|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
ФОРУМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЦНИИ РТК / / Учеба |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
не федя мастер Группа: Модераторы Сообщений: 280 |
Добавлено: 15-12-2005 01:05 |
вот собственно учеба, что в ней особенно достает, а что нравится? З.Ы. меня больше всего дождает ждать часами преподов, своей очереди и Бог знает чего еще. ненавижу сидеть и ждать |
|
Diamond мастер джедай Группа: Участники Сообщений: 176 |
Добавлено: 15-12-2005 17:55 |
Я вот ждать привык : ) мне не тяжко, люблю интересные и полезные предметы, там где можно проявить себя хоть в чем-то. И не люблю такие где все завист от того насколько ты долго запоминал конспект. | |
не федя мастер Группа: Модераторы Сообщений: 280 |
Добавлено: 16-12-2005 15:11 |
согласна, я вообще не люблю предметы "для галочки", даже, если от запоминания конспекта ничего не зависит, и зачет(экзамен) ставят всем. Просто времени жалко, лучше бы чему-нибудь полезному научили. Сомневаюсь, что от всяких экономик-экологии-мэнеджменты-политологии есть хоть какой-то толк. Думаю, что 80-90% проходят все это мимо. А в последнее время мне вот приводы нравятся, даже лабы, с тех пор как решили снизойти до нас и хоть немного объяснить, что там к чему, а не просто взяли этот провод и подсоединили вот сюда. А заставлять учить наизусть все подряд- это вообще имхо муть, толку-то ноль, все равно все сдаюи и забывают. Главное - знать, где эту формулу(постоянную, схему) можно посмотреть и понимать, что она значит и для чего нужна. |
|
Diamond мастер джедай Группа: Участники Сообщений: 176 |
Добавлено: 16-12-2005 17:13 |
Да, лабы по приводам даже интересно. А вот предметы типа менеджента дают на таком уровне что толку от них 0, там по-моему даже при желании чего-то действительно полезного не узнаешь. | |
не федя мастер Группа: Модераторы Сообщений: 280 |
Добавлено: 16-12-2005 17:54 |
ага, это я и называю "для галочки". Типа поставить галочку, что научили нас этому. Никто по ходу и не собирается нормально давать нам гуманитраные науки, да и вопрос, нужно ли оно нам. А лучше б в это время и на эти деньги поставили чего-нить технического, да тех же лаб. А то, блин, ничего не умеем, не знаем, обидно даже как-то. Плохо, что и по специальности, нас, похоже, ничему учить не хотят нормально. |
|
Diamond мастер джедай Группа: Участники Сообщений: 176 |
Добавлено: 16-12-2005 18:30 |
У нас многое ведут для галочки (гы а должно быть для всех) например Сети, для меня интересный предмет, но большую часть я и так уже знаю, а вот для большинства он совершенно не нужен, или вот политология - зачем ее вели неясно, если человек политически грамотный то оно ему не надо, а если нет, то тем более. | |
lexa заслуженный мастер Группа: Администраторы Сообщений: 318 |
Добавлено: 16-12-2005 19:16 |
ё-маё... менеджмент рулит вместе с экологией, измерительными устройствами и военкой! а приводы - полная х...ня! Извините, если кого-нибудь это задело за живое... |
|
Diamond мастер джедай Группа: Участники Сообщений: 176 |
Добавлено: 16-12-2005 19:52 |
Да не, за живое не задел, но менджмент как предмет слив, а экология и сам предмет слив и препод с приветом, а устройства так просто не понятно зачем были... | |
lexa заслуженный мастер Группа: Администраторы Сообщений: 318 |
Добавлено: 16-12-2005 20:05 |
Были, чтобы хорошие оценки получить! Кстати, когда я готовился, читал лекции (полчаса), мне даже понравилось! |
|
Diamond мастер джедай Группа: Участники Сообщений: 176 |
Добавлено: 16-12-2005 20:07 |
а я вот мин 20... и не сказать что понравились | |
lexa заслуженный мастер Группа: Администраторы Сообщений: 318 |
Добавлено: 16-12-2005 20:12 |
Зря, очень даже интересно... Тем более у меня НИР по датчикам и АЦП! |
|
Diamond мастер джедай Группа: Участники Сообщений: 176 |
Добавлено: 16-12-2005 20:13 |
А вот я в АЦП нефига не шарю :) да и датчики мне до фонаря | |
lexa заслуженный мастер Группа: Администраторы Сообщений: 318 |
Добавлено: 16-12-2005 22:28 |
Могу что-нибудь объяснить, естесственно не бесплатно! |
Страницы: 1 |
ФОРУМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЦНИИ РТК / / Учеба |