Почерк. Что бы это значило?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Почерк. Что бы это значило?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 666
Добавлено: 29-07-2008 23:37
Нашла тетради детки за первый-второй класс и ужаснулась - сейчас (а товарищ переходит в 6-й) почерк намного хуже чем тогда. Буквы кривые, одна налазит на другую, даже линии стали менее уверенными.
Даже не могу предположить, что это связано с тем что он стал быстрее писать - специально попросила написать несколько слов медленно и очень постараться - та же картина.
Причем, почерк стал ухудшаться постепенно класса с третьего...
Стрессов глобальных не было, скорее наоборот, последние полгода на экстернате парень чувствовал себя очень комфортно.
Ненси, что бы это могло значить, а?


Сообщений: 624
Добавлено: 30-07-2008 09:27
Маячок, извините, влезу поперед Нэнси : может просто у парня свой собственный почерк начал проявляться- собственный ведь не значит- ровный и красивый- вспомните какие образчики почерков у врачей и учителей, а вообще за мою жизнь, студенческую достаточно долгую, я видела не более 10-ка крепких и четких почерков у мужчин, одноко они не переставали быть от этого ни умными, ни уверенными в себе.


Сообщений: 821
Добавлено: 30-07-2008 14:00
По-моему, уже где-то обсуждалось... Может, кто найдет?


Сообщений: 666
Добавлено: 02-08-2008 16:57
Если это собственный, тогда это жуть Я не поленюсь, отсканю...
Кстати, наконец то дошли руки, протестировала деточку по-серьезному, по Векслеру. Вербальный интеллект 150, невербальный - 122. При этом по рисуночным всем тестам эмоциональное развитие - на 7-8 лет. Такая диспропорция! Во блин...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 02-08-2008 17:14
при таком интеллекте почерка можно и вовсе не иметь :)))


Сообщений: 666
Добавлено: 02-08-2008 19:09
Это плохо... Разбег в более чем 15 баллов между вербальным и невербальным, считается клинически значимым признаком, который говорит о том, что продуктивность применения этого самого интеллекта очень низкая. Короче, как раз тот случай, когда "горе от ума" Причем, еще надыбала, что такой разбег характерен для Аспергеров (как ни странно).
В принципе, я всегда знала что у парня аутичные черты присутвовали, но все равно, этот факт заставил задуматься.
И ведь у него очень плохой эмоциональный контроль. Причем на первый план выходят импульсивность, вспыльчивость и болезненная самооценка.
И я ума не приложу что с этим делать! Потому что, при всем этом интеллекте, он понимает что ведет себя иногда по-идиотски, но сдерживаться не может и сам от этого жутко страдает...
А началось все с почерка...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 02-08-2008 21:01
Маячок, я, может, глупость скажу, но мне кажется, что во многом знании - много печали
Я не психолог, не специалист, вообще полный чайник, а то, что я сейчас буду говорить - вообще никак не связано даже с СДВГ и с моим материнским опытом.
Я помню, у меня в детстве была любимая книжка - IQ-тесты Айзенка. Помню, что я легко справлялась со всеми заданиями вербальной части, хорошо - с рисуночными-логическими - и вязла на цифровых. никому не приходило, правда, в голову оценивать это с клинической точки зрения . Боюсь, если бы оценили - данные были бы ужасные :)
У меня категорически не ладились отношения с окружающими - отчасти из-за глубокой интровертности, книжности, вычурной манеры выражаться, неумения читать невербальные знаки, - в общем, я, конечно, не аутист и не Аспергер, но "тот" конец нормы. Я помню, что я вспыхивала мгновенно - особенно если меня провоцировали, а некоторые люди это делали часто и с удовольствием. Причина тут не столько даже в социальной некомпетентности (хотя и в этом тоже) - а именно в ощущении, что ты хуже всех, глупее всех, страньше всех - то есть упомянутая "болезненная самооценка".
В общем, исходные данные - похожи.
Что мы имеем на выходе, к 39 годам? неплохую профессиональную карьеру в той самой "вербальной" области. Счастливый брак, двоих детей. Насчет социальной некомпетентности - не знаю почему, но с годами это проходит. То ли взрослеешь, то ли мудреешь, но уже не ведешь себя как дурак на поминках. Почерк мой вообще никого не интересует, да я и не помню, есть он у меня или нет
Единственная реальная проблема - это самооценка. Потому что если с этим не справиться своевременно, это будет и дальше отравлять всю жизнь. Я к выпуску из школы была так зашугана, что моя университетская подруга мне целый год ставила мозги на место: ты не хуже всех, не страшнее всех, не глупее всех, тебя есть за что ценить...
В общем - мне кажется - внимания тут заслуживает в основном проблема самооценки. И тут уже - вы все-таки специалист, а я нет. Вам, может, лучше знать. А может, коллеги подскажут
я просто к тому, что с этим живут - и даже неплохо живут.


Сообщений: 666
Добавлено: 04-08-2008 22:23
Мышечка, тут степень выраженности... Его ведь поперли из трех школ. То есть эта конфликтность и вспыльчивость переходит границы адекватности. А еще он очень похож всеми этими проявлениями на своего биологического отца, только в еще более выраженной, почти гротескной форме. Но ведь не хочется допустить, чтоб стал психопатом.
Хотя может я слишком многого счас хочу. Что-то плохое, действительно сглаживается, какие-то проблемы уходят. Появляется что-то новое, раннеподростковое, к чему я еще не привыкла
А вообще-то я не ною... Так просто

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 06-08-2008 00:10
Да почерк устанавливается, взрослым становится, автоматизируется. А многие ли взрослые пишут каллиграфически? а многим ли это вообще в жизни требуется?
А "Горе от ума" у меня всегда сомнения вызывало: зачем Чацкий выпендривался перед светом, если такой умный и все понимал? Вот и вел бы себя по-умному, адекватно обстановке...незачем бисер метать. А вот, собсно, я к чему...
Потому что, при всем этом интеллекте, он понимает что ведет себя иногда по-идиотски, но сдерживаться не может и сам от этого жутко страдает...
Интеллект у наших детей - хороший компенсаторный механизм. То есть там, где нет естественного для прочих людей социального чутья (тем более у большинства СДВГ-шек социальное развитие искажено деструктивным вмешательством социума), интеллект может взять эту функцию на себя. То есть то, что не чувствуется, не ощущается - может быть просто продумано. "Здесь нельзя вести себя так-то, говорить так-то... что он хотел сказать?.. о чем он подумал?.. почему так себя повел?.." Не разбирается эмоциями - пусть учится разбираться мозгами.


Сообщений: 769
Добавлено: 06-08-2008 00:36
Разбег в более чем 15 баллов между вербальным и невербальным, считается клинически значимым признаком


Да, это так. У моего примерно то же (по нескольким позициям), но это не конец света. Можно приспособиться.

Про почерк одна из его учительниц сказала, что он незабываем Ничего, выпустился несмотря на почерк.


Сообщений: 3571
Добавлено: 09-09-2008 21:04
Мыш, а не кажется тебе, что люди социально некомпетентные в детстве обычно вырастают в неплохих семьянинов и имеют удачные браки? У тебя нет статистики?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Почерк. Что бы это значило?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU