Правда-матка

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Туристическая компания Дельта Тревел / / Правда-матка

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 28-06-2007 22:44
Недавно была в компании дельта тревел и была сильно удивлена. Встретили конечно меня хорошо особенно менеджер Олеся, но через минуту пришла хозяйка компании и тут понеслось. Во-первых, у меня возникло такое ощущение, что она не в себе. Она всячески ненавящево пыталась принизить СВОИХ ЖЕ менеджеров. Темненькая девочка-менеджер сидела потупив глаза и не знала как на это все реагировать.Олеся пыталась как то сглаживать это безобразие, но все равно неодекватность хозяйки бросалась в глаза. Такое ощущение,что ЭТА ДАМА не в грош не ставит своих менеджеров и не стесняется ненавящево унижать их при клиентах.
На свои же вопросы я так и не получила ответы, решая свои склоки про меня все забыли, поэтому пришлось списать все на нехватку времени и удалиться. ВОТ ЭТО СЕРВИС СКАЖУ Я ВАМ! Мне искренне жалко менеджеров, которые там работают.

Гость
Добавлено: 11-07-2007 12:15
Хочу с Вами не согласиться, дорогая Блэк кэт! Я часто бываю в Дельта Трэвел, постоянно пользуюсь этой компанией. И такого безобразия, о котором Вы говорите, я и в помине не встречала! Наоборот, Любовь Михайловна всегда заботиться о своих менеджерах, как о родных детях! Один раз я была в офисе, было время обеда, и я увидела, как она взяла чашку кофе, поднесла одной девушке-менеджеру,когда та смутилась, то Любовь Михайловна сказала, что все они у нее как детки, а она их мама. Поэтому не делайте выводов с первого взгляда, я надеюсь, что Любовь Михайловна не очень переживала, когда прочитала Ваше сообщение...

Гость
Добавлено: 11-07-2007 12:26
А я считаю что хороший руководитель должен изредка ругать своих подчиненных то есть постоянно держать в ежовых рукавицах!а то они совсем перестанут работать

Гость
Добавлено: 11-07-2007 12:34
ну низнаааю...помоему так нельзя...подчиненные тоже люди, а у нас страна демократическая - конституция и все такое...

Гость
Добавлено: 11-07-2007 12:38
Что вы тут развели демагогию!Ничего такова нету!Сделали из Любовь Михалны какова то монстра из фильма ужасов! Очень редкий начальник так заботица о своих менеджерах, да и работы у нее так много, что в таком состоянии и сорваца можно, уж я то ее панимаю...

Гость
Добавлено: 11-07-2007 19:11
Женщинам скидку нужно делать на такие случаи - срываются все. Должен сказать, что достаточно случайно стал клиентом, общался именно с Л.М. и остался очень доволен. Не ожидал такого отношения, честно.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 08-09-2007 18:30
А мне тоже не раз доводилось сталкиваться с описанной выше Блэк Кэт ситуацией. Атмосфера в офисе действительно инода накаляется с появлением (внезапным) хозяйки. Такое ощущение, что мы там занимались до того чем-то незаконным, ей-богу!
Да, все это можно списать на загруженость, на тяжелый характер и т.д. НО! Проявление нетерпения, или, еще хуже, выяснение отношений с подчиненными на глазах у клиента - это в высшей степени НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
Хотя, чего далеко ходить, в нашей провинции, где каждый друг другу кум, сват или брат, это встречается сплошь и рядом, а понятие профессионализма подразумевает под собой лишь \\\\\\\\\\\\\\\"облизывание\\\\\\\\\\\\\\\" блатных либо высокопоставленных клиентов...
Горько, друзья, горько...
Но, если потребуется, пойду в эту фирму снова. Се ля ви.

Гость
Добавлено: 14-01-2008 23:04

А у меня Захарова Любовь Михайловна преподавала в институте "Туристический бизнес".. И на мой взгляд она очень умный, справедливый и интересный человек.. и думаю талантливй руководитель!! ВОТ
Р.S.А иногда ругаться на своих подчиненных просто необходимо, ведь на то она и начальник, чтоб командовать

Гость
Добавлено: 09-07-2008 18:16
Всем привет! Я,студентка Псковской Академии Туризма! В июле 2007 года проходила практику в городе Великие Луки,в туристической компании "Дельта трэвел"... Приняли меня с огромным удовольствием!
Что касается вышесказанного....Могу сказать одно! Работая в дружелюбном коллективе этой фирмы я ни разу не ощущала "принижения" и ощущения "непрофессионализма" со стороны руководителей!!! Если были какие-то непонятные моменты,всегда можно было обратиться за помощью (даже при клиентах).Любовь Михайловна всегда поддержит советом и участием в разговоре с клиентом, на мой взгляд это даже хорошо! Хороший руководитель должен быть требовательным,в какие-то моменты строгим и внимательным!!!
Я могу претендовать на обьективную точку зрения,так как я наблюдала жизнь коллектива "изнутри"....а не как клиент,который приходит за туром на 10 минут

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Туристическая компания Дельта Тревел / / Правда-матка

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU