Вопрос от LiKa: Здраствуйте! МОему сыну 8 лет, ходит во второй класс. Никогда не думала, что буду трудности в обучении. Говорить начал рано, сложными развернутыми предложениями. В 4 года моментально понял как читать, в еще до школы вполне освоил числа примерно до 100 тысяч и мог производить с ними простейшие арифметические действия (плюс-минус в столбик без переходов через десятки, минус - плюс отдельно сотни, десятки и пр)ЛОгика, память- никогда не жаловались. Вот только считали его медлительным. Пока он в садике разложит кисточки, краски, пока поговорит с соседкой - занятие закончилось. Школа для нас превратилась в кошмар!!! Домашнее задание делала часами (сейчас лучше гораздо), из класса приносил: не всё! Ничего не делал! Где еще 8 примеров? При всем при этом материал усваивал хорошо, всегда знал что задали и как именно надо делать. Сейчас стал успевать в классе со всеми, вот только ошибок куча! Причем все-на невнимательность. Примеры считает часто в другую сторону (надо сложить, а он отнимает и наоборот), букв пропускает кучу. Читала признаки СДВСГ - часть подходит, часть - нет. Сейчас второй год учебы, и потерял может всего пару карандашей. Гиперактивности как таковой нет - шустрый в меру. Дома может часами заниматься конструкторами, или еще чем-то тихим на одном месте. Но неуклюжий, постоянно все роняет, рисует никак, почерк хромает. ДОма все делает на порядок лучше, чем в классе. Самая большая проблема - он не может себя проверять. Или вообще не проверяет. или читает как надо было написать, а не как написано у него. У нас этот самый синдром? Но психолог проверял память и внимание - нормально все. Но занятие-то было лично, а вот в группе с отвлекающими факторами... ой. Получилось длинно. и скорее всего непонятно А что делать?
|
В Вашем случае речь идёт о СДВ, или то что называется ADD-Attention Deficit Disorder- нарушенеие внимания без гиперактивности. Дети с нормальным интеллектом и дефицитом внимания (обычно девочки) очень долго остаются «недиагностированными», т.к. в младших классах объём материала небольшой, темп занятий низкий, и повторения материала многократны. В этом возрасте основные жалобы-это неуклюжесть и забывчивость –бесконечная потеря учебников, карандашей и т.д. Особенные проблемы начинаются, когда дети занимаются не в одном классе ,а переходят из комнаты в комнату: физика, затем история и т.д. Вот тут ребята возвращаются домой с наполовину пустыми портфелями. Тактика-медикаментозное лечение. В Израиле-РИТАЛИН. Успехов!
|