Что мы знаем друг о друге...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Алькора / Философские беседы / Что мы знаем друг о друге...

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

Сообщений: 625
Добавлено: 08-11-2014 20:08
Что ж делать, все мы не ангелы! Ну, почти все.

Сообщений: 240
Добавлено: 09-11-2014 18:38
Что ж делать, все мы не ангелы! Ну, почти все.

Никто не ангел кроме ангела:)

Сообщений: 34
Добавлено: 25-09-2015 18:26
Что бы говорить о том, как ведут себя дети на уроках, то надо начинать с учителя. Учитель позволяет - пожалуйста, балаган. Вот почему у Сергея Владимировича, Сергея Михайловича или Ольги Алексеевны все ведут себя адекватно? Вроде и усилий с их стороны минимум к поддержанию порядка, но все равно относительно спокойно. Все дело в авторитете учителя. Как себя зарекомендует, так отнесутся к нему. Вот почему учителя географии никто не любит? Начинается все с любимчиков, бзигов на уроке, "пупсиков" и кончается ярко розовой жилеткой (в школе!)и розовыми босоножками. Знает, что ученики списывают с ответов кимов, по которым она дает проверочные, но ничего не предпринимает - конечно, отношение к ней будет развязное, даже хамское. Или приходят молодые учителя, делают разные поблажки (вроде " ох, помню как меня нагружали, буду добрым учителем") - и мы привыкаем, ничего не делаем, веселимся на уроках. Конечно, понятно, что если дети привыкли к "халяве", то и новым учителям будет сложно что-либо с этим поделать, но зачастую взрослые не хотят подстраиваться под детей, пытаться понять, за счет чего сделать урок интереснее - просто гнут свою линию и думают, что самые умные. Да, взрослые опытнее, умнее, но они "костенеют" в своих понятиях, все меньше меняются с течением времени, и вот уже появляется "в наше время такого не было..." и проч. По моему мнению, учитель должен совмещать мораль старых поколений и самое лучшее из нового времени, чтобы быть не слишком близким к детям, но и не старым ворчуном. Тогда появится и авторитет и относительное спокойствие на уроках. Конечно, есть индивиды, но их только кнутом пороть, никакого пряника!
Что же касается учеников,то бесит их расхлябанность, уверенность в том, что им все разжуют, в рот положат, напишут за них дз и пять поставят. Как можно в английской школе к 11 классу не знать, самых простейших слов, транскрипций?! Как можно быть настолько раздолбаем, чтобы не знать таблицу умножения в 8? Пропало стремление учиться. "Этот предмет мне не нужен - я не буду его делать". Все завязалось вокруг ЕГЭ, к которому начинают готовить с 5х классов. Бррр
Система оценивания оставляет желать лучшего. Как отличник, говорю, что чтобы наработать на 4, достаточно просто делать дз. Многие ориентируютя на среднее арифметическое, но никак не на знания. Я могу сказать, что я не знаю английский на 5, но зубреж делает свое дело. Понятно почему из года в год, мы учим одно и тоже - никто ничего не запоминает в следствие учение предмета только на время проверочной и благополучное его забывание на следующий день. НО когда материал дается интересно - он сам откладывается в голове. Собственно мы вернулись к началу.
Круговорот знаний в школе.

Сообщений: 240
Добавлено: 28-10-2015 16:08
Напрягает шум от стройки, который слышен на английском

прошло восемь лет. Шум от стройки не исчез.

Сообщений: 625
Добавлено: 29-10-2015 00:53
Шум от стройки не исчез.
Это просто эхо очень долгое...

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Форум Алькора / Философские беседы / Что мы знаем друг о друге...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU