Автор |
Сообщение |
atosia
Сообщений: 1
|
Добавлено:
22-04-2008 15:59
|
мы как-то нестандартно реагируем на других детей. дочери 1.5 года.она очень любим детей. раше обнимала целовала их, а теперь эта ее любовь непонятна. детям и их мамам. она пытается обнять ребенок убегает плачет. она догоняет хочет обнать в итоге оба на полу. может толкнуть, хочет потрогать, но получется неласково. может схватить за одежду. ребенку не нравится. а моя ничего не понимает почему ее дети не любят...при чем дома она ведет себя вполне хорошо...
|
Vita70
Сообщений: 2420
|
Добавлено:
22-04-2008 16:37
|
Дети растут и развиваются по-разному. Видимо, у вас активная девочка. Побольше разговаривайте с ней, объясняйте. Очень важно правильно выстроить границы дозволенного. А вообще, описание очень краткое, я ничего особенного в описанном не углядела.
|
Nancy
Консультант-психолог Сообщений: 2814
|
Добавлено:
23-04-2008 11:50
|
Atisia, ничего настораживающего именно в этих действиях нету. Дети до 3-х лет исследуют мир, его физические свойства, и других людей воспринимают исключительно в этом контексте: просто как движущиеся объекты, в принципе не отличающиеся от неподвижных. "Открывает" социальные отношения ребенок после 3-х лет (и себя, как субъекта, соответственно, тоже - появляется местоимение "Я", узнавание себя в зеркале...). Поэтому ваша дочка и хочет потрогать, повалить, схватить... понятно, что другим малышам такой волюнтаризм не нравится. Но дети еще не способны "увидеть" друг друга и понять, что другой - это такой же человек, как и он сам. Ну не "открыто" ими еще это свойство в людях. "Неуважение" к другим может притормаживаться взрослыми, поэтому дети могут производить впечатление "воспитанных" или "невоспитанных". Но это пока не имеет отношение к собственно воспитанию, поскольку ни о какой сознательности в этом возрасте речи не идет. Конечно, агрессивные действия по отношению к окружающим нужно пресекать, но лучше всего делать это с помощью короткого энергичного запрета ("Нельзя!"), одновременно переключая внимание ребенка на более нейтральный объект. О гиперактивности это еще не свидетельствует.
|