IV Транспорт

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Пробуждение / Практический раздел / IV Транспорт

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 06-09-2005 12:55
1 Сухопутный (Инструмент: свои 2, лошади, олени, волы, собаки, велосипед)
2 Водный (инструмент: деревянные лодки, резиновые и ПВХ лодки, яхты )
3 Воздушный (инструмент: воздушный шар)


Добавлено: 07-09-2005 15:31
В условиях, если чего случится, реально смогут ездить: БМП, БТР, "Урал", ГАЗ-66, "Нива". Первые два плавают, поэтому являются истинно вездеходными. Но и расход топлива соответствующий. Так что единственная надежда только на ноги. Это на суше. На воде лучше. Река - это не преграда, это дорога. И место прокорма заодно. Так что если направление предполагаемого движения примерно совпадает с направлением течения реки - однозначно река лучше.

Добавлено: 10-09-2005 03:02
Если особенно учесть что большинство катаклизмов связаны с водой
и после ПХ нам обещают повышение уровня на 200м за три года, это примерно на 4-5м в месяц, лодки фактически единственное нормальное
доступное транспортное средство. К сожалению дешевых способов здесь не существует - даже если заняться постройкой самому - все равно довольно накладно.
Существует великое множество вариантов но разделить можно на
стеклопластиковые, деревянные, металлические включая сплавы - АМГ, RIB, надувные ПВХ.
Деревянные
+ высокая управляемость, возможность установки паруса, на небольшие лодках можно ходить на веслах, ремонтируется в полевых условиях
- требует постоянный уход за корпусом и места для хранения
Как вариант

ЯЛы, кижанки

Стеклопластик
+ такие же как и у деревянных - только непотопляемость выше
и за корпусом нужен меньший уход
- в полевых условия ремонт практически невозможен
Как вариант морские спасательные пластиковые шлюпки, есть полностью закрытые
Металлические итд
Удобны только в рамках цивилизации - всегда можно подварить покрасить...
RIB и ПВХ
+ непотопляемость, высокая грузоподъемность, можно хранить дома
(те которые со съемным полом, относительная доступность в цене,
имея ремкомплекты быстро ремонтируются, возможность установки паруса
- большая парусность, а значит тяжело ходить на веслах, со съемным полом, ПВХ днище может протереться или случайно порваться
Как вариант

ПВХ Баджер


ПВХ Корсар


И существует неплохой вид лодок - парусные катамараны в том числе и надувные - они совмещают высокую маневренность, непотопляемость с компкатность хранения, и обладают достаточно высокой грузоподъемностью

http://www.equipme.ru/cat55.html

Добавлено: 10-09-2005 03:17
Для самостроя рекомендую ознакомиться или иметь

Много полезных идей и основные идеи по конструированию

И очень полезный сайт на нем рассказаны методы постройки с 0 и до конца древними способами. Эти же методы пригодятся и для распиловки бревен под дом, для получения смолы итд

Шняка


Могу резюмировать - для большинства стихийных бедствий в том числе и ПХ неплохо б иметь ПВХ с разборным полом 3-5м длиной в зависимости от группы и нужд и кней заранее продумать
вариант паруса. Такие лодки достаточно долговечны, непотопляемы, грузоподъемны.
Кто хочет большего - покупайте, стройте парусные яхты, осваивайте мореплавание.

Добавлено: 21-09-2005 16:06
В условиях, если чего случится, реально смогут ездить: БМП, БТР, "Урал", ГАЗ-66, "Нива".
Ну тут я конечно обязательно замечу... и мотоцикл урал.
Потому как ремонтируется на коленке, видал я даже варианты когда у ребят котёл в дороге отвалился, они его проволокой прикрутили и доехали ... Расход бензина не особо большой, он больше проливает, чем ест Ну и проходимость хорошая за счёт того, что 3 здоровых мужика его запросто вытаскивают из любой лужи. Грузо подёмность тоже нормально, я видел когда по 7человек на урале виснут и более... Сам лично возил 5здоровых кабанов, спокойно
Хотя конечно мне представляется что наиболее вероятный транспорт будет… пешком.

Добавлено: 21-09-2005 16:15
Хе...
Сейчас покапался в фотках на своём хомяке, и подумал что дикость наша может и в правду в плюс пойти к выживаемости

Как это выглядит у америкосов:


И как у нас

Добавлено: 23-09-2005 00:37

Хотя конечно мне представляется что наиболее вероятный транспорт будет… пешком.
Тенденция будет к уравниловке. Начнётся быстрая перетасовка материальных ценностей. Тот кто сильнее наглее и более вооружён будет прибирать себе к рукам самое лучшее из того что ездит. Так большая вероятность что вас остановят и реквизируют так старательно подготовленное транспортное средство под дулами писталета.
Но тех кто не имеет такой возможности тоже следует опасаться. Помниться в детстве сосед, старый алкаголик, приходил ночью и подсыпал гвозди под ворода. Что бы автомобиль отца при выезде на улицу, проколол шины. Логика - А нехай не ездит, когда все ходят...

Добавлено: 03-12-2005 19:15
130 километров на собачьей упряжке за два дня
3.12.2005 18:33 | www.rian.ru



Французский путешественник Николя Ванье за два дня преодолел на собачьей упряжке около 130 километров, сообщили в субботу РИА Новости в региональном управлении МЧС России по республике Бурятия.

Стартовав 2 декабря из поселка Култук, расположенного в Иркутской области на берегу Байкала, он в субботу вечером добрался до поселка Шимки (Тункинский район республики Бурятия). Здесь, в доме местных жителей Ванье проведет ночь.

В воскресенье, в 9.00 утра по местному времени (4.00 мск) Ванье планирует продолжить свой супермарафон под названием "Сибирская Одиссея". Конечная цель путешествия - Москва, где он намерен финишировать на Красной площади 19 марта 2006 года.

Как рассказали РИА Новости сотрудники МЧС, обеспечивающие безопасность экспедиции, в Бурятии стоит нормальная для сибирской зимы погода : ночью температура опускается до 40 градусов ниже нуля, а днем воздух "прогревается" до 20 градусов мороза.

В таких условиях 10 ездовых собак, запряженных в сани, преодолевают за световой день в среднем по 60 километров, а потом им требуется отдых.

В экспедиции участвуют три группы сопровождения, отметили в МЧС. Одна из них движется на джипе параллельным маршрутом, обеспечивая связи с администрациями и жителями попутных населенных пунктов.

Вторая группа на снегоходах "Буран" идет впереди, прокладывая трассу для собачьей упряжки с французским экстремалом.

Третью группу сопровождения составляют журналисты и телеоператоры.

Для пополнения продовольствия и запасов горючего на всей протяженности маршрута сформировано несколько складских пунктов.

По словам Ванье, его путешествие преследует три главные цели: показать красоту окружающего мира, способствовать сохранению природы и рассказать об опасностях, угрожающих экологии нашей планеты.

Экспедиция проходит под патронатом президента Франции Жака Ширака и при поддержке нескольких французских ведомств. С российской стороны акцию поддерживает администрация президента РФ, правительство Москвы и власти регионов, через которые проходит маршрут экспедиции.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Пробуждение / Практический раздел / IV Транспорт

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

Отправить сообщение админу

KXK.RU