|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Кто он, настоящий ребенок? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 30-10-2005 02:42 |
На израильском форуме родителей СДВГ-детей (на портале Тапуз) консультанту, детскому невропатологу д-ру Ади Адару задали вопрос: "Кто он, настоящий ребенок? Тот, что находится под воздействием таблетки, или тот же ребенок, но без таблетки?" Ответ д-ра Ади Адара: "Это философский, а не медицинский вопрос. Кто он, настоящий ребенок? Тот, что с лекарством, или тот, что без лекарства; ребенок в школе, дома или в кабинете врача; совершенно не воспитанный ребенок или тот, кого долгие годы воспитывают родители, учителя, общество; или ребенок, мозги которого промываются фильмами, рекламой, интернетом... Поэтому нет простого ответа на ваш интересный вопрос. Все мы ведем себя по-разному в различных ситуациях и фактически всю жизнь стремимся изменить, воспитать и превратить наших детей в хороших, воспитанных и образованных людей. Мы вмешиваемся в воспитание наших детей не меньше, чем то или иное лекарство может повлиять на его поведение. Иногда я сравниваю лекарственное лечение с процессом макияжа: мы на время меняем поведение ребенка, но потом он возвращается к своему "обычному" состоянию. Вместе с тем в этом нет ничего плохого. С момента рождения мы подвергаемся огромному количеству раздражителей, наши чувства переполняются, наши родители поют, смеются, разговаривают, наши учителя учат, поучают и даже нагоняют скуку и т.д. и т.п. Все эти процессы изменяют и формируют нас, несмотря на то, что наш генетический багаж играет решающую роль. Так кто же он, настоящий ребенок? Я оставляю этот вопрос открытым..." Приглашаю к дискуссии. |
|
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 31-10-2005 12:42 |
Честно говоря, резко выраженного изменения поведения ребенка при использовании препаратов и без оных не наблюдаю-граница очень размыта. И постепенное изменение видно при условии длительного употребления препаратов плюс работа психолога плюс сказкотерапия плюс еще что-то подобное, т.е.отдельно препараты не сильно эффективны. Это тот же ребенок, особенности-проблемы слегка сглаживаются, но не меняются кардинально. Возможно, этот вопрос больше к тем, кто использует риталин. Судя по доступной информации-во время действия препарата и без него-ребенок сильно меняется. | |
Fater Сообщений: 5 |
Добавлено: 31-10-2005 17:43 |
Izvinijus' za latinicu. Ja s moim sinom ispol'zovali i Ritalin i Concertu. Reacija ne osobo. Uchitsja on horosho, no kak-to mechanicheskiy.. I potom resultati bez lecarstv ne osobo vidni. Nichego ne davno chital statiju ljudi v vozraste tozhe pijut lecarstva.. Ritalin. Da kogda smotrish' na veshi po filosovskiy kak-to samomu legche. P.S. Posovetuite kakoi nibud' site gde mozhno convertirovat' latinicu v kirilicu, iz uvazhenija ko vsem uchastnikam foruma. |
|
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 31-10-2005 18:10 |
Fater, добро пожаловать на форум! Перекодировщик с транслита в кириллицу: http://filimon.ostrovok.de/ |
|
Fater Сообщений: 5 |
Добавлено: 31-10-2005 19:04 |
Спасибо СДВГ мама за линк, Филимон ето лучшиы перекодировшик из тех которие я нашел. 2 Ангела. Пили и Риталин и Конкерту. Риталин переносит лучше, но все-равно как зомби. 2 СДВГ мама. Мы с сыном занимаемся дома. Лекарства не пием. Я боюсь лекарства давать. Хотя в школе просят чтоби пил. Поетому и забрали. Просто я верю что работу мозга можно восстановить и без лекарств. Да и смысл пить лекарства если будушее у ребенка все-равно творческое. Насильно природу ломать не хочу. |
|
Fater Сообщений: 5 |
Добавлено: 31-10-2005 20:08 |
Просто наши дети не могут контролировать себя так же как больние шизофрениеи. И как-то, если относиться к их поведению в сравнении с нормальними детьми то тогда хоть в петлю лезь. А если сравнивать с даунами или с шизофреничними детьми, то как-то легче становиться. Тяжело в основном от мысли, что какое будушее будет у наших детеи. Будет ли нормальная семия, работа, друзия? Столько усилии вкладиваем в ребенка на 10-х хватило бы, а резултатов или нет или почти нет. |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 31-10-2005 20:23 |
Fater, а может, дозу неверно рассчитали? как-то не должны дети "быть как зомби" от стимуляторов... А что вы имеете в виду под этим? А по тематическому вопросу философски и отвечу: вот я настоящая какая -- нервная, дерганая и плачущая по пустякам или добрая, милая и терпеливая? Ответ -- и то, и другое. ТОлько одно до отпуска, а другое после, например... Безо всяких лекарств :) |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 01-11-2005 00:59 |
А я не согласна. Отпуск - это просто отдых, и настоящая Вы добрая и спокойная. А наши детишки и после отпуска нервные и невнимательные. Мне кажется уместнее такое сравнение:настоящий наш папа какой: трезвый или пьяный? Я думаю,ответ однозначен. | |
mama Сообщений: 116 |
Добавлено: 01-11-2005 14:40 |
А я думаю, что при правильно подобранном лечении и занятиях мы помогаем стать нашим детям именно такими, какие они есть, а не наоборот. Сейчас они не такие, как должны были ли бы быть в силу различных объстоятельств. Особенно это касается тех случаев, когда ММД=СДВГ. Ведь у большинства форумчан дети имеют отягощенный анамнез, ЭЭГ-не норма. Поэтому принимая и любя их такими как они есть надо их корректировать. И даже если не было ничего подобного-так ведь не в лесу живем. Я учу контролировать себя и двух старших детей, у которых таких проблем и в помине не было. |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 01-11-2005 15:04 |
Да я не против лечения,корректирования,помощи нашим детишкам.Именно этим мы с вами и занимаемся. Мы учим их справляться с трудностями,которые им присущи от рождения и будут сопровождать их всю жизнь. Я о Риталине, ведь он не лечит, а действительно делает детей другими,причем временно. | |
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 02-11-2005 09:12 |
Биосоциальная проблема... Один из основных вопросов во фрейдизме. Что должно преобладать: инстинкты (которые естественны) или всевозможные социальные табу (которые неестественны, но без которых в обществе нельзя)? Любые запреты, по Фрейду, ломают природное. И оно, подавленное, во всяких там комплексах выходит. Фрейд все же был гениальный мужик. С другой стороны, попалась мне тут книга Оливера Сакса, недавно на русский переведена: "Человек, который спутал жену со шляпой". Про всякого рода неврологические нарушения. Он описывает случай с близнецами-идиотами, обладавшими необъяснимой вычислительной (даже не математической) одаренностью. Помимо этого, братья были зациклены друг на друге, общались только сами с собой, никто их не понимал, навыков каких бы то ни было у них было ноль (себя не могли обслуживать), но их жизнь тем не менее была парадоксальным образом осмыслена - они были друг у друга и были по-своему счастливы. Для них разработали программу реабилитации, первым пунктом там стояла необходимость их разлучения, чтобы эту порочную связь разорвать. Разлучили, развели по разным домам инвалидов. Научили каким-то навыкам. Даже в автобусе они могли ездить: войти, билет купить... Но доктор пишет, что нормальными людьми они, конечно, не стали (идиот никогда не будет полноценным), а вот прежнего счастья, которое они испытывали, когда были вместе, лишились. Хотя врачи были довольны: прогресс налицо. Так какая жизнь полноценнее? Трудный это вопрос. Все индивидуально. Думаю, руководствоваться стоит самочувствием ребенка (и вообще любого человека): если ему хорошо так жить, он доволен и счастлив по-своему (хотя бы это представление о счастье с нашим не совпадало), пусть живет так. Если он неудовлетворен - надо искать причину и устранять ее. Настоящий ребенок - счастливый, довольный своей жизнью ребенок. |
|
karinaminsk Сообщений: 1013 |
Добавлено: 02-11-2005 15:27 |
Мой во сне та-а-акой красивый, спокойный, зацеловала бы... Вчера хотелось убить - у меня разговор по телефону с психиатром, обсуждаем лечение в условиях стационара, а сын орет прямо в трубку, скачет, перевернул коробки с конструктором. И ведь недолгий был разговор, около 5 минут. Положила трубку, пошла в комнату к нему, чуть не заплакала от счастья - мой ребенок мирно рисовал... Выпила его новопассит, запила успокаивающими травами, которые тоже ему готовила, и пошла спать... Может, девченки, лекарства лучше принимать нам!!! |
|
Tanya Сообщений: 446 |
Добавлено: 02-11-2005 22:02 |
Cо мной тоже такое бывает! Сынуля при этом говорит, "Ну что ты, мам, рассердилась опять из-за какой-то ерунды". Нет, этот ребенок не даст мне пропасть! Мой настоящий ребенок - тот, что без стимулянтов (мы их тоже пили), жизнерадостный и творческий. Люблю в нем себя в детстве . А свою "резидуальную органику" в мозгу мы конечно же лечим, как раз чтобы помочь ребенку оптимально использовать заложенный природой колоссальный потенциал. |
|
Fater Сообщений: 5 |
Добавлено: 03-11-2005 17:36 |
Все-таки мне важно не школа, а чтобы из малчика "человек" получился прежде всего. Не с таблеточнои спокоиностию, а с четкими понятиями что хорошо, и что плохо. Иногда подклучаю религию, что мол типа Исус все видит и знает. Тяжко, но резултати есть. Школа не главное. Я не был, а бил отличников. |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Кто он, настоящий ребенок? |