Физиогномика

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
средневековые замки / природа / Физиогномика

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

великий магистр
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2765
Добавлено: 17-09-2004 04:42
Краткий френологический справочник http://www.akunin.ru/istoria/frenologia/

великий магистр
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2765
Добавлено: 04-11-2004 04:50
Уильям Лилли Какие отметины, родинки или шрамы имеет Кверент на той или иной части тела http://www.astrologic.ru/library/Lilly.htm

великий магистр
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2765
Добавлено: 09-11-2004 06:06
Планеты на "нашем лице http://www.zvezdi-oriona.ru/222828.htm

Страж цитадели
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 26-06-2005 23:41

Физиогномика своими корнями восходит к временам Аристотеля и Гиппократа. Первый применял ее для изучения состояния души, второй — врачуя тело. Особенно почитали физиогномику на Востоке, полагая, что весь жизненный путь человека можно предсказать по лицу. В Китае физиогномика считалась полноправной отраслью медицины. Китайские медики по выражению, чертам и цвету лица не только ставили диагноз, но и практически с 10-процентной точностью определяли периоды подъемов и спадов, успехов и неудач для того или иного человека.

Современные физиогномисты полагают, что любое изменение в чертах лица связано со значительными внутренними и эмоциональными изменениями. Причем даже по самому непроницаемому лицу можно определить особенности характера его обладателя.

«Треугольные» люди не чужды хитрости

СУЩЕСТВУЕТ несколько ярко выраженных типов лица.

Считается, что удлиненное лицо с прямоугольными очертаниями — признак аристократизма. Люди с такими чертами лица, как правило, хорошие организаторы, умеющие управлять массами.

Треугольное лицо свидетельствует о наличии высокого интеллекта. «Треугольные» люди отличаются чувствительностью, некоторым из них не чужды хитрость и изворотливость.

«Круглое» лицо свидетельствует о доброжелательности, приветливости. Круглолицые обычно жизнерадостны, любят комфорт, нечестолюбивы.

Обладатели «квадратных» лиц, как правило, лидеры, умеют быстро принимать решения, проявляют упорство и настойчивость в реализации своих планов. Это последовательные, целеустремленные, холодные, грубоватые, даже суровые люди.

Узкий лоб — значит посредственность

ВЫСОКИЙ и широкий лоб свидетельствует об уме человека, его склонности к интеллектуальным видам деятельности. Обрамляющая высокий лоб круглая линия волос — признак упорства и независимости характера.

Низкий, угловатый и скошенный лоб часто выдает людей с невысоким интеллектом, но при этом практичных и твердо стоящих на ногах.

Узкий лоб и низко растущие волосы указывают на серость и посредственность натуры.

Морщины как признак агрессивности

ЯРКО выраженные горизонтальные морщины на лбу — хороший признак. Их обладатель может добиться значительных успехов в жизни.

Две небольшие ровные вертикальные линии на переносице свидетельствуют о больших организаторских способностях. Если вертикальные линии неровные, искривленные, есть повод насторожиться: такой человек склонен к агрессии.

Рассеянные, тонкие, неправильной формы морщины указывают на тяжелый, злобный характер.

«Квадратные» подбородки меркантильны

ОБЛАДАТЕЛИ широкого подбородка — люди, как правило, резкие и грубые, склонные решать проблемы с позиции силы.

«Квадратные» подбородки довольно меркантильны и часто зациклены на материальных проблемах. Квадратный подбородок в сочетании с выдающимися скулами свидетельствует о решительности и мужественности.

Закругленным подбородком природа награждает людей чувствительных и разумных. Острым — хитрых, имеющих предпринимательскую жилку.

Человека с выдающимся подбородком принято считать натурой волевой и самоуверенной. А скошенный подбородок, наоборот, выдает слабую волю, зачастую трудный, неуправляемый характер.

Губошлепы любят поесть

ТОНКИЕ губы — признак холодности и расчетливости, а полные — чувственности. Люди с полными губами любят хорошо поесть, склонны предаваться радостям жизни.

Принято считать, что чем прямее линия губ, тем расчетливее человек.

Несомкнутые, расслабленные губы являются признаком нерешительности, слабой воли.

Если верхняя губа тонкая, а нижняя слегка выпячена, значит, человек не лишен самомнения и тщеславия.

Верхняя губа, если она немного припухлая и выдвинута вперед, свидетельствует о покладистом характере, готовности идти на компромисс.

Скошенный, асимметричный рот — признак нервозности, постоянной неудовлетворенности. А опущенные уголки губ — показатель депрессивности, эгоцентричности и капризности.

Пусть ухо будет тверже стали

КРАСИВАЯ форма ушей считается признаком выдающихся душевных качеств. Крупные и твердые уши говорят о крепком здоровье и сулят их обладателю долгую жизнь.

Если верхняя часть уха сильно развита, значит, человек обладает незаурядным умом; развитая средняя часть характерна для людей с большими возможностями и запасом энергии, а крупная мочка является как бы индикатором сексуальности.

Обладатели заостренных ушей — люди, как правило, хитрые и изворотливые.

Уши, расположенные выше уровня глаз, — признак ума, тогда как уши, расположенные соответственно ниже уровня глаз, говорят о его недостатке.

Буратино никому не мстил

ДЛИННЫЙ нос — признак выраженной индивидуальности. Короткий носик выдает склонность к оптимизму и дружелюбию. А если у короткого носа слегка вздернут кончик, то такие люди раскрепощены и сексуальны.

О гордыне и упрямстве расскажет тонкий нос с горбинкой. А нос, похожий на клюв орла, указывает на мстительность натуры.

Глаза как зеркало души

ЛИЦО человека, обладающего красивыми глазами, отличается особой выразительностью.

Блеск глаз свидетельствует о большом внутреннем потенциале и высокой работоспособности. «Потухшие» глаза, наоборот, признак слабости, печали или депрессии.

Большие глаза свидетельствуют о наклонности к творчеству, философских наклонностях. Принято считать, что чем больше глаза, тем выше эмоциональная восприимчивость человека.


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 28-06-2005 04:22
Уважаемый Black Kardinal, я немного изучала физиогномику, как составную часть астрологии. Но физиогномика известна и вне астрологии, как Вы и упомянули в своем сообщении.

Как Вам, например, физиогномика Шарля Ле Брюна или Лебрюна?
http://www.maitres-des-arts-graphiques.com/-EXB.html
http://www.maitres-des-arts-graphiques.com/-EXBa.html

Сходство людей и животных по Лебрюну:


великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 28-06-2005 04:51
Интересуетесь картинками? Могу предложить пару картинок из старинных книжек по данному вопросу... Сам я мало в этом разбираюсь, но старые иллюстрации люблю.

FIZJOGNOMIKA - DRUK KRAKOWSKI Z R. 1518
http://monika.univ.gda.pl/~literat/grafika/fizjogn.htm

FIZJOGNOMIKA - KARTA Z PODRECZNIKA JANA GLOGERA
http://monika.univ.gda.pl/~literat/grafika/fizjog1.htm

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 08-08-2005 03:45
Кстати, физиогномика является неотъемлемой частью антропологии.

С.В. Лурье «Психологическая антропология» http://svlourie.narod.ru/PA/Toc.htm
История антропологи (1910 - 1980гг.)
http://svlourie.narod.ru/PA/Pt1.htm

Фотороботы разных национальностей: http://www.livejournal.com/users/adolfych/277989.html







Источник: Рощин, Биленчук, Омельченко «Книга криминалиста», практическое пособие, Киев, "Украина", 1995г.

Классификация рас (фенотипов) http://www.cbook.ru/peoples/class/antr1.shtml

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 24-08-2005 19:23
Анимация лица (физиогномика) http://photofile.ru/default/do.php?aid=213262&np=y&top=21#sm

великий магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Добавлено: 19-09-2005 21:08
80 лиц супермоделей, большого формата, в одном и том же ракурсе. Осторожно только, там на 6Mb трафика на этой странице.

Очень интересно это пролистывать. Вот так выглядит эталон красивого лица в западных странах в начале 21-го века, выходит.
http://www.livejournal.com/users/mypointofview/868019.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 14-10-2005 18:09
Антропологи сумели за несколько десятков лет напряженных исследований выявить облик типичного русского человека. Для этого им пришлось перевести в единый масштаб все фотографии из фототеки Музея антропологии с изображениями анфас и в профиль типичных представителей населения русских областей страны и, совмещая их по зрачкам глаз, наложить друг на друга. Конечные фотопортреты получились, естественно, размытыми, но давали представление об облике эталонных русских людей.

Типичные представители вологдо-вятской зоны


Типичные представители ильменско-белозерской зоны



Типичные представители валдайской зоны



http://www.kommersant.ru/k-vlast/get_page.asp?page_id=20053854-16.htm
http://www.newsru.com/arch/russia/28sep2005/russians.html

Работа выполняется в рамках международного проекта «Генография».
Цель проекта - определить пути миграции человека по планете, а не высчитать национальные генотипы.

Лаборатория, о которой идет речь в статье "Власти" - российский участник проекта:
http://www.national-geographic.ru/print.php?sid=36

Сайт проекта на английском:
https://www3.nationalgeographic.com/genographic/about.html

Атлас путей миграции:
https://www3.nationalgeographic.com/genographic/atlas.html

великий магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Добавлено: 15-10-2005 18:45
Эволюция лица Майкла Джексона (он-лайн видеоролик, на котором запечатлены все этапы эволюции его лица) http://gorillamask.net/jackosface.shtml

Хотя можно ли это назвать эволюцией?

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 20-10-2005 19:16
О королевах красоты
Глобализация и массовая миграция подальше от родины привели к тому, что все большее распространение получает усредненный интерациональный тип: волосы темные и почти прямые, глаза тоже темные, кожа смуглая, фигура умеренной стройности.
http://neznakomka.ru/comments.php?pid=141

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 31-10-2005 01:37
Идеалистические взгляды о цвете глаз принадлежат двум западным ученым, И. Пекцели и Н. Лильеквисту, которые считали, что конституция и темперамент любого человека зависят от влияния тех планет, под которыми они родились. Они ввели деление индивидуумов на четыре специальных типа: черноглазых — людей Меркурия, кареглазых — людей Юпитера, голубоглазых — людей Луны, зеленоглазых — людей Марса. По мнению Пекцели и Лильеквиста, лазурно-небесная окраска глаз является наиболее совершенной, присущей людям с хорошим здоровьем, в то время как коричневая окраска указывает на наличие наследственной или приобретенной болезни.

Эти ученые разработали классификацию цвета человеческих глаз, в которой они располагались «от лучшего к худшему» в следующем порядке: сначала шли «идеальные» глаза — голубые и темно-голубые, затем «более низкие по качеству» — светло-коричневые, средне-коричневые и, наконец, «самые неполноценные» — серо-голубоватые и коричнево-зеленоватые.

Дальше в статье медицинские и антропологические аспекты темы
http://www.medicus.ru/oftalmology/pats/?cont=article&art_id=4185

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-11-2005 03:30
Последующие исследования, проведенные в Великобритании, привели к похожим выводам. Доктор Ник Нив, эволюционный психолог из Нортумбрийского университета, объясняет: "Мы провели исследование симметрии лица и пришли к заключению, что очень асимметричное лицо отталкивает людей. А если мужчина или женщина обладают симметричным лицом, это служит возбуждающим фактором. Вас притягивает к такому человеку на подсознательном уровне, потому что на протяжении эволюции люди стремились воспроизводить потомство в паре с теми, кого воспринимали как более здоровых особей. Здоровые гены означают симметричное лицо".

Когда американские ученые изучили уровень заболеваемости и использования антибиотиков, то обнаружили прямую зависимость этих параметров от внешнего вида. "Исследование, о котором идет речь в данной статье, обеспечило нас доказательствами того, что маскулинность у мужчин является признаком высокой степени сопротивляемости инфекционным заболеваниям, особенно респираторным заболеваниям", – пишут авторы работы.

Хорошо известно, что уровень тестостерона связан со способностями имунной системы справляться с болезнями. Профессор Дэйв Перетт из Университета Сент-Эндрю (St Andrews) также предположил, что женщины предпочитают симметричные лица, потому что это указывает на здоровые гены партнера.

Подобным образом женственность черт лица у женщин является признаком их сопротивляемости респираторным заболеваниям. Ученые из Университета Нью-Мексико предупреждают, что женщины, чьи партнеры обладают ушами, расположенными на разном уровне, несимметричными пальцами или локтями, чаще фантазируют о сексе с другими мужчинами в период овуляции.

http://www.vitaminov.net/rus-22196-31781-0-3307.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-11-2005 05:27
Изображения психотипов http://users.skynet.be/pouradrien/szondi.htm

великий магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Добавлено: 08-12-2005 18:10
"Женское лицо заключает в себе признаки, содержащие информацию о здоровье и способности к деторождению, о чем свидетельствует уровень эстрогена, - говорит психолог Мириам Лоу Смит, проводившая исследование. - Эти признаки используются мужчинами, когда они выбирают партнершу". По ее словам, о привлекательности женщины говорят большие глаза, высокий лоб, маленький подбородок и большие губы, однако современная косметика скрывает значительную часть информации.
http://www.inauka.ru/news/article59229

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 23-12-2005 02:13
Оказалось, что профиль можно сохранить в трёхмерной деревянной форме. Вот Том и "остановил мгновенье", выточив профили своих дочерей.
По размерам все "Pirolette" одинаковые: 23 сантиметра высотой и 13 в диаметре. На производство требуется до 5 недель. Стоит всё это около $150.
http://www.membrana.ru/articles/business/2005/12/21/195900.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 14-01-2006 07:50
Источник: Фрэнсис и Джозеф Гис «Брак и семья в Средние века»
Энциклопедии и специальные трактаты — такие, как сочинение знаменитой Тротулы, преподававшей в 12 в. в медицинской школе Салерно, предписывали тщательный уход за новорожденными:

Уши новорожденного, предупреждает трактат, «следует прижать и немедленно придать им форму, и это надо делать постоянно». Его конечности следует обвязать свивальниками, чтобы они выпрямлялись. Тело младенца — «гибкое и податливое», по словам Бартоломея Английского, — считалось подверженным деформациям, в соответствии с «мягкостью природы ребенка», и легко искривляющимися из-за неправильного обращения.

http://www.livejournal.com/community/ru_middle_ages/35357.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 10-03-2006 05:51
В своё время, читая книги по педагогике, я весьма заинтересовалась нижеследующим фактом - у детей и взрослых совершенно разное представление о внешней привлекательности. Помню, как в детстве нам дико нравилась Настенька из "Морозко" и каким чудовищем показалась Далида в фильме "Троих надо убрать".

Софи Лорен казалась похожей на ведьму, зато чешская актрисуля Любише Шафранкова ("Три орешка для Золушки") - как раз наоборот. Детям (в их массе) нравится яркая кукольная наружность, круглые лица с мягкими и немного неправильными чертами лица. Для них эта видимая мягкость ассоциируется с добротой, отсутствием агрессии и приятным характером.

По большому счёту, детям приятны обычные, стандартно-милые личики, без каких-либо "привлекательных уродств", типа носа Стрейзанд или скул Марлен Дитрих.

Помню, как моим ученикам нравились Наталия Орейро, "Анжелика" (Микаэлла Мерсье), "беленькая" Агнетта из "Аббы", Янина Жеймо - "Золушка", Мэри Пикфорд, Марика Рёкк. Очень не нравились девушки из "Виагры", Лайза Минелли, Клаудиа Шиффер, Ксения Собчак, Пэрис Хилтон, Марлен Дитрих...
http://zina-korzina.livejournal.com/118763.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 19-04-2006 06:20
Голова с френологичекими шишками http://umnajaelsa.livejournal.com/168036.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 24-04-2006 05:59
Альфонс БЕРТИЛЬОН /Alphonse BERTILLON/ (1853 - 13.2.1914),
французский криминалист, с 1880 года возглавлял Бюро судебной идентификации Парижской префектуры. Разработал систему судебной идентификации личности, включавшую антропометрию, словесный портрет, фотографии и описание особых примет. Система Бертильона сохранила свою полезность и сегодня, хотя на смену ей уже давно пришли дактилоскопия и применение новейших научных достижений.

Бертильон был автором первой системы классификации болезней и причин смерти. Было там 132 болезни. Сейчас используется 10-я версия Международной классификации болезней (ICD-10), которая объединяет более 43 000 болезней и патологических состояний.
http://users.livejournal.com/_m_u_/165857.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 03-06-2006 05:40
Женские лики Кавказа http://www.kunstkamera.ru/exhibition/kavkaz/eng/about.htm

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 15-08-2006 02:58


Джероламо Кардано каталогизировал около 800 различных типов лба
(a) миролюбивый (b) духовное лицо (c) человек, который умрет насильственной смертью (d) хороший солдат (e) человек, которому угрожает рана голове (f) отравитель

http://mi3ch.livejournal.com/877460.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-08-2006 03:45
Еще характерна манера садиться и сидеть. Для огненных знаков характерна манера сидеть, развалясь, чаще всего, откинувшись на спинку стула. Воздушные знаки предпочитают сидеть нога на ногу, отклонившись вперед, и так, что они готовы в любой момент вскочить. Можно поставить рядом два кресла, посадить человека и попросить его пересесть. Только никогда не говорите человеку, что вы собираетесь с ним делать, а то он будет напрягаться. Разговаривайте с ним об одном, а наблюдайте в это время за другим.

Вода так сядет, что ощущение, что у нее бедра чуть-чуть ниже стула, центр тяжести резко вниз. Кстати, так же вода и ходит. Когда вода двигается, ощущение, что у нее пониженный центр тяжести. Воздух сидит так, что в любой момент он подвижен, особенно, когда он разговаривает, он норовит наклониться. Это характерно, в первую очередь, для Близнецов и Водолея, разговаривая с человеком, он как бы наклоняется чуть-чуть к нему. Огонь сидит по-королевски, особенно, Лев. Земля интересно садится, аккуратно подходит и прочно садится и сидит как фараон, если кресло с подлокотниками, обязательно обопрется. У земли на ASC характерный шаг, слышно, как она идет, ощущение, что она именно по Земле ступает, прочный такой шаг. Когда Воздух идет, у него центр тяжести смещен в верхнюю часть груди или в лоб. Вода двигается, как будто у нее центр тяжести смещен вниз, к бедрам, она идет через комнату так, чтобы не нарушить пространства комнаты, она не идет, а плывет. Все эти вещи вы должны наработать.

Воздушные знаки значительно быстрее вступают в контакт, значительно реагентнее, когда идет по улице воздушный ASC, он реагирует на любой сильный звук, на любое яркое пятно. Заметно ниже реакция у земли и огня.

Для кардинальных знаков характерна Т-зажатость, плечи и позвоночник образуют букву Т и эта конструкция как бы вживлена в тело кардинальных знаков, они вместе с ней и движутся, жесткие плечи и жесткий позвоночник. Если есть характерный зажим в плечах - это почти всегда кардинальный знак. Избыточная подвижность плечевой части характерна для подвижных знаков. Фиксированные знаки обычно не имеют зажатости в плечах, у них обычно зажатость в середине позвоночника.

http://community.livejournal.com/ru_astro_lesson/6036.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 22-09-2006 03:55
Наука о употреблении мушек.
1)Мушка на лбу между бровей. – Значит: будь откровенен.
2)Мушка над левою бровью. - Непреклонность.
3)Над правою бровью. - Насмешка.
4)На лбу к самому виску. – Беспристрастие или холодность.
5)На конце брови.- Верность.
6)Над срединою брови. – Значит: поговори с моею девушкою.
7)Над правым глазом. – Радость о свидании.
8)Над левым.- Печаль о разлуке.
9)На скуле щеки.- Траур по любезном предмете.
10)Против уха.- Любовь к жестокосердому.
11)На середине щеки. – Занята.
12)Против рта.- Любовь.
13)На правой щеке к низу.- Соответствие в страсти.
14)На левой щеке к низу.- Объявление любви.
15)Под носом.- Проведали о интриге или остерегись.
16)Против правой ноздри. -Возможно.
17)Против левой.- Не возможно.
18)На середине бороды.-Догадайся.
19)На правой стороне бороды.-Постарайся сыскать случай к свиданию.
20)На левой стороне бороды.- Для чего редко видишься? Значит также: сердита.
21)Над бородою.-Умей воспользоваться.
22)На шее.-Люблю тебя.
23)На правой стороне губы.- Не открою.
24)На бороде к самой губе.- Можешь исполнить свое желание.
25)Против самого носа.- Согласна.
26)К концу бороды.- Изъяснись письмом.
"Сатирический вестник", 1791, 7, стр.3-11, по : «Щеголихи в сатирической литературе 18-го века», М. 1903.
http://community.livejournal.com/18century_ru/171489.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 28-09-2006 03:55
Мушки, суть иногда пренужное снадобье в лепной работе, что на лицах прекрасного пола бывает. Оне не только сокрывают всякого рода нечисть; но еще и в нужном случае весьма внятно говорят за ту особу, которая их имеет, как то, бархатная на виске сказывает нездоровье, тафтяная на левой стороне лба гордость, под нижней которой нибудь ресницей слезы, на верхней губе поцелуй, на нижней склонность и проч. Ключ сей азбуки так как и министерской не одинаков; его избирают и переменяют для безопасности сношений своих по произволению. - За изобретение дорогой сей вещи, все имеющие щастие пользоваться ей обязаны остроте женского ума.
Любовь. Книжка золотая. 1798. стр. 143.
(По:«Щеголихи в сатирической литературе 18-го века», М.,1903).
http://community.livejournal.com/18century_ru/171570.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 03-10-2006 03:48
Мисс вселенная от 1952 до 2005 года http://warnet.ws/foto/7372

Неплохая подборка для астролого-физиогномических изысканий.

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 05-10-2006 06:43
Идеалы женской красоты в разные эпохи в иллюстрациях http://zina-korzina.livejournal.com/176657.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-10-2006 02:18
У герцогини Ньюкастл была ужасная кожа. Сейчас уже точно не скажешь - была она в заживших оспинах или просто прыщавая, что в условиях стюартовской Англии одинаково плохо поддавалось лечению. Тогда герцогиня, которая больше не могла ждать милостей от природы, изобрела мушку - маленький кружочек из бархата, который наклеивался на неровность кожи. Получилось. И опять надолго: дамы (и даже кавалеры) лепили себе на лицо мушки до самой Французской Революции. Возник даже "язык мушек":
http://zina-korzina.livejournal.com/177636.html



Интересно, родинки на этих местах могут иметь то же значение, что и мушки?

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 08-10-2006 04:00
"Глупая блондинка" - "умная брюнетка"
В течение всего XX века мода на цвет волос менялась довольно часто (впрочем как и в XIX веке).

http://zina-korzina.livejournal.com/177092.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 22-10-2006 06:20
АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ч. 1
http://eyvindr-svarti.livejournal.com/6989.html



Славянин (словен), Венед и Иллириец:
http://severr.livejournal.com/168843.html



Музей человека:
по книге "Physionomies nationales des peuples...", Paris, Delaunay, 1815.
http://severr.livejournal.com/36534.html
Немец


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 02-11-2006 02:29
Chuck Palahniuk DIARY

КО ВРЕМЕНИ, когда прочтешь это, ты будешь старше, чем себя помнишь. По-медицински твои печеночные пятна называются гиперпигментированными лентигинами. Морщинка по-анатомически называется ритида. А эти складки в верхней части лица, ритиды, избороздившие лоб и кожу вокруг глаз, – это динамическая морщинистость, называемая также гиперфункциональными линиями лица, вызванная движением мышечного слоя. Почти все морщины в нижней части лица – статические ритиды, возникшие из-за солнца и силы тяжести.
Давай глянем в зеркало. Внимательно посмотри на свое лицо. Рассмотри свои глаза, свой рот.
Все, что ты привык считать самым знакомым.

Кожа твоя делится на три основных слоя. То, чего можно коснуться, называется stratum corneum, слой гладких, мертвых клеток кожи, подкрепляемый новыми клетками снизу. То чувство, при касании, чувство чего-то жирного – это кислотный покров, покрытие из сальных масел и пота, защищающее тебя от грибков и микробов. Ниже – твой дермис. Под дермисом – слой жира. Под жиром – твои лицевые мышцы.
Может, ты помнишь все это из курса анатомии человеческой фигуры. Опять же – а может, и нет.

Когда подтягиваешь верхнюю губу – когда обнажаешь тот верхний зуб, который сломал охранник музея – в работе мышца levator labii superioris. Мышца недовольства. Представим, что ты унюхал застарелый запах отстоявшейся мочи. Вообразим, что твой муж только что наложил на себя руки в семейном авто. Представь, что тебе приходится идти и собирать губкой его ссанину с водительского кресла. Вообрази, что тебе еще предстоит ехать в этой вонючей ржавой куче металлолома на работу, а все всё видят и все всё знают, потому что другой машины у вас нет.
Никаких ассоциаций?

Когда нормальная женщина, одна нормальная ни в чем не повинная женщина, которая, черт побери, заслуживала куда большего, – когда она возвращается домой после целодневного обслуживания столиков, и обнаруживает, что ее муж задохнулся в машине, что у него потек мочевой пузырь, и она кричит – это всего лишь ее мышца orbicularis oris натягивается до предела.
Глубокие впадины от уголков твоего рта к носу – это носогубная складка. Иногда называемая «кармашек недовольства». С возрастом круглые подушечки жира у тебя в щеке, которые по-анатомически называются скуловыми жировыми прослойками, опускаются ниже и ниже, пока не пристраиваются у носогубной складки, придавая лицу выражение постоянного недовольства.

Это – просто маленький курс повторения. Маленький обзор шаг за шагом.
Теперь нахмурься. Это твоя треугольная мышца тянет вниз уголки orbicularis oris.
Представь, что ты – двенадцатилетняя девочка, которая любила отца до безумия. Ты маленькая девочка, почти подросток, которой папа нужен как никогда раньше. Которая ждала, что отец всегда будет рядом. Представь, что ты каждый вечер ложишься в кровать в слезах, зажмурив глаза так сильно, что набухают веки.

Текстура твоего подбородка в виде «апельсиновой кожуры», эта «зыбь», вызывается мышцей mentalis. Мышцей, которая помогает «дуться». Хмурые морщины, которые ты замечаешь каждое утро, которые становятся глубже, сбегая от уголков рта к краю подбородка, называются марионеточными линиями. Морщинки между бровей – это складки надпереносья. Провисание твоих опухших век именуется «птоз». Боковые кантальные ритиды – «лучики» у твоих глаз – все глубже с каждым днем, а тебе всего двенадцать сраных лет, прости Господи.

Не притворяйся, что не знаешь, о чем речь.
Это твое лицо.
Теперь улыбнись – если еще можешь.
Это твоя главная скуловая мышца. Каждое сокращение тянет плоть в стороны, как растяжки открывают шторы у тебя на окне гостиной. Будто канаты раздвигают театральные кулисы: каждая твоя улыбка – как начало вечернего спектакля. Будто премьера. Ты распахиваешь свой занавес.

Теперь улыбнись так, как улыбнется престарелая мать, когда ее единственный сын наложит на себя руки. Улыбнись и погладь по руке его жену и юную дочь, и скажи, чтобы они не переживали – все в конце концов обернется к лучшему. Улыбайся себе и закалывай булавкой длинные седые волосы. Сходи поиграть в бридж со старушками-подругами. Припудри нос.

Ужасный огромный комок жира, который, видишь, висит у тебя под подбородком, этот зоб, с каждым днем все растущий и рыхлеющий, – это платизмальная кайма. Весь медленный оползень на лице, подбородке и шее вызывает сила тяжести, которая тянет вниз твою подкожную мышечно-аневротическую систему.
Знакомо звучит?

Если сейчас ты немного смущен, успокойся. Не переживай. Усвоить тебе нужно одну вещь: это твое лицо.
Все, что ты привык считать самым знакомым.
Три слоя твоей кожи.
Три женщины в твоей жизни.
Эпидермис, дермис и жировая прослойка.
Жена, дочь и мать.
Если ты это читаешь – добро пожаловать в реальный мир. Вот куда весь тот славный, безграничный потенциал юности привел тебя. Все твои неисполненные обещания. Вот оно – то, что ты сделал из своей жизни.
http://alius-miles.livejournal.com/476.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-12-2006 04:27
Почему некрасивые, но хорошо знакомые, привычные нам, люди кажутся красивыми

Ученые из Калифорнийского Университета в США с помощью экспериментов доказали, что человек считает лицо или предмет более или менее красивым в зависимости от того, насколько быстро мозг способен обработать данное изображение. Таким образом, самыми красивыми нам кажутся наиболее "усредненные" и узнаваемые образы. Эти образы наиболее близки к "прототипам", которые существуют в мозгу, поэтому их легко воспринимать. Их исследование опубликовано в журнале Psychological Science.

Интересно, что эффект "усредненной красоты" влияет на наше понятие о привлекательности не только об одушевленных, но и о неодушевленных предметах. Люди предпочитают изображение, наиболее близкое к среднему, и тогда, когда речь идет о собаках, птицах, машинах, и прочих предметах нас окружающих.

Феномен "усредненности красоты" пытались объяснить с точки зрения эволюции и полового отбора. Как и симметрия (другой показатель привлекательности), "усредненность" может говорить о хорошем здоровье потенциального полового партнера. Пример: слишком выпуклые глаза - признак заболевания. Подобное объяснение кажется правдоподобным, когда речь идет о человеческих лицах, но его нельзя применить к неодушевленным предметам и животным, которые не имеют никакого отношения к половому отбору.

Петр Винкельман (Winkielman) из Калифорнийского университета в Сан-Диего и его коллеги решили найти более общий механизм привлекательности. Хорошо известно, что изображения, близкие к "прототипам", кажутся наиболее привлекательными и обрабатываются мозгом быстрее всего (это было доказано в экспериментах, когда людей просили классифицировать изображенный предмет и засекали скорость). Ученые рискнули предположить, что "усредненные" образы кажутся привлекательными именно из-за того, что мозгу легко их обрабатывать.

"Чем быстрее человек классифицирует предмет, тем более красивым он ему кажется", - сообщают исследователи.

http://aretania.livejournal.com/202525.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 25-02-2007 06:45
Усредненное лицо финалисток конкурса красоты
http://mi3ch.livejournal.com/1024966.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 26-02-2007 03:21
Лица преступников: информация к размышлению

Chris Crites воссоздает фотографии из полицейский архивов с 1890–х по 50–е годы прошлого века. Все работы выполнены на коричневых бумажных пакетах, в которые упаковывают купленные продукты.

Chris Crites: Много лет назад мне в руки попала книга с черно–белыми фотографиями из полицейских архивов. Я был потрясен. Люди и сцены преступлений выглядели как сюрреалистические наброски из истории человеческих отношений. Но больше всего меня захватили фотографии преступников, снятых крупным планом для картатеки. Фотографии людей только что задержанных. Отчаяние, разочарвание, гнев – так много эмоций читалось на этих лицах. За каждой фотографией скрывалась отдельная история. Очень часто я и понятния не имел о том, что случилось на самом деле, но не мог удержаться и не придумать свою собственную историю. Одна из причин, побудивших меня рисовать этих людей, вызвать к жизни еще одну возможную историю, чтобы заставить зрителя увидеть ее и задуматься

http://community.livejournal.com/art_links/466855.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-03-2007 06:12
Эволюция человека – очень необычный социобиологический феномен. Разгадать его помогают два ключа: ребячество и перенаселенность.

Людям кажутся более привлекательными лица, имеющие детские черты. Это доказали многочисленные исследования по антропоэстетике, где испытуемые выбирали обобщенные портреты разных рас.

- Вот пример таких портретов. Слева – тотальное усреднение, в центре – только «красавицы», справа – черты «красивости» усилены искусственно.
Теорию Болька можно расширить, используя более ёмкое понятие: инфантилизация. У которой есть несколько векторов:
1. Фетализация – сохранение черт, присущих плоду. Эмбриональная посадка головы, ослабление шерстного покрова, но шапка волос на голове, депигментация, редукция зубов (особенно клыков) и укорочение челюстей, ослабление мышц и плотной ткани костей, генерализация кисти и редукция пальцев стопы.
2. Ретардация - замедление развития. Все большая недоношенность и длительная беспомощность новорожденных. Невероятное продление периода незрелости: способность бегать формируется к 3 годам, питаться взрослой пищей к 5-6 годам, размножаться к 14 годам. (Для сравнения: медведь созревает в 4 года, коза в 7 месяцев, олень в 1.5 года, кит в 10 лет).
3. Педоморфизм - сохранение черт поведения и внешности, характерных для детенышей (но не эмбрионов). У зверей это особая окраска, недоразвитие взрослых черт, двигательные и вокальные стереотипы.
4. Гипертрофия. У человека наблюдается не только сохранение, но и «сверхразвитие» инфантильного поведения (подробнее см. ниже) и морфологии, в частности: свода черепа, разреза глаз, наружной каймы губ, артикуляционных мышц (обеспечивающих непрерывные детские «лалии»), выпуклых ягодиц, ушной раковины, оволосения скальпа, гиперотрогнантность. Сверхразвитию подвергаются элементы репродуктивной системы, которые у детенышей приматов нередко выделены окраской и формой: компактный перинеум, лишенный седалищных мозолей, плева, вульва, скротум и препуцеум. Подобная гипертрофия особенно характерна для групп, испытавших мощный отбор на инфантильность, например, для бушменов.
Заметим, что неотения (выпадение взрослой стадии) оказала влияние на эволюцию таких прогрессивных групп организмов, как: покрытосеменные, травянистые растения, насекомые, хордовые, млекопитающие, приматы.

За последние 5-10 тысяч лет, у Homo sapiens recens инфантилизация усилилась скачкообразно.

Исследования показали, что облегчение скелета, округление и уменьшение головы, уменьшение челюстей и зубов - происходили у рода Homo в разных уголках Земли, независимо от вида или расы. Почему?

В регионах с суровыми условиями, в открытых популяциях отбор на инфантильность шел слабо. Поэтому жители Арктики, гор и лесов во всех расах остались матуризированными. Таковы, к примеру, эскимосы, беломорцы, палеонегроиды (бородатые!), андские америнды, папуасы.

- Дети-австралоиды: селекции инфантильности почти не было
Зато такой отбор шел в южных высокопродуктивных экосистемах. Которые стали очагами перенаселенности еще в палеолите. Это, главным образом, низовья тропических рек Индокитая, Индостана, Африки, Южной Америки. С развитием земледелия плотность населения там скакнула на два порядка, и отбор резко усилился. И там же с эпохи мезолита наблюдается чрезвычайно резкое (в геологическом масштабе) уменьшение челюстей, округление головы, облегчение скелета. В результате там сформировались группы с очень инфантильными чертами (см. выше). Такие группы и сейчас живут в низовьях теплых рек: Меконг, Иравади, Салуин, Ганг, Ориноко, Амазонка, Конго, Окаванго, Оранжевая и др.

http://community.livejournal.com/anthropology_ru/164654.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 04-03-2007 07:57
Если потенциала роста уже нет, а гормон роста принимать, то можно отрастить себе акромегалию - огромную нижнюю челюсть и огромный нос, а рост останется прежним.


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-03-2007 07:20
За последние 10-20 тысяч лет резко усилилась инфантильность биологическая. Это выразилось в таких чертах, как:
• Округление головы.
• Грацилизация челюстей.
• Позднее прорезание «зубов мудрости».
• Относительное увеличение глаз и уменьшение рта.
• Сужение таза.
• Более позднее окостенение зон роста.
• Облегчение костяка в целом.
• Уменьшение контрфорсов и поверхностей для прикрепления мышц (шероховатостей, гребней и др.), что говорит об ослаблении мускулатуры.
• Роды в среднем в более позднем возрасте.
• Снижение зрелости («доношенности») новорожденных.

В очагах перенаселенности (Индия, Дальний Восток, Европа) усиливаются инфантильные традиции и в культуре. Например:
• В очагах перенаселенности мужчины генетически утрачивают бороду. Там, где этого не произошло, хорошим тоном считается брить лицо.

• Развивается нарочито тонкоголосое, слащавое пение, как женщин, так и мужчин (Дальний Восток, Индостан, в ХХ веке – американско-европейская поп-музыка)
• Происходит сакрализация образа женоподобного и инфантильного мужчины (крохотный рот, огромные глаза, мягкие манеры). Таковы боги индуизма, китайские и христианские святые.
• Меняются тенденции лицедейства. В первобытном обществе на публику работают крупные люди с выступающими, гротескными, пугающими чертами лица. В перенаселенном цивилизованном обществе идеальный актер – женоподобный травести. Там Пьеро побеждает Арлекина и Пульчинеллу.

• В массовой культуре ведущие позиции занимают люди с инфантильной, «феминизированной» внешностью.
• Изменяются мораль, этика, право. Еще недавно дети считались наименее ценной прослойкой, а жестокость в их отношении одобрялась, как воспитательная мера и неотъемлемое право взрослых. Теперь всё не так.

• Становится модным молодежный стиль жизни, основная доля которого приходится не на труд и службу, а на обучение, тренировку, игру, посещение брачных ристалищ (дискотек, соревнований, мест активного досуга и других «тусовок»). Люди проводят больше времени в группах с ослабленной иерархической структурой.
• Стирается ритуальная грань между детским/подростковым и взрослым стилем оформления – в одежде, аксессуарах (например, рюкзак, канцтовары), интерьере и других атрибутах.
• Не берусь утверждать, но полагаю, что подобные тенденции охватывают и язык. Например, в очагах перенаселенности должна проявляться детская «незрелость» артикуляции (нечеткость, вытягивание губ, преобладание высоких тонов, большая амплитуда интонирования и др.).
• Эротические каноны смещаются в сторону омоложения.
• Люди с инфантильным обликом в среднем получают большую аттрактивность – это модные «красавчики». Особенно в молодежных коллективах (где и осуществляется поиск брачного партнера).
http://community.livejournal.com/anthropology_ru/170494.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 29-03-2007 17:03
Информация считается устаревшей, но, возможно, что-то можно отсюда почерпнуть?

Первый расовый тип в нашем списке это нордический тип, который принято называть сильно депигментированным, ортогнатическим и лептоморфным долихо-мезоцефалом Северной Европы.

Основной нордический тип, как предполагается, произошел в результате смешения грацилизированных северо-европейских кроманьидов (имеющих крепкое сложение людей с широкими лицами) и разных типов высоких лептоморфных людей культуры боевых топоров и культуры лодочных топоров, что пришли из степей евразийского континента и принесли с собой древний тип кордед (о нем речь впереди).

Согласно Куну, в результате нескольких волн миграций людей кордед на европейские территории и образовались типы современной нордической расы, подразделяемой на две ветви — собственно нордики (или нордиды) и кроманьиды разной степени измененности. Данная гипотеза, утверждающая, что нордик — это первоначально депигментированный медитерранид, служит предметом научных споров, поэтому мы лишь коснулись ее, чтобы иметь возможность рассматривать обе ветви нордической расы. В независимости от результатов, к каким придет антропология в этом вопросе, деление Куна на центральные типы (Central Nordish types) и периферийные (Perypheral Nordish types), как нам кажется, будет иметь актуальность и в будущем.

Кордед — древний тип, узкоголовый, длиннолицый, лептоморфный. Это один из древнейших типов, оказавших влияние на ядро нордической расы. Собственно, он имеет все классические черты, которые мы приписываем нордическому человеку, и именно эти черты он передал хальштаттскому нордику, ассоциирующемуся в общественном сознании с «высшей расой». Считается также, что тип кордед распространил языки индоевропейской группы по всей западной Евразии. Эта точка зрения согласуется с гипотезой Куна о южном происхождении первоначальных нордиков, однако вопрос появления самих людей кордед остается открытым.

Сегодня следы типа кордед можно найти всюду, где распространена белая раса, от Камчатки до Северной Америки. Очень сильное влияние тип кордед имеет в России. Он служит основанием для одного из центральных типов — восточного нордика, близкого к центральноевропейскому хальштаттскому типу по многим показателям вплоть до максимального фенотипического наложения. Возможно говорить о том, что хальштаттский и восточный нордики лишь две редакции одного и того же типа, возникшего на основе кордед.

Большая часть нордических людей в России и Восточной Европе представители восточного нордического типа.

Термин восточный нордик, или восточный нордид (East-Nordid), был введен Лундманом в связи с его географическим распространением, более восточным в сравнении с нордиком Центральной Европы (типа хальштатт).

По Куну, восточный нордик — это стабилизированная смесь людей типа кордед с менее значимыми восточно-европейским грацилизированным короткоголовым типом кроманьида. Черты этого кроманьида, иногда заметные в типе восточного нордика, определяющими не являются. Частично на восточного нордика повлиял привнесенный в более позднюю эпоху тип хальштатт, но, как принято считать, его вклад в формирование восточного нордика незначителен.

Восточный нордик долихоцефален (у индивидов встречается брахицефалия, что, вероятно, можно считать отражением вклада в этот тип короткоголового кроманьида), лептоморфен, лепторинен. Основные его физические признаки совпадают с хальштаттским нордиком, в связи с чем наблюдается значительное фенотипическое наложение.

Главные различия между восточным нордиком и хальштаттским заключаются в более высоком черепе, лбе и выдающемся носовом скелете. Замечено, что черты лица восточного нордика несколько мягче, чем у хальштатта. Пигментация светлая, от сильных блондинов до темно-русого окраса, волосы мягкие, губы тонкие или средне-выпуклые, хорошо очерченные, рот средний или маленький, подбородок часто заострен, глаза ярко-голубые, так же встречаются и серые с привнесением голубого. Фигура высокая, грацильная, худая, мускулистая, шея длинная. Кожа тонкая, розоватая. Рост волос на теле меньше, чем у хальштаттского нордика, цвет волос на теле светлый.

Родственными и схожими типами по отношению к восточному нордику являются типы хальштатт, кельтский нордик и трондер (скандинавская разновидность, возникшая на основе соединения древнего типа кордед с ширококостными крепкими кроманьидами).

Восточный нордик принадлежит к существенно неизмененным центральным типам нордической расы, наряду с хальштаттом. Древний чистый тип кордед наиболее часто проявляется именно в его зоне распространения, из чего следует, что параметры восточного нордика воплощают в себе облик ядра нордической расы.
Следующим типом, о котором мы поведем речь, является балтид. Балтиды составляют около половины всего русского населения, наряду с восточными нордиками, и вносят свой существенный вклад в его расовый состав.

Собственно балтид подразделяется на два типа — восточный и западный. Восточный балтид, как следует из названия, обитает преимущественно в Восточной Европе. Также зона его распространения тянется на север, в Финляндию и частично в Швецию, и дальше на северо-восток.

Согласно Куну, балтид (западный балтид) относится к центральному верхнепалеолитическому кроманьиду, измененному в результате отбора наряду с другим типом — борреби. Восточный балтид относится к периферийному кроманьидному типу, измененному вследствие смешения с лаппоидами. Оба балтида часто имеют сильное фенотипическое наложение, и зоны их распространения накладываются друг на друга во всем регионе восточной части Балтики. В более общем смысле, балтиды встречаются везде, где проживает русское население.

Западный балтид (или вообще балтид) — измененный кроманьид северной Европы, родственный западным типам, таким, как дало-фалид и брюнн; балтид — редуцированный, брахицефализированный и бореализированный тип.

Балтид довольно высок, сложение относительно пикническое. Череп среднебрахицефален, округл, замечаются черепные переходы. Лоб обычно высокий и широкий, немного изогнутый, надбровные дуги выступают значительно (общая кроманьидная черта). Лицо относительно высокое, лицевой индекс мезопрозопный, тяготеет к эуропрозопии в большей степени, чем к лептопрозопии. Бизигоматический диаметр средних величин, но в целом достаточно велик. Лицо благодаря угловатой челюсти кажется квадратным или прямоугольным, что придает балтиду сходство с борреби (фенотипическое сходство между типами является значительным). Помимо этого встречаются и овальные и эллиптические лица.

Нос, в основном, лепторинный, переносица от средне-высокой до высокой. Профиль носа часто прямой, немного выпуклый. Губы от средне-тонких до полных и слегка вывернутых. Зубы большие, ортогнатизм преобладает. Глаза — разрез от среднего до большого, присутствует внешняя складка века.

Пигментация балтида в общем светлая. Волосы прямые, обычно жесткие. Оттенки от пепельно-светлых до темно-коричневых. Глаза варьируются в том же цветовом диапазоне.

Восточный балтид — измененный кроманьид балтийского типа, балтизированный; впитал некоторую часть лаппоидного субстрата. В результате возникла более-менее стабильная расовая смесь — периферия балтида в целом. Часто прослеживается нордическое влияние.

Восточный балтид характеризуется следующими чертами. Среднее пикническое сложение, средняя брахицефальность, большая голова, короткое широкое лицо, вогнутый нос с уплощенной переносицей и выступающим кончиком, встречаются также вогнуто-прямые формы. Глазные впадины обычно широки, слабо развиты надбровные дуги, бизигоматический диаметр велик. Больше всего лаппоидный субстрат выражен в выступающих скулах и иногда раскосых глазах, встречается эпикантус. Челюсть тяжела, но не выступает, подбородок оттянут назад.

Кожа, в основном, светлая, волосы варьируются от сильно-блондинистых до светло- или темно-каштановых, нередок золотистый оттенок и рыжесть вкупе с веснушками. Глаза голубые, серые и смешанных оттенков, но местами встречаются карие.

В общем и целом оба балтийских типа являются потомками сходных североевропейских кроманьидов, проживавших в балтийском регионе и претерпевших определенные изменения. Основное их отличие в упомянутой выше лаппоидной примеси. http://www.velesova-sloboda.org/antrop/snegov-racial-thinking-and-nordic-race.html#ad_02

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 22-04-2007 06:13
Сайт, на котором можно моделировать движения, походку в зависимости от хабитуса (пропорций, маскулинности-феминности etc). Биомеханика и все такое. http://www.biomotionlab.ca/Demos/BMLwalker.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 08-06-2007 04:57
Фотографии первых красавиц Европы в 1931-1932 http://community.livejournal.com/vintagephoto/1528507.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 13-06-2007 06:46
Начнём с античных форм, которым во все времена восхищались и гении Ренессанса, и пресыщенные курфюрсты эпохи барокко, и вожди Рейха, и товарищ Мухина, создавая свою Колхозницу.
Эталон древних эллинов - не слишком худая женщина со слабо выраженной талией и довольно скромными бёдрами. Аккуратный бюст Венеры Милосской имеет объём 92 (по другим данным - 89) и объём этот создаётся не полнотой груди, а шириной спины. Талия Венеры - 69, талия Афродиты Книдской - 72.
Древние римляне практически полностью восприняли греческий эталон, однако, изображали они не только богинь, но и простых смертных женщин. Причём, римская традиция изображения человека опирается не на эталон (как греческая), а на реальность. И опять что-то не видать пышных грудей и осиных талий.
Кстати древнеримские дамы бинтовали грудь и бёдра специальной тканью, чтобы выглядеть стройнее (см. "История костюма" М.Н. Мерцаловой. Т.I).
В Средние Века тоже как-то никто не обмирал по "женственным" формам. Актуальная фигура - изящная, не сказать - измождённая. Умерщвление плоти, пропагандируемое в кафедры, оно даром не проходит.

Помните в "Имени Розы"? "Он указал на маленькие груди Приснодевы, высоко и туго затянутые корсажем, завязками которого играли ручонки Младенца... Не колышутся дерзко, а возвышаются еле, воздеты, однако не сжаты... Что ты ощущаешь при созерцании этого?"
Можно сколько угодно говорить о том, что это был нездоровый и асексуальный типаж, однако, назвать Прекрасную Даму из замка - неженственной и мужеподобной из-за отсутствия мощных грудей и основательного таза - ай, не смешите мои ботинки! Пышная грудь считалась хорошим качеством кормилицы, но не дамы.
В XVII веке - опять та же картина. Художники-жидомасоны наотрез отказывались рисовать полногрудых, сексапильно-мистических красавиц, а бяки-короли только потворствовали вышеозначенному безобразию. Ибо, вопреки всякой "юберменшевской" логике, Людовики и Карлы укладывались на женщин, совершенно безнадёжных в смысле изгибов фигуры.

http://zina-korzina.livejournal.com/214106.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 15-06-2007 06:14
1. Точка знаменитого "третьего глаза", глаз Шивы. Тот, у кого он есть, обладает бесконечной интуицией, разумом и жаждой знания с уклоном в мистицизм.
2. Страстный, ревнивый, легкораздражимый человек.
3. Поэтичная натура, склонность к интеллектуальным профессиям.
4.Эта родинка – свидетельство глубокой любви и супружеской верности, а также чувственности и щедрости.
5. Изменчивый, запутанный темперамент и кратковременные романы.
6. Страсть к путешествиям, фантазия и творчество.
7 Необоснованная ревность, преобладание эгоцентричности в характере.
8. Безграничная чувственность. Супружеская жизнь богата переживаниями.
9. В том, что касается любви, предрасположенность к необоснованному чувству вины и склонность к ссорам.
10. Отличная память, дипломатичность, приземленность.
11. Вкус к усложнению любовных отношений и ко всему запретному.
12. Запутанные сентиментальные связи, человек без остатка отдается страсти.
13. Частые ссоры и быстрые примирения. Плотская любовь преобладает над платонической.
14. Возвышенный и мистичный склад ума, чувство вселенской любви и совершенно незаурядная судьба.
15. Независимость, любовь к удовольствиям и путешествиям.
16. Жажда материнства (отцовства), щедрость, верность.
17. Потрясающе соблазнитель, склонность к шокирующему поведению и скандальным событиям. Любовь к разнообразию, но к браку относится серьёзно.
18. Победа чувственности над всеми остальными качествами. Фантазия и оригинальность.
19. Склонность к ревности, жажда единственной и большой любви.
20. Трудный характер, склонность к дегрессиям.
21. Вкус к переменчивости как в интеллектуальной, так и в любовной сфере. И конечно же запутанные связи.
22. Подчеркнутый эротизм, сексуальность и неверность.
23. Ясный ум, упорядоченность. Воля к росту как духовному, так и материальному.
24. Хрупкая психика и здоровье, незащищенность.
25. Желание обзавестись традиционной, прочной семьёй. В общении милый и уравновешенный человек. Любовь к спокойной жизни и склонность к консервативным взглядам

http://a-xuili.livejournal.com/1832468.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-06-2007 05:04
Валерий (назовём его так, ибо тогда он был молод) видел те самые «альбомы с красотками», о которых со слов Т. И. упоминал Николай. В одном были собраны репродукции картин знаменитых художников прошлых веков – изображения женщин. В другом – женщины современные, преимущественно западные артистки.

Однажды Валерий пришёл к Ефремову, когда тот был ещё занят. Он попросил его подождать полчаса и на выбор предложил умную книжку или «альбомы с красотками» Валерий выбрал альбомы – и Ефремов жизнерадостно приветствовал этот выбор: вот, мол, нормальный парень. Валерий увлёкся и не заметил, как прошло полчаса. У Ефремова были точные внутренние часы – он вошёл в комнату ровно через полчаса, попросил показать, кто ему понравился из каждой книжки.

Валерий из одной книги показал на картину Веласкеса «Венера в зеркале», Ефремов обрадовался. Подмигнул Т. И: он её же назвал любимой в своей анкете. Фотография из современной книжки была похожа по сюжету на картину Веласкеса: там тоже была женщина и её отражение. «Альбомы с красотками» для Ефремова были своеобразным тестом, чтобы выявить вкусы гостя. Валерий Павлович считает, что в этих книжках было чётко видно изменение антропологического типа за последние столетия.

Ефремов, по словам В. П., предсказывал, например, смутные времена 90-х годов, когда мужчины будут интересоваться иногда друг другом больше, чем женщинами (речь шла о гомосексуализме).

http://erema-o.livejournal.com/14166.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 27-07-2007 21:30
Портретная галерея женских лиц, отнесенных к образцам арийской расы. Германия, 1934 год.
http://www.velesova-sloboda.org/album/nordischer-rassentyp.html

И что они находили красивого и совершенного в этих лицах?

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-07-2007 02:02
Антропологические типы населения державы Ахеменидов, прорисовки с рельефов на развалинах Персеполя. Из статьи Л.Гумилёва в журнале Природа за 1970й г. Автор рельефа неизвестен, автор прорисовок Н.Симановская.
Держава была здоровенная и многонациональная, включавшая различные культуры и антропологические типы, которые к тому времени (сер. 1 тыс. до н.э.) уже умли внятно различать и изображать. Типажам, конечно, далеко по объективности до усреднённых современных "портретов", но это только первый шаг этнической антропологии и этнографии.

http://community.livejournal.com/ancient_ru/92806.html

Скиф


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 30-07-2007 01:55
Образцовые пропорции красивого женского тела XIX века

1. Высота тела = 7,5-8 высотам головы = 10 высотам лица = 9 длинам кисти руки = 6-7 длинам стопы.
2. Расстояние между висками = высоте лица.
3. Длина руки = 3 высотам головы.
4. Длина ног = 4 высотам головы.
5. Ширина плеч = 2 высотам головы.
6. Объем груди х длину тела / 240 = весу тела в кг.
7. Длина лба = длине носа = длине рта и подбородка = длине уха.
8. Глазная щель относится к ротовой щели и к ширине лица = 2: 3: 5.
9. Угол нижнего реберного края в подложечной области должен быть примерно равен 90о.
10. Разница между плечами и боками должна быть по крайней мере в 4 см.
11. Разница между плечами и талией должна быть по крайней мере в 16 см.
12. Разница между боками и талией должна быть по крайней мере в 12 см.
13. Разница между бедренными вертелами (ширина боков) и гребешками должна быть по крайней мере в 2,5 см.
14. Разница между гребешками и передними остями должна быть по крайней мере в 3 см.
(В 12-14 расстояния упоминаемые первыми, больше вторых).
15. Образцовое расстояние между передними остями – 26 см.
16. Образцовое расстояние между задними остями – 10 см.
17. Образцовое расстояние между грудными сосками – 20 см.

(смотрите ещё таблицу, которая уехала вниз)

http://dama-may.livejournal.com/48050.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 13-08-2007 04:54
Перед Вами Карта Лица. Она разбита на Зоны. Каждая Зона отвечает за один или несколько жизненноважных органов нашего организма. Посмотрите описание каждой Зоны, сделайте вывод с учетом своих проблем и составьте свое собственное представление о состоянии Вашего Лица и Организма в целом.



Зоны 1 и 3
Традиционно эти зоны считаются "родными сестрами" желчного пузыря и всей системы пищеварения. Проблемы этой зоны говорят прежде всего о зашлакованности организма, о неспособности организма полностью избавляться от токсинов. Необходимо пить больше воды и поменять систему питания и пересмотреть ежедневное меню. Обратить внимание на окружающее Вас среду.

Зона 2
Эта зона имеет прямое отношение к печени. Проблемы этой зоны указывают на злоупотребление алкоголем (даже если оно употребляется в небольших количествах, Вашему организму этого больше чем достаточно) и жирной пищей. Возможны проявления аллергических реакций на какую-либо пищу, а также непереносимость организмом молочных продуктов.

Зоны 4 и 10
Уши - очень чувствительная область, которая имеет непосредственное отношению к рабоче почек. Если Ваши уши горячие, это означает, что Ваш организм пребывает в стрессе и засорен токсинами. Необходимо больше пить воды, пересмотреть свое ежедневное меню, сократить потребление алкоголя и кофеина (кофе и чай).

Зоны 5 и 9
Щеки и их вид говорят о проблемах с органами дыхания. Разрушенные капиляри, нездоровые красные пятна могут быть следствием заболеваний дыхательных путей или аллергических реакций.

Зоны 6 и 8
Глаза - это окна в общее состояние организма. Состояние кожи вокруг глаз отражает состояние работы мочевой системы. Черные круги под глазами (могут быть и наследственными), сетки морщинок ("гусиные лапки"), опухшие глаза говорят или о серьезной нехватке воды в организме или о том, что организм плохо очищает себя от токсинов.

Зона 7
Красный или покрасневший нос - это показатель повышенного кровяного давления. Или это может быть первая стадия розацеи. Покраснения области между носом и губами, вертикальные морщинки, различные воспаления могут быть причиной использования вредных, комедогенных губных помад или карандашей для губ.

Зоны 11 и 13
Проблемы в этих зонах могут быть обусловлены проблемами полости рта, зубов и десен.

Зона 12
Различные высыпания и воспаления, а также нежелательные волосы в этой области говорят о стрессовом состоянии гормональной системы в целом (гинекология и эндокринология).

Зона 14
Не забывайте включать шею в свою схему ухода за кожей. Кожа в этой области особенно нежная и хрупкая, поэтому особенно важно увлажнять шею и область декольте и защищать от солнца.

http://nadjuha-ha.livejournal.com/63412.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 24-10-2007 07:27
Предложили поговорить о ножках, и не только о дамских. Разумеется, разговор будет в контексте моды и стиля. То есть, какие ноги считались красивыми (или наоборот - страшными) в ту или иную эпоху. В какие времена было вообще нельзя показывать ноги, а в какие это допускалось.

К середине 1920-х гг. общество окончательно разлюбило пухлые коленки и отдало свои предпочтения длинным и худым, но при этом - спортивным конечностям. Отныне важной составляющей красоты стала именно длина ног, да и мода, благоволившая мощным плечам и тощим задницам, открывала ноги до самых колен. А то и выше. Хотя, изобретательница "маленького чёрного платья" - Габриэль Шанель и утверждала, что колени - это самая некрасивая часть тела...

http://zina-korzina.livejournal.com/230188.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 28-10-2007 03:17
Giambattista della Porta (1535-1615).
De humana physiognomonia libri IIII.
http://community.livejournal.com/anthropology_ru/225746.html



Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
средневековые замки / природа / Физиогномика

KXK.RU