Игрушка 2016

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Алькора / Ностальгия / Игрушка 2016

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Сообщений: 625
Добавлено: 30-08-2016 01:24
18 сентября - традиционная игрушка в Павловске. Выпускники, желающие присоединиться, смело сообщайте о своём желании до 5 сентября.
Кстати, 3 сентября будет прорабатываться сценарий. В этом тоже можно поучаствовать.

Сообщений: 240
Добавлено: 30-08-2016 17:44
Т.е. третьего все после школы в физике сидим и думаем? Отлично!
Я вот что хотела сказать: Илья в лесу сказал дельную вещь: большим составом (4+) нужно придумывать всякие шизоидные вещи типа персонажей. Я это и хотела сделать, не проследила за мыслью людей в лесу.
Так вот именно это мы и будем делать!!!

Сообщений: 240
Добавлено: 25-09-2016 20:02
Что-то как-то не задалось у меня быть проводником. С возрастом теряю свойства - одревесневаю, что-ль? Ну да неважно.
Неубедительная больно у меня получилась фея, вот товарищи дети и разбежались все в разные стороны.

Сообщений: 51
Добавлено: 25-09-2016 21:17
Замечательная у нас была игрушка!)
Сценарий один из лучших из тех, что я видела, с музыкантами потрясающая идея, Агате спасибо за песню !
Плюсов очень много, поэтому я чуть-чуть о минусах. Детям делать инструменты было гораздо сложнее, чем мы предполагали: резинки с калькой натянуть на концы картонного цилиндра, чтобы сделать маракас, из моих детей не смог почти никто. Я знаю, что с Марусиной дуделкой, в которой есть тот же элемент, произошло почти то же самое. Да и потом, получилось, что мастерские с инструментами закончились несинхронно, что тоже не очень хорошо... Если мы когда-нибудь будем делать что-то подобное, надо нам это чуть лучше продумать

Сообщений: 240
Добавлено: 25-09-2016 22:22
Агате спасибо за песню !


Стасу спасибо за куплет про осень!

Сообщений: 425
Добавлено: 25-09-2016 22:30
Игрушка, по-моему, удалась для всех - и для нас, как праздник общего творчества и дела (впечатляет и начало от общего придумывания, и внятная работа мини-команд), и для детей, как общий процесс и приключение (живые, но буйные, они под конец пришли в сознание, и было видно, что они с удовольствием участвуют).
Мне кажется, что в такого рода делах мы достигли класса, умеем получать стабильно качественный результат. Следующий уровень, на который можно пробовать выходить, касается осмысленности наших действий, уровень режиссёрский. Сначала думать, что мы хотим, чтобы произошло в тот или иной момент прогулки и в целом, а потом делать станцию, менять сюжет. Может быть, и небольшие изменения нужны - но сейчас мы больше шли от потребностей сюжета, а можно понимать, как в том же сюжете точнее достигать изменений в классе. Есть ли у нас задача, чтобы дети друг друга заметили? действовали вместе? не убегали вперёд и никого не забывали? слушались учительницу, но и действовали сами? думали? совершали подвиги? слышали друг друга? и уже отсюда - как расположить группы на финальную песню? как устроить взаимодействие с котятами? и т.п. Так сложнее, но и интереснее; конечно, живые дети непредсказуемы, но когда у нас есть задачи - мы сами действуем более сильно и внятно: и нам интереснее, и детям.

Сообщений: 240
Добавлено: 25-09-2016 22:34
Хых. По-моему, Стас, такие штуки работают, когда коллектив работает долгое время один и тот же, а у нас он постоянно обновляется, хотя что-то такое в этом есть...

Сообщений: 240
Добавлено: 25-09-2016 22:36
Лично для меня мораль всей игры выразилась в следующем:
Первоклассники всегда окажутся более умными, но менее умелыми, чем мы думаем.
...знавала я таких "пятнадцатилетних первоклассников"...
Но это не важно. Важно другое - советы потомкам. И знание моё таково: прятаться лучше, работу давать попроще. Залегать тише воды ниже травы, задания фигачить с простыми, почти механическими штуками.
Ну, это всё не выходя за рамки привычного действа и не входя в Стасовы мечты.

Сообщений: 425
Добавлено: 25-09-2016 23:25
"Стасовы мечты"? Ну, ОК. По-моему, мечты - это что-то далекое и непонятно как достижимое, а тут-то рукой подать, почти ничего не меняя, подумать о том, чего хочется... но если нет понимания, зачем надо об этом думать - значит, не надо, во всяком случае пока. Будет надо - буду рад помочь.

Сообщений: 85
Добавлено: 26-09-2016 13:56
Вот и я доползла.
Я всей игры не видела, но косяки все-таки заметны.
1. не было связного. В этот раз, конечно, все вполне получилось, но напряжение было. Это надо обязательно исправить.
2. На этот раз была самая большая проблема, которую никто не ожидал. Детей приехало 31 человек. При этом активных там было немало. Это надо просчитывать на будущее. На такое количество очень активных детей нас просто было мало. И, на самом деле, самое спокойное время было на мастерских. После ограждения инструментов от детей и распределения по участкам работы.
3. Синхронность мастерских. Я тут вдруг сообразила, что Марусе я не говорила про 10 минут. Так как она в это время залезала на дерево. (Кстати просьба к организаторам, в следующий раз пусть лазает кто-то другой, так как на дереве оказалась куча муравьев и Маруся сильно напрягалась и много чесалась и вообще непросто сосредоточиться и переключиться после таких знакомств). То есть вопрос синхронности надо наладить, но упрощать задачи, мне кажется не надо. Может только придумать более качественные инструменты. Что-то попрочнее.

Сообщений: 85
Добавлено: 26-09-2016 14:00
Стасовы мечты, на мой взгляд, реализуются отлично. Если задача вместе что-то сделать, то это автоматически значит, что они в какой-то мере станут более сплоченными. Слушать друг друга тяжело, когда рядом 30 человек. Для этого надо делить. Не убегали вперед, просто мало контролирующих. Взять особо активных за руки. Остановиться ненадолго. Попробовать успокоить. Припахать учительницу и т. п.

Сообщений: 240
Добавлено: 26-09-2016 20:14
Я ничего не сказал про то, что Стасовы мечты не реализовать! Реализовать, но только если дети этого ХОТЯТ. А мне всё кажется, что им как-то пофиг, как-то неважно. Конечно, можно их заставить захотеть...
Ой. Забыла сказать одно. Мне безумно больно, когда приходится применять к детям детсадичную педагогику а-ля "- Вам понрааавилось? - ДАААА!". А по-другому я не умею, это усваивается с овсяной кашей и запеканкой в детском саду. Я опять не сконцентрировалась на своей роли проводника, забыла построить нормальную цепочку из людей так, чтобы можно было идти. А почему? Не знаю. Не знаю...

Сообщений: 625
Добавлено: 27-09-2016 00:38
Самая большая проблема, конечно, это дети. Если бы не было первоклассников, игра прошла бы намного эффективнее.
Если серьёзно, то проблема детей возникала регулярно (какой класс попадется), но в этот раз из-за огромного количества (31 вместо 18-20) расцвела буйным цветом. К сожалению, если попались буйные дети усмирить их всех не сможет ни один проводник (так что, Агата, дело не в тебе). Все подобные проблемы решаются исключительно технически - правильной организацией. Чтобы дети не бежали вперед, не орали благим матом и не лазали по кустам, надо держать их за руку (если и не всех, то хотя бы половину). Проводникам с этим не справиться. Значит, надо, во-первых, сделать не двух проводников, а трёх. Чётко распределить между ними функции. Например, один - главный - ведет игру и идет не впереди, а в середине, потому что того, кто идет впереди сзади не слышно. Другой идет всегда впереди и его главная задача, чтобы дети не бежали вперед него. Третий - сзади постоянно подгоняет отстающих, обеспечивая плотность группы. Конечно, если повезет, это всё не понадобится. Но готовиться надо к худшему.
Вторая мысль. Надо увеличивать количество старших за счет присоединяющихся героев. Мы это делали иногда (например, лисы провожали и т.п.), но им никогда не ставили четко задачу работы с детьми, часто они у нас шли рядом, но сами по себе. А должно быть следующее: каждый присоединившийся должен взять за руки двух детей. И идти дальше, и разговаривать с ними, и помогать им слушать проводника, реагировать на его слова и вместе с ними включаться в различные действия. То есть при 5-6 старших мы сможем нейтрализовать половину детей. Думаю, что этого будет достаточно для того, чтобы проводник не кричал, а спокойно вёл игру. А остальные старшие будут обеспечивать внимание и дисциплину детей. Например, а последней игре могли вполне присоединиться котята (уж повод сюжетный можно придумать) и у нас с самого начала было бы больше старших. Могли и босоножки присоединиться - аналогично. Ну вот как-то так.

Сообщений: 625
Добавлено: 27-09-2016 01:11
Фотографии с игрушки здесь!

Сообщений: 34
Добавлено: 27-09-2016 13:59
Идея реализовалась классно, но не без проколов.
1) Как сказала Туся, без связных туго
2) Стоило ли сгонять всех героев на финальную поляну? Мы просто стояли где-то в стороне, не знали, что делать, многие(!) выходили из образов, спокойно разговаривали.
4) Если уж сгонять, то пусть все поют песню. Пела Агата, подвывали парочка людей. Кто в итоге разбудил фею? Если дети не пели, то пусть хотя бы свои поют.
5) Стоило дать помощников на мастерские, т.к. те, кто проводил не успевали помогать всем.
6) Опять пир был около нашего лагеря. Или все-таки все равно, в образе мы или нет?

Сообщений: 240
Добавлено: 28-09-2016 16:18
Пела Агата, подвывали парочка людей.


Эй! Не надо путать "пела агата и кто-то выл" с "агата пела громче всех". Потому что пела Маша, пел Стас, потом Дима на меня орал за то, что мы беспалевно поменяли слова третьего куплета, и он сбился.
Да, надо было текстов наштамповать кучу и всем раздать - дело бы пошло веселее, но многие просто-напросто боятся петь. Оля Лебединская, например. Я её не то чтобы поющей - радостно кричащей никогда не видела. Ей бы вряд ли текст помог. А детишки прекрасно сыграли свою роль - потрещали-подудели.

Сообщений: 51
Добавлено: 29-09-2016 21:39
Я не "подвывала", а пела чуть ли не громче всех, так что да, не надо! По крайней мере, для меня это было на пределе. Это во-первых.
Во-вторых, фишка была в том, что дети будят не песней, а своими инструментами. И они умнички, справились замечательно: и играли, когда нужно, и слова внимательно слушали, не перебивали. Более того, многие дети, стоящие рядом со мной, тихонечко подпевали даже в куплетах. И в этом плане никакой проблемы в конце не было, просто ты, Даша, была далеко.

Сообщений: 85
Добавлено: 07-10-2016 15:36
Итоги:
больше проводников, если класс большой.
все отыгравшие персонажи переходят в помощников проводников и обязательно присоединяются к группам на мастерских.
ведущие мастерских смотрят за временем
обязательно найти человека на роль связного и человека, который будет защищать музыкальные инструменты
иметь достаточное количество распечатанных слов песни и всем сказочным персонажам обязательно участвовать в пении.
Все? Или что-то забыла?

Сообщений: 240
Добавлено: 07-10-2016 21:47
Всё! Спасибо!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум Алькора / Ностальгия / Игрушка 2016

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU