|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / сдвг у полуторагодовалого ребенка |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 24-01-2008 08:34 | |
Лена, я, конечно, не врач... От СДВГ таблеток нету (по крайней мере, они не используются в России). Поэтому странно, что вам назначили лекарства именно при таком диагнозе. То, что на Западе называют СДВГ, в России обычно имеет самых разных наименования, и устанавливаются они действительно после обследований, на основании чего и назначаются таблетки. Западные специалисты (а именно они являтся "авторами" диагноза СДВГ - в нашей традиции, повторюсь, та же клиническая картина называется по-другому) не ставят этот диагноз раньше 4-х лет. Так что в вашем случае, видимо, произошло странное смешение 2-х подходов, в результатом чего явилось не менее странное назначение (моему, например, ребенку до 2-х лет назначалось только лекарство от повышенного внутричерепного давления, которое было установлено инструментальным способом...) С другой стороны, "предвестники" СДВГ действительно часто появляются и до 4-х лет. Это, как вы пишите, повышенная двигательная активность, сверхвозбудимость, какая-то "безбашенность"... с ребенком трудно... действительно, все дети в этом возрасте не могут сосредотачиваться долго, не обращают внимания на других детей (ведущая деятельность в данном возрасте - познавательная: знакомство с миром и его физическими свойствами), не слушают команд - как раз то, что вы пишите про свою дочку. Но разница все равно чувствуется, да. Хотя ребенок развивается в основном по возрасту (те задержки в развитии, о которых вы говорите, должны вызывать настроженность ближе к 4-м годам, до этих пор считаются индивидуальной траекторией развития), он все равно обращает на себя внимание какой-то безудержностью, слабостью тормозных механизмов (ему трудно остановиться). Иными словами, основания для того, чтобы уже сейчас заподозрить СДВГ в будущем, есть. Во-первых, требуйте от врачей ясности. СДВГ - диагноз поведенческий, т.е. описывает комплекс нарушений "на выходе" - то, что мы можем наблюдать. Западный подход считает это вполне достаточным для назначения медикаментов, наши специалисты ищут материальную причину такого рода нарушений. Это, как правило, комплекс микронарушений в мозге, называемый минимальной мозговой дисфункцией. Поскольку двух одинаковых людей нет, и двух одинаковых мозгов, и абсолютно идентичных нарушений тоже, то вопрос, что именно не так у вашего ребенка, требует отдельного ответа после ряда обследований. На основании этого и назначаются лекарства, цель которых - не изменить поведение немедленно, а постепенно нормализовывать работу мозга, сгладить дисфункцию. У мозга огромные компенсаторные возможности, которые позволяют нивелировать даже более грубые очаговые поражения, чего уж о минимульных дисфункциях говорить! Во-вторых, уже сейчас приготовьтесь к возможному СДВГ, прежде всего психологически. Читайте литературу, заручитесь поддержкой родственников, наберитесь терпения. "Пик" СДВГ - 6-7 лет (не потому, что заболевание прогрессирует, а потому, что именно в этом возрасте ребенку предъявляется максимум требований со стороны общества, и неспособность ребенка справляться с ними становится очевидной к началу школьного обучения), потом симптомы пойдут на спад, да и вы приспособитесь. В-третьих, находите слабое место и работайте над ним. У малышей это, как правило, слабость тормозных механизмов (разойдутся в момент, успокоиться тяжело). Постарайтесь создать такую обстановку, где количество раздражителей минимально: нет яркого, кричащего, заводящего, надрывно-громкого... Развивающие занятия, если честно - не лучшее решение. Ребенок ничего не поймет, и помнить не будет, но обилие людей, детей, незнакомых предметов действует возбуждающе. Нет ничего такого, что вы сейчас не можете дать ребенку дома, когда и общение со сверстниками еще, в общем-то, не нужно. Ее развивает все: разные фактуры поверхности, разные свойства предметов, возможность манипулировать с ними... То, что вода из-под крана льется струей, представляющей собой на вид твердое тело, но которое нельзя схватить рукой, для вас ничего не значащий факт, а для полуторагодовалого ребенка - открытие... Любой предмет сейчас - источник познания для ребенка. Можно читать простенькие стишки - не для "развития", а чтобы ребенок слышал мелодию языка, постигал на слух его красоту, напевность... А ранние "развивающие" занятия придумывают люди, которые пользуясь родительским желанием вырастить супер-интеллектуальную личность, хотят залезть к ним в карман... |
||
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 24-01-2008 10:18 | |
Ненси как всегда на высоте! | ||
emmater Сообщений: 933 |
Добавлено: 24-01-2008 18:08 | |
И я того же мнения Моему тогда в 1,5года эти врачи поставили бы буйное помешательство и в смирительную рубашку - кто его в этом возрасте видел до сих пор вздрагивают. . |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 24-01-2008 18:40 | |
я тут вставлю свои три копейки, если можно. Дитя по описанию (кроме замираний, конечно) мне мое личное дитя этак лет 16 назад напоминает очень сильно. И я бы сказала - не нам бы тут петь хором "нормальный ребенок, чего вы хотите, мамочка, нормальная познавательная активность, израстет". По моему опыту (да я думаю, он у многих похож) - с познавательной активностью как раз все непросто. Потому что познавательная активность у таких детей, как наши тематические, в этом возрасте носит ураганный, хаотичный и довольно поверхностный характер. Их настолько тянут другие импульсы, что они никогда не исследуют до конца вещь, которую они взяли в руки или до которой добрались. Они вертят ее, бросают и тянутся за следующей. Таким образом получая, видимо, максимально поверхностное представление о максимальном количестве объектов. Они экстенсивно развиваются, а не интенсивно. Если им дать сложную игрушку с кучей ящичков и дверок, условно говоря, они поглядят на цвет, форму, повертят в руках, откроют один ящичек, попробуют отломать - и им наскучит... так что я примерно понимаю, что имеют в виду специалисты под "отсутствием познавательной деятельности". Она не отсутствует, конечно, но расторможенность ребенка придает ей очень специфический характер. Плавали - знаем И я думаю, что коллективные советы по тому, как при такой хаотичности-бегучести-поверхностности все-таки помочь ребенку притормаживать, останавливаться, занимать себя больше, чем на минуту (о, как меня изводил этот ежесекундный писк - ничем заняться нельзя было) - то эти советы будут очень полезны и автору темы, и всему подрастающему поколению гиперов. делитесь давайте :) |
||
Pooh Сообщений: 57 |
Добавлено: 24-01-2008 19:21 | |
Мой в 1,5 тоже был таким. Честно говоря, поделиться какими-то особенными советами не могу. Минимум неординарных ситуаций, максимум спокойствия. Режим дня, поменьше телевизора, побольши тишины. Ну и маме - терпения. Нам в этом возрасте ничего не ставили, никаких спец.обследований не проводили и лекарств не прописывали. Читайте, собирайте информацию, изучайте методики - всё это пригодится в будущем. | ||
саля Сообщений: 104 |
Добавлено: 25-01-2008 18:07 | |
Я возмущена. Как такому маленькому ребенку без основательного обследования назначать такие сильные препараты. О какой задержке речи может идти в полтора года? А СДВГ которое в раннем возрасте нужно медикаментозно корректировать? Я слабо верю в повальную некомпетентность, Вы ведь не "на хуторе" живете (к счастью). Вытягивание денег ценой здоровья малыша ...круто. Вот только замирания Ваши беспокоят очень. Когда моя дочь была в возрасте вашей, ей невролог прописывала только седативные на травках.Мне же сказала: "Мамочка на данный момент "в вашем" возрасте прежде всего нужно просто следить за ребенком:закрывать розетки,окна двери канализационные люки и тп. " | ||
elena23 Сообщений: 39 |
Добавлено: 26-01-2008 00:31 | |
А нам сказали , что препарат дают даже деткам с 3-х месяцев и он безвреден . В инструкции действительно так и написано , что малышам дается при беспокойстве и аллергии , а взрослым в качестве седативного препарата . Плюс ко всему он помогает дозреть мозгу до нужного уровня . Вот и все . Ну он действительно сначала помогал , но теперь все вернулось на круги своя и плюс появились эти замирания . Ладно поедем на ээг и неврологу будем смотреть . Воспитатель в клубе раннего развития сказала , что нужно работать с мозгом пока не пошли в школу , потом будет поздно , что сейчас мы можем лепить из мозга то , что нам нужно . Незнаю буду смотреть по результатам ээг и консультации нового невролога . Деньги из нас "не высасывают" : мы уже давно выкупили договор на год - а подобное "заболевание" входит в программу - так что всего за 36 тыс. руб. мы проходим любые , даже самые дорогие обследования . Единственно дополнительно платный - психиатр и все . Все остальное без ограничений . Врачи многие там из Перинатального медицинского центра - где мы и родились - наш педиатр работает и там и там . Она нам и посоветовала платить меньше (В ПМЦ мы отдали 180 тыс руб. за первый год жизни , а за 2-ой предложили платить 85 тыс.), а врачи и оборудование тоже , владелец клиник (пмц, 9 месяцев, мать и детя , медси-2 и еще есть какие-то)- один и тот же . |
||
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 26-01-2008 01:32 | |
Елена, а побочные вы читали на этот препарат? Допустим у вас болит зуб, что вы делаете? Вы ищите знакомых, которые нашли хорошего стоматолоа и у них годами стоят пломбы, они в восторге от спец-та. Вы идете к этому спец-ту, смотрите как и что он делает, в сообветствии с увиденным и прочуствованным вы думаете, пойти ли к нему еще раз или надо искать дальше? Так? В нашем случае речь идет о детеныше, который бегает постоянно, говорить не умеет. Он не может сказать что его беспокоит, но вы можете почуствовать когда ему плохо. Он кричит, ему больно, ему плохо, нужна помощь мамы? 1. Да, кричит. Вы идете в больницу и начинаете обследование. Вам предлагают сделать то и это, дальше вы обдумываете (очень ответственно помочь ребенку, который не может сам объяснить что с ним), идете на консультацию к спец-ту. Как вам определить профессионал он или нет, а вы должны это сделать, т.к. на карте жизнь и здоровье ребенка, а значит и ваша жизнь, благополучие семьи и покой в душе. Вам необходимо поискать через знакомых и найти хорошего специалиста. Ту же ЭЭГ можно сделать в любом месте, но как ее прокомментируют - зависит от квалификации доктора, так же и лечение от этого зависит. Я 10 лет назад купила себе диплом, вы об этом не знаете и идете ко мне... И вы мне позволите травить вашего ребенка всего за 36тыс.? (Кстати об ЭЭГ, у вас не просто ЭЭГ, а ЭЭГ длительное должно быть, скорей всего с провокацией, а из первых 4х врачей моему ребенку никто не делал этого, делали 20мин. отсилы и без провокации - мило улыбались, я мило платила, а потом оказалось, что для специалистов это неинформативно...) 2. Ребенок бегает, играет, но не кричит. У него что-то болит - нет. У него есть подозрение на неврологию, т.к. он носится, как ужаленный. Но он мал, ни на что не жалуется и внешне все ОК.Если маму беспокоит беготня, она ищет хорошего невролога, идет на прием, хороший невролог сам назначит необходимые процедуры и обследования и лишь после этого предложит то или другое. Плохой может сразу предложить два варианта: связать ноги и руки или выписать не валеерьянку, а посильнее, чтоб мать видила, что "помогает". Кто же скажет от чего лучше вашему ребенку - его ничего не беспокоило и так, например, а теперь он заторможенный и ему все никак... Пожаловаться он на свое состояние не может, а мама видит что беготня немного поутихла и радуется. Чему? Тому что ребенок на лекарствах с побочным эффектом меньше доставляет ей хлопот? Но потом эти же горе спец-ты будут эти побочные лечить и травить дитя дальше, возможно уже за 40 тыс. всего... Кто сказал, что ребенку так лучше, что он лучше познает мир, да он заторможенный и ему он полупараллелен... Моделировать мозго могут, не спорю, особенно психиатры. Дал таблеточку и человек разучился разговаривать чел. языком, другую - писать под себя стал и прочее... У вас уже есть смоделированный 1,5г. назад ребенок, вы не знаете что у него в мозгу, что же вы моделируете. Дождитесь возраста хотя бы 3 лет, тогда можно будет сделать больше обследований, понять как головка думает и тогда уже назначить лечение, но не за 36тыс, а найти невропатолога, обследоваться, платить ему за посещение раз в пол года, а потом и раз в год. Остальные деньги у вас уйдут на психолога, нейропсихолога и другие занятия нужные вашему ребенку. Почитайте тему: Консультации нейропсихолога О.А. Семеновой и нейрофизиолога Р.И. Мачинской, эти дамы занимаются изучением мозга детей с СДВГ и консультруют с определенного возраста родителей, они могут сказать по ЭЭГ, сделанной на их оборудовании, с какими проблемами ваш ребенок справляется с трудом и прочее, почитайте. |
||
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 26-01-2008 01:49 | |
Елена, любите таким, какой есть, не ищите доп. болячек, а те которые нашли - перепроверяйте, не факт, что ваш врач не шарлатан. Чтоб ребенок стал спокойнее, создайте для него спокойную атмосферу, меньше гостей, музыка приглушенная, перед сном спокойные занятия, картинки посмотрели, поменяли занятие, подсел к вам - радуйтесь, для этих минут спокойствия подготовьте то, что вам кажется ему надо знать и на 5 мин. хотя бы постарайтесь увлечь. Носиться - придумайте что-то интересное поперекладывать, посидит и успокоиться, побежит дальше с новыми силами... Нам такой режим очень помог в свое время. Теперь нам почти шесть и мы не носимся. Принимайте ребенка таким, какой он есть и не сравнивайте. Замирания, если это эпилептическое, может и к плохому привести. Чем они вызваны? Бываю ли они без лекарства или нет? Назначат ли вам лечение, какое? Хорошо, если это только на фоне приема лекарства, тогда возможно достаточно будет его просто отменить. Нам назначали в москве фенобарбетал, а потом я узнала, что это за дрянь и какие последствия от него, что ребенок становиться тише и спокойнее, заторможенный, садятся почки, меньше усваивается инфы, пр. И только третий врач сказала, что давно есть современные препараты, которые не калечат, а лечат, их то нам и пришлось пропить курс. Причем дозировку я сверяла с рекомендациями двух врачей в разных местах, они не знали друг о друге, и посоветывали давать так, а не иначе, тогда только давать стала. Не упирайтесь вы в то, что купили уже этих врачей, в тихую сходите к другим и убедитесь, что первые все делают правильно и не зря. Кажется вы одна на форуме пока, кто в таком возрасте ребенка таблетками серьезными поит от беготни, остальным дают щадящие советы, которые работают! Постаралась изложить свои мысли, я просто очень дотошна в отношении своего дитя и не могу смотреть, когда мама делает что-то странное и не видит это, даже когда попадает в среду мам СДВГ, которые проходят или прошли все это и многое могут посоветывать. |
||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 26-01-2008 14:03 | |
Прямо такими вот словами и сказала? Простите, но это полный абсурд! И еще, простите, а какую сумму из вас вытягивают ежемесячно эти любители лепки из человеческих мозгов? А вы сами твердо знаете, что именно вам нужно "лепить", или этим "скульпторам" доверяете? Так вот, уверяю вас, НИКТО не знает, что нужно "лепить" из мозга полуторогодовалого ребенка, и, главное, инструментов для такого "моделирования" у воспитателей НЕТУ! И слава богу... |
||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 26-01-2008 14:04 | |
И в школе мозг ребенка отнюдь не превращается в камень. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 26-01-2008 14:45 | |
Ну девушки, вы уж как-нибудь поаккуратнее в выражениях - а то "абсурд", "шарлатаны"... Обвинять чужого врача в шарлатанстве на основании двух-трех прочитанных строчек - имхо, инфы недостаточно. И "вот моему ребенку назначали только седативные на травках" - тоже не аргумент. Моему ребенку тоже назначали травки, а надо было что-то делать с повышенным ВЧД для начала. Насчет совета "почитать про побочные эффекты" - только что в другой теме говорила: и про побочные эффекты надо читать с умом, а не как страшную сказку. Потому что в побочных эффектах указываются все возможные реакции, которые не обязательно наступают, а могут наблюдаться в небольшом проценте случаев - вот как аллергия при поедании апельсина: у определенного процента населения есть, но у большинства нет, а предупредить об этом стоит. И насчет врачей, которые предлагают щадящие меры... я не говорю, что всех бегающих детей надо непременно забомбить нейролептиками, чтоб тихо сидели и не вякали, отнюдь. Но: все детство моего собственного ребенка у меня были такие врачи с щадящими мерами. "Купайте в пустырнике", "поите пустырником", "купайте в череде" - а ребенок красный весь от диатеза, череда что мертвому припарки, а истерики многочасовые, а как орала она у меня по 9-10 часов подряд при смене погоды (я даже скорую один раз вызвала на десятом часу пронзительного визга; скорая ничего не нашла и искать не стала - наорали на меня и уехали). При этом всем - даже обследования ни одного не назначили, ни одной ЭЭГ за первые 10 лет жизни, ни одного здравого совета. ВЧД вообще игнорировали до 10 лет, хотя в роддоме еще стояло в выписке "гипертензионно-гидроцефальный синдром". Вообще я очень не люблю эти страшилки: вот как затормозят вас препаратами, нельзя ребенка травить, если что сильнее валерьянки прописал - уже изверг... Не всегда такие советы работают. И когда ребенок бегает, как заводной - далеко не всегда у него что-то болит. У меня девочка в такой штопор входила иногда, что я реально опасалась за ее вменяемость. Сильная расторможенность - это не подарок и для ребенка, который сам от себя устает и успокоиться не может. Я не говорю, что мягкий подход, режим дня, спокойная обстановка, разумно подобранные игры себя не оправдывают. Но считать это универсальным средством нельзя. По моему опыту - всего этого было недостаточно, а как было нужно - я не знаю, потому что ничего, кроме рекомендации поить пустырничком, от врачей много лет не получала, а от пустырничка при такой расторможенности было проку не больше, чем от череды при таком диатезе (кровавые растрескавшиеся корки и расчесы). И еще: не надо впадать в крайности. Между пустырничком и галоперидолом существует масса промежуточных вариантов, которые можно в случае необходимости правильно подобрать для конкретного ребенка, если правильной организации жизни оказывается недостаточно и положительной динамики никакой нет. |
||
elena23 Сообщений: 39 |
Добавлено: 26-01-2008 23:07 | |
ПОЧИТАЙТЕ статью про АТАРАКС . Наверно полезно будет всем . Удалила скопированную из Интернета статью, вот ссылка - Применение Атаракса (гидроксизина гидрохлорид) у детей. СДВГ мама |
||
elena23 Сообщений: 39 |
Добавлено: 26-01-2008 23:18 | |
По мимо той инф. которую я писала , мой ребенок ходит довольно не устойчиво (шатко), координация немного еще не зрелая - вот еще одна причина по которой нам выписали этот препарат . Насчет , больный зубов - я лично пью кетаноф , который между прочим прописывают в основном раковым больным . Мне его тоже прописал стоматолог и что я должно обежать 3-4 стоматолога , чтобы убедиться в его безопасности от боли в зубе ? Врачи-шарлатаны , как вы высказались , все доктора мед. наук с 30-35 летним стажем , стажировки и тренинги проходят в англии и сша (в частности наш педиатр, которая является еще довольно известным человеком в педиатрии РОССИИ ). Воронов Игорь Анатольевич, невролог высшей категории, кандидат медицинских наук ссылка |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 26-01-2008 23:23 | |
Лена, у нас в правилах форума есть пункт 9: 9. Не перепечатывайте статьи из интернета - давайте ссылки: форум имеет ограниченное пространство, и чем раньше мы его израсходуем, тем раньше придется начать удаление тем. Пожалуйста, если это не затруднит, дайте ссылку вместо такого большого поста. Что касается атаракса - вряд ли вам кто-то здесь может что-то сказать из своего опыта: лечение этим препаратом при СДВГ назначается не часто, пока это нетипично. За четыре года существования форума на нем была только одна тема про атаракс, и та совсем недавно, вы легко найдете ее сами в разделе "лечение" - там тоже личного опыта не слишком много. про препарат почитала - действительно интересно, особенно насчет улучшения памяти и внимания при СДВГ и назначения при повышенном возбуждении, стало хоть понятнее, почему ребенку его назначили. Что касается - почему прекратилось действие, из ваших первых вопросов в теме - я не поняла вот чего: прекратилось когда курс пропили или в середине курса? вы спрашивали у своих врачей, что делать дальше? |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 26-01-2008 23:27 | |
Лен, а второе сообщение - это к чему? Воронов (не сомневаюсь, хороший врач) говорит общеизвестные истины об СДВГ - и вы скопировали этот текст целых два раза вместо того, чтобы дать ссылку. Вы не сердитесь, пожалуйста, мне тоже не понравилось про шарлатанов, я уже об этом выше написала - но каждый имеет право слова и право на свое мнение (в рамках общепринятой вежливости, конечно). В любой дискуссии вы можете услышать крайние точки зрения, истина всегда обнаруживается где-то посередине. Всех еще раз призываю быть аккуратнее в выражениях. |
||
elena23 Сообщений: 39 |
Добавлено: 26-01-2008 23:51 | |
Все удовольствие всего 2600 руб. в месяц . В нашем районе самый дорогой считается , но я так не считаю . Во -вторых , ребенку в сентябре 2008 г. идти в садик , нужно же общаться уметь и с детьми и со взрослыми , хотя бы видеть это . Ребенок чрезвычайно приветлив и никого не боится , подходит к любому человеку бесстрашно . Результат занятий виден - многое воспроизводит дома. Кроме того , ребенок нашел себе пару - всегда целуются , обнимаются , ходим за ручку , глазки строим . Все делаем без приувеличения. Дети ждут втречи с нетерпением . Едем на колясках до клуба взявшись за руки (в разных колясках) . Мальчик - настоящий джентельмен - всегда дочку пропускает первой войти в дверь , всегда несет ей печенье . Я не думаю , что что-то нам мешает быть спокойнее , но коррекция поведения все-таки нужна иногда , возможно не такими препаратами и курсами , а именно когда ребенок слишком перевозбуждается или агрессивен . Я вижу многих детей нашего возраста и могу сказать , что мой ребенок чрезмерно активен по сравнению с другими . Я все равно конечно дождусь определенного возрата своей девочки и тогда будем думать . Посмотрим как дет. садик на нас подействует . Кроме того , все наши родственники , т.е. дочуркины двоюрдные братья и сестры имеют диагнозы гиперактивность (но им 2, 2.5 ,4 ,7 ) . Все из-за этого ходят в частные дорогие дет.сады , где воспитатели просто терпят разрушения нашего большого семейства . Так , что все эти признаки я видела еще до рождения своего ребенка и вижу сейчас к чему привело не лечение : в гос. школу не берут сразу же по результатам собеседования с ребенком , только частные ,например , наследник (весьма дорогое удовольствие). Естественно , никто не хочет обучать детей дома , поскольку дети социально-адаптированны (глаза добрые , не дикие как бывают у некоторых детишек с этим диагнозом) , просто так не бросаются на людей , просто носятся и все раскидывают и не могут сидеть некоторое время - в этом вся проблема , что многое свплывает уже на контрольных и т.д. Естественно , мы хотим , чтобы наши дети как и мы , закончили хорошие школы , поступили в ВУЗы и т.д. и т.п. . |
||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 27-01-2008 00:03 | |
Извините за "абсурд". Просто я сама училка школы раннего развития, правда, у нас детки с трех лет. Прекрасно знаю, как легко можно спекулировать на ажиотаже вокруг раннего образования. В начале учебного года страшно протестовала против открытия группы трехлетних деток, занятия у которых планировалось начинать в половине седьмого вечера. Но родители, которые работают полный день, а дети у них, соответственно, полный день в садике, осаждали нашу директрису, уверяя, что их детки в это время способны прекрасно заниматься... Директор, вообще-то человек честный и принципиальный, не смогла отказаться от плывущих в руки денег (аренда помещения просто запредельная!), таки согласилась... Представьте себе этот абсурд (теперь имею право использовать это слово,т.к. характеризую собственную деятельность) - трехлетние детки на занятии по английскому языку без двадцати восемь. Пятнадцать минут кошмара - для меня, деток стараюсь щадить. Жалко их так - глазки уже совсем стеклянные, а я тут пристаю - скажи словечко, спой песенку... Да, результаты есть. Но какой ценой... Зато родители довольны - мол, не упустили времени, английский в три года - это так необходимо... | ||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 27-01-2008 00:15 | |
Елена, не успела прочитать ваш последний пост перед своим ответом. Ну если вы только в плане общения в школу, то тогда, конечно... Но все же следите, чтобы девочке вашей там чего такого не "вылепили". |
||
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 27-01-2008 00:16 | |
Я когда родила свою дочь (она недоношенная, 29 надель), от переживаний через 2 мес. не могла спать ни днем ни ночью. Вообще! Забудусь мин. на 10 и все. Фиолетовая ходила. Так мне врач прописал атаракс. Я выпила таблеточку. Такая гадость, я вам скажу. Становишся тормозом полным. Надо дела какие-то делать, ребенком заниматься, а я не могу, торможу ,жутко гадостное состояние (кстати, так и не уснула , потом дых. гимнастика Стрельниковой мне помогла ) |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / сдвг у полуторагодовалого ребенка |