногда отвечает невпопад. Были и некоторые другие симптомы, описанные в критериях диагностики СДВГ (это я уже задним числом понимаю). Но тогда думала: может, причина в двуязычии, кроме того, у каждого свои темпы развития и неверно буквально сравнивать детей. Да и в садике никаких проблем не отмечали.
В 4 года пошел в комбинированный садик, в котором у трети детей - небольшие проблемы в развитии / трудности обучения. Воспитательницы имеют спецобразование, и глаз у них "набит". Главная воспитательница довольно быстро обратила внимание на повышенную двигательную активность, а вскоре - и на проблемы со вниманием (о чем я даже не догадывалась) и с речью, и направила нас в центр детского развития. Там мы прошли обследование, в котором приняли участие невропатолог, психолог, логопед-дефектолог, трудотерапевт. Диагноз озвучили не сразу, были некоторые сомнения, подозрения на другие проблемы. Порекомендовали занятия с последними двумя специалистами. А несколько месяцев спустя мы получили результаты, рекомендации и диагноз - СДВГ с проблемами в языковой сфере.


Сообщений: 783
Добавлено: 05-10-2007 18:14
А я замечала слишком большую активность лет с полутора. Сходила к неврологу,нашли ВЧД -пропили курс лечения,все успокоилось.Пригласила клинического психолога,она сказала, что "двигательная расторможенность", и все. А потом в 3,5 года началась агрессивность в садике.Поехали в РДКБ - там и поставили нам диагноз. Правда, без обследования вообще .Надо бы пройти
все ЭЭГ и подобное - но где бы еще время взять.Может,на каникулах съездим,на зимних.


Сообщений: 3030
Добавлено: 05-10-2007 18:32
Не ну опять - в пять лет он уже в школе!
Я своего ещё год назад (около шести) даже представить не могла бы в школе... Сейчас ему скоро семь - справляемся более-менее...


Сообщений: 4
Добавлено: 05-10-2007 18:39
Не ну опять - в пять лет он уже в школе!
Я своего ещё год назад (около шести) даже представить не могла бы в школе... Сейчас ему скоро семь - справляемся более-менее...

Так ведь это подготовительный класс, без него тут никак! И туда как раз в 5 берут...


Сообщений: 3030
Добавлено: 05-10-2007 18:53
Дак я и поражаюсь американским штукам... Вон тарасик тоже страдает - 6 лет нету ребёнку она уже в первом классе...


Сообщений: 72
Добавлено: 07-10-2007 06:49
Не ну опять - в пять лет он уже в школе!
Я своего ещё год назад (около шести) даже представить не могла бы в школе... Сейчас ему скоро семь - справляемся более-менее...

Так ведь это подготовительный класс, без него тут никак! И туда как раз в 5 берут...

в штатах всё же есть возможность пропустить киндергарден, просто это не очень афишируется. Можно проити программу самим дома, и сдать общий тест, по результатам которого могут направить в первый класс.


Сообщений: 72
Добавлено: 07-10-2007 06:50
Дак я и поражаюсь американским штукам... Вон тарасик тоже страдает - 6 лет нету ребёнку она уже в первом классе...

Да, мамадена, продолжаем трудное вписывание.


Сообщений: 3659
Добавлено: 07-10-2007 22:46
Я заметила сразу после рождения,что ребенок особенный.Какие то очень уж взрослые глаза.Потом начало казаться,что он куда то торопится,весь в движении,в 2 месяца,цепляясь за пальцы мог встать,в итоге встал сам в 5 месяцев и больше не сел.В каляске ездил стоя,спал полулежа.Когда пошел начался ужас,руками махал оддовременно,как крыльями,ноги цеплялись друг за друга.Любая игра заканчивалась ничем.Бросит мяч,вроде побежал за ним,тут на пути камень,хватает камень,вдруг ветка,камень бросил,схватил ветку.Пьет сок,вдруг игрушка,бутылку бросит,взял игрушку.Усадить невозможно,все бегом.Дальше больше,не говорит,потому что ничего не слышит,на имя не отткликается.При этом прекрасно складывал пазлы,составлял слова из букв.Заговорил только в 4 года,сразу начал читать и называть цифры до 1000.Но с детьми не играл,не понимал их игр.Облегчение настало в 5 лет,после нейропсихолога.Вьехал в мир......Стал ходить ,а не бегать,стал спать по ночам,постепенно играть с детьми,сначала с одним,потом с двумя.Перестал быть неуправляемым.Много что можно написать,но если вы сомневаетесь в диагнозе,уже хорошо,значит не так страшно.


Сообщений: 1450
Добавлено: 08-10-2007 10:17
Я заметила сразу после рождения,что ребенок особенный.Какие то очень уж взрослые глаза.
Это точно! Подписываюсь! Я просто обалдела от его первого взгляда - это ж был маленький старичок!
А в остальном - у нас вовсе не так.
Вставать стал поздно, не сидел, хотя башку свою огромную держал неплохо. Постоянно боролись с гипотонусом (массажи, зарядка). Вставать и ходить не хотел вообще! Посредством массажа пошел в год и месяц, ползал вообще мало, практически период ползания пропустил, но если ползал то как-то кривобоко, ногу волочил, как раненый партизан. Особой активностью и крикливостью не страдал.
Ужас начался после трех - говорить не собирался. Слоги путал все и звуки. Координации нет, мяч не ловил, падал постоянно. Жутко неуклюжий, но начал проявлять активность непомерную! То есть ребенок бежит, а вот куда и как?! Детские площадки приходилось обходить за километр: жажда общения огромная. Заканчивалось шишками, падениями и моими инфарктами. Слушать сказки не хотел вообще, чтение не любил. Потом вдруг за пару месяцев настойчиво изучал стихи и книги, выучил наизусть все стихи, которые нашлись в доме. После этого интерес к книгам потерял надолго, до сих пор не берет в руки, а если берет, то зевает сразу (уже в первом классе ребенок). Все игры то же самое: сначала неумело, затем доводил до совершенства и терял интерес. Носился как угорелый, все с прыжками, ужимками, воплями. Ребенок-обезьяна.
Диагноз после 4 лет у психиатра - сначала педагогическая запущенность, потом СДВГ в пять лет. Логопедические проблемы огромные, развитие речи затруднено, до сих пор говорит не "по-русски", речь обедненная.
Спал сын всегда хорошо, долго, но как-то нервно, во сне ворочается постоянно, одеяло сбрасывает, руки дергаются, веки тоже.
Общение со сверстниками - проблема № 1 до сих пор. Не умеет играть, всегда лезет командовать, соревнуется со всеми, навязчив, активен без особой нужды, пассивен там, где надо быть активным. В результате - всегда проигрывает и начинает истерить. Играть мы тоже долго-долго учились. Потихонечку.
Постепенно гиперактивность отошла на второй план, ребенок стал спокойнее, усидчивее. Но жуткая импульсивность осталась. То есть: все прыгают в окно, и он тут же, не задумываясь, прыгнет.
Корретировали занятиями с логопедом, в креатив-студии (мелкая моторика), психологом-дефектологом, нейропсихологом (полгода). Прошли (и продолжаем) курс у невропатолога. Снижаем ВЧД, пьем ноотропы, усиливаем кровоток в области головного мозга, чтоб мозг лучше снабжался кислородом. Лечение дало результаты, заметные всем. Курс у нейропсихолога тоже - ребенок получил практические навыки решения элементарных задач (как читать текст? как его пересказать? как найти отличия в картинках? как показать нужную цифру? - все это давалось с трудом, он всегда спешил, говорил наобум и неправильно.) Теперь он УМЕЕТ подумать и даже комментирует вслух свои действия, к примеру, "мне надо подумать, я подумаю минуточку и сейчас скажу". В школе очень помогает, потому что раньше он или лепил наобум или молчал. И то и другое, как понимаете не проходит.
У нас вот такая ситуация была.


Сообщений: 951
Добавлено: 08-10-2007 11:09
мы до года не знали проблем.Ну, это, я думаю, в сравнении со старшей.Старшая была очень нервной, практически не спала, извела меня так, что от меня одни глаза остались.Ксюха же, наоборот, с рождения была очень крепкой, в неделю от роду уже держала голову,в 4 мес. встала, в 8-пошла.Спокойной была, как удав-спала и ела только.Говорить начала, правда чуть позже, чем старшая и как-то похуже, что ли...А вот после года началось!Сидеть не могла совсем, никакого чтения книжек, занятий и т.д.Это было просто невозможно-максимум две минуты сидит, потом срывается с места и поминай, как звали.Плюс какая-то необузданность во всем, агрессия.Она меня доводила просто до крайней степени отчаяния, я иногда просто падала и рыдала в голос. Подумывала, что, может, она у меня сумасшедшая.При этом очень сильный характер, упрямство дикое, объяснить что-либо практически невозможно.Если чего-то хочет(того, что нельзя), убедить что нельзя не представлялось возможным. Как это нельзя, если Я ХОЧУ?!Еще и кривляка такая, тоже, как обезьяна временами. Плюс левша, проблемы с учебой. Интеллект, правда очень приличный, но учиться от этого не легче.Но все это, по большей части, в прошлом.(ТТТ)Растет, красавица, с каждым днем все лучше и лучше.


Сообщений: 24
Добавлено: 18-10-2007 00:31
Решила присоединиться к вашей теме по причине тех же опасений.Все время слышу:у вас очень активный мальчик.Он действительно не сидит минуты,крутится,даже когда смотрит мультики,рот не закрывается и во время жевания.Болтливый страшно,причем ни остановить,ни перебить не возможно,он как буд-то не замечает тебя в это время.В садике,на гимнастике в один голос говорят: он не слушает,он не обращяет внимание,он делает что-то другое,не то что все.С координацией великолепно.А с детьми желание быть лидером,обиды если игра не "по-моему".Замечаю как он одевается:мысли витают,поэтому обувь всегда наоборот.Даже то что в ней ортопедические стельки с "бугром" не мешает.Но в последнее время пугает другое-он начал писаться.Всю ночь выдерживает,тоесть может,а днем с играми,бегами как забывает.Спрашиваю:хочешь писать?нет.через 2мин.уже держась не добегает.Когда говорили на эту тему отвечает что хочет потерпеть,что он занят и забывает.Для меня очень страшно идти к врачу даже по причине подозрений.У нас лечение детей с диагнозом гиперактивность обязательно-принудительное.Я очень боюсь.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 18-10-2007 01:31
Шишка, добро пожаловать!
Прочла я вот это:
У нас лечение детей с диагнозом гиперактивность обязательно-принудительное.
и в профиль решила заглянуть: где ж это такое лечение? Оказалось, вы живете в Израиле, как и я. И с чего вы взяли про обязательно-принудительное? Если вы про риталин, так даже если ребенку поставили диагноз СДВГ и порекомедовали лекарственное лечение, давать или не давать таблетки вашему ребенку решаете только вы!!! Кроме того, коррекция/лечение СДВГ не исчерпываются только медикаментами. Во время обследования выявляют также сопутствующие проблемы, например, как у моего сына - в языковой сфере, и соответственно рекомендуют занятия с подходящими специалистами. А также дают рекомендации воспитателям в детском саду и родителям. Ничего принудительного, все делается только ради пользы ребенку.
Вашему, как я вижу из профиля, года 4. Мы как раз в 4 ребенкины года обратились в центр детского развития, где сыну поставили диагноз СДВГ, выявили сопутствующие проблемы и там же он занимался с трудотерапевтом и специалистом по развитию речи. Оглядываясь на 5 лет назад, я говорю: слава Богу, что вовремя заметили, диагностировали и начали коррекцию и лечение.
Мой сын чуть ли не до школы нередко писался днем, заигрываясь и терпя до последнего. И ночами бывало. Все прошло без всякого медицинского вмешательства.
ИМХО, вы боитесь, потому что не знаете, что такое происходит с вашим ребенком, и преждевременно накручиваете себя из-за каких-то баек и слухов. Есть проблемы, которые вы не понимаете и не в состоянии самостоятельно с ними справиться, - обращайтесь к специалистам, которые имеют нужные знания и опыт, чтобы помочь в решении этих проблем. Насколько я поняла, вы еще не были у детского невропатолога или психиатра, верно? Если захотите, напишите, в какой вы больничной кассе, может, я смогу порекомендовать хорошего врача-специалиста в области СДВГ.


Сообщений: 24
Добавлено: 18-10-2007 09:04
Большое спасибо!Мы действительно не были у врачей.Это уже проблема для меня-знание языка ниже уровня "обьяснить так,чтобы не поняли неправильно".Мы в "Клалит",может вы знаете как мне поступить лучше.А напугать действительно напугали!

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 18-10-2007 13:02
Шишка, есть и русскоязычные врачи-специалисты. Варианты могут быть следующие.
Пойти к вашему педиатру, посоветоваться с ним на предмет проблем ребенка и куда обратиться, где есть русскоязычный невропатолог.
Обычно в этом возрасте обращаются в центр детского развития, где собраны вместе специалисты, необходимые для диагностики и коррекции проблем развития. Но тут мы упираемся в проблему языка.
Хотя... Как иврит у вашего сына? Если языковой барьер только у вас, может, есть кто-то, кто смог бы пойти на обследование вместе с вами в качестве переводчика. Не самый лучший вариант, однако.
Далее. В Петах-Тикве есть отделение СДВГ при больнице Геа "мерказ ле-кешев и рикуз", которым руководит психиатр д-р Ирис Манор, одна из ведущих израильских специалистов в области СДВГ. Там же работает психиатр д-р Игаль Гутник, он некоторое время консультировал на нашем форуме. Здесь есть инфа об этом отделении, включая телефон.
Будут вопросы - спрашивайте.


Сообщений: 3837
Добавлено: 18-10-2007 14:29
Решила присоединиться к вашей теме по причине тех же опасений.Все время слышу:у вас очень активный мальчик.Он действительно не сидит минуты,крутится,даже когда смотрит мультики,рот не закрывается и во время жевания.Болтливый страшно,причем ни остановить,ни перебить не возможно,он как буд-то не замечает тебя в это время.В садике,на гимнастике в один голос говорят: он не слушает,он не обращяет внимание,он делает что-то другое,не то что все.С координацией великолепно.А с детьми желание быть лидером,обиды если игра не "по-моему".Замечаю как он одевается:мысли витают,поэтому обувь всегда наоборот.Даже то что в ней ортопедические стельки с "бугром" не мешает.Но в последнее время пугает другое-он начал писаться.Всю ночь выдерживает,тоесть может,а днем с играми,бегами как забывает.Спрашиваю:хочешь писать?нет.через 2мин.уже держась не добегает.Когда говорили на эту тему отвечает что хочет потерпеть,что он занят и забывает.Для меня очень страшно идти к врачу даже по причине подозрений.У нас лечение детей с диагнозом гиперактивность обязательно-принудительное.Я очень боюсь.

Ну просто наша история.
И до сих пор "не добегает". Пойдем обследоваться на предмет энуреза. И одежда до сих пор или наизнанку или задом наперед. А ведь сыну уже 10,скоро 11.


Сообщений: 23
Добавлено: 03-11-2007 21:12
Привет Ненси! У меня проблема с ребенком. У него диагноз СДВГ. Ему сейчас 5 лет до сих пор плохо говорит,развитие грудного ребенка причем он совершено не хочет заниматься. Пошел в 1.5 все ломает рвет. Игрушки все разбирает. Телевизор совсем не смотрит. Совершено не управлем и очень настырный не может даже спокойно кушать. Постоянно дерется. Если ему не нужно то его не до зовешься. Ни метод кнута ни пряника не действуют. Самое страшное что он может быть не пойдет в школу. Подскажите где и как надо лечить. Как с этим быть.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Симптомы СДВГ(ADHD) у ваших детей

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU