|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Архив консультаций / Вопрос нейропсихологу Семеновой: Результаты коррекции |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 28-10-2007 23:16 |
Ольга Александровна,здравствуйте.Моему сыну 8 лет.Мы больше двух лет занимались нейрокоррекцией.В прошлом году занятия прекратили из за того что пошли в первый клас.Учебных проблем нет,учится хорошо,правда пока на семейном обучении.У нас прошла гиперактивность,улутшилось внимание,моторика.Но осталась импульсивность.Он очень легко возбуждается и тяжело и долго успокаивается.Проявляется это не в агрессивности,а в капризах,слезах.После бурного веселья,обязательно расстройство.Что касается утомляемости ,даже после того как мы закончили занятия,есть стойкие улутшения.Если в прошлом году время выполнения уроков было 20 мин,потом отдых,теперь 45 мин.высиживает.А вопрос мой такой.Мы знаем весь комплекс упражнений,есть ли упражнения на подавление импульсивности и утомляемости. | |
semenova Консультант-нейропсихолог Сообщений: 46 |
Добавлено: 29-10-2007 14:42 |
Здравствуйте, мама Миши. Если Вам не трудно, опишите поподробнее, в чем проявляется импульсивность. Насколько нам известно, возбудимость и утомляемость часто "растут из одного корня". Как правило, это - результат снижения общего уровня активации мозга. Однако чтобы это уточнить, лучше сделать ЭЭГ. Одной из причин сниженной активации являются изменения мозгового кровообращения (затруднения венозного оттока, например). Если у ребенка есть такие "механические" причины, то, возможно, ему нужна специальная терапия (сосудистые средства, массаж шейно-воротниковой зоны, остеопат). Здорово, что Вы смогли своевременно получить хорошую коррекцию. Поделитесь, где с Вами занимались. Для нас это тоже важная информация, мы сможем посоветовать это место другим нуждающимся детям. |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 29-10-2007 22:29 |
Утомляемость проявляется в шумных,душных помещениях,ребенок сначала делается более активным,потом может заплакать по любому поваду,например надо стоять в очереди за водой,а он не может терпеть.В кружке,если он долго занимается однотипным делом,перестает себя контролировать может начать рассуждать в слух.Дома все относительно нормально,но после насыщенного дня тяжело засыпает и обязательно поплачет перед сном,даже если ничего не болит,просто вспомнит какой нибудь негативный случай.Вчера с папой сломали на улице машинку на пульте управления,расплакался,дети стали дразнить.Он понимает,что надо стараться не проявлять эмоции так сильно,но не может.При этом мальчик очень умный,любит читать,прекрасно справляется с уроками,стихи не учит,достаточно прочитать и уже знает,пишет без ошибок.Немного моторно неловкий,но намного лучше,чем раньше,когда волнуется начинает запинаться,заикаться,но только при волнении.Занимались нейрокоррекцией у Горячевой и султановой,на Марксистской. | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 29-10-2007 22:57 |
Хочется написать в догонку.Ребенку 8 лет,а мы до сих пор придерживаемся режима,стараемся не допускать переутомления.Учимся на семейном,но так как он хорошо усваивает программу 2 раз в неделю занятий с учителем достаточно и 1 занятие английским.Больше полутора часов уроки сами не делаем,но все успеваем.В кружки ходим,по 1 в день,много гуляем,стараемся не показывать возбуждающих фильмов,в гости ходим не более чем на 2 часа,даже к близким родственникам.Таким образом избегаем перенасыщения и спокойно живем.Правильно ли это?Потому что даже на форумские дети как я поняла,часами играют на компе,смотрят ужастики и т. д. | |
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 30-10-2007 09:34 |
мама Миши, мы тоже стараемся соблюдать строгий режим, ТВ/комп по минимуму, не более 5 часов в неделю. А вот в гости уже ходим как все, и в общественных местах -более-менее. | |
semenova Консультант-нейропсихолог Сообщений: 46 |
Добавлено: 31-10-2007 09:16 |
Здравствуйте, мама Миши. По тому, что Вы описываете, это, скорее не импульсивность, а быстрая истощаемость нервной системы. Когда Вы последний раз делали ЭЭГ, проверяли сосуды? Возможно, следует пройти эти исследования, тогда будет лучше понятно, что делать дальше. Я думаю, что Вы абсолютно правы, соблюдая здоровый образ жизни, не позволяя ребенку увлекаться компьютером и телевизором. Утомляемым детям это противопоказано. Я думаю, Вашему мальчику надо потихоньку развивать чувствительность к своему состоянию, чтобы он мог сам себе давать отчет о том, насколько он устал или возбужден. Тогда будет легче предупреждать эмоциональные срывы (если я чувствую, что со мной происходит, я могу вовремя остановиться и не допустить выхода ситуации из-под контроля). С уважением, Ольга Александровна | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 31-10-2007 23:12 |
ЭЭг делали месяц назад.Отмечаются умеренные диффузные изменения биоэлектрической активности с признаками дисфункции срединно стволовых структур в виде дезорганизации основного ритма.Замедленное восстановление после HY нагрузки.А вот рэг очень давно,но говорят он не эффективный. | |
просто Лена Сообщений: 386 |
Добавлено: 01-11-2007 09:40 |
У нас ЭЭГ почти один в один: В зоне негрубые диффузные изменения электроактивности. Нерезко выраженные преходящие частотно-амплитудныеасимметрии в височных отделах, с акцентом слева; преходящие мигрирующие частотно-амплитудные асимметрии в центральных, теменных отделах, с акцентом справа.(группа Э волн) лёгкая дисфункция срединных структур, с лёгким усилением на HV(редкие , кратковременные, слабо очерченные вспышки билатерально-синхронных и частично синхронизированных Э волн, с max выраженностью в передних отделах) вчеловостей, параксизмов не зарегистрированно. проблемы те же:
|
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 01-11-2007 20:11 |
Из за этого я боюсь массовой школы.Набегавшись на перемене,просто не сможет включиться в учебный процесс,да еще и плакать начнет,что не может в этот момент сконцентрироваться,открыть нужную страницу и понять,что надо делать. | |
semenova Консультант-нейропсихолог Сообщений: 46 |
Добавлено: 08-11-2007 17:46 |
К великому сожалению, многие заключения по ЭЭГ содержат формулировку "умеренные диффузные изменения..." и т.д. Это то же самое, как если бы врач сказал, что у ребенка инфекция, но не смог уточнить - какая. На самом деле, умение видеть и анализировать варианты этих "диффузных изменений" - одна из основ правильной диагностики ребенка с "поведенческими проблемами". Как правило, за "диффузными изменениями" кроются дисфункции так называемых "регуляторных систем", отвечающих за регуляцию поведения. В нашей лаборатории Регина Ильинична умеет проводить такой анализ. Это дает очень многое: в первую очередь позволяет наметить, какая именно помощь нужна ребенку, а так же, предположить, какой класс препаратов может быть адекватен для лечения. Когда мы имеем дело с "диффузными изменениями" в заключении по ЭЭГ, мы, к сожалению, ничего не можем сказать. С уважением, Ольга Александровна. |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Архив консультаций / Вопрос нейропсихологу Семеновой: Результаты коррекции |