Интерьер, стили, детали

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
средневековые замки / архитектура других сооружений / Интерьер, стили, детали

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 03-01-2008 19:03
В Провансе много солнца: оно нещадно выбеливает стены домов и «выпивает» всю яркость красок с обоев в комнатах, поэтому палитра дома в прованском стиле – это неяркие, приглушенные, выгоревшие природные оттенки: лавандовый, оливковый, охристый, желтый, оранжевый, или просто молочно-сливочный.

Очень важна фактура стен: в исконно прованских домах стены грубо оштукатурены. Декоративная штукатурка – вещь актуальная, сложная в исполнении и потому довольно дорогая. Альтернативой ей могут стать обои с подобным эффектом – благо, выбор их на рынке представлен более чем солидный.

Второй вариант декора стен – неяркие, как бы выцветшие тканевые обои в мелкий цветочный рисунок, что тоже очень характерно для прованского стиля: таким декором провинциалы-провансальцы когда-то добивались схожести их жилищ с интерьерами домов зажиточных горожан-буржуа.
http://strojmir.ru/Articles.aspx?aid=307

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 14-01-2008 05:37
Витражное сообщество http://community.livejournal.com/ua_vitrazh/

Интерьеры! http://www.rejuvenation.com/catalog/settings/bathroom.html

Кухни http://www.thekitchendesigner.org/display/ShowJournal?moduleId=1098829&categoryId=98052

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 15-01-2008 06:14
Интерьеры в 3D http://eol3d.com/forum/index.php?autocom=gallery&req=sc&cat=3

Бамбуковая мебель
http://www.id4.ru/prosto-bambuk/#more-1216


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 16-01-2008 14:28
Каталоги дизайнеров и интерьерных проектов (в алфавитном порядке):

designstory.ru — собирают информацию о частных дизайнерах, дизайн студиях, интерьерных салонах и школах дизайна в Санкт-Петербурге.
infolios.ru — каталог дизайнеров интерьера с возможностью размещения проектов
ivd.ru — on-line версия журнала «Идеи вашего дома». Один из крупнейших сайтов, посвященных ремонту и дизайну интерьера. Очень живой форум.
kombinator.ru — каталог дизайнеров и архитекторов с возможностью размещения проектов.
proekty.ru — каталог готовых интерьерных и архитектурных проектов.
salon.ru — самый большой каталог в рунете интерьерных проектов класса люкс.

interier.ru — еще один питерский сайт с информацией о дизайнерах и интерьерных магазинах.
sibdesign.ru — сибирский электронный журнал о дизайне интерьера. Каталог архитекторов и дизайнеров Сибири.

Англоязычный ресурс:

coroflot.com — очень крупный каталог дизайнеров и архитекторов с возможностью размещения проектов.

Блоги про интерьер и декор:

omami.ru — не только об интерьере.
obstanovka.com

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 20-01-2008 23:33
Меблировка в автобусе http://www.parrottrek.com/The_Trek.html

Концептуальные VIP-дизайны интерьеров для самолетов http://mobbit.info/item/2776
http://mobbit.info/item/2660

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 25-01-2008 06:51
Десять самых стильных домашних кинозалов мира http://www.novate.ru/blogs/010170/8356/


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 26-01-2008 05:24
Tile + Light (Плитка + Свет) – серия осветительных приспособлений, разработанная для использования в помещениях и за их пределами. Модульная структура этих "светильников" позволяет расположить их практически в любом желаемом месте.

Главное, что вам не потребуются ни кабели, ни электропроводка. Все очень просто, ведь форму и длину вы можете выбираете самостоятельно. Как показано на фотографиях, это может быть и простая линия, и круг, и полукруг, и рельефные фигуры. Светящуюся плитку можно использовать в общественных заведениях, ресторанах, кафе, кинотеатрах, а можно и на улице: в парке, рядом с городским прудом или в центре города.

http://www.novate.ru/blogs/010170/8361/


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 27-01-2008 08:42
Немного к вопросу о простых вещах и припомненной в комментах Икее.
Нашла на фликре чудесный пул картинок - Икея в моем доме. Моя любовь к разглядыванию чужих домов там расцветает. Так интересно смотреть, какие у людей получаются дома. С хозяевами некоторых хочется подружиться на месте. Хотя я не сильно люблю Икеевскую мебель сидячую и лежачую, для первых жилищ без родителей она подходит. А вазочки, шкафы и разные фуфыськи я у них люблю. Вот сознайтесь, что и у вас есть что-нибудь из этого магазина?

Смотреть фото коллекцию тут.

http://rikki-t-tavi.livejournal.com/474708.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 29-01-2008 21:02
Старинная книга
THE ART OF INTERIOR DECORATION http://www.gutenberg.org/files/14298/14298-h/14298-h.htm

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-02-2008 06:18
Дверной проем в капитальной стене http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4230

Интерьеры трейлеров http://www.dethleffs.de/2006/de/presse/pressebilder_caravans_08.php

Интересный интерьер квартиры http://www.ivd.ru/document.xgi?id=6027

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 02-02-2008 12:21
“ЛОФТ”-ИНТЕРЬЕР: "СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ БУРЖУАЗИИ" http://best-stroy.ru/articles/r9/r9_2/863

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-02-2008 02:55
ХАБИБУЛИНА С.К.
Уральская государственная архитектурно-художественная академия, Россия
ДЕКОРАТИВНЫЕ ТКАНИ В УБРАНСТВЕ РУССКОГО ТРАДИЦИОННОГО ЖИЛИЩА

Изучение традиций использования декоративных тканей представляется достаточно важной областью при проведении исследований для грамотной реконструкции интерьеров, являющихся неотъемлемой частью реконструкции архитектурного объекта. Наиболее полное изучение элементов текстильного наполнения жилого пространства является необходимым при современной ретроспекции и историческом анализе интерьеров. Важно знать не только все составляющие текстильного ансамбля, но и типы композиционных решений, колорит, используемые материалы и технологии их изготовления. Необходимость в таких исследованиях возникает и ввиду достаточно частого использования в последнее время римейков русского этнического стиля, как в современных жилых интерьерах городских квартир, так и домов усадебного типа.

Практически все исследователи при изучении русского интерьера и декоративных тканей, выделяют допетровскую эпоху из последующего ряда исследований интерьеров. Действительно до периода петровского правления, когда решительно изменились не только архитектура, и соответственно внутреннее пространство, но и сам взгляд на суть интерьера, как парадного, так и жилого, структура организации внутренних покоев великокняжеских хором и царских палат априорно была связана с организацией народного жилища. Однако внутреннее убранство различалось радикально. Декоративные ткани, которые изначально занимали значительное место в художественном облике и великокняжеских хором, и царских покоев, и дворцовых интерьеров и усадебных домов, в народном жилище в повседневном пользовании появились ко второй половине XIX века. Создание роскошных и уникальных интерьеров царских палат решались за счет применения огромного количества декоративного текстиля. Дорогие декоративные ткани поступали в качестве официальных подарков, как из восточных, так и европейских стран, или закупались для украшения царских и боярских покоев. «Наибольшее количество художественного текстиля в XVI –XVII вв. привозилось на Русь из Италии, в XVIII веке – из Франции». (Итальянские и французские ткани на Руси в XVI – XVIII столетиях, стр. 3) До XVII века в России не было собственного производства шелковых тканей.

Почти все привезенные ткани в XVI –XVII вв. декорировались русскими мастерами для усиления художественных качеств текстильной поверхности: вышивались золочеными или серебряными нитями – прядеными или волоченными, жемчугом, нашивались драгоценные камни, металлические накладки, бусины, золотоплетеные кружева, пуговицы. Ткани с текстильным орнаментом достаточно плоскостные с отсутствием объема, получались рельефные, крупнофактурные, хорошо держащие объем.

Привозные ткани парчовые, шелковые и бархатные ввиду их высокой стоимости, были доступны лишь царской семье и боярам, поэтому в старой Руси наибольшее распространение получили крашенина и набойка, которые широко использовались и в жилых интерьерах царских и боярских покоев.

Чрезмерная роскошь парадных интерьеров, вполне компенсировалась достаточно скромным решением жилых помещений как боярских, так и царских покоев. Но при этом основные формы текстильных изделий, хотя и выполненные из более дешевых тканей в жилых покоях присутствовали.

В крестьянском быту ткани, как способ декорирования интерьера до второй половины XIX века практически не использовались. Лишь в XVII веке в интерьере русской избы появились деревянные полы, а, следовательно, и минимальное мебельное наполнение, но даже в этом случае вместо постельного белья использовали солому и выделанные шкуры животных. Но для украшения избы по праздникам или для ритуальных обрядов декоративные ткани применялись, имея при этом сугубо смысловую нагрузку. В ежедневном же украшении находился лишь красный угол с божницей, где использовались «набожник» и «накутник». «Набожник» служил для закрывания божницы и представлял собой занавеску, сшитую из двух полотнищ тонкого белого домотканого холста, впоследствии фабричной ткани, украшенную по концам полотна вышивкой, ткаными узорами, лентами и кружевом ручной работы. «Накутник» прикреплялся в угол под образами и представлял собой прямоугольное полотнище ткани, сшитое из двух кусков белого тонкого холста или ситца. По нижнему краю «накутник» декорировали вышивкой, ткаными узорами, кружевом. «Набожник» и «накутник» служили для украшения красного угла и в царских хоромах.
Позже в конце XIX – начале XX вв. с появлением большого количества «парусных и суконных фабрик, полотняных и скатертных «заводов» широкое употребление текстиля в избах не только в утилитарном, но и в декоративном применении сохранилось и в ежедневном пользовании.
Основные источники иконографии применения текстильных изделий в интерьерах сохранились в коллекциях музеев, многочисленных архивных записях и исследованиях основанных на архивных источниках.

Для «государева житья» «рубились» избы с таким же внутренним устройством, как и у народного жилища. Интерьеры царских палат отличались от интерьеров традиционной русской избы наличием деревянных полов, и, следовательно, наполнением пространства большим количеством мебели и декоративных тканей. Декоративные ткани широко использовались в обивке потолка, стен, пола, драпировании оконных и дверных проемов в царских палатах, дорожных дворцах и дворцах богатых вельмож. Сюжетные златотканые ткани использовались в оформлении только социально-значимых интерьеров – посольских дворах и церквях. Декоративные ткани, использовавшиеся в интерьерах царских палат и дворцов великосветских вельмож, по своему функциональному назначению можно разделить на ткани, которые являлись покрывными и обивочными для мебели, ковры и тканевые покрытия для пола, обивочные ткани для стен и потолков, свободновисящие тканевые и ковровые завесы.

В качестве покрывных тканей широко использовали ковры, как тканые, так и шитые. Ковры делали и из узорчатой «полстины». Полсть представляла собой толстое и плотное полотнище, которое могло быть как тканым, так и плетеным, и валяным, и даже из выделанного звериного меха. Но чаще всего полсть представляла собой «толстое, сильно вяленое» полотно. (Даль В.И., стр. 231)
Коврами покрывали столы, лавки, кресла - «…на столе ковер серебрян по червчатой земле; полавошники золотые с разводами; на конниках ковры золотые, на дву окнах ковры чистые золотые, по белому, да по червчатому атласу; на третьем окне ковер кизылбашской золотной». (Стемпаржецкий А.Г., стр.22)

Ковры ввозились из Персии и стран Дальнего Востока. В виду того, что они были достаточно дороги, прежде всего, ковры вешали на стены или клали на стол, и только в очень богатых домах и гораздо позже они появились на полу.

Коврами, восточными тканями и высокими подушками украшались разного рода скамьи, ложа и конечно троны.

Мебель - скамьи, лавки, кресла, сиденья и спинки в то время могла изначально обиваться сукном преимущественно красным или зеленым, отделанным шелковым галуном с серебром и золотом, под которое обычно подбивался грубый холст или войлок. Старинная русская мебель обивалась не только ярко окрашенными суконными тканями, но и сафьяном, тиснеными кожами, а скамьи и лавки покрывались еще тюфяками («тюшаками»). Чаще всего в обивке употреблялись сукна разных цветов, так называемые «полавочники», у которых голубая, зеленая, желтая и других цветов кайма спускалась с краев лавки, а середина – другого цвета, контрастного по отношению к цвету каймы, покрывала плоскость скамьи. Полавочник – тканая накидка на лавки. Изготавливалась на горизонтальном ткацком стане из грубых льняных или цветных шерстяных нитей на льняной или конопляной основе. Для полавочников использовалась обычно узорная ткань (полосатая или с геометрическим орнаментом). В XVI – XVII веках в богатых княжеских и боярских хоромах полавочники составляли необходимый элемент убранства горницы, теплой избы, сеней. В XIX веке обычай покрывать лавки тканью не был широко распространен. («Русская изба», стр.102) Полавочники нередко украшались растительными узорами, а также изображениями птиц и животных. Снизу полавочники подбивались крашеным холстом – крашениной или киндяком, а сверху украшались сшитыми вперемежку клиньями из разноцветных суконных кусочков (в лоскутной технике – С.Х.), в наиболее богатых палатах каменных зданий …на лавки клали тафтяные «бумажники» (матрацы, сшитые из хлопчатобумажной ткани и простеганные «в шахмат») или сафьяновые тюфяки. Иногда лавки и кресла просто обивались по «полстям» и войлоку красным сафьяном или покрывались теми же полавочниками, но сшитыми из более дорогих сортов ткани, таких, как шелк и бархат» (Стемпаржецкий А.Г., стр.23)

Еще одной распространенной формой текстильных изделий были так называемые насундучники и являлись необходимым элементом «матерчатого» убранства дома с давних времен. В XVI – XVIII веках они, наряду с расшитыми накидками на лавках, подоконниках, ткаными обоями, являлись привычной деталью царских палат и богатых боярских хором. («Русская изба», стр.95) Насундучник – изготовлялся из шерстяной, полушерстяной или холщевой ткани из одного или двух полотнищ однотонной ткани, преимущественно всех оттенков красного или коричневого цвета, или из ткани с узором. Орнамент применялся обычно геометрический: широкие полосы красного, желтого, синего, зеленого цвета, чередующиеся с бордюром из красных же ромбов, с добавлением синего, желтого, зеленого. Узор насундучника зависел от местных традиций в ткачестве. Иногда он имел подкладку из грубого холста или холста с набивным белым по синему фону узором. В крестьянском быту сундуки покрывали нарядными тканями только в дни праздников или торжественных дней.

Деревянные пристенные лавки в интерьере русской избы появились, а, следовательно, и накрывать их чем-либо могли только в XVII веке, когда появились деревянные полы. До этого вместо лавок были земляные завалинки, которые сверху покрывались соломой.
Ковры широко применялись не только для покрытия столов, лавок, сундуков и другой мебели, но и для драпирования оконных и дверных проемов.
Ковры также использовались для разделения внутреннего пространства, в качестве завесов. Завесы или запаны, «тафтяные или камчатные», отделяющие часть пространства от остальных покоев изначально появились лишь в интерьерах великокняжеских и царских покоев. Завесы протягивались через всю комнату, образуя таким образом «мягкие» стены. Чаще всего завесы применялись в проходных помещениях или отделяли определенную приватную зону, например, крестовую. (Забелин И.Е., стр. 141) В основном завесы изготавливались из сукна, которое дублировалось войлоком, сермяжным сукном или холстом. (Сергеева Н.А., стр.18) Существовали также дверные завесы, так называемые дверницы, которые выполнялись из вяленой или толстой стеганой полсти.

В интерьере русской избы пространство было единым до XVII века. Занавеси вошли в русский крестьянский быт во второй половине XIX – начале XX века. Одной из первых в обиходе избы появилась кутная занавесь – занавесь-перегородка, отделяющая кухонный или печной угол от основного жилого пространства избы. Кутную занавесь сшивали из 4-6 полотнищ ткани домашнего изготовления. Домотканина, которую использовали для занавеси, могла быть самой разнообразной по качеству обработки нити - использовалась как грубая нить и достаточно тонкая, наилучшей выделки. По способу украшения ткани - это мог быть и бранный холст (плотный или прозрачно-узорный), и просто крашенина, и набойка, и пестрядь, как ярких, так и довольно темных тонов. С конца XIX века наиболее распространенной тканью для занавеси стал яркий «цветастый» ситец. Занавеси по верхнему и нижнему краям могли украшаться полосами вышивки. Традиционно вышивка выполнялась в технике креста красной нитью по белому фону, позднее распространилась техника «тамбур» по красному ситцу. Основными мотивами служили изображения пав, стилизованных человеческих фигур, деревьев, цветов. Нижняя часть занавеси могла быть также обработана фестонами, кружевом, вязанным на спицах, а также оторочена другой тканью. «В местах, где в избах не получила развития деревянная переборка, занавесь кутная стала важным элементом убранства жилища: не случайно со стороны хозяек домов всегда заслуживал ее декор». («Русская изба», стр.73-74)

Широкое применение получила позднее занавесь (занавеска) – короткое полотнище ткани для занавешивания дверного проема из избы в горницу при пятистенке, из избы в прирубы, в клети. Занавесками украшались спинки кроватей, иконы в божнице. Для занавесей использовались ткани фабричного производства, преимущественно ситец, но применялись и ткани домашнего изготовления в основном белого цвета, декорированные вышивкой или набивным рисунком.
Световые окна до середины XVIII века были очень маленькими по размерам. Волоковые (затянутые бычьими пузырями или тонкой свиной или телячьей кожей) - высотой до 18-30 см в высоту и до 50 см в длину, и для тепла изнутри они загораживались доской. «Красные окна» (заполненные слюдой, а с середины XVIII века застекленные) были квадратными - 51 х 51 см. и украшались наличниками. (Тыдман Л.В., стр.84)

Для украшения стен избы по праздничным дням и в дни совершения обрядовых действий применяли так называемый накрючник или настенник - специальное полотенце, которое изготавливалось из белого тонкого льняного холста с украшением на обоих концах. («Русская изба», стр.93) Для праздничного убранства избы обычно использовалось несколько накрючников. Когда их вывешивали на крюк на стене возле окон, появлялась полная имитация занавесок. По-видимому, именно из накрючников в крестьянском быту получили развитие оконные занавески – С.Х. Занавески на окна стали использовать только, когда стали исчезать из обихода ставни. Но в царских палатах и боярских хоромах на окнах применяли завесы, стеганые на хлопчатой бумаге в качестве утепляющей, но обильно декорированной поверхности. При этом одной завесой закрывали два, три окна. (Сергеева Н.А., стр.18)

В каменных хоромах имели место быть «наокошечники» - шитые из бархата или атласа волоченной нитью и шелком полотнища, которые постилались на окнах. (Сергеева Н.А., стр.34) Наокошечники также как и полавочники подбивались крашениной.

Стены в царских палатах и боярских хоромах затягивались «вгладь» тканью одного цвета, реже «вшахмат» и «вклин». Стены «вгладь» могли быть затянуты и орнаментированной тканью с крупномасштабным рисунком. Иногда стены затягивались «вклин» или «вшахмат» тиснеными кожами. С конца XVII века стены закрывали беленым холстом, который впоследствии расписывали или грунтовали колером. (Сергеева Н.А., стр.12-13) А так как холст был достаточно дешевым изделием, то его можно было легко и быстро заменять по мере необходимости.

Потолок даже в богатых домах мог быть неровным – «через доску одна ниже, а другая выше, и от долгого времени весьма изрядно закоптевшим». (Тыдман Л.В., стр. 296) Можно предположить, что обивка тканью стен, потолка и пола была своего рода отделочной чистовой работой, которая совмещала и функциональные и художественные качества. Сукно или дорогие ткани в парадных помещениях – «обитье» - прибивались вверху и внизу к стене столярными дорожинками (багетом – С.Х.). Дорожинки прибивались мелкими гвоздиками с широкими шляпками в месте соприкосновения ткани со стеной. Тканью обивались двери, чаще всего это было сукно, которое служило утеплителем поверхности и участвовало в общем колорите интерьера. (Сергеева Н.А., стр.14)

Так как в цокольном этаже не было печей – по большей части там находились кладовые, следовательно, и пол и стены закрывались тканями и коврами для концентрации тепла в жилых помещениях. (Тыдман Л.В., стр. 19) Вначале пол закрывали войлоком, и уже далее затягивали сукном. (Сергеева Н.А., стр.13)

В царских покоях и в комнатах богатых домов пол покрывали поверх деревянных досок сукном чаще всего зеленым. Этот обычай был известен и в XVII веке сохранялся он и в последующее время. Так как деревянный пол в XVII веке делали «плотницким» методом – в зажиточных домах отесанных с лицевой стороны продольно расколотых бревен, а в богатых – из досок различной толщины, прибитых кузнечными гвоздями, скорее всего обычай застилать пол сукном применялся не только как способ утепления пола, но и как способ придания ему «благовидности». (Тыдман Л.В., стр.201) Поверх сукна полы покрывались коврами.

Персидские ковры были большой редкостью, поступали они практически в качестве дипломатических подарков. Поэтому такими коврами (они еще получили название настольники) чаще всего покрывали столы, полы устилали ими лишь в особых торжественных случаях. В приватных зонах персидские ковры практически не использовались, и только в приемных покоях царственных особ их использовали достаточно широко, и даже укрывали полы «пол в палате царицы …был устлан персидскими коврами, ткаными шелком и золотом, на которых искусно были изображены охотники и звери всякого рода». (Забелин И.Е., стр.157)

В крестьянском быту ковры как активный способ декорирования интерьера избы стали появляться во второй половине XIX века под влиянием городского образа жизни. Ковры в основном делали шерстяные по конопляной, реже льняной основе, в технике безворсового ткачества.

Традиционными узорами типичными для русского ткачества в середине XIX века служили геометрические мотивы. В конце XIX века подражая коврам фабричного производства русские мастера стали воспроизводить на коврах узоры растительного характера. По преимуществу это были двусторонние черные ковры с очень ярким и крупным цветочным узором. Цветы на таких коврах изображались достаточно схематично и обобщенно. В деревенском доме с его достаточно статичным убранством ковер использовался в качестве покрывной ткани на сундуки, лавки, кровати и полати, коврами также украшались стены крестьянского дома. «В некоторых деревнях России слово ковер использовалось и для названия покрывал, сделанных в другой технике и из других материалов. Так коврами часто называли полотнища, сшитые из мелких разноцветных лоскутков в виде ромбов, кружков, квадратов, прямоугольников. Русские крестьянки называли коврами полотнища ситцевой ткани на толстой подкладке, которые они вешали на стены или укладывали на сундуки. В Сибири коврами иногда считали медвежьи и оленьи шкуры, положенные на пол, сундук или лавку». («Русская изба» стр. 80-81)

Широкое применение декоративные ткани находили в постельном убранстве великокняжеских хором и царских палат. Превосходные по художественным качествам, ручной работы одеяла, наволочки, покрывала и пологи, выполненные из затканных золотом и серебром шелков, с бахромой и кистями, украшенных драгоценными камнями и флористическими мотивами. (Сергеева Н.А., стр. 26)

Продолжение в следующем комменте.

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-02-2008 02:57
В крестьянском быту постельное убранство состояло из многочисленных одеял. Одеяла были летние из домотканины, зимние из меха обычно из овчины, иногда один из концов такого одеяла образовывал мешок для ног, такое одеяло называлось одевальница, оно могло быть как из меха, так и из шерсти. Более поздние одеяла стали делать стегаными на вате, сукне, меху, и чехлы для них выполняли в лоскутной технике. Постель украшали шитыми или кружевными подзорами, летом использовали полог из разреженной домотканины. Поверх подушек надевали наволочки, нередко украшенные по одной из сторон вышивкой, кружевом, покупными лентами.

Несмотря на то, что столы покрывались коврами, столовое белье также имелось в распоряжении. Скатерти выполнялись из бархата, атласа, камки и вышивались шелком, золотом и серебром, по краю, обшивались бахромой и кистями. Все они имели обильную орнаментацию - «скатерти или скатертные столбцы – задейчатые, посольские, большие, средние и малые». В повседневном быту пользовались бранником – скатертью из льняной или хлопчатобумажной ткани домашнего изготовления, выполненной в технике бранного ткачества. Была распространена скатерть-камчатка, сшитая из камчатного полотна - тонкого белого льняного, со сложным белым же узором. Слегка выпуклый узор однотонных белых и серых скатертей создавался за счет сложных переплетений нитей полотна при многоремизном ткачестве. В крестьянской среде скатерти или как их еще называли – столешник или столешница, изготавливали из домотканины, как простого полотняного переплетения, так и выполненной в технике бранного и многоремизного ткачества. Повседневные скатерти представляли собой две сшитых полосы пестряди с клеточным узором, или из холста. Праздничные скатерти отличались более качественным полотном, с кружевной прошвой между двумя полотнищами, с кистями, кружевом или бахромой по периметру, а также узором на ткани. «Для праздничных скатертей из пестряди использовали нитки более ярких и сочных тонов. Большой популярностью пользовались скатерти из набойки (белый узор на синем, реже красном и желтом фоне). Один из наиболее распространенных орнаментов на таких скатертях – изображение столовых приборов (ложки, вилки, ножи рядом с тарелками) и различных блюд (например – рыба на тарелке). Нередко на ткань для скатерти набивали растительный орнамент и изображения сказочных птиц. Те же образы на белых скатертях вышивали в различной технике: геометрический орнамент создавался с помощью бранного ткачества красными нитками по белому и белыми по белому. В конце XIX – начале XX веков скатерть могли уже постилать на стол не только к случаю, но и постоянно». («Русская изба», стр. 112-114)

Совершенно типичное явление для русского быта украшать интерьер текстилем по народным и обрядовым праздникам, широко применялась не только в интерьерах крестьянских домов. Для усиления эмоционального восприятия интерьера по значительным праздникам и событиям дополнительное текстильное декорирование происходило и в интерьерах великокняжеских палат. Повседневные ткани меняли на более представительные, поверх сукна стены одевали шелковыми и бархатными тканями, аксамитами, шитыми золотом атласами. Полы, столы и лавки застилали персидскими или индийскими коврами.

Текстильное декорирование априорно является важнейшей отделкой интерьеров. И обращение к истокам применения декоративных тканей в интерьере является вполне закономерным направлением, не только помогающим в исторической реконструкции русского жилища, но и формированию определенного стилевого, колористического и образного строя интерьера

Литература:
1. Русская изба (Внутреннее пространство, убранство дома, мебель, утварь): Иллюстрированная энциклопедия /Авт.-сост: Д.А.Баранов, О.Г. Баранова, .Л.Мадлевская и др. - СПб.: Искусство СПб, 1999.- 376 с.: ил.
2. Сергеева Н.А. Ткани в художественной системе русского парадного интерьера (традиции, их современные аспекты): Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. - М., 1985.- 285 с.
3. Стемпаржецкий А.Г. Декоративные ткани в русском интерьере. - Л.: Госстройиздат, 1958. – 66 с.
4. Тыдман Л.В. Изба, дом, дворец. - М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 336 с.
5.Забелин И.Е. Домашний быт русских цариц в XVI и XVII столетиях.- Новосибирск: Наука. Сиб. Отд-ние, 1992.- 246 с.
6. Даль В.И. Иллюстрированный толковый словарь русского языка: современное написание. – М.: Астрель: АСТ, 2006. – 349, [3] с.: ил.
7. Итальянские и французские ткани на Руси в XVI – XVIII столетиях/ В.И.Маркова, И.И.Вишневская. - М.: Советский художник, 1976.- 34 с.: ил.

http://ms-reenactor.livejournal.com/23504.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 08-02-2008 05:48
Существует много классификаций лестниц (впрочем, можно создать бесконечное число классификаций чего угодно). Одна из распространённых — так сказать, конструктивная. То есть классификация по конструктивным особенностям. В литературе можно встретить и другие деления, в зависимости от того, на какие моменты производитель делает акценты.

Итак, конструктивно лестницы бывают косоурные, на больцах, круговые и винтовые. Конечно, существует и масса промежуточных конструкций, но эти — основные. По сути — это классификация по методу крепления ступеней к опорам

http://www.id4.ru/stupenchataya-klassifikaciya/#more-1641


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 09-02-2008 17:55
Как театр начинается с вешалки, так и любая квартира начинается с прихожей. Сейчас прихожим уделяется куда больше внимания, чем в IX столетии. Дизайнеры отдельно работают над этим небольшим, но важным помещением. Подбирают для него специальные аксессуары, лампы, ковры, тумбочки и целые комплекты. Тогда же прихожие в массе своей были темными, освещались лишь одной настенной лампой. К стене прибивали вешалку для уличной одежды. На стену навешивали зеркало, под которым ставили небольшой столик для шляп и стул для гостей. Если позволяло место, то в одном из углов прихожей ставили шкаф.

Больше всего внимания уделяли гостиной, которая в XIX в. носила название «зало». Это была центральная, главная комната, где собиралась семья, встречали гостей, играли в карты. Мебель и ткани – все здесь было из натуральных, дорогих и добротных материалов. Тюлевые занавески – сплошные или разрезные – имели изящный узор; на тяжелых шторах чаще всего изображались причудливо извивающиеся растения. Стены украшали бра, лампами, картинами. Обязательным атрибутом гостиной был рояль, на котором умели играть все женщины и девицы. Мебель, как правило, расставляли вдоль стен, старались красиво сгруппировать ее, избегая симметрии, которая считалась дурным тоном. Стены обычно оклеивали светлыми обоями с более темными панелями. Один из углов комнаты занимал образ.

Столовые и кухни в XIX в. были маленькими. Отделывали их либо натуральным деревом, обычно дубом, либо под дерево. Как правило, в столовой царили темно-коричневые цвета. Из мебели там стояли буфет для посуды, посередине большой стол со стульями вокруг него, в углу также находился образ. Теперь сравним с современными обеденными помещениями. Самое коренное отличие в том, что сегодня кухня и столовая редко отделены друг от друга. Обычно это одна комната. Отделка деревом или под него актуальна по сию пору. Но вот цвет изменился. Предпочтение отдается светлому дереву: березе, сосне, искусственно осветленному дубу. Также в оформлении кухонь используют стекло, пластик, металл; модны яркие цвета и необычные аксессуары.

Кабинет XIX в. очень похож на современный кабинет. Там обязательно есть письменный стол со всеми принадлежностями и приборами; мягкая мебель; вдоль стен – библиотечные шкафы или полки; на стенах – картины; на столе также может стоять фотография родственников или друзей. Правда, в XIX столетии не было компьютеров, поэтому не надо было придумывать конструкций для скрывания многочисленных проводов.

Разительно отличаются прошлые и современные детские комнаты. Под детские в XIX в. отводились далеко не самые лучшие комнаты. Часто в них были неудовлетворительны элементарные гигиенические нормы, такие как проветривание, тепло и так далее. Оформлялись детские «абы как». Ведь все самое дорогое и лучшее отводили на кабинет и гостиную. А сейчас? Сейчас детской уделяют не меньше, а то и больше средств и внимания, чем гостиной. Оригинальная мебель, яркий дизайн, удобство и функциональность – вот что отличает современные детские комнаты.

Полы во всех комнатах XIX в. были деревянными. Это либо паркет, либо просто дерево, окрашенное масляной краской. Потолки белили известью. На подоконники, как и теперь, ставили живые цветы. Летом цветами наполняли все вазы; зимой их занимали сушеные букеты и композиции.

А. Н. Бенуа, интеллигент, живший в Петербурге в 1900-ые г.г., оставил нам замечательные описания своей собственной квартиры
http://www.mebelrus.ru/article.shtml?id_article=39

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 16-02-2008 16:49
Детали дома http://www.willastroy.com/rus/country_construction/61/

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 18-02-2008 20:26
Однако минималистские тенденции, главенствующие сегодня в интерьерном дизайне, позволили корпусной мебели подняться по социальной лестнице вверх. Просторные раздвижные шкафы-библиотеки стоимостью от $2000 до $7000 превратились в модернистский ремикс средневековых потайных комнат, где вместо стационарных стен использовались огромные книжные стеллажи на камуфлированных колесиках. Отодвинув такой шкаф, можно было обнаружить вход в другую комнату, о которой знал лишь предусмотрительный хозяин.

В раздвижных стенах современных кабинетов порой используются комбинированные технологии. Так, домашняя библиотека одного состоятельного интеллектуала в середине 1980-х гг. , встроенная в двигающиеся стеллажи, заменявшие стены, состояла из двух частей — книжных полок и невероятной красоты аквариумов с резвящимися экзотическими рыбками. Моему изумлению не было пределов, когда я впервые оказался свидетелем чуда техники: огромный книжно-аквариумный массив 4 м в высоту и 7 м в длину можно было отодвинуть, не прилагая каких-либо усилий, легким нажатием кнопки, напоминающей пуговицу от пальто 30-х гг.

http://www.knm.ru/?a=st&b=226

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 19-02-2008 02:46
Что лучше гардеробная комната или шкаф купе?
В этом споре невозможно установить истину, все зависит от конкретной ситуации.
В одном случае удобнее гардеробная комната в другом шкаф купе, в третьем требуется комбинированное решение.
В любом случае требуется разумный подход, практичность, разумное понимание стиля и назначения используемого пространства.
Как правило шкаф купе - это коробчатая конструкция имеющая: пол, потолок, боковые стенки закрываемая дверями купе.

В большинстве случаев глубина такого шкафа начинается от 30-40 см и не превышает 70-90 см.
-С чем связаны параметры глубины?
- Размер стандартных
плечиков для размещения одежды составляет 46 см плюс 3-4 см. это одежда которая на них размещается.

В итоге мы имеем 50 см необходимого пространства для размещения одежды (так называемый европейский стандарт) количество пространства для размещения непосредственно самих дверей купе в зависимости от конструкции 6-9 см.
Это означает что для размещения шкаф купе вам необходимо пространство не менее 60 см. А что делать если места под шкаф 40-45 см? Выход есть, так называемое "Фронтальное размещение одежды на плечиках, то есть когда плечики с одеждой размещены параллельно фронту шкафа. Данный способ размещения менее практичен из-за менее плотного использования пространства но зато позволяет задействовать неглубокие проемы для хранения. Минимальный размер фронтальных вешал 20 см, что означает что для шкафа купе ваша ниша под него должна быть не менее 30 см. Однако принимая решение о выборе места под шкаф купе следует понимать что такой "тонкий" шкаф скорее исключение нежели правило, потому что объективно трудно разместить на полке глубиной всего 20 см какие либо насильные вещи как свитера, кофты. С размещением обуви в таком шкафу тоже возникнут проблемы т.к. 43 размер обуви это 27 см длины.

Касаясь шкафов купе, хочется отметить о так называемых "пустых" шкафах.
Зачастую производители шкафов купе, демпингуя на ценах предлагают клиентам сверх дешевые конструкции лишенные пола, потолка, и боковых стенок. В такой конструкции полки и размещаемые конструкции крепятся прямо к стенам помещения. Такой способ безусловно снизит стоимость конструкции, однако потенциальному заказчику следует понимать следующее: все детали для шкафа купе изготавливаются прямоугольными (если не оговорено иное), допуск отклонения от прямого угла в строительстве идет на сантиметры, а в мебельном производстве на доли миллиметров, отсюда при сопряжении полок и боковин внутри шкафа неизбежны "технологические зазоры", в домах эпохи советской застройки зазор в 1-2 см это норма, конечно возможен подгон деталей по месту, но качество обработки деталей ручным инструментов намного ниже качество промышленного производства, во вторых ничего не бывает бесплатно, подгон детали по месту платная
услуга. Не факт что в конкретных условиях деталь вообще получится подогнать. В результате такой шкаф рискует быть действительно по настоящему "дешевым" по исполнению, а в случае тщательной подгонки и сборки "дешевым" в кавычках по своей стоимости. Лично я не рекомендую такие конструкции, так как овчинка на самом деле выделки не стоит, хотя конечно же есть исключения когда такой способ действительно оптимален. Опять же требуется разумный и сбалансированный подход к каждому случаю. Главное не идти на поводу у производителя стремящегося сыграть на чувстве разумной экономии, когда такая экономия может обернутся совсем другой стороной.
Как говорят англичане " мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".

О гардеробных:
Итак в большинстве случаев мы имеем некое небольшое помещение глубиной более 1 м и использовать для хранения одежды шкаф купе кажется не оптимальным, как поступить?
- Сделать гардеробную? Гениально!
Гардеробная комната в общем случае предполагает некое закрытое пространство для размещения и хранения верхней одежды в котором места для хранения одежды открыты и доступны в отличии от шкафа купе где при открытии одной створки мы закрывает другую часть шкафа для доступа.

Удобно, модно и практично

Для того чтобы максимально использовать имеющееся место существует огромное количество композиционных решений в каждом из которых есть свои плюсы и минусы.
Далее я попытаюсь описать некоторые характерные проблемы:

Главная проблема - "проблема углов".
Итак что плохого в углах кроме отсутствия угла в 90 градусов?
В случае когда хранение одежды предусмотрено по двум сопрягаемым поверхностям, возникает так называемая "проблема углов".
В чем суть проблемы?
Попробую пояснить наглядно:

Что происходит при такой компоновке? При глубине стеллажа 50 см, в углу сопряжения поверхностей мы получаем пространство 50х50 см, которое с 3-х сторон закрыто для доступа, с одной стороны стеной, с другой стороны стеной, с третьей стороны боковой стенкой соседнего стеллажа. Доступ возможен столько изнутри первого стеллажа сквозь одежду которая там уже находится. Одежда находящаяся в таком углу закрыта от обзора что сводит на нет главное преимущество гардеробной - открытость и доступность
- В таком месте невозможно разместить выдвигающиеся ящики, обувные полки чрезвычайно неудобны, на антресольной полке чтобы что то достать необходимо вынуть то что находится рядом (если конструкция до потолка).
Теперь представьте, что имеется свободное помещение предположим 2х3 метра где вход в помещение расположен со стороны одной из больших стен, в котором требуется организовать гардеробную с максимальным задействованием. Если по стене длинной 2 метра П-образно разместить стеллажи глубиной 50 см. то останется свободным 1м где доступ к вещам будет удобным и комфортным, то есть 50% используемого пространства "мертвая зона", на 3-х метровой стене, 1 метр "мертвой зоны" то есть 30%. У 3-х метровой стены где расположен вход ( как правило входная дверь 80-90 см вместе с наличником) два 50см-вых участка для хранения.
- То есть имея 2м+2м+3м+(3м-0,9м)=9,1 м стен, мы комфортно можем использовать лишь 1м+1м+2м+1м=5м.
Обидно, да? Вот такая проблема углов.

Для решения данной проблемы была придумана масса вариантов, которые позволяют решить ее лишь отчасти.
Например так называемые угловые шкафы:
- что это такое?

На первый взгляд данная конструкция решает проблему "углов", доступ открыт, можно разместить выдвигающиеся конструкции (ящики и проч.).
Но вспомним теорему Пифагора, а именно - про диагональ в прямоугольнике. Не вдаваясь в детали, примем то, что диагональ по отношению к стороне имеет примерно (длина)х1,4.
В нашем случае если предположить, ширину места под проем в угловом шкафу (т.е. диагональ равной 40 см, (что совсем мало), его габарит будет равен (40/1,4+50)~79х79см, то есть "съест" такая конструкция по 79 см с каждой стороны 79+79=158, а места под хранения мы получим лишь 40 см.
Увеличение проема, пропорционально увеличению габарита шкафа (1,4 + ширина сопряженного стеллажа).
Глубина полок в угловом шкафу будет 50х1,4=70 см, достать-положить (особенно на полках выше 140 см) на такую глубину весьма проблематично.
Помимо этого, по своей стоимости такой элемент примерно на 25-30% дороже прямоугольного, из-за наличия в нем фигурных деталей.
И тут появляется извечный русский вопрос "Что делать?"

Попробуем проанализировать ситуацию:
- что мешает хранению в углах?
- Боковые панели сопрягаемых стеллажей
- Как от них избавиться
- никак, они опорная конструкция несущая нагрузку

Лишь относительно недавно на рынке мебельных систем появились так называемые "открытые интерьерные системы". Такие конструкции впервые появились в Европе, конкретно Италии, потом получили свои клонированные копии в Азии.
- Что это такое?
Конструкция представляет собою узкие (6-8 см) металлические стойки, как правило из анодированного алюминия, прямоугольного (раум плюс) круглого (Китай) или овального (южнокорейский Самсунг) сечения, устанавливающейся в распор пол-потолок либо пол-стена.

Посредине стойки имеется паз в который специальным замком на нужной высоте фиксируются держатели для полок, крепления для ящиков и держатели вешал.

- Что дает данное конструктивное решение?
Оно устраняет краеугольный камень проблемы углов - наличие боковины. В таких системах она попросту отсутствует, вместо нее нагрузку несет алюминиевая стойка.

Поначалу новинка имела по выражению одного человека "стоимость космической станции" и была доступна лишь очень обеспеченным людям, но с "атакой клонов" из Южной Кореи и Китая такие системы стали доступны и для среднего класса. Системы из Китая не выдерживают никакой критики, ни со стороны дизайна, ни со стороны качества исполнения, поэтому их с негодованием отметаем в сторону. У корейцев на мой взгляд оптимального сочетание цена\качество, простые и надежные технические решения. За два года работы с изделиями из Южной Кореи была лишь одна рекламация ( и то по системе выдвижения для ящика).
Сейчас стоимость изготовления гардеробной с применением "Открытых интерьерных систем" лишь на 15-20% выше решения "классическим методом". А плюсов в удобстве и внешнем виде IMHO не меньше 50%.
"И овцы сыты и волки целы".
И так что делать, если есть желание и насущная необходимость разместить гардеробную комнату в помещении, где в общем-то места для ее размещения нет.
- Вызывать строителей и делать перегородку в большой комнате (бррр, опять ремонт...) ?
Отгородить дверью купе угол комнаты?
- Как говорится "Только без фанатизма!"
Опять же об "открытых интерьерных системах, данный подход позволяет возвести перегородку где угодно и как угодно, организавать доступ с любой стороны и в любом месте, более того в случае изменения жизненной ситуации, сдвинуть или переместить конструкцию (или убрать совсем) без каких либо хлопот и намеков на ремонт или переделку помещения.

http://www.mixei.ru/showthread.php?t=42311

Как делаются гардеробные комнаты http://www.cabinet.in.ua/actualannouncements245.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 21-02-2008 20:10
Маленькая кухня: обустройство и планировка http://news.most.lv/livestylе/pieces/5772

Безрамное остекление http://www.bezram.ru/7-1.htm

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 22-02-2008 04:44
Дворцовые и храмовые интерьеры 18 и 19 веков http://community.livejournal.com/18_interior_19/

Питерская квартира Ксении Собчак http://www.friends.nnov.ru/2006/12/12/piterskaja_kvartira_ksenii_sobchak.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 22-02-2008 18:11
Теория дизайна http://www.art-side-design.ru/teory.html

Настенные светильники http://www.eurosvet.ru/index.php?cPath=31

Интересная галерея штор http://www.gmpic.ru/gallery.php#219
http://jurnalshtori.ru/galer.htm

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 23-02-2008 23:48
Сочетания цветов

При помощи цвета можно визуально увеличить или уменьшить помещение. Умело используя взаимодействие цветов, их сочетаемость, можно создавать различные эффекты или придать помещению определенную атмосферу.

Обычное сочетание цветов

Наиболее типичным является окрашивание потолка в белый цвет, а стен в пастельные тона. Такое решение объективнее всего показывает помещение и создает ощущение защищенности.

Низкое помещение

В низком помещении, окрашивая стены и потолок одинаково светлыми тонами, можно создать иллюзию высоты. Другой вариант — окрасить стены вертикально, т.е. вертикальными полосками.

Высокое помещение

В высоком помещении потолок кажется ниже, если окрасить его в более темный, чем стены, тон. Темный пол сделает комнату еще более низкой. Есть и другой способ повлиять на визуальное ощущение высоты комнаты: окрасить стену горизонтальными полосами.

Узкое помещение

Узкая длинная комната станет более просторной благодаря светлым тонам. В этом случае не стоит использовать обои с крупным рисунком — они скрадывают объем, лучше предпочесть обои с мелким рисунком или однотонно окрашенную стену.

Смещение стены

Смещение стены (визуальное отдаление или приближение) возможно при окрашиваниии одной стены в темный тон (приближение). Другой вариант, если оставить одну стену светлой, а все другие стены затемнить, но это рискованно, так как комната может показаться маленькой и может вызвать угнетающее чувство. К тому же сильно изменятся пропорции и восприятие комнаты.

Бордюр

При создании бордюра нижняя часть стены всегда окрашивается в более темный цвет, а верхняя — в более светлый, но не наоборот. Бордюр не должен располагаться точно посередине стены (т.е. делить ее на две равные части), а быть либо выше, либо ниже середины стены.
Цвета в интерьере

Чтобы в комнате была здоровая атмосфера, цвета в разных помещениях должны сочетаться между собой. Это особенно важно при открытых помещениях и в маленьких квартирах. Например, цвет стен в прихожей может повториться в элементах текстиля жилой комнаты и в цвете керамической вазы спальной комнаты. Часто таким переходным элементом используется однородно окрашенный нейтральный потолок или пол.

Интерьер с использованием светлых тонов

Светлые и прохладные тона делают помещение светлее и просторнее, создают ощущение легкости и воздушности. Светлые синие и синевато-зеленые тона зрительно раздвигают стены, делая помещение просторнее. Светлая мебель создает лучшее впечатление на светлом фоне. Диваны и стулья с высокими спинками делают достаточно тесную комнату еще меньше. Для достижения ощущения простора следует выбрать низкую мебель, будь то напольные подушки или стол с короткими ножками, табуретки, стулья. В маленьких комнатах лучше обойтись наименьшим количеством мебели. Комнату можно увеличить при помощи зеркала, больших стекол (окна или двери) и яркого освещения.
Интерьер с использованием теплых тонов

Маленькое и интимное помещение можно создать теплыми, немного темноватыми тонами. Такие глубокие цвета, как темно-синий, фиолетовый, коричневый и темно-зеленый требуют более сильного освещения и действуют на человека тяжелее. Следует учесть, что привлекает внимание и задерживает взгляд в первую очередь светлая часть помещения. Если в помещении трудно различить предметы, возможно, это происходит из-за использования слишком одинаковых светлых или темных тонов.
Интерьер с использованием позолоченных тонов

Позолоченный тон или чистую краску рекомендуется использовать в нечасто используемых помещениях. Чем больше мы находимся в помещении, тем меньше там может быть чистой краски. Позолоченный цвет лучше всего использовать как акцент. Приятнее находиться в столовой, библиотеке и жилой комнате, когда в их интерьере присутствуют мягкие, немного приглушенные или бархатистые нюансы. Монотонность и спокойствие, но вместе с тем будничность и дряхлость создают очень тусклые, серые тона

На больших поверхностях интенсивные, яркие тона вводят в замешательство и придают остроту. Резкий желтый и зеленый обостряют ощущение шума, пламенно-красный может показаться просто обжигающим.

Лучшее решение для интерьера, безусловно, то, в котором человек чувствует себя комфортнее всего.
http://www.vivacolor.ru/directory/color/combination/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 26-02-2008 03:42
Интерьерные приколы в картинах японского художника http://www.tetsuyaishida.jp/
http://community.livejournal.com/art_links/677799.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 28-02-2008 04:07
Интерьер бара «24» в Лондоне (Англия) никогда вам не надоест, а все потому, что он постоянно меняется. Мало того вы можете принять в этом участие, причем без острых предметов или баллона с краской.

Во-первых, атмосферу в баре «24» формируют сотни светодиодов, которые создают более 1000 разных вариантов освещения, а на стены проецируются различные изображения. Самое интересное то, что стены интерактивны — приближаясь к стене, изображения на ней начинают реагировать на ваши движения. А пригласить официанта можно в одно прикосновение к стене

http://www.etoday.ru/2007/09/24london.php




Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 02-03-2008 07:18
Хлебом нас не корми, а дай написать материал о том, что очередной дизайнер придумал как из общей площади сделать максимум жилой, так сказать полезной. Вот и дизайнеры из американской компании Kyu Sung Woo Architects, Inc. на примере обычной нью-йоркской квартиры показали чудеса изобретательности, очень удачно (на мой взгляд) совместив в одной комнате спальню и кухню. Получился вполне подходящий вариант для одиночного комфортного проживания!
http://www.id4.ru/vse-v-odnom/#more-2008


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 02-03-2008 23:34
Балкон, конечно же, не должен являться пресловутым местом для хранения продуктов и разнообразных ненужных вещей. При правильном оформлении и соблюдении условий для создания психологического комфорта это помещение сможет стать прекрасным уголком для отдыха хозяев дома и их гостей.

В настоящее время балкон нередко перекрывают с помощью ажурной решетки, металлической рамы, стекла (оргстекла) и многих других средств. Этот прием обеспечивает безопасность квартиры. Кроме того, при перекрытий и утеплении балкона образуется новая дополнительная комната, где можно отдыхать, принимать гостей, заниматься умственной работой, а также шить, вязать и т.д.

Как же спланировать интерьер балкона, чтобы он стал подходящим местом для работы или отдыха?

Если балкон или лоджия перекрыты, то для их освещения можно установить лампочку или светильник местного освещения в виде бра. Открытый балкон освещать не стоит, так как на светильник может попасть вода, и это спровоцирует короткое замыкание и пожар.

В перекрытом помещении можно разместить мягкую мебель, стационарный или откидной стол. Балкон можно украсить декоративными цветущими или вьющимися цветами. Чтобы весной или осенью на балконе не было прохладно, здесь можно установить отопительные батареи.

Чтобы защитить окна балкона от солнца, на них оборудуют вертикальные или горизонтальные жалюзи.

Если помещение не перекрыто, то его можно украсить цветами. Мягкую мебель применять на открытом балконе не рекомендуется. Здесь в большей степени подойдут деревянные или плетеные шезлонги, столы и другие предметы дачного интерьера.
http://gardenweb.ru/interer-balkona

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 04-03-2008 19:19
Если я скажу, что перед гаагской архитекторской компанией Queeste Architecten встала непростая задача оборудовать на площади в 30 квадратных метров полноценную квартиру со спальным местом, кухней, ванной – многие ухмыльнутся. Дескать, невидаль, у нас все так живут.
Итак, на тридцати квадратных метрах разместились спальное место для двух человек, обеденное место по меньшей мере для четырех человек, туалет с душем, полноценно оборудованная кухня, место для хранения разных вещей.

Изюминка апартаментов – в ограничении форм и красок. Закругленные углы пришлись очень кстати в столь небольшом пространстве – они создают ощущение мягкости и уюта.
Темный неяркий цвет сплошного, без швов, пола взят за основу. Все остальные поверхности выкрашены в белый цвет. Единственное исключение – обеденный диванчик насыщенного оранжевого цвета. Он привлекает внимание к «социальной» зоне квартиры, а еще перекликается с преимущественно оранжевыми крышами исторического центра Гааги.

http://www.novate.ru/blogs/010170/8683/


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 10-03-2008 01:36
Японский дизайн интерьера http://backup.ljutils.com/lj/s/com/all_japan/2005/4/174660.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-03-2008 04:32
Блог http://decor8.blogspot.com/
А тут можно подписаться на трансляцию http://syndicated.livejournal.com/decor8/profile

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-03-2008 04:18
"Нащокинский домик" http://community.livejournal.com/interesniy_spb/128056.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 14-03-2008 04:44
Необычные выдвижные кровати http://www.zoom-room.com/galleryLR_Pompano.asp

Шкафы-купе http://www.ronikon.ru/zakaz

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-03-2008 06:32
Случайная цитата, не лишенная здравого смысла:

Что-то никто про высоту кровати не говорит (любимая у меня тема!) На такую низкую садиться - что плюхаться (микроудар по вашим остеохондрозам), спать - как на полу, вставать - так на колени. Еще и заправлять ее - в три погибели согнувшись.

На нормальную с ортопедической точки зрения кровать садишься, чуть приподнимая попу, чтобы достать ею до матраца (зависит от роста хозяев кровати). Конечно, при сильной разнице в росте будут некоторые неудобства, но - берегите свой позвоночный столб.

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 31-03-2008 20:11
К вопросу об интерьерах...

В Испании трагически погиб ударник легендарного шведского квартета AВВА Ола Брункерт. Тело 62-летнего музыканта было найдено у дверей его дома в дачном поселке Бетлем на острове Майорка" (Балеарские острова), где Брункерт постоянно проживал в последние годы. По предварительным данным, Брункерт погиб в результате несчастного случая. Полиция считает, что смерть наступила от ранения, которое он получил от удара упавшей и разбившейся стеклянной двери дома.
http://www.regnum.ru/news/972284.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 03-04-2008 04:04
Хочу рассказать еще об одном почитаемом мною мастере миниатюры - французском художнике, скульпторе и режиссере Чарльзе Маттоне. В 1980 году он решил написать целую серию работ в стиле "постановочного интерьера". Сначала он хотел фотографировать студии своих друзей и рисовать поверх снимков, для "облегчения труда", но постепенно родилось вот это направление - создание миниатюрных интерьеров и демонстрация мини-инсталляций из миниатюр+фото+живописного отображения одного и того же интерьера. Сами миниатюры принесли художнику такую известность. что вскоре он стал заниматься только ими.
(Все картинки кликабельные)

Чарльз Маттон пишет, что в своих работах он старается достичь двух целей - детально воссоздать интерьеры. чем то поразившие его. или вызвавшие сильные чувства или постараться воссоздать атмосферу определенного интерьера. В первом случае это могут быть весьма неожиданные места - Ванные комнаты, мастерские скульпторов, коридоры, во втором - викторианские библиотеки с поставленным светом. рабочие кабинеты известных личностей. На мой взгляд и первая и вторая цель достигнута вполне изящно...

http://community.livejournal.com/art_links/904374.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 10-04-2008 15:14
Этот очаровательный архитектурный проект сделан из…бумаги! Разумеется, той, что используется в строительстве. «Чайный домик» от архитектора Шингеру Бана (Shigeru Ban) вполне подойдет для обеденных чаепитий, которые так любят англичане. Да и не только они.
Мало того, что «здание» полностью сделано из перерабатываемых материалов, которые могут быть использованы повторно, то есть является экологически безопасным и чистым, так оно еще и весьма симпатично устроено. Имея в размерах не более пяти метров в длине, оно вполне подойдет как временное помещение для чаепития.
Ведь в нем находятся полноценный стол и четыре табуретки – что еще нужно? А есть и еще кое-что. А именно, небольшая комнатка типа прихожей со скамеечкой. Конечно, в ней вряд ли поместится много гостей, но пара человек вполне усядется.

http://www.novate.ru/blogs/010170/8952/


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 18-04-2008 10:35
Cайты и журналы об интересных вещах, интерьерах, домах. Выдающихся творцах современности. Событиях в мире промышленного дизайна и архитектуры.
http://www.djournal.com.ua/?p=189
http://blog.sub-studio.com/archive/2007_03_01_sub-studio_archive.html
http://designismine.blogspot.com/2007_07_08_archive.html
http://www.akitchenplus.com/Lumi_Source.htm

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 24-04-2008 16:48
Принято считать, что провода портят интерьер. Их стараются прятать под плинтуса или хотя бы за шкафы. Но все, к сожалению, не спрячешь. Тем более удлинители. Так вот, WirePod – это удлинитель, который прятать не нужно.
http://www.novate.ru/blogs/010170/9060/


великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 02-05-2008 15:44
Порой нам кажется, что Япония от нас слишком далека и совершенно незнакома. Между тем, многие японские понятия так прочно вошли в нашу жизнь, что известны даже детям: большинство пробовали суси, складывали оригами, играли в самураев, выращивали бонсай или наряжались в кимоно. Цель этой статьи – рассказать Вам об одном еще очень важном явлении в жизни японцев – ритуале японской бани офуро 1.

Взгляд на пространство (введение в законы японского стиля жизни)

Японцы опередили время, еще со средних веков используя ‘свободную планировку’: дворцы аристократов строились из дерева в виде пустых коробок и не имели внутри ни одной капитальной стены. В современном мировом архитектурном сообществе свободная планировка и зонирование пространства стали аксиомой, да и в дизайнерском мире царит господство раздвижных и переносных перегородок, ниш, максимально приближенной к полу мебели, природных материалов для отделки, - т.е. всех признаков, характеризующих японский минимализм на протяжении многих веков.
Рассказ об офуро невозможен без акцента на пяти основных принципах господствующего в Японии дзен-буддизма и, соответственно, всего японского мироощущения, т.к. баня в Японии – это не столько физическое очищение, сколько духовный отдых, преисполненный глубокого эстетического и философского смысла.

Итак, традиционными принципами гармоничного интерьера в Японии считаются:

1. Эргономичность и экологичность, которые обеспечиваются за счет подвижного зонирования пространства (перегородки, ширмы, разные уровни пола, зональное освещение) и использования в оформлении помещения исключительно природных материалов (дерева, глины, камня, травы, бумаги, шелка).
2. Следование концепции ‘саби – ваби’ 2, которая обуславливает минимальную обработку или специальное старение материалов, использование уникальных украшений ручной работы (мейбуцу), таких как настенная роспись, керамическая ваза, статуэтка Будды, живописный или поэтический свиток.
3. Максимально свободное пространство: отсутствие мебели объясняется тем, что домашняя жизнь японца проходит, в основном, на полу (татами и циновки служат и постелью, и креслом), а необходимые в обиходе вещи хранятся в традиционных японских сундуках или во встроенных шкафах.
4. Сдержанная цветовая палитра, ограниченная красками, взятыми у природы, с преобладанием коричневых, желтых, серых и белых оттенков3.
5. Мягкое неяркое освещение - имитация дневного света, ‘проходящего через закрытые шторы’, которое играет очень важную роль, т.к. именно за счет игры светотени и рождается волнующая красота японского интерьера.
Одна из особенностей японского менталитета – огромное значение, придаваемое ощущениям и размышлениям. Многочисленные национальные ритуалы (любование выпавшим снегом, цветущей сакурой и др.) основаны именно на этих аспектах, входит в их число и ритуал японской бани.

Ритуал японской бани

Вопрос: как же это у них происходит? – является, пожалуй, самым интересным в нашем рассказе. Но перед тем, как приступить к описанию непосредственно процедуры, нужно сделать одно небольшое отступление. Дело в том, что общественная японская баня (сенто) сильно отличается от бани в доме аристократа, а стандартная японская квартира настолько мала, что вмещает в себя лишь небольшую ванную. Ритуал, о котором пойдет рассказ, - это, своего рода, сложный и усовершенствованный симбиоз, придуманный и воспроизведенный владельцами частных курортных отелей, распложенных где-нибудь в горах среди термальных источников. Но именно этот ритуал и нашел распространение по всему миру под названием офуро.

Первое, чем предстоит насладиться гостю в японской бане – это омовение. Именно насладиться, потому что сам он просто садится на табуретку и отдыхает, а моет его банщик или банщица, поливая водой из тазика.
Далее отдыхающего подводят к ‘жемчужине’ японской бани – деревянной бочке, наполненной очень горячей термальной водой. Часто таких бочек бывает две с водой разных температур, одна – попрохладнее (для привыкания), вторая – действительно очень горячая. Бочки бывают круглые или овальные, на одного или нескольких человек, но всегда сидячие. Во время нахождения в бочке (от 30 до 60 мин.), при желании, посетителю может быть сделан верхний массаж.

Если же он не хочет в этот момент постороннего вмешательства, то вся обстановка располагает к тому, ради чего сюда и приходят – любованию видом Фудзиямы или прекрасной сакуры, разгадыванию смысла, заложенного в данный интерьер дизайнером или размышлению о смысле бытия. Данная процедура считается в Японии необыкновенно полезной для здоровья, но людям с болезнями сердца из-за высокой температуры воды она все же противопоказана.

Полностью расслабившись в офуро, гость проходит к двум необычным деревянным ящикам, подогреваемым снизу. В первом ящике ему предстоит полежать на горячей морской гальке и испробовать массаж горячими камнями, во втором – зарывшись в мелкие кедровые опилки, впитывать всем телом эфирные масла. Уникальность последней процедуры в том, что во время нее открываются все поры, поэтому масла оказывают на организм различные полезные воздействия – от успокаивающего и расслабляющего, до тонизирующего и укрепляющего.
После такой благотворной процедуры гости просто не в состоянии сразу идти по своим делам, да это было бы и не правильно, поэтому после омовения их ждет самый, пожалуй, культовый японский ритуал

Чайная церемония

Взаимосвязь природы, человека и искусства полное свое воплощение нашли в культовом японском обычае – чайной церемонии (тя-но-ю). Участие в ней после посещения бани вполне логично, ведь непреложными заповедями тя-но-ю являются гармония, уважение, чистота и спокойствие. Многие ритуалы в современной японской жизни упростились или перестали выполняться, но только в чайной церемонии все осталось по-прежнему.
Специальная комната или домик в четыре с половиной татами (в татами до сих пор измеряется площадь помещений в Японии), с подвесным бамбуковым потолком, центральной ритуальной нишей (токонома) и маленькой жаровней (хибати) в центре, предназначенная для чайной церемонии, создана с той же целью, что и офуро – для рождения особой атмосферы отрешенности от времени в единении с другими участниками процесса, иначе говоря – медитации.

Разувшись и войдя с поклоном через очень низкую дверь, гости усаживаются на циновки татами в позе лотоса. Видно, что их ждали: посуда стоит на своих местах, в центре на низком лакированном столике - медный чайник с кипятком. Вся процедура строго регламентирована: более сотни правил, установленных еще в XYIв., действуют до сих пор. Правила касаются абсолютно всего: кипячения воды, заварки чая, разлива напитка, расстановки посуды и т.д., и преследуют одну главную цель: вызвать у гостей ощущение простоты и непринужденности этого древнего искусства.
Совершенно естественно, что столь высоко эстетическое времяпрепровождение не является повседневным даже среди японской знати, отчего посещение японской бани, располагающей чайной комнатой, становится еще более экзотичным и запоминающимся.

Вместо заключения

Посещение японской бани, занимающее от 2-х до 6-ти часов, по своему оздоровительному воздействию не уступает целому дню пребывания на оздоровительном курорте, а по глубине эстетических и духовных впечатлений – с силой настоящего искусства. И все же, узнавая чужое, приглядываясь и размышляя о нем, неизменно начинаешь думать и о своем. Именно в сравнении приходит лучшее понимание своего народа, его традиций и культуры, а это познание – бесконечно.
_________________________________________________________________________________
1 Фуро – в японском языке обозначает деревянную бочку с горячей водой, офуро – уважительное от фуро, давшее название японской бане как ритуалу.
2 Саби – дословно патина, нечто эфемерное, характеризующее уникальность и неповторимость старины, предназначенной для оттенения истинной красоты.
Ваби – гармония простоты, естественности, ‘печальная красота обыденного’.
‘Повседневный образец есть правда’, - говорили монахи Дзэн, ставя тем самым знак равенства между красотой и естественностью.
3 Особые ‘японские’ цвета – это сотни тончайших оттенков, описанных в словарях и энциклопедиях и являющихся понятиями достаточно высокого уровня абстракции (например: ‘цвет сверкающего блика’ или ‘цвет горной травы’).

http://www.novate.ru/blogs/010170/9094/
http://www.novate.ru/blogs/010170/9095/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-05-2008 05:54
Если вы думаете, что аквариум — это обязательно отдельно стоящий куб, параллелепипед или шар с рыбками внутри, то вы сильно ошибаетесь. Сегодня хочу показать несколько оригинальных аквариумов, совмещённых с привычными для человека предметами.

На самой первой картинке изображены аквариумы-столы, снабжённые всеми необходимыми очистительными и осветительными приборами.

А на этом изображении — «аквариум-ванна» из серии Moody Acquario. Любителям понежиться в такой ванне с рыбками (конечно, рыбки будут отделены от вас стеклом, а то мало ли что!)
Ну а тут, как вы уже догадались, «Умывальник-аквариум».

http://www.id4.ru/neozhidannye-akvariumy/#more-2576


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 10-05-2008 03:00
Средиземноморский стиль в интерьере http://forum.ivd.ru/messages.xgi?NEWFORUM_ID=3&hilite=&common=0&id=39593&postdays=0...TOTAL=40

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 15-05-2008 19:31
Лентикулярная печать – технология, в которой используются двояковыпуклые линзы для создания различных вариаций изображения. Благодаря тому, что изображения рассматривается под разными углами, мы можем видеть разные картинки. Идея, предложенная дуэтом швейцарских дизайнеров Drzach & Suchy, несколько выходит за рамки этого определения.

Их работы функционируют иначе. Вам не нужно крутить и так, и эдак полотнища с картинами, потому что изображение будет проявляться само. Дело в том, что оно меняется в зависимости от источника света, направленного на полотно. Так, например, утром на картине можно наблюдать Мэрилин Манро, а вот вечером – Мэрилина Менсона.

http://www.novate.ru/blogs/010170/9235/


великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 21-05-2008 21:27
Как минимум треть своей жизни мы проводим во сне. Согласитесь, что треть жизни – это достаточно много, чтобы захотеть как можно более удобно ее провести, тем более, что сделать это легко – достаточно купить хорошую кровать. Если много денег, то можно купить очень хорошую кровать. А если денег столько, что их можно не считать – то одну из этих десяти.
http://www.novate.ru/blogs/010170/9286/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-06-2008 04:16
Покопавшись в сети, мы нашли много голословных обвинений в отношении китайских дверей. Так, зачастую их называют консервными банками.

Что ж, постараемся быть объективными и сравним 2 этих продукта на устойчивость к «вскрытию».

http://www.liveinternet.ru/users/tiptop/post76376367/

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 05-07-2008 19:29
Как-то пару лет назад мы читали о потрясающем эксперименте - Hotel Fox, где каждый номер был декорирован известным графическим дизайнером. А сейчас речь пойдёт о сильных мира сего - о 19 ведущих мировых архитекторах, участвовавших в создании отеля Puerta America в Мадриде. Каждый этаж отеля введет любого посетителя в визуальный коллапс и в эмоциональный экстаз. Этот "коктейль" из избранных авторских штрихов, смешавший такие имена как Заха Хадид, Норман Фостер, Марк Ньюсон, Рон Арад и других, закружит любого эстета и знатока современной архитектуры.

Пройдемся о этажам
Парковка. Тереза Сапи.

Итальянский архитектор Teresa Sapey спроектировала подземную стоянку в отеле.

По мнению заказчика только Тереза был способна вплавить в радикальный цвет функциональную составляющую этого технического пространства.

Первый этаж. Заха Хадид.

Обладательница Притцкеровской премии, непревзойденная Заха Хадид (спроектировала - зачеркнуть) "вырастила" базу отеля, а точнее главный холл и лобби.

Типичное для Захи и сюрреальное для нас "натягивание" пространства как перчатку, выводит отель на уровень прежде не доступный даже известной сети Design Hotels.

Второй этаж. Норман Фостер.

Сэр Норман Фостер привнес элегантность хайтека в разработку второго этажа.

Лобби и холлы второго этажа плавно перетекают в комнаты
Безупречность стиля сэра Нормана неприкосновенна!

Третий этаж. Дэвид Чипперфилд.

Архитектор Дэвид Чипперифилд наполнил приватные пространства роскошными материалами - мрамором и терракотой.

Минимализм и доступная роскошь, не лозунги, но слова на которые опирался Дэвид при проектировании интерьеров апартаментов 3-го этажа

Искусный минимализм или минимальное искушение?

Четвёртый этаж. Студия Plasma

Plasma Studio это тандем двух архитекторов Евы Кастро и Холгера Кехне.

Трёхмерность пространства 4-го этажа заставить любого зрителя подумать о тщетности реального мира и погрузится в атмосферу, созданную студией Plasma

Побыть немножко в матрице можно и в номерах, оформленных талантливой студией.

Пятый этаж. Викторио и Луччино

Комфорт и безмятежность - два ключевых факторы пятого этажа, спроектированного студией Victorio&Lucchino.

Дизайнеры по-разному пытаются подать роскошь, придать ей "удобные" формы и очертания.

По праву, каждый номер достоин звания произведения декорирования и интерьерного дизайна

Шестой этаж. Марк Ньюсон

Многогранный талант Марка Ньюсона позволяет широко смотреть на любые задачи, поставленные перед лицом его представления о дизайне. Будь-то технократичные галоши "Zvezdochka", навеянные практикой (sic!) в авиагородке под Москвой (давно это было), или же апартаменты люкс в отеле Puerta America.

Следующую свою поездку я обязательно проведу на этаже Ньюсона, кстати думаю можно запросто изучать психотипы посетителей отеля:)

Техноминимал с упором на текстуру и материал, представляю какие тактильные ощущения (не только у меня) может вызвать контраст материалов!

Едем дальше? Я бы уже и здесь остался!

Седьмой этаж. Рон Арад

Писать комментарии про людей, легенд архитектуры, клавиатура уже не позволяет. Перед вами седьмой этаж от Рона Арада.

Эко-линолеум, мягкие формы и чёткое подчинение власти окружности, вот составляющие седьмого этажа.

Синусоида и круг лежат и в основе планов комнат

Восьмой этаж. Кэтрин Финдлей

Интерес к сплаву современных технологий и дизайна привёл шотландского архитектора Кэтрин Финдлей (Kathryn Findlay) к знакомству с моушн-дизайнером Джейсоном Брюгесом (Jason Bruges).

Оба таланта создали из восьмого этажа потрясающий межпланетный корабль, и вовлекая гостей в игру, позволили себе полностью отойти от рамок и канонов.

"Welcome on board" все что хочется сказать, оказавшись в таком номере:)

Девятый этаж. Ричард Глюкман.

"Шкатулка в шкатулке" - основная линия концепции Ричарда Глюкмана, воплощена на восьмом этаже.

Ощущение что ты оказался в лофте не пропадает на девятом этаже, пористый бетон и белый пол создают "уют" для гостей в стиле "индастриал"

Полагаясь на свой принцип "шкатулка в шкатулке" Ричард Глюкман создает комнаты в абсолютно контрастном холлу стиле.

Десятый этаж. Арата Исозаки.

Было бы странным не включить восточный элемент в общую композицию, и вот на традиционно успешной для японцев цифре 10 расположился классический японский интерьер от Арата Исозаки.

Здесь еще слышна короткая, прерывистая речь, взмахи и вздохи - глухие удары. Настоящий будокан выглядит не иначе как десятый этаж отеля Puerta America.

Комната достойная самурая любого бизнеса.

Одиннадцатый этаж. Хавьер Марискал и Фернандо Салас.

Влияние мавританского искусства и постмодернизма на творчество двух испанцев отразились в оформлении холлов и комнат

Комнаты сочетаются с оформлением холлов и передают все буйство характера Апеннинского полуострова

Ресторан. Кристиан Лиагре

Ведущий французский декоратор и фэшн дизайнер Кристиан Лиагре (Christian Liaigre) оформил ресторан, используя весь свой талант.

Приемная и холлы для встреч. Джон Поусон
Стойка приемной и прилегающие пространства, оформлены Джоном Поусоном с использованием минимального количества материалов.

Коктейль-бар от Марка Ньюсона

Марку выпала честь создать коктейль-бар, хотя простите, коктейль-бару выпала честь - не иначе!
400 тонких алюминиевых пластин с промежутком в пять сантиметров и высотой до семи метров плавно обтекают и создают пространство лобби. Восьмиметровый мраморный (Карерский мрамор!) монолит создает барную стойку и смотрится очеень изящно несмотря на свой шести тонный вес.

Последний 12-ый этаж, фасады и пентхаус. Жан Новель

Терраса и бар в пентхаусе плавно перетекают в бассейн и спа, нет сомнения что отсюда открываются потрясащие виды на Мадрид.

Жан Новель (Jean Nouvel) оформил двенадцать номеров последнего этажа с использованием работ двух известных фотографов.

Фасады же с лёгкой руки творца обрели эффект хамелеона и пронизаны стихами Элюара на всех языках.
И хочется верить, что только люди творческой профессии будут наслаждаться этим буйством стиля и комфорта.

Фото тут: http://www.novate.ru/blogs/010170/9487/

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 09-07-2008 19:24
Сам себе дизайнер интерьера? Это возможно благодаря простой в использовании программе для проектирования ИКЕА. С ее помощью Вы можете выбирать мебель в точном соответствии с размерами именно Вашей комнаты. Экспериментируйте с разными комбинациями мебели, перемещайте предметы по своему усмотрению, пробуйте разные стили. Вы можете просмотреть и распечатать свои лучшие варианты интерьера со всеми размерами - в точности как профессиональный архитектор!
http://www.ikea.com/ms/ru_RU/rooms_ideas/splashplanners.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 25-07-2008 17:57
Игра по созданию интерьеров http://wmj.ru/special/ikea/page/game?utm_source=yadirect&utm_medium=ikea&utm_content=ikea&utm_campaign=yadirect

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-07-2008 04:20
Филип Старк http://www.philippe-starck.com/

Вот хороший блог по интерьерам. С этого блога можно выйти на другие и рассматривать месяцами. Там есть и эклектические примеры. http://desiretoinspire.blogspot.com/

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 15-08-2008 23:01
Herman T. Mossberg Residence: South Bend, Indiana http://www.peterbeers.net/interests/flw_rt/Indiana/Mossberg_House/mossberg_house.htm

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 25-08-2008 04:48
Команда из парижского бюро H2O architectes считает, что даже лестница в доме может служить не только для перемещения, но и в качестве дополнительного жилого пространства.
В предложенной ультракомпактной лестнице выигрывается целых 12 квадратных метров жилой площади дома, что даёт в свою очередь места для сна, работы, приготовления пищи и небольшой столовой.

http://www.id4.ru/h2o_architectes_stairs/#more-3686


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 26-08-2008 19:27
Домашняя мастерская на лоджии http://www.patlah.ru/etm/etm-04/verstak/dom_masterska/dom_masterska.htm

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
средневековые замки / архитектура других сооружений / Интерьер, стили, детали

KXK.RU