Надоело работать дятлом

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Надоело работать дятлом

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-10-2006 17:50
Надоело. Все время напоминать, долбить, повторять. Помой за собой посуду - ага, счас - помыла? - не-а, забыла - помыла? - ну счас...
Список дел даю из пяти пунктов, к вечеру сделаны два.
Позвони, узнай что задано - а мне никто ничего сказать не может.
Подойди к учителю, договорись, как отчитываться за пропущенный материал. - ага. - договорилась? - нет, я завтра. Завтра превращается в послезавтра. Из двух месяцев учебы один вчистую пропущен из-за простуды, думаю, будет неаттестация за четверть по половине предметов.
Я понимаю, что эта тема зеркально повторяет тему Хоупфул... но у нас 11 класс, выпускной, решающий. И она на словах со всем согласна, все понимает... и ничего, ничего не делает. И я знаю, что в конце концов она спохватится, и будет уже поздно, и опять -мама, помогай. А у меня сил нет работать в режиме "завтра или никогда".
В общем - выбор: или дятлом каждый день, до изнеможения, или аврал в конце. Тьфу.


Сообщений: 1013
Добавлено: 26-10-2006 17:58
Мышка, а как ты воздействуешь - если не....? Ну, я имею в виду наказание? Потому что у меня те же проблемы, я долблю-долблю, но если речь не идет о каком-то наказании (причем, весьма для сына нежелательном - например, отказ от развлекательного мероприятия) - все тут же исправляется, за секунды!!! А потом - опять в прежнем ритме, и, похоже, никаких изменений меня не ожидает...


Сообщений: 2144
Добавлено: 26-10-2006 17:59
Мышь,а я и дятлом каждый день работаю-работаю и все равно в конце аврал.


Сообщений: 3659
Добавлено: 26-10-2006 18:11
А я своего сегодня лотатой по жопе на улице.Не больно конечно,ведь одетый,но плакал от обиды.Пошла в магазин,а его с собакой оставола.Сказала не уходи,черри пойдет за тобой и потеряется.Укатил на самокате,собака приебежала с ним,но я 5 минут ждала.Представляете,что можно передумать за 5 минут имея такого 7 летнего ребенка.Кругом дороги,машины как пешеходы по тратуару ездят.А он видетели не думал,что я быстро вернусь,думал не замечу.Вот тоже каждый раз так,а еще обижается,что не доверяю.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-10-2006 20:15
Карина, это хороший момент... никак не воздействую, каатца... буду бить лопатой по ненормативной лексике.


Сообщений: 451
Добавлено: 26-10-2006 20:48
у меня вобще уже депресняк на эту тему.
сколько вещей уже потеряно, ответить толком не может: "где потерял, где оставил?" на все один ответ"не знаааю, не пооомню"
работать даже толком не могу, в голове один Антон.
и это только первый класс первая четверть

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-10-2006 21:10
Мирт, это точно проходит. Мы весь первый класс по полчаса бродили потерянные в раздевалке: то варежки искали, то свитер, то мешок со сменкой, то пенал... Один раз принесла домой чужой свитер - у мальчика в классе был такой же. Так она забыла, что свой на ней надет, его свитер сунула в рюкзак и принесла...
Тут что помогает - ритуал самопроверки (многим советую: придумайте стишок-мантру, которую надо повторять перед уходом: я сменку не забыл, я шапку не забыл, рюкзак я не забыл, ничего я не забыл)... варежки на резинках... шапка и шарф - только в рукаве, причем всегда одном (в левом, например), "свой" крючок в раздевалке, "свое" место для сменки... что вы там еще теряете... подумать надо, как не терять.


Сообщений: 451
Добавлено: 26-10-2006 21:33
Один раз принесла домой чужой свитер

это у нас тоже было, только с кепкой и тоже со своей на голове, с чужой про запас.
а считалки он тоже благополучно забывает


Сообщений: 953
Добавлено: 26-10-2006 22:28
Ужас. Как можно так бездарно свою жизнь тратить. А ведь совсем недавно был гиперактивный увлекающийся всем человечек. Теперь же сплошное невнимание и лень.
А ему беньненкому, наверное, тоже трудно подстроиться под свою дикую мамочку у которой надень спланировано порядка двадцати поездок. И половина из них дабы доставить ему удовольствие.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-10-2006 23:52
Увлекающийся всем на 5 минут :(
В общем, это я так... повопить... иногда мне тоже хочется


Сообщений: 3167
Добавлено: 27-10-2006 08:05
А у меня старший постоянно опаздывает на 5 урок после обеда. Дневние просто пестрит подобными записями...
Вот и сейчас: 10 минут назад сказал, что уходит в школу, а ушел только что

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 27-10-2006 09:34
Я ненавижу слово "сейчас" -любимый ответ сына, повторяемый и невыполняемый по много раз на дню....


Сообщений: 659
Добавлено: 27-10-2006 14:41
А я своего вчера в первый раз не взяла на день рождения к моей подруге - его крестной маме - пока не доделает уроки. САМ. В 5 привез его папа из продленки, говорю - Сделай уроки до 7, иначе не пойдешь. (Надо сказать, что сподвигли меня на такой "подвиг" неуд и замечание о том, что катался на перилах, все за вчерашний день) Один урок сделал за полчаса, а второй - некогда любимую математику - делал в общем 2,5 часа. Ушла без него, сказала - вот телефон, доделаешь - позвонишь. Подруга живет в соседнем доме. Только к ней пришли - звонит - сделал! Прихожу. В 12 примерах 5 ошибок. Спешил чень. Переписывай, говорю. Стал истерить. Я опять на выход - Если хочешь в гости - переписывай, потом позвонишь, если нет - сиди дома развлекайся. У, злая мамка. Никогда его не оставляли дома, хотя все время он что-нибудь перед гостями утварит, и я в запале ему наобещаю, что останется. Вот, наконец, и остался. Зато через полчаса позвонил, что все переписал, сам собрал рюкзак и уже был одет к моему приходу! Не знаю, может быть, это перебор, но оччень эффективно оказалось!


Сообщений: 2144
Добавлено: 27-10-2006 14:52
А я своего вчера в первый раз не взяла на день рождения к моей подруге - его крестной маме - пока не доделает уроки. САМ. В 5 привез его папа из продленки, говорю - Сделай уроки до 7, иначе не пойдешь. (Надо сказать, что сподвигли меня на такой "подвиг" неуд и замечание о том, что катался на перилах, все за вчерашний день) Один урок сделал за полчаса, а второй - некогда любимую математику - делал в общем 2,5 часа. Ушла без него, сказала - вот телефон, доделаешь - позвонишь. Подруга живет в соседнем доме. Только к ней пришли - звонит - сделал! Прихожу. В 12 примерах 5 ошибок. Спешил чень. Переписывай, говорю. Стал истерить. Я опять на выход - Если хочешь в гости - переписывай, потом позвонишь, если нет - сиди дома развлекайся. У, злая мамка. Никогда его не оставляли дома, хотя все время он что-нибудь перед гостями утварит, и я в запале ему наобещаю, что останется. Вот, наконец, и остался. Зато через полчаса позвонил, что все переписал, сам собрал рюкзак и уже был одет к моему приходу! Не знаю, может быть, это перебор, но оччень эффективно оказалось!

Мне надо было брать с Вас пример.Лет 7 назад...

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 27-10-2006 22:43
Готова переписать все в точности. В субботу едем с младшим на шахматы. Старший остается дома, наказываю ему убрать посуду после завтрака. Приезжаю через 4 часа. Дитя за компьютером, осваивает flash по учебнику(что само по себе полезно... наверное... но о другом-то тоже надо думать!), посуда не мыта, уроки не сделаны... и вообще, он зад от стула за все это время не оторвал: "Мама, посмотри, какую я нарисовал планету!"
Ух, как я разозлилась! Специально за ним зашла, договаривались после кружка сходить в кафешку. Пошли с младшим, дома его, паразита, оставила...
и с горечью понимаю, что бестолку это все... Он иногда моет эту чертову посуду, героически себя заставляет. Но он не может это делать постоянно, как мы. Увлекся, забыл - и это ежедневно. Он витает в каких-то сферах и помнит только о том, что для него важно.
Утешает одно: для него важны действительно какие-то хорошие вещи. Он может разозлиться на себя из-за двоек за контрольные и в следующий раз заставить себя и написать на четыре. Он захочет где-то выделиться, и вечер просидит, делает (все по МХК писали доклады, он договорился с учительницей сделать электронную презентацию, и сделал ведь!) Но вещи, нужность и полезность которых для него неочевидна (хотя она очевидна, например, для меня) - это все, труба!..
Может, я думаю, не так уж это и безнадежно? Ведь то, что ему хочется - он такие бешеные усилия предпримет, чтобы сделать!.. У меня десятой доли нет той целеустремленности!


Сообщений: 2144
Добавлено: 28-10-2006 06:22
Так интересно...Живут себе по всему миру детки,такие разные и во многом похожие(чего стоит одно только слово "сейчас").Им ,похоже,тоже пора свой сайт открывать,что-то типа "Как нам угомонить родителей" .

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 28-10-2006 15:04
Нэнси, если хоть к чему-нб бешеные усилия прилагает, то не безнадежно. В нашем случае бешеные усилия прилагаются только к нескольким вещам: пойти с подружкой в магазин, пойти ночевать к подружке, пойти тусить с друзьями, пойти на концерт, выкрасить мышиную шерсть в рыжий цвет... может быть, это и нормально в этом возрасте...


Сообщений: 3659
Добавлено: 28-10-2006 15:10
Нормально,без сдвг таже самое.


Сообщений: 3167
Добавлено: 28-10-2006 20:17
А у меня младший уже сам посуду после еды моет, но кастрюли и сковородки - не его епархия... Вот бы еще картошку научить его чистиьь


Сообщений: 659
Добавлено: 28-10-2006 23:41
Нэнси, это на самом деле очень здорово, что хочет чего-то делать! Учитывая, что делать он себя заставляет именно те вещи, которые нужно, а не те, которые хочется. Я своего сегодня попросила помыть посуду, сказала, после этого будешь мультик смотреть. Он через 5 мин. прибегает - Сделано! Как я посмотрела, что он наделал....вау....кухня плавает в воде, посуда в жире... в общем, спасибо, сынок, я сама. Мультика не лишила, т.к. обещала еще до мытья посуды, но ведь обидно как! Он же взялся, я помогу, говорит. А потом стал спешить сильно.... вот и получилось.
Вот я своего только что лишила ванны, потому что не убрал комнату, но почему-то у меня такое чувство, что бесполезно. Рюкзак в школу таким способом он научился собирать просто после первого случая, а вот с уборкой комнаты ужас... Всю жизнь мучается... И конца-края нет. Но ведь это то, что нельзя не делать!
Вчера у психиатра нашей, к которой мы на сеансы ходим, спросила" Как реагировать на "неуды"? ВОт как, на практике? " - Получила ответ "Реагировать доброжелательно, расспросить". Теперь вот голову ломаю, не получилось у меня вчера доброжелательно, поругалась, а как надо было? Сказать, что молодец? Если б он увлекся и по коридору бегал, еще как-нить можно было посочувствовать, а они с мальчиком на уроке сначала бумажками кидались, а потом плеваться стали. Причем он, естественно, не виноват.... Что его, жалеть, что ли?

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Надоело работать дятлом

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU