|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / В наших школах растят бюрократов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Лелик Сообщений: 96 |
Добавлено: 12-03-2008 00:22 |
Можно я немного душу поизливаю? Сделали вчера задание по матиматике. Из перечисленных цифр надо было составить равенства. Задание второе составить неравенства. Мы написали две суммы (столбиком), две разности (столбиком). Ни и так по всем цифрам. Очень красивенько получилось. Приходит из школы и ревет. Надо все переделать. Спрашиваю - почему, что неправильно. Орет - все неправильно (у половины класса). После выяснения - нужно было писать все один столбик (две суммы а под ними две разности, отступить 3 клеточки и следующие суммы-разности). Вопрос - это, что ТАК принципиально, решено-то все верно было! Две страницы исписали и все получается коту под хвост. Я понимаю, наверно я и не права, но что-то меня это выбило из колеи! (у меня на работе начальство такое же, суть документа это все фигня, главное чтоб поля были 3,5 а не дай бог 3 мм). Прихожу домой - тут тоже самое. Достали. Наши школы нужны, чтобы в них растить БЮРОКРАТОВ! |
|
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 12-03-2008 09:03 |
Когда мы с младшим начали учиться дома, я тоже решила забить на всяческие правила оформления. Решил - ну и хорошо, а как запишешь - неважно. Очень скоро стало понятно, что не так уж и неважно. Разброд в записях быстро ведет к разброду в мыслях. И вот он уже перескакивает через действие, путается, не может вспомнить, что же он находил предыдущим действием, где это записано... Нить мысли теряется. И вообще, появляется общая расхлябанность. Поэтому я стала требовать и оформления. Другое дело, что в этом вопросе, как и в любом другом, нельзя доходить до фанатизма. Естественно, мы не считаем клеточки, и я в математике не слежу за скрупулезностью выставления точек... Но работа должна выглядеть так, чтобы ее можно было прочесть и разобраться, что, где, зачем. Математику он почему-то любит записывать карандашом, русский - ручкой, а грамматические задания - карандашом. На это не обращаю внимания, но требую, чтобы работа была написана по правилам. А переписывать красиво написанную, правильно оформленную работу, только потому, что столбиков не столько, сколько надо, по-моему - глупость. С другой стороны, когда я сама училась в началке, от нас требовалось писать разряды под разрядами: если число двухзначное, а под ним - однозначное, перед этим однозначным нужно было клеточку пропускать. Вот геморрою-то было! Тоже излишество, на мой взгляд. |
|
Venera Сообщений: 494 |
Добавлено: 12-03-2008 10:57 |
На лекции Ахутина как раз разбирала этот вопрос. Как она объяснила все эти клеточки "три справа, две слева и т.д." помогают детям концентрировать внимание и обучает собранности. И так же как Нэнси она считает, что до фанатизма доходить не стоит. Надо перед словами "Классная работа" отступить 12 клеточек, а ребенку очень тяжело запомнить, что именно 12, так пусть отступит 11 или 13 ничего страшного. |
|
Лелик Сообщений: 96 |
Добавлено: 12-03-2008 22:11 |
Да, я понимаю, что нужен порядок, но ведь можно было объяснить, ребята в следующий раз сделайте так-то и так-то, а не переписывать. Наш вариант: 3+6=9 9-6=3 6+3=9 9-3=6 Надо было: 3+6=9 6+3=9 9-6=3 9-3=6 Мне кажется, наш вариант наглядней сразу видно, где сумма, где разность (и место в тетрадке экономней используется). Просто мы с Манькой, когда накануне эту работу сделали, она такая гордая была. Вот, как у меня все хорошо и правильно получилось, даже утром с хорошим настроением в школу пошла, почти без страха, а тут такой облом. Но, вообще-то это просто был мамский вопль . Вчера вообще тяжелый день был. |
|
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 13-03-2008 00:07 |
А мой сыночек всегда правильно математику решает, а ему не пишут "молодец" и не ставят звездочки (у нас 1 класс, безоценочная система), только за то, что неаккуратно написано. И по письму тоже самое, даже если все без ошибок "молодец" не напишет, т.к. почерк плохой. Она это так и говорит ему, надеется, что он исправится. Обидно, блин | |
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 15-03-2008 21:45 |
Можно только посочувствовать. такие учителя убивают охоту учиться. Но с другой строны эта формальная сторона есть в жизни. В начальники выбиваются именно такие буквоеды, как ваша учительница. Расскажи, что и у тебя начальница такая же г, д, м и т.д как и училка. Вот такая несправедливая жизнь. |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / В наших школах растят бюрократов |