Half-Life 2

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ФОРУМЯН от ДРАКУЛЫ / / Half-Life 2

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Добавлено: 06-10-2004 16:46
Игра покрыта столькими слухами.
Короче судя по всему очень скоро мы ее увидим!!!
Уря, бля!!!


Добавлено: 06-10-2004 16:51
Для меня все решилось в тот момент, когда я откинулся в кресле и рассмеялся. Я просто не мог поверить, что игра настолько хороша. Я нервно хихикал, не в силах поверить в увиденное — мои ожидания были просто раздавлены. Дрожащие пальцы загрузили уровень еще раз — я должен был снова увидеть это. В эту секунду я точно знал: Valve превзошла не только себя, но и всех остальных. Half-Life 2 — это удивительнейшее творение! Эта игра стала самой бесспорной заявкой на трон за последние пять лет в индустрии шутеров от первого лица. Все остальное было лишь временной остановкой.


Alyx и Eli, как и все остальные, счастливы, заполучить легендарного Гордона Фримена в команду, но очень скоро все пойдет наперекосяк, и ваши приключения закрутятся круче, чем крысиный хвост.Half-Life 2 — это практический идеальное продолжение. В нем воплощено все то, что работало в первой части, и оно либо улучшено, либо оставлено без изменений. Но столь простая характеристика не отражает того, как Valve поработала над поставленной задачей. Half-Life 2 — это линейный шутер, в котором есть все, что можно ожидать от многих лет разработки, но вдобавок это игра с большой буквы, гораздо в большей степени, нежели любой из претендентов на трон. Глянец и небесная высота качества продукта означают, что Half-Life 2 — это впечатляющее и драматическое событие, с которым не многие могут равняться.

Для меня было бы безумием раскрывать подробности самой игры, так что я постараюсь свести это к минимуму. Расскажу же я об игровом процессе, в общем, и тех элементах стиля и дизайна, которые и делают Half-Life 2 столь восхитительным. И ключом к этому, является способ, которым рассказана история Гордона. Как и в первой части, мы никогда не покидаем его тела. В игре нет промежуточных видео-роликов, ни единого момента, где вы видите мир со стороны, отличной от глаз Фримена. Через них рассказана вся история. И какая это история… Гордон прибывает на центральную станцию City 17 — пугающую и опустошающую антиутопию. А дальше? О том, что дальше, вам расскажет сама игра. Это вовсе не современная Америка, в которой Гордон жил в оригинальном Half-Life.

События, произошедшие в Black Mesa, повлияли на весь мир. Пересечение нашего мира с Xen радикально изменило образ жизни людей, в котором сверх-технологии соседствуют с заброшенными трущобами восточной Европы. Мир кишит жертвами head-crab’ов — зомби, и инопланетянами, что раньше были вашими врагами, а теперь сосуществуют вместе с угнетенными людьми. Этот европейский городок, населенный напуганными и отчаявшимися переселенцами из Америки, живет в тени огромного, жестокого небоскреба и ограничен стенами из голубой стали. City 17 — это один из самых запоминающихся и изобретательных игровых миров, который вам когда-либо приходилось видеть. Деспотичное и порочное поведение надсмотрщиков в масках моментально помещает вас в напряженнейшую атмосферу. Люди бросают на вас отчаянные взгляды, моля о прекращении боли, о прекращении власти таинственных Combine. Кто они? Зачем вы здесь? Чей зловещий разум стоит за этой тиранией? Груда вопросов растет почти также быстро, как груда тел.

Half-Life 2 не многое говорит напрямую, но ключ всегда рядом. Вас забросили в этот пугающий мир, и вам придется справиться с этим. У вас много союзников, но их одолевают собственные проблемы. Ваш единственный путь вперед — помогать им. И вы так и делаете, пробивая свой путь в этой беспощадной и безжалостной реальности, состоящей из жестокости и борьбы, собирая по крупицам картину происшедшего со времен Black Mesa. Combine, милитаризированное правительство, маршем взявшее город под свой контроль — явная угроза, но то, как они пришли к этому, каковы их цели — вот головная боль. И снова ответы придется искать самому.


Как и в Call of Duty вы пробиваете себе дорогу среди руин с небольшим отрядом солдат. Вот только в CoD нет гигантских роботов.Но даже с вечной таинственной молчаливостью самого Гордона, Half-Life 2 — это царство диалогов, озвученных талантливейшими актерами и анимированных с почти волшебной точностью. Alyx, Eli, Barney и Dr Kleiner — они очаровательны, но они расскажут лишь часть истории. В игре множество других персонажей, у каждого из них собственная роль и каждый представляет собой удивительное создание. Они могут быть даже калеками, в оборванной одежде, с мутным взглядом и сальными волосами, но вы не сможете отвести от них глаз. Люди, инопланетяне, даже простые вороны — никогда еще персонажи не выглядели столь убедительно в компьютерных играх. Монстры Doom 3 могут быть лучше отрисованы, но обитатели мира Half-life 2 насыщены жизнью. К тому же они дают вам отдышаться. Вселенная Half-Life 2 — это крупномасштабная атака на чувства, которая никогда не прекращается. Момент, когда вы видите дружественное лицо — настоящее облегчение, тихая гавань в мире, наполненном сверх жестокостью. По мере продвижения Гордону помогают жители City 17 и члены подпольной организации, борющейся с захватчиками. Их тайные убежища, как и они сами, различны и не похожи друг на друга — заброшенная ферма, маяк, свалка в каньоне и подземная лаборатория — все они выполнены великолепно.

Окружение — вот что делает Half-Life 2 столь привлекательным. Даже без того каскада изобретательности, что наполняет боевую часть игры, окружение завораживает и захватывает. Расколотые плиты и пролитые краски, футуристическое граффити и замшелый сланец, пучок травы и горящая бочка, раскрошенный бетон и непробиваемые металлические поверхности — City 17 и окружающий его ландшафт пробуждают желание исследовать любой предмет, будь то заглохший генератор или изувеченный труп. Где бы вы не находились, стоящим на отрытом пляже или запертым в странном технологическом притоне — лицо Half-Life 2 совершенно. Первый ли раз, вы увидите колыхание травы, скрывающее очертания солдата вдали, в десятый ли — выполнено это в обыденной, повседневной форме. В Half-Life 2 вы не увидите невероятных световых эффектов Doom 3, но каждый объект и персонаж обладает динамической тенью, а дизайн уровней создает игру света и тьмы, которая сводит на нет все, что вы видели в других играх. Сама идея того, что этот мир создан руками людей — звучит невозможно, смешно. Мусор на ступеньках, бардак в мини-вэне — все это выглядит слишком естественно, чтобы быть искусственным. Прибавьте к этому великолепную, выверенную до секунды музыку и роскошный звуковой фон и вы получите чистую, сногсшибательную красоту.


Аэролодка. Не самое изобретательное название для этой штуки. Ей бы больше подошло Турбо-Пропеллерные Сани или что ни будь в этом роде. В любом случае, именно в такой вот аэролодке Гордон совершит свой дерзкий побег.Но все это виртуальное окружение — лишь сцена, на которой развернется основное действие. Действие, от которого отваливаются челюсти и вскипают мозги. Действие, которое сложно описать словами или передать скриншотами. Действие, которое отражается на каждом аспекте этого мира. Шокирующее сочетание возбуждающего объемного звука и физической реалистичности оружия, объектов и врагов. Каждое столкновение резкими и невероятно жестокими эффектами. Взрывы порождают ливни искр и шрапнели, пули ударяют с разрушительной энергией. Взрывающиеся бочки никогда еще не были столь великолепны. Вы думаете, что не раз уже видели взрывающиеся бочки? Нет! Здесь эти импровизированные бомбы, как и любой другой объект, обладают невероятно реалистичной физической моделью. В отличие от любой другой игры, в Half-Life 2 физика объектов не просто услада для глаз — она является неотъемлемой частью сюжета и конечно же каждого боя. Гордон может поднять любой предмет, который не прикручен к полу, а после поставить его, уронить или просто швырнуть туда, куда захочется. В начале, это лишь немногим большее, нежели подстановка бочек, чтобы забраться в окно, но постепенно задания усложняются. Загадки, зачастую интуитивные, всегда развлекут вас. И даже если они сложнее, чем раньше, это всегда лишь следствие того, чему вы уже научились. Дизайн игры безупречен и если за эти двадцать часов и было что-то несовершенное, то это лишь мелкие, незапоминающиеся детали, неразличимые на общем фоне неповторимой продуманности окружающего мира. Вокруг вас всегда что то происходит, и это всегда что то новое. Вы погрузитесь в этот мир с радостью и удовольствием. Простое швыряние предметов вокруг уже заводит. Вы обнаружите, что с трудом сдерживаете порыв поднять и бросить каждый предмет, с которым сталкиваетесь. Ветеран Black Mesa Dr. Kleiner удивительно расслаблен, пока вы крушите половину его лаборатории, разбираясь, что можно разбить, а что нет. Солдаты Combine менее сдержаны, когда им в лицо летит пивная банка.

Но в полной мере с физикой игры вы столкнетесь, получив в свои руки Gravity Gun. Вы только опробуете как ведут себя транспортные средства и пообвыкнетесь в бою, как Half-Life 2 познакомит вас с новой концепцией — боевое применение окружающих предметов с помощью этого важного устройства. У Gravity Gun есть два режима: первый притягивает предметы, которые можно держать, носить или ронять, второй отталкивает их и может использоваться, чтобы крушить или пихать объекты или, если вы уже держите что-то, метает это с невероятной силой. Тумбочка для бумаг становится летающим тараном только для того, чтобы быть притянутой обратно и снова отправленной в полет до тех пор, пока не разлетится на куски. Поднимите эти куски, и они прошьют податливую плоть врага как заточенные ножи. Убийство с помощью окружающих предметов быстро станет привычным, инстинктивным. А может вам нужно укрыться от снайпера? Поднятый ящик станет вашим щитом и хотя бы частично укроет от вражеского огня. Очень скоро вы станете использовать gravity gun, чтобы расчистить свой путь, поднять аптечки и патроны или метнуть горящую бочку в группу зомби, превратив их в пылающие и истошно визжащие факелы. Можно даже схватить атакующих дроидов Combine и размазать их по стене, оставив лишь кучку дымящихся обломков.

Скоро gravity gun докажет свою полезность при решении загадок или просто чтобы вернуть перевернутый багги вновь на колеса. Да, да, багги, к нему мы еще вернемся позднее. Gravity gun — это не просто еще одно оружие, это душа Half-Life 2. Решите ли вы перепрыгнуть токсичную лужу или используете валяющийся вокруг мусор, чтобы построить импровизированный мостик? Будете ли вы тратить патроны на приближающихся монстров или воспользуетесь торчащим в стене диском от пилы? Конечно же, вы знаете что делать. Диск пилы перед вами и пара зомби идущих на вас друг за другом — вы будете смеяться над гениальностью этой ситуации. Да, я по-настоящему смеялся — это было даже слегка чересчур.

Чуть позднее этих экспериментов приходит время для знаменитой поездки Гордона. Воплощение простоты, маленький, но практически неразрушимый багги становится необходим, для путешествий, которые Гордон не может проделать пешком. Темные тоннели, зыбкие пляжи и горные перевалы станут новым полем боя. Как и на протяжении всей игры, неожиданности будут подстерегать вас на каждом шагу. Одна лишь секция на мосту могла бы стать целым уровнем в каком-нибудь из других шутеров. А здесь это лишь маленький фрагмент в череде испытаний, которые ждут Гордона. То, как на пляже разбросаны второстепенные объекты, прекрасно отражает весь стиль игры. Вы рассматриваете пейзажи, проносящиеся мимо, раз за разом заглядываясь на каждый из них. А хочется ли исследовать каждую лачугу, каждый овраг у дороги? Конечно! В этой игре каждый закоулок хранит в себе тайну — вы никогда не скажете заранее, с чем столкнетесь.


Позади страйдера вы видите десантный корабль. Эти штуки таскают солдат, грузовики и страйдеров прямо у себя под брюхом.Исследование требует использования фонарика, что приводит нас к одному из немногих мелких недостатков игры. Использование фонарика и ускорение задействуют восполняемую энергию. Причины подобного ограничения ясны, но все же они выглядят необычно. Общее качество игры заставило меня искать подобные несовершенства, и искать их пришлось отчаянно. Изначально я предполагал, что союзниками Гордона будут не человеческие существа, ведь это помогло бы Valve обойти любые проблемы с недостатком реалистичности в боях с людьми. Естественно недостаток моей веры был развеян несколькими уровнями позднее, когда я оказался с самой гуще боя, где мои союзники-люди перевязывали меня, советовали перезарядиться и отважно сражались с превосходящими силами противника. Скажу вам — это была та еще битва! Я хочу вернуться туда, прямо сейчас. Страйдеры, выглядящие столь впечатляюще, станут страшнейшими из ваших врагов. Бой с этими гигантами и нескончаемым потоком солдат Combine является без сомнения самой интенсивной и оживленной битвой за всю историю видео-игр. Реактивный гранатомет с лазерным наведением снова с нами и действует лучше, чем когда бы то ни было. Ящики с ракетами кажутся почти бесконечным источником боеприпасов для борьбы с этими монстрами, но это никогда не бывает так легко. Страйдеры выслеживают вас и загоняют в укрытия, а похожие на китов летающие машины сбивают ваши ракеты, заставляя непрерывно маневрировать и проявлять недюжинную изобретательность, чтобы нанести смертельный удар. Даже смерть становится в радость — вы захотите увидеть, как эти чудовища проламывают стены и разделывают повстанцев снова и снова. Господи, что же будет дальше?…

Я мог бы рассказать, как эти битвы со страйдерами довели меня почти до слез, или о том, как Alyx элегантно и ненавязчиво ведет вас по сюжету. Я мог бы рассказать о страхе, наполняющем сердце во время путешествия по заброшенному городу или о том, как бои с солдатами вызывают воспоминания о морпехах из оригинального Half-Life. Я мог бы разглагольствовать или восхищаться деталями, ссылками или шутками в игре. Я хочу оплакивать тот факт, что игра все-таки кончается, хотя финал и неподражаем. Я опечален тем, что дополнения или продолжения придется ждать так долго. У меня даже был абзац о том, как к многопользовательской части в виде Counter-Strike: Source присоединится сонм модификаций, сделанных фанатами. Но у меня кончается место и время. Слишком о многом можно было бы рассказать, но по правде говоря, я не хочу рассказывать. Я хочу лишь вернуться в игру, снова и снова…

Вы должны попробовать это сами. Half-Life 2 — это игра, которую нельзя пропустить. Настало время обзавестись мощным компьютером. Продайте бабушку, сдайте кошку в ломбард — что угодно. Только не пропустите HALF-LIFE 2!

Материал с сайта - http://www.hl2.ru/reviews/pcgameruk/


Добавлено: 06-10-2004 23:23
Думаю, шта, в лучшем случае к ихнему Рождеству. Но скорее всего - в следующем году. В начале надеюсь.
ИМХО поинтересней будет Дума. Вышеупомянутый особого следа в душе не оставил. Просто хороший шутер.


Добавлено: 07-10-2004 07:11
Полностью согласен, токма страшный шутер =)


Добавлено: 07-10-2004 08:46
Страшненький и то толко при первом прохождении. Недавно челдобрек один заходил, я ему Дум показывал. Так совсем даже не задело. А вот к примеру Тихий Холмик (толко первый) до сих пор вызывает мурашки по всему организьму. И не потому, что там толпы монстров прут ордами. Нет там такого. Но сама атмосфера. Помню, когда первый раз в "параллельный" школьный двор вышел - чувствовал, как волосы на загривке шевелились, руки потели, а по позвонкам лёд наростал. И при этом на тебя никто не наподает, не кусает! Саспенс в ярком его проявлении! Просто Оскара надо давать япошкам. По сравнению с ним Дум - попса.
А Халяву Вторую жду из-за, надеюсь, хорошего НФ-сюжета, командных боёв на улицах оккупированных городов ну и графики, разумеется. Даже то, что я видел в Альфе HL2 - лучше Думца.... Ждём.


Добавлено: 07-10-2004 09:17
И как ждем!!!


Добавлено: 07-10-2004 10:04
Статья добротно написана, но некоторые вещи нераскрыты вообще
Подождём увидим что будет


Добавлено: 07-10-2004 10:12
Если честно от статьи ожидал большего, но у них задумка такая - томить нас.


Добавлено: 07-10-2004 10:19
Аха...
ну посмотрим что там будет

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
ФОРУМЯН от ДРАКУЛЫ / / Half-Life 2

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU